Translate

18 октября, 2018

4 Жизнь дала время очевидно для одного. Не надо всё время делать одно и то же. Достаточно часа-получаса из 24-х, чтобы поговорить с причиной своего появления, сверить часы, как говорится. Премудрого причина разве не премудрость? Где её нет, если всё премудро? Никуда ходить не надо, ничего для этого не надо, только желание, и того не хотят делать! Это ж надо. Чего себя лишают! Что лучше этого считают! Чей тираж не оставляет другим "священным" книгам никакого шанса, чтение тех также является разговором со священным, самым главным на свете. Трудна молитва для сердца неверующего, неподъёмная ноша. Бессмысленные знания, ложь мешают такому разуму трезво взглянуть на положение, в котором пребывает. "Обыкновенное" главное чтение всё по своим местам расставляет. Чудеса, начиная с первого начинаются. Нельзя время найти, если не начать его выделять. С минуты начни. Эта минута самая главная. Начало же. Чего! Спасения от вечного одиночества. Как для нас цветы, так для Вездесущего: "Боже, будь милостив ко мне грешнику". Без этого на свидание к Всевидящему? Только поначалу на неразумие глаза закрывает. Если не внимают Ему, то дальнейшие разговоры "с Ним" от лукавого, если без покаяния. Канючить также неправильно. Если закон (греч.: канон) не конституция, которую нужно дополнять по обстоятельствам, то это далеко не правильное в молитве. "Прославлять" Бога люди горазды. Канонники это беда в любой связи (греч.: религии), в том числе с народом, с Богом... Если сейчас начнёшь, то сколько времени должно пройти, чтобы сердце твоё в правильном направлении двинулось? Поспешим. Быть человеком до конца, и не время от времени, а регулярно. Это интересно к тому же. Есть и положенное время для этого. Всё по разному. Например, вечерних и утренних личных молитв накануне и в начале праздничного дня, в том числе воскресения, может и не быть, если они произнесены во время общей. Зачем повторяться? Не надо тут же напоминать тому, кто вообще кроме раскаянных грехов ничего не забывает. Достать Бога ни в какой способ не получится. Везденаходящемуся нельзя надоесть просто потому, что способен не слышать "долбление дятла", мантры, медитации..., что понятно общением, молитвой не является, и что в виде молитвы, которую грех называть Иисусовой, которой Иисус не молился, пробралось и к христианам. Если присутствуют чётки в жизни человека, то он очевидно не в курсе, чем Бог является и чем является общение с Ним. Да, чётки это по-взрослому... "Если не будете как дети...". Дети и чётки очевидно мерзость. Такая же, как борода больше, чем у Христа. Такая же, как "юбка до полу, глаза в долу"... Если всё "по-серьёзному", то детство, то есть правильное отношение к Богу, послушание Христу закончилось. Тупизм в отношение Бога производится гордостью. Если есть возможность совместить личную молитву с молитвой Богочеловека - вся вселенная приходит в это время в движение! - то этим не воспользоваться грех, наверное, самый большой. Такой же, как дублировать это, на всякий случай, а вдруг не сработает, если всё не исполнить до запятой. Простое отношение к делу, с душой, непонятно тем, кто руководствуется гордостью, которая, как известно, мастер маскировки. Самомнение включать - это растеряться и наконец окончательно себя в правильном потерять. Или не все стремятся полезное с приятным совместить? Личная и общая молитвы нигде так не соединяются как в Божием общем деле (греч.: Божественной литургии). Что с неба спускается и руководится Господином (уменьш.: Господом) мира, с тем взаимодействовать необходимо где-то раз в неделю. То есть, если в неделе два праздника, то можно выбрать один из двух для дела главного. Три не бывает. Где не ради исключения, три и больше праздников в неделе, там заведует праздничной составляющей, а может и всей жизнью, лукавый. Переспорить Бога только он "способен". Главное и вместе к Богу приходить. Его Слово человеком стало разве не для этого? Кто с таким придёт, тот разве получит от ворот поворот? Писания это Божий образ Слова Божьего, а Чаша - человеческий Его образ. Всё идеальное, настоящее, праздничное. Не воскресных праздников всего 19 в году, да и то, могут на воскресение выпасть, поэтому разумно между двумя в неделе склониться не к воскресному. А ради исключения можно и две высоты взять. Главное в отношениях с Богом не ставить галочки напротив пунктов, не быть законником, который и сейчас распинает Христа. Буквоедство от Снисхождения отдаляет. Миловать хочет, а "нечего", "всё по правилам". Или свидетельство о себе истинно? Придерживайся золотой середины, и хватит с тебя. Если сносит, греби. А то как бы сильным стал?

4
Жизнь дала время очевидно для одного. Не надо всё время делать одно и то же. Достаточно часа-получаса из 24-х, чтобы поговорить с причиной своего появления, сверить часы, как говорится. Премудрого причина разве не премудрость? Где её нет, если всё премудро? Никуда ходить не надо, ничего для этого не надо, только желание, и того не хотят делать! Это ж надо. Чего себя лишают! Что лучше этого считают! Чей тираж не оставляет другим "священным" книгам никакого шанса, чтение тех также является разговором со священным, самым главным на свете. Трудна молитва для сердца неверующего, неподъёмная ноша. Бессмысленные знания, ложь мешают такому разуму трезво взглянуть на положение, в котором пребывает. "Обыкновенное" главное чтение всё по своим местам расставляет. Чудеса, начиная с первого начинаются.

Нельзя время найти, если не начать его выделять. С минуты начни. Эта минута самая главная. Начало же. Чего! Спасения от вечного одиночества. Как для нас цветы, так для Вездесущего: "Боже, будь милостив ко мне грешнику". Без этого на свидание к Всевидящему? Только поначалу на неразумие глаза закрывает. Если не внимают Ему, то дальнейшие разговоры "с Ним" от лукавого, если без покаяния. Канючить также неправильно. Если закон (греч.: канон) не конституция, которую нужно дополнять по обстоятельствам, то это далеко не правильное в молитве. "Прославлять" Бога люди горазды. Канонники это беда в любой связи (греч.: религии), в том числе с народом, с Богом...

Если сейчас начнёшь, то сколько времени должно пройти, чтобы сердце твоё в правильном направлении двинулось? Поспешим. Быть человеком до конца, и не время от времени, а регулярно. Это интересно к тому же. Есть и положенное время для этого. Всё по разному. Например, вечерних и утренних личных молитв накануне и в начале праздничного дня, в том числе воскресения, может и не быть, если они произнесены во время общей. Зачем повторяться? Не надо тут же напоминать тому, кто вообще кроме раскаянных грехов ничего не забывает.

Достать Бога ни в какой способ не получится. Везденаходящемуся нельзя надоесть просто потому, что способен не слышать "долбление дятла", мантры, медитации..., что понятно общением, молитвой не является, и что в виде молитвы, которую грех называть Иисусовой, которой Иисус не молился, пробралось и к христианам. Если присутствуют чётки в жизни человека, то он очевидно не в курсе, чем Бог является и чем является общение с Ним. Да, чётки это по-взрослому... "Если не будете как дети...". Дети и чётки очевидно мерзость. Такая же, как борода больше, чем у Христа. Такая же, как "юбка до полу, глаза в долу"... Если всё "по-серьёзному", то детство, то есть правильное отношение к Богу, послушание Христу закончилось. Тупизм в отношение Бога производится гордостью.

Если есть возможность совместить личную молитву с молитвой Богочеловека - вся вселенная приходит в это время в движение! - то этим не воспользоваться грех, наверное, самый большой. Такой же, как дублировать это, на всякий случай, а вдруг не сработает, если всё не исполнить до запятой. Простое отношение к делу, с душой, непонятно тем, кто руководствуется гордостью, которая, как известно, мастер маскировки. Самомнение включать - это растеряться и наконец окончательно себя в правильном потерять.

Или не все стремятся полезное с приятным совместить? Личная и общая молитвы нигде так не соединяются как в Божием общем деле (греч.: Божественной литургии). Что с неба спускается и руководится Господином (уменьш.: Господом) мира, с тем взаимодействовать необходимо где-то раз в неделю. То есть, если в неделе два праздника, то можно выбрать один из двух для дела главного. Три не бывает. Где не ради исключения, три и больше праздников в неделе, там заведует праздничной составляющей, а может и всей жизнью, лукавый. Переспорить Бога только он "способен".

Главное и вместе к Богу приходить. Его Слово человеком стало разве не для этого? Кто с таким придёт, тот разве получит от ворот поворот? Писания это Божий образ Слова Божьего, а Чаша - человеческий Его образ. Всё идеальное, настоящее, праздничное. Не воскресных праздников всего 19 в году, да и то, могут на воскресение выпасть, поэтому разумно между двумя в неделе склониться не к воскресному. А ради исключения можно и две высоты взять. Главное в отношениях с Богом не ставить галочки напротив пунктов, не быть законником, который и сейчас распинает Христа. Буквоедство от Снисхождения отдаляет. Миловать хочет, а "нечего", "всё по правилам". Или свидетельство о себе истинно? Придерживайся золотой середины, и хватит с тебя. Если сносит, греби. А то как бы сильным стал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.