Translate

09 июля, 2019

Есть долг и есть грех. Это разные вещи. Долги должны быть возвращены, обиды должны быть прощены. Грех должника мы прощаем, как и нам Бог грехи прощает, ибо и мы не очень хорошие Его должники. Мы Богу не грехи должны, чтобы в общении с Ним упоминать долги в смысле грехи. Говори прямо, как есть - это не в главном общении?? Если в главной молитве такое творится, можно представить, что в остальном. Грехи - долги? Богу наши грехи не нужны, а чтО Ему мы должны, то Ему должны принести, вернуть сторицей как известно. Дал нам жизнь, самое драгоценное на свете, и питает её, Собой в том числе. Для чего? Чтобы был плод: и мы с Ним жили и те, кого с помощью нас сотворит. Наполняет вселенную пока. Пока всё на это работает. Кто не хочет на это, от того Ему не надо ничего. Прощать нам долг наш - Бог не собирается, грехи - да. В процессе возвращения долга кто не грешит? Затягивает, меньше пытается вернуть… Главное чтобы возвращали и мы Ему. Работали в Его руке инструментом, а не бесполезно там были. Как же читать, понимать правильно? Как написано в другом месте, "забвенном": "И прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему". Грехи должнику нашему. Всякие должники бывают. Смысл надо улавливать. О грехах в первой части говорится, и вторая, которая следует из неё, тоже естественно о грехах. Все мы друг у друга в долгу, все должники, и заповедано прощать грехи всем, всякому, тогда и нам грехи простит. Не долги. Христиане это не те, чьей любовью можно безмерно пользоваться, взять и не отдать, так как якобы Бог им велит: если дал, то забудь, не требуй, как будто Бог не требует, как будто мы не Его ученики. Как Бог, так и мы. Иного "правильно" не существует. Только глядя на Бога или на Сына Его (увеличил), можно знать, как правильно. Правильное не берётся из ниоткуда, есть источник, это истина, Сын воплотившийся. Иудеев тоже убивали по субботам, нападая в субботу, пока они не уразумели, что это неправильно не обороняться, не давать отпор. Разглядели, что нет такой заповеди "ничего не делать". Как и у нас нет заповеди не противодействовать нападению, обману. Есть закон земной насчёт земного, как в нём написано, так и действуй. "Кесарю кесарево, а Богу богово". Тебя попросили дать взаймы? Разве не сказали, что отдадут? Если попросили простить, не могут отдать, только тогда может вестись речь о прощении долга. Своеволие творить, суетиться и прощать без просьбы? Идти на поводу у гордости? Этим ты ещё больше укрепишь в нём сатану, который никогда не попросит. А если тебя обманули, деньги взяли, а работу не выполнили или сделали так, как тебя не устраивает (деньги вперёд не давать), то или пусть переделывают или пусть деньги возвращают и своё забирают, а этот грех прощаем, продолжения после возврата, наказания не требуем, тем более и просят об этом, раскаиваются. Неслучайно трактовка "долги-долги" находится именно в том варианте главной молитвы, что есть в Священном Писании, который приправлен "окончанием". Подсуетились, вмешались в изделие Божее, и мысль уходит, сбивается. Эта молитва как образ бытия человеческого разума: Отцом начинается, лукавым заканчивается, если нет послушания Сыну Божьему, своеволие творят. Кто не верит, что есть лукавый, те пусть просят для начала об избавлении от лукавого слова, взгляда, мысли, дела, чтобы понять потом, что не бывает ничего без соответствующего источника. Не всё сразу одинаково понимают. Но если исполняют, продвигаются. Даже в том, что до конца понять нельзя: "Отец наш небесный! Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого". Явно с неба дана. А почему выбрали "долги", так это потому, что "с грехами это к нам", за Исповедь испугались. Переживают за Бога и насчёт Причащения. В общем не совсем понимают, что такое Бог и чем является промысел Его, Его жизнь. Иже еси на небеси? "Тот, который на небесах". Сущий на небесах? "Находящийся на небесах". Так ты с папой своим разговариваешь? "Папа, который в соседней комнате, прости меня"? Небесный? Небесный. Или не говорится во многих местах: "Отец Небесный"? А если все вместе или от имени всех, то: "Отец наш небесный!". А "Отче", так как научены ещё более близко обращаться к Небесному: авва, отче. Да святИтся? Слов не надо выдумывать новых. Руському, русскому языку это не к лицу. И свет и слава - это: "славится", да славится.

Есть долг и есть грех. Это разные вещи. Долги должны быть возвращены, обиды должны быть прощены. Грех должника мы прощаем, как и нам Бог грехи прощает, ибо и мы не очень хорошие Его должники. Мы Богу не грехи должны, чтобы в общении с Ним упоминать долги в смысле грехи. Говори прямо, как есть - это не в главном общении?? Если в главной молитве такое творится, можно представить, что в остальном. Грехи - долги? Богу наши грехи не нужны, а чтО Ему мы должны, то Ему должны принести, вернуть сторицей как известно. Дал нам жизнь, самое драгоценное на свете, и питает её, Собой в том числе. Для чего? Чтобы был плод: и мы с Ним жили и те, кого с помощью нас сотворит. Наполняет вселенную пока. Пока всё на это работает. Кто не хочет на это, от того Ему не надо ничего. Прощать нам долг наш - Бог не собирается, грехи - да. В процессе возвращения долга кто не грешит? Затягивает, меньше пытается вернуть… Главное чтобы возвращали и мы Ему. Работали в Его руке инструментом, а не бесполезно там были.

Как же читать, понимать правильно? Как написано в другом месте, "забвенном": "И прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему". Грехи должнику нашему. Всякие должники бывают. Смысл надо улавливать. О грехах в первой части говорится, и вторая, которая следует из неё, тоже естественно о грехах. Все мы друг у друга в долгу, все должники, и заповедано прощать грехи всем, всякому, тогда и нам грехи простит. Не долги. Христиане это не те, чьей любовью можно безмерно пользоваться, взять и не отдать, так как якобы Бог им велит: если дал, то забудь, не требуй, как будто Бог не требует, как будто мы не Его ученики. Как Бог, так и мы. Иного "правильно" не существует. Только глядя на Бога или на Сына Его (увеличил), можно знать, как правильно. Правильное не берётся из ниоткуда, есть источник, это истина, Сын воплотившийся. Иудеев тоже убивали по субботам, нападая в субботу, пока они не уразумели, что это неправильно не обороняться, не давать отпор. Разглядели, что нет такой заповеди "ничего не делать". Как и у нас нет заповеди не противодействовать нападению, обману. Есть закон земной насчёт земного, как в нём написано, так и действуй. "Кесарю кесарево, а Богу богово". Тебя попросили дать взаймы? Разве не сказали, что отдадут? Если попросили простить, не могут отдать, только тогда может вестись речь о прощении долга. Своеволие творить, суетиться и прощать без просьбы? Идти на поводу у гордости? Этим ты ещё больше укрепишь в нём сатану, который никогда не попросит. А если тебя обманули, деньги взяли, а работу не выполнили или сделали так, как тебя не устраивает (деньги вперёд не давать), то или пусть переделывают или пусть деньги возвращают и своё забирают, а этот грех прощаем, продолжения после возврата, наказания не требуем, тем более и просят об этом, раскаиваются.

Неслучайно трактовка "долги-долги" находится именно в том варианте главной молитвы, что есть в Священном Писании, который приправлен "окончанием". Подсуетились, вмешались в изделие Божее, и мысль уходит, сбивается. Эта молитва как образ бытия человеческого разума: Отцом начинается, лукавым заканчивается, если нет послушания Сыну Божьему, своеволие творят. Кто не верит, что есть лукавый, те пусть просят для начала об избавлении от лукавого слова, взгляда, мысли, дела, чтобы понять потом, что не бывает ничего без соответствующего источника. Не всё сразу одинаково понимают. Но если исполняют, продвигаются. Даже в том, что до конца понять нельзя:

"Отец наш небесный! Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого".

Явно с неба дана.

А почему выбрали "долги", так это потому, что "с грехами это к нам", за Исповедь испугались. Переживают за Бога и насчёт Причащения. В общем не совсем понимают, что такое Бог и чем является промысел Его, Его жизнь.

Иже еси на небеси? "Тот, который на небесах". Сущий на небесах? "Находящийся на небесах". Так ты с папой своим разговариваешь? "Папа, который в соседней комнате, прости меня"? Небесный? Небесный. Или не говорится во многих местах: "Отец Небесный"? А если все вместе или от имени всех, то: "Отец наш небесный!". А "Отче", так как научены ещё более близко обращаться к Небесному: авва, отче.

Да святИтся? Слов не надо выдумывать новых. Руському, русскому языку это не к лицу. И свет и слава - это: "славится", да славится.

1 комментарий:

  1. "Славится" с данным смыслом справляется. Святость и так светится. Пусть эта в нашей жизни славится. Есть она в ней, и это имя в ней славится.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.