Translate

06 октября, 2018

6 Если от "непорочного зачатия жизни Девы Марии" избавились кое-как, с большим трудом, преодолевая "благочестие" граждан, жён и дочерей, имеющих романтические отношения с Христом, то и остальное по силам из Православия исключить. Надо только следовать за истиной. С Праздником Зачатия жизни Иоанна Предтечи! Человеку, ставшему монахом для того, чтобы сделать карьеру и/или чтобы иметь беспрепятственное удовлетворение своих вожделений, а также монаху, ставшему монахом, думающим о карьере (монашество закончилось, если в нём появилась градация, карьерная лестница) невозможно служить правде. Закрывая глаза на неправду, говорит, что правда подождёт. Хулит истину в определённой мере. Что не сделаешь ради очередной должности! Вниз по ступеням очевидно такое движение, всё дальше от Бога, света. Монах как раз для того, чтобы не смотреть на лица, искоренять неправду. Что такому терять? Разве можно это делать, если связан по рукам и ногам обязательствами "перед церковью"? Независимого арбитра из жизни религиозной общины исключи (лукавый и это делает лукаво, прибавляя к обязанностям монаха; главное чтобы не сидел в келии), и уйдёт в небытие жизнь религиозной общины. Если суета сует, то это не жизнь. Переворачивается, что переполнилось бабьими баснями. Что производят жёны, то цветочки по сравнению с произведениями суетного монаха. Монаха в женском роде, как известно не существует. Женский род не способен сидеть в келии, тем более в одиночку. Не возглавляется Богом, а без Бога неинтересно. Таким образом, и в общине Христа немало общин, которые взывают к Нему, отвернувшись от Него. С таким сердцем разве разберёшься, в какую сторону? Что сторона называется православной, не означает, что всё там правильно. Правильно на небе, а ближе всего к нему Православие. Если истина почти полностью уйдёт с земли и надо будет жизнь земли заканчивать, то не заканчивают с тем, где относительно всё правильно. Кому положено смотреть, наблюдать (греч.: епископствовать), - духовнобогатый это не обязательно священнослужитель, и наоборот, - тем неразумно выбираться на передовую. Кто с Богом, тот видит и за углом. Если смотрят не туда или смотрят специально не туда, то не хотят себе проблемы наживать. Это является "монашеством". И вашим и нашим, как говорится. Если и в тылу христианского общества служат и Богу и мамоне (богатству, чести), то неудивительны "достижения" на передовой. Не рожают, живут для себя, соответственно семьи лопаются как мыльные пузыри. Истина и в христианстве гонима. Не везде одинаково. Кому много дано, с того много спрашивается. В христианстве это Православие, в Православии это монахи. В нокдауне второе, если растёт всё кроме Православия. Разве подумаешь, как гром грянет? Или не молнии вначале посылаются? Если начали выбрасывать лишнее и расставаться с суетным, то помилованы. Грянуло, но только радугой. Небо сменило гнев, на милость. А то что это было? Если не служишь "догматам", то не получишь второе, третье "рукоположение", не выберешься из келии в кабинет, покои не приобретёшь, второй, третий крест, панагию не дадут носить, шапку, которую Христос "носил", на тебя не наденут, не обвесят множеством других знаков отличия… Всё за заслуги. А также в честь юбилеев. Ну и ещё в честь полуюбилеев… Боже, где же моя награда? А разве ты уже не всё получил? Поэтому если не в страданиях и скорбях затих, то всё очень плохо. Кто всё понял, тот мало что скажет и мало кого узнает, перестанет знаться с этим миром почти полностью. Да и нет возможности. Смирение взяло свой крест, и ран уже не счесть. Как учитель отсюда ушёл, так и ученики его. Итак, или монах или слава и честь земные. Чем больше наград, тем меньше ветерана в этом случае. Пахаря не видно, как известно. Попробуй заметить того, кто весь в деле. На Бога быть похожим призывает Христос мужской пол, если светом в оконце становится для него его "одиночество" в его келии. Нет ничего краше близкого общения, если оно происходит между двумя в законный способ. От правильного пахнет вечным. От неправильного вечным воняет. Не дай Бог, если повесили соплю на погон монаха, сделали ефрейтором. Начало положено! Боже, куда бежать! За что Ты так меня! Чтобы слова слушались, не нужны регалии, нужно послушание Богу, который силу даёт всему, и тому, чему бы не хотелось. Не без сил Божиих гонят или убивают Божиих. За смирение продлевает заселение вселенной, а сама она спасена за высшее смирение, безупречное.

6
Если от "непорочного зачатия жизни Девы Марии" избавились кое-как, с большим трудом, преодолевая "благочестие" граждан, жён и дочерей, имеющих романтические отношения с Христом, то и остальное по силам из Православия исключить. Надо только следовать за истиной. С Праздником Зачатия жизни Иоанна Предтечи!

Человеку, ставшему монахом для того, чтобы сделать карьеру и/или чтобы иметь беспрепятственное удовлетворение своих вожделений, а также монаху, ставшему монахом, думающим о карьере (монашество закончилось, если в нём появилась градация, карьерная лестница) невозможно служить правде. Закрывая глаза на неправду, говорит, что правда подождёт. Хулит истину в определённой мере. Что не сделаешь ради очередной должности! Вниз по ступеням очевидно такое движение, всё дальше от Бога, света.

Монах как раз для того, чтобы не смотреть на лица, искоренять неправду. Что такому терять? Разве можно это делать, если связан по рукам и ногам обязательствами "перед церковью"? Независимого арбитра из жизни религиозной общины исключи (лукавый и это делает лукаво, прибавляя к обязанностям монаха; главное чтобы не сидел в келии), и уйдёт в небытие жизнь религиозной общины. Если суета сует, то это не жизнь.

Переворачивается, что переполнилось бабьими баснями. Что производят жёны, то цветочки по сравнению с произведениями суетного монаха. Монаха в женском роде, как известно не существует. Женский род не способен сидеть в келии, тем более в одиночку. Не возглавляется Богом, а без Бога неинтересно. Таким образом, и в общине Христа немало общин, которые взывают к Нему, отвернувшись от Него. С таким сердцем разве разберёшься, в какую сторону? Что сторона называется православной, не означает, что всё там правильно. Правильно на небе, а ближе всего к нему Православие. Если истина почти полностью уйдёт с земли и надо будет жизнь земли заканчивать, то не заканчивают с тем, где относительно всё правильно.

Кому положено смотреть, наблюдать (греч.: епископствовать), - духовнобогатый это не обязательно священнослужитель, и наоборот, - тем неразумно выбираться на передовую. Кто с Богом, тот видит и за углом. Если смотрят не туда или смотрят специально не туда, то не хотят себе проблемы наживать. Это является "монашеством". И вашим и нашим, как говорится. Если и в тылу христианского общества служат и Богу и мамоне (богатству, чести), то неудивительны "достижения" на передовой. Не рожают, живут для себя, соответственно семьи лопаются как мыльные пузыри.

Истина и в христианстве гонима. Не везде одинаково. Кому много дано, с того много спрашивается. В христианстве это Православие, в Православии это монахи. В нокдауне второе, если растёт всё кроме Православия.  Разве подумаешь, как гром грянет? Или не молнии вначале посылаются? Если начали выбрасывать лишнее и расставаться с суетным, то помилованы. Грянуло, но только радугой. Небо сменило гнев, на милость. А то что это было? Если не служишь "догматам", то не получишь второе, третье "рукоположение", не выберешься из келии в кабинет, покои не приобретёшь, второй, третий крест, панагию не дадут носить, шапку, которую Христос "носил", на тебя не наденут, не обвесят множеством других знаков отличия… Всё за заслуги. А также в честь юбилеев. Ну и ещё в честь полуюбилеев… Боже, где же моя награда? А разве ты уже не всё получил? Поэтому если не в страданиях и скорбях затих, то всё очень плохо. Кто всё понял, тот мало что скажет и мало кого узнает, перестанет знаться с этим миром почти полностью. Да и нет возможности. Смирение взяло свой крест, и ран уже не счесть. Как учитель отсюда ушёл, так и ученики его.

Итак, или монах или слава и честь земные. Чем больше наград, тем меньше ветерана в этом случае. Пахаря не видно, как известно. Попробуй заметить того, кто весь в деле. На Бога быть похожим призывает Христос мужской пол, если светом в оконце становится для него его "одиночество" в его келии. Нет ничего краше близкого общения, если оно происходит между двумя в законный способ. От правильного пахнет вечным. От неправильного вечным воняет. Не дай Бог, если повесили соплю на погон монаха, сделали ефрейтором. Начало  положено! Боже, куда бежать! За что Ты так меня! Чтобы слова слушались, не нужны регалии, нужно послушание Богу, который силу даёт всему, и тому, чему бы не хотелось. Не без сил Божиих гонят или убивают Божиих. За смирение продлевает заселение вселенной, а сама она спасена за высшее смирение, безупречное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.