Translate

19 октября, 2018

5 Праздник без участия в Таинствах далеко не Божий праздник, а заповедь об одном из семи дней была дана человеку первой! Хочешь Бога поправить? Чаще, реже желаешь? Как бы ни было неудобно, а в общем деле участвовать можно, только когда оно происходит. Присоединить свои молитвы в одном из Таинств можно только тогда, когда все это делают. Несколько раз участвовать можно только в четырёх: Исповедь, Соборование, Помазание, Причастие. А постоянно подаются вообще всего два. Вот собственно ради этого Крестились. Просьба насчёт двух должна звучать еженедельно! На то они и Таинства, чтобы не мудрствовать лукаво. Насчёт остальных просьба, в том числе Венчания и Рукоположения - это необходимость совсем другого порядка. Простить от имени Бога грехи человека или общины (греч.: церкви) могут и ученики Сына Божьего. Таковой властью наделил Своих, христиан. Понятно, от Апостолов это могло дойти до наших дней только по мужской линии. Один из семи дней как раз для того, чтобы из нашей жизни непостижимый Бог не уходил непостижимо: посредством П и П, а С и И - как сложится. На самом деле все вместе - это когда и небожители участвуют. И хотели бы из ада присоединиться, да не могут. Страшно упустить время насчёт этого. Молитвы - личные, свои, но в каком месте и при каком стечении обстоятельств! Делается это как прежде, мысленно, про себя как говорится (буквально про себя замолвить слово можно только в молитве), и только Христос и Его образ, который в царской мантии перед престолом Божиим находится (священнослужитель в это время) делают это вслух. Сколько времени это дело существует! Как не пойти и не присоединить свои к той, которую Сын Божий возглавляет? Разве такой молитве Бог отказывает? Разве Воля Божия, Дух Святой в это время не поправляет молитвы людские иначе? Дело Божее, которое частью Бога является, очевидно является тем, что безоговорочно спасает, если в нём участвуют, себя напоследок к телу Христа присоединяют. Чтоб наверняка, как говорится. Гарантированно закрепиться в жизни Бога можно, только последовав за Христом. Поезду с таким локомотивом не о чем беспокоиться. Какими б ни были ворота ада, одиночества вечного, бесконечного нахождения со своими мыслями один на один, не устоят, так как частица Бога, жизни, не может пребывать вне мира, в чёрной дыре, в которую может превратиться только человеческий разум. Остальные кроме ангельского не вечны. Не остаётся от них ничего со смертью их тела, напрасно чувствовали, запоминали, так как это делали без главного, без мысли о своём творце, смысле жизни. Свидетельствует против себя, кто прячется от главного. Главную мысль человек очевидно бесполезно выталкивает, всё равно заскакивает. Кто его этим спасает! Плевки очевидно не долетают до Всемогущего, хотя находится везде. Кто себя заплевал, того готов ещё и очищать. Слово Божее вело, а сейчас ведёт ещё и буквально. Только людей, конечно. Иное Его творение задуматься о вечном, о Нём, о причине своего появления не может, не человеческим является. Чело "Век", в смысле разум, чело "Вечное" это написало в сотрудничестве со своим творцом, который создаёт души из ничего. Материя для этого не нужна, нужно только место в себе, которого бескрайнему духу, премудрости не жалко. Итак, сразу после Начала, первого знакомства с Книгами (греч.: библией), рекомендуется обзавестись сердцем, сокрушённым в своих грехах. Такое уже имеет искру главной любви. Ведь не знаешь, есть ли время у твоего сердца.

5
Праздник без участия в Таинствах далеко не Божий праздник, а заповедь об одном из семи дней была дана человеку первой! Хочешь Бога поправить? Чаще, реже желаешь? Как бы ни было неудобно, а в общем деле участвовать можно, только когда оно происходит. Присоединить свои молитвы в одном из Таинств можно только тогда, когда все это делают. Несколько раз участвовать можно только в четырёх: Исповедь, Соборование, Помазание, Причастие. А постоянно подаются вообще всего два. Вот собственно ради этого Крестились. Просьба насчёт двух должна звучать еженедельно! На то они и Таинства, чтобы не мудрствовать лукаво. Насчёт остальных просьба, в том числе Венчания и Рукоположения - это необходимость совсем другого порядка.

Простить от имени Бога грехи человека или общины (греч.: церкви) могут и ученики Сына Божьего. Таковой властью наделил Своих, христиан. Понятно, от Апостолов это могло дойти до наших дней только по мужской линии. Один из семи дней как раз для того, чтобы из нашей жизни непостижимый Бог не уходил непостижимо: посредством П и П, а С и И - как сложится. На самом деле все вместе - это когда и небожители участвуют. И хотели бы из ада присоединиться, да не могут. Страшно упустить время насчёт этого.

Молитвы - личные, свои, но в каком месте и при каком стечении обстоятельств! Делается это как прежде, мысленно, про себя как говорится (буквально про себя замолвить слово можно только в молитве), и только Христос и Его образ, который в царской мантии перед престолом Божиим находится (священнослужитель в это время) делают это вслух. Сколько времени это дело существует! Как не пойти и не присоединить свои к той, которую Сын Божий возглавляет? Разве такой молитве Бог отказывает? Разве Воля Божия, Дух Святой в это время не поправляет молитвы людские иначе?

Дело Божее, которое частью Бога является, очевидно является тем, что безоговорочно спасает, если в нём участвуют, себя напоследок к телу Христа присоединяют. Чтоб наверняка, как говорится. Гарантированно закрепиться в жизни Бога можно, только последовав за Христом. Поезду с таким локомотивом не о чем беспокоиться.

Какими б ни были ворота ада, одиночества вечного, бесконечного нахождения со своими мыслями один на один, не устоят, так как частица Бога, жизни, не может пребывать вне мира, в чёрной дыре, в которую может превратиться только человеческий разум. Остальные кроме ангельского не вечны. Не остаётся от них ничего со смертью их тела, напрасно чувствовали, запоминали, так как это делали без главного, без мысли о своём творце, смысле жизни.

Свидетельствует против себя, кто прячется от главного. Главную мысль человек очевидно бесполезно выталкивает, всё равно заскакивает. Кто его этим спасает! Плевки очевидно не долетают до Всемогущего, хотя находится везде. Кто себя заплевал, того готов ещё и очищать.

Слово Божее вело, а сейчас ведёт ещё и буквально. Только людей, конечно. Иное Его творение задуматься о вечном, о Нём, о причине своего появления не может, не человеческим является. Чело "Век", в смысле разум, чело "Вечное" это написало в сотрудничестве со своим творцом, который создаёт души из ничего. Материя для этого не нужна, нужно только место в себе, которого бескрайнему духу, премудрости не жалко.

Итак, сразу после Начала, первого знакомства с Книгами (греч.: библией), рекомендуется обзавестись сердцем, сокрушённым в своих грехах. Такое уже имеет искру главной любви. Ведь не знаешь, есть ли время у твоего сердца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.