Translate

02 октября, 2018

2 Как иногда думают, что Богу служат, убивая Божьих, так бывает Матерь Божью обзывают, думая, что прославляют. Вечной девой (слав.: приснодевой) остаться ни одна дочь не хочет, если только не повреждён её разум, например, уродливостью или бабьими баснями, выдаваемыми за истину. Не мог Бог дать Марии то, чего Она не хотела, деторождение например. В чём понадеялась на Него, то и получила. Более того: Её сыном стал Сын Божий. По-другому бы не получилось Богу выйти из положения. Таким был Его закон в этом народе, который исполняла. Известно не только учёным и историкам, вследствие чего был изобретён "догмат" о вечном девстве Марии. Если главная среди святых и вторая после Богочеловека не дева, то в таком виде старшинство среди священнослужителей не может выжить. Не потянуть без "невест Христа" хозяйство, которое на себя "монахи" взвалили. Монах, который начал заниматься всем, соответственно вышел из келии, монах только по одежде. Например, главный монах, назарей Иисус одевался как все. Правильно, и этого достаточно. Если хочется отличиться внешне, то внутренне не богат. Если богослужебное облачение, в том числе исключительный большой крест покинуло место общей молитвы, то давно уже беда бродит по этим краям. Брать с собой разрешается только епитрахиль и поручи (чьи шею и руки "облачили" и повели на убой, тот служивый, подневольный; образом Христа испокон веков были жертвенные животные), а в полном облачении Христа можно находиться только перед Престолом и на амвоне, соответственно при совершении и раздаче Таинств. Престол, трон Божий здесь понятие условное. В стульях Вездесущий не нуждается. Разумно главному предоставить самое главное, сердце. Образ которого и есть главное в Храме. На нём самое главное, Чаша, Писания, Крест и Семисвечник. В самом главном также главное внутри. Много чего главное. Только дай этому место… Поэтому и вокруг Престола достаточно суеты, лишнего. Посохом у такого пастыря как Бог является мёртвое дерево, которое зацвело. Это случилось после того, как к нему прибили Его Сына. Одно изображение Креста Христа скольких оживило, спасло и сохранило! Что уж говорить о нём самом. После того, как три орудия самой известной на свете казни нашли в одной из выгребных ям и от соприкосновения с одним из них в похоронной процессии ожил труп, то подняли этот крест повыше, чтобы все могли видеть, а вскоре от него ничего не осталось, на частицы разобрали. Чтобы всем хватило, теми же свойствами обладает и изображение этого Маяка. Совсем по-другому уделяет Вездесущий внимание тем, кто проявляет внимание к Его делам. Одна из лампад в Семисвечнике символизирует небесную общину в общине Христа. Она, понятно, по центру. Вокруг "по три", образно выражаясь. Не отображать же буквально. Далеко не из семи частей собрано соборное дело Богочеловека. Вследствие чего оно вечно. Невозможно уничтожить тело, если глава на небе, а другие органы не под одной главой, печатью, подписью... Но к концу жизни земли будет что-то вроде одного юрлица. Глобализация это следствие несовершенного руководства. Вот если б всё мне подчинялось… И пошли по "простому" пути. Простой это Божий, а он вон какой. Свобода! А мир не рушится. На земле в прекрасном состоянии, где руководитель собой занимается. С кем имеет общение! Кто подсказывает! Как! Делаешь правильное, а откуда знаешь, "не знаешь". Веришь в вездесущность Вседержителя, Ему угождаешь, и поэтому округа ликует. Угасает, где руководитель перестаёт собой заниматься. Некогда, видишь скольким надо заниматься! Всё что происходит на земле, так или иначе спешит отразиться на делах, что пришли на землю с неба. Ни в каком другом деле вездесущий дух, премудрость так не подаёт духовное в человеческие души, как в общине Богочеловека. Противостоят вмешательству земли, распространению земного в небесно-земном, занимаясь собой. В больших и маленьких общинах (греч.: церквях), а также в самой маленькой, семье, если глава берётся за себя, то изменения в теле становятся заметны по прошествию определённого времени. Соответственно его размерам. Насколько оставили всё, настолько взялись за одно. Соответственно успехи. А не надо было впрягаться во всё. Выход один, поэтому по шагу. Бежать не надо. Только небесный класс в "школе" Христа идеален. Не потому, что состоит из святых, а потому что возглавляется Богородицей. Руководителю все лавры. Где ещё не отучились, не живут, не служат, как следует, те классы имеют изъяны в виде небесных упрёков "классным руководителям". Сколько можно церковью называть храм? А сколько знают, что храм место общей молитвы? Личная есть, слава Богу, но есть ещё и общая. Если собираются вместе, то на больший результат рассчитывают, как известно. Также известно, что полумеры должны привести, наконец, к мерам. Тогда-то и начнутся подвижки. А до этого ни шатко, ни валко. Вслух при общей никто не молится. Всё также, про себя, мысленно, но вместе и в определённом месте. А то какое это "вместе"? Подделок совместной достаточно. "Ты у себя, я у себя, но в одно время", например. А разве людей рядом нет? Кому нужен результат, тому просить не стыдно. Жизнь спасает, нанося удары по гордости. Но совместной может быть только семейная, глав семей или семьями, общиной. Последняя является всеобщей, которая становится частью вселенской при определённых условиях. Разбирайся, в какой Сын Божий участвует, а в какой вряд ли. Неразумно прибегать при переводе Священных Писаний к словам, синонимов которых в родной речи якобы нет. Подумали, что если загадочно, то красиво. Аллилуйя? А почему не "Слава Богу"? "Аллах акбар" о том же. Может хватит куролесить (греч.: кириелейсон, то есть Господи помилуй)?

2
Как иногда думают, что Богу служат, убивая Божьих, так бывает Матерь Божью обзывают, думая, что прославляют. Вечной девой (слав.: приснодевой) остаться ни одна дочь не хочет, если только не повреждён её разум, например, уродливостью или бабьими баснями, выдаваемыми за истину. Не мог Бог дать Марии то, чего Она не хотела, деторождение например. В чём понадеялась на Него, то и получила. Более того: Её сыном стал Сын Божий. По-другому бы не получилось Богу выйти из положения. Таким был Его закон в этом народе, который исполняла.

Известно не только учёным и историкам, вследствие чего был изобретён "догмат" о вечном девстве Марии. Если главная среди святых и вторая после Богочеловека не дева, то в таком виде старшинство среди священнослужителей не может выжить. Не потянуть без "невест Христа" хозяйство, которое на себя "монахи" взвалили. Монах, который начал заниматься всем, соответственно вышел из келии, монах только по одежде. Например, главный монах, назарей Иисус одевался как все. Правильно, и этого достаточно. Если хочется отличиться внешне, то внутренне не богат.

Если богослужебное облачение, в том числе исключительный большой крест покинуло место общей молитвы, то давно уже беда бродит по этим краям. Брать с собой разрешается только епитрахиль и поручи (чьи шею и руки "облачили" и повели на убой, тот служивый, подневольный; образом Христа испокон веков были жертвенные животные), а в полном облачении Христа можно находиться только перед Престолом и на амвоне, соответственно при совершении и раздаче Таинств.

Престол, трон Божий здесь понятие условное. В стульях Вездесущий не нуждается. Разумно главному предоставить самое главное, сердце. Образ которого и есть главное в Храме. На нём самое главное, Чаша, Писания, Крест и Семисвечник. В самом главном также главное внутри. Много чего главное. Только дай этому место… Поэтому и вокруг Престола достаточно суеты, лишнего.

Посохом у такого пастыря как Бог является мёртвое дерево, которое зацвело. Это случилось после того, как к нему прибили Его Сына. Одно изображение Креста Христа скольких оживило, спасло и сохранило! Что уж говорить о нём самом. После того, как три орудия самой известной на свете казни нашли в одной из выгребных ям и от соприкосновения с одним из них в похоронной процессии ожил труп, то подняли этот крест повыше, чтобы все могли видеть, а вскоре от него ничего не осталось, на частицы разобрали. Чтобы всем хватило, теми же свойствами обладает и изображение этого Маяка. Совсем по-другому уделяет Вездесущий внимание тем, кто проявляет внимание к Его делам.

Одна из лампад в Семисвечнике символизирует небесную общину в общине Христа. Она, понятно, по центру. Вокруг "по три", образно выражаясь. Не отображать же буквально. Далеко не из семи частей собрано соборное дело Богочеловека. Вследствие чего оно вечно. Невозможно уничтожить тело, если глава на небе, а другие органы не под одной главой, печатью, подписью... Но к концу жизни земли будет что-то вроде одного юрлица. Глобализация это следствие несовершенного руководства. Вот если б всё мне подчинялось… И пошли по "простому" пути. Простой это Божий, а он вон какой. Свобода! А мир не рушится.

На земле в прекрасном состоянии, где руководитель собой занимается. С кем имеет общение! Кто подсказывает! Как! Делаешь правильное, а откуда знаешь, "не знаешь". Веришь в вездесущность Вседержителя, Ему угождаешь, и поэтому округа ликует. Угасает, где руководитель перестаёт собой заниматься. Некогда, видишь скольким надо заниматься!

Всё что происходит на земле, так или иначе спешит отразиться на делах, что пришли на землю с неба. Ни в каком другом деле вездесущий дух, премудрость так не подаёт духовное в человеческие души, как в общине Богочеловека. Противостоят вмешательству земли, распространению земного в небесно-земном, занимаясь собой. В больших и маленьких общинах (греч.: церквях), а также в самой маленькой, семье, если глава берётся за себя, то изменения в теле становятся заметны по прошествию определённого времени. Соответственно его размерам. Насколько оставили всё, настолько взялись за одно. Соответственно успехи. А не надо было впрягаться во всё. Выход один, поэтому по шагу. Бежать не надо.

Только небесный класс в "школе" Христа идеален. Не потому, что состоит из святых, а потому что возглавляется Богородицей. Руководителю все лавры. Где ещё не отучились, не живут, не служат, как следует, те классы имеют изъяны в виде небесных упрёков "классным руководителям".

Сколько можно церковью называть храм? А сколько знают, что храм место общей молитвы? Личная есть, слава Богу, но есть ещё и общая. Если собираются вместе, то на больший результат рассчитывают, как известно. Также известно, что полумеры должны привести, наконец, к мерам. Тогда-то и начнутся подвижки. А до этого ни шатко, ни валко.

Вслух при общей никто не молится. Всё также, про себя, мысленно, но вместе и в определённом месте. А то какое это "вместе"? Подделок совместной достаточно. "Ты у себя, я у себя, но в одно время", например. А разве людей рядом нет? Кому нужен результат, тому просить не стыдно. Жизнь спасает, нанося удары по гордости. Но совместной может быть только семейная, глав семей или семьями, общиной. Последняя является всеобщей, которая становится частью вселенской при определённых условиях. Разбирайся, в какой Сын Божий участвует, а в какой вряд ли.

Неразумно прибегать при переводе Священных Писаний к словам, синонимов которых в родной речи якобы нет. Подумали, что если загадочно, то красиво. Аллилуйя? А почему не "Слава Богу"? "Аллах акбар" о том же. Может хватит куролесить (греч.: кириелейсон, то есть Господи помилуй)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.