Translate

04 октября, 2018

4 Такие явления как "Божее на вынос" или "Бог под заказ" начинают в религиозной общине расти, когда те, чьё дело в ней служить время от времени образом Христа во время общей молитвы, ищут такое. На всякое предложение найдётся свой спрос. Достаточно не пресечь это на корню, как вскоре на неправильном пути окажется всё. И вот уже приложение к основному делу "никогда" не заканчивается, становится основным. Какое основное после такого? Фундамент без положенного внимания, и рушится всё. А какой красивый домик был… Совершающий священное служение является в это время священнослужителем (сокращ.: священником). По окончанию дела Христа возвращается к своему, своею семьёю, собой занимается, - если глава семьи, - и только лишь собой, если монах. Кому непозволительно покидать своё место без необходимости, того келия священный дом, если его начальник отлучается из него только чтобы поесть, помыться, к общей молитве присоединиться да исполнить по монастырю какую-нибудь несложную, по сути символическую обязанность. Иных послушаний за этими стенами не должно быть. "На все четыре стороны" это отсюда. Иной свет имеет далеко не четыре стороны. Всем необходимым монастырь обеспечивает Бог. Подавать за эти стены лишнее неразумно. Лишнее выбрасывается, как только обнаружено. Жить не сегодняшним днём, надеяться на суетное это далеко не монашеское дело. Как своим заниматься, если забот много? Молится, читает, размышляет, записывает - это четыре стороны света монашества. С четырёх вынес и в четыре принёс. Разбирает со своим Владыкой Христом. Посмотрите, что после него осталось… Так выглядит Божия помощь главам семей. Не дай Бог ей взяться за исполнение обязанностей государственной власти! А твоим делом кто будет заниматься? Государство? И его посылает небесным заняться. Бог вразумляет не банально. Итак, кому дано в своё время молиться от имени общины, что живёт вокруг храма, за стенами монастыря в том числе, тому, покидая Престол, надо понимать, что возвращается к своей жизни. Беда, если царскую мантию и большой крест прихватил с собой. Без этого не почтят вниманием? Кто тебя послушается, если будешь одет как все? Надо чтобы было видно издалека, что идёт праведник? А дело праведника разве что-то ещё кроме его семьи или его келии? Умирает духовное по мере увеличения лицемерия. Подожди, я лицо твоё обмерю. Нет, тебе ко всем, со всеми молиться. А вот такому правильное не скажу, индивидуальное у Бога закажу. Думаешь, Бог вместе с тобой будет его обхаживать? Не всем ли миром должно строиться место общей молитвы? Кто за него встанет, и как им будут дорожить, если построено одним? Поэтому ещё не раз камня на камне на этом месте не останется. Если "священник" крутится как белка в колесе, то это следствие неправильного понимания священного служения, отсюда неправильного финансирования, содержания места общей молитвы, храма, например. Это дело глав семей, и это дело Божее. Если священное служение (приложение, как известно) твоё главное дело, которое не дай Бог должно кормить, то вскоре ты будешь заниматься сам всем. Дело отцов обобрано до нитки. Об их успехах в духовном не говорится. Кто оставлен без дела, того помыслы бродят. Не дай Бог, если это глава семьи. Если насчёт членов семьи подсуетились, начали не своё пасти, "окормлять духовно", то Сам Бог вскоре соберёт неприкаянных и поведёт рушить всякие институты благородных девиц, кадетские корпуса, воскресные школы…, то есть, где учат "закону Божьему". Влезть в дело отца! Это ж надо. Где теперь семья, и как эта "семья" называется? Подчинённого Бога без его дела оставили! Есть ли смысл ему обращаться к Богу, если его о Божьем не спрашивают? Без правильной семьи Богу ничего не надо. В толпу общество превращать не надо. Состоит не зря из семей. С их главами имейте дело. А они пусть со своими "обществами" имеют. И будет дело. Насколько прыгают через голову, настолько Божий институт и Божее учреждение, семья уничтожена. Борются с неправильным успешно, восстанавливая семью, приводя общество в изначальный вид. Или для чего Бог на земле только отцов возглавляет? Чтобы не быть их руководителем? Чтобы человечество было неприкаянным? Итак, не надо давать лукавым, грешным возможность согрешить, слукавить, и к грехам своим прибавлять не будут, заказывая Христа и Его таинства, спрашиваться со "священника" за это не будет, возможности быть в положенное время в положенном месте у людей найдутся. Богу всё возможно. Надо только захотеть, Ему поверить.

4
Такие явления как "Божее на вынос" или "Бог под заказ" начинают в религиозной общине расти, когда те, чьё дело в ней служить время от времени образом Христа во время общей молитвы, ищут такое. На всякое предложение найдётся свой спрос. Достаточно не пресечь это на корню, как вскоре на неправильном пути окажется всё. И вот уже приложение к основному делу "никогда" не заканчивается, становится основным. Какое основное после такого? Фундамент без положенного внимания, и рушится всё. А какой красивый домик был…

Совершающий священное служение является в это время священнослужителем (сокращ.: священником). По окончанию дела Христа возвращается к своему, своею семьёю, собой занимается, - если глава семьи, - и только лишь собой, если монах. Кому непозволительно покидать своё место без необходимости, того келия священный дом, если его начальник отлучается из него только чтобы поесть, помыться, к общей молитве присоединиться да исполнить по монастырю какую-нибудь несложную, по сути символическую обязанность. Иных послушаний за этими стенами не должно быть. "На все четыре стороны" это отсюда. Иной свет имеет далеко не четыре стороны.

Всем необходимым монастырь обеспечивает Бог. Подавать за эти стены лишнее неразумно. Лишнее выбрасывается, как только обнаружено. Жить не сегодняшним днём, надеяться на суетное это далеко не монашеское дело. Как своим заниматься, если забот много? Молится, читает, размышляет, записывает - это четыре стороны света монашества. С четырёх вынес и в четыре принёс. Разбирает со своим Владыкой Христом. Посмотрите, что после него осталось… Так выглядит Божия помощь главам семей. Не дай Бог ей взяться за исполнение обязанностей государственной власти! А твоим делом кто будет заниматься? Государство? И его посылает небесным заняться. Бог вразумляет не банально.

Итак, кому дано в своё время молиться от имени общины, что живёт вокруг храма, за стенами монастыря в том числе, тому, покидая Престол, надо понимать, что возвращается к своей жизни. Беда, если царскую мантию и большой крест прихватил с собой. Без этого не почтят вниманием? Кто тебя послушается, если будешь одет как все? Надо чтобы было видно издалека, что идёт праведник? А дело праведника разве что-то ещё кроме его семьи или его келии? Умирает духовное по мере увеличения лицемерия. Подожди, я лицо твоё обмерю. Нет, тебе ко всем, со всеми молиться. А вот такому правильное не скажу, индивидуальное у Бога закажу. Думаешь, Бог вместе с тобой будет его обхаживать? Не всем ли миром должно строиться место общей молитвы? Кто за него встанет, и как им будут дорожить, если построено одним? Поэтому ещё не раз камня на камне на этом месте не останется.

Если "священник" крутится как белка в колесе, то это следствие неправильного понимания священного служения, отсюда неправильного финансирования, содержания места общей молитвы, храма, например. Это дело глав семей, и это дело Божее. Если священное служение (приложение, как известно) твоё главное дело, которое не дай Бог должно кормить, то вскоре ты будешь заниматься сам всем. Дело отцов обобрано до нитки. Об их успехах в духовном не говорится. Кто оставлен без дела, того помыслы бродят. Не дай Бог, если это глава семьи. Если насчёт членов семьи подсуетились, начали не своё пасти, "окормлять духовно", то Сам Бог вскоре соберёт неприкаянных и поведёт рушить всякие институты благородных девиц, кадетские корпуса, воскресные школы…, то есть, где учат "закону Божьему". Влезть в дело отца! Это ж надо. Где теперь семья, и как эта "семья" называется? Подчинённого Бога без его дела оставили! Есть ли смысл ему обращаться к Богу, если его о Божьем не спрашивают?

Без правильной семьи Богу ничего не надо. В толпу общество превращать не надо. Состоит не зря из семей. С их главами имейте дело. А они пусть со своими "обществами" имеют. И будет дело. Насколько прыгают через голову, настолько Божий институт и Божее учреждение, семья уничтожена. Борются с неправильным успешно, восстанавливая семью, приводя общество в изначальный вид. Или для чего Бог на земле только отцов возглавляет? Чтобы не быть их руководителем? Чтобы человечество было неприкаянным?

Итак, не надо давать лукавым, грешным возможность согрешить, слукавить, и к грехам своим прибавлять не будут, заказывая Христа и Его таинства, спрашиваться со "священника" за это не будет, возможности быть в положенное время в положенном месте у людей найдутся. Богу всё возможно. Надо только захотеть, Ему поверить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.