Translate

16 июля, 2019

Часть, которая добавилась к "не вошла.3" Предстоящий перед Престолом - от имени Христа, хор - от имени ангелов. Пение может быть в записи. Лучше запись, чем никакое. "Какое" раз-два и обчёлся. Ради людей стараемся, поэтому "хоры" заменяются пением в записи. Христиане везде, места общей молитвы везде, и хор для каждого это невыполнимая задача. Собравшиеся - образ святых. Происходящее должно соответствовать реальности. Три действующих лица: Бог, святые и ангелы. Находясь за Царскими вратами (на небе) или на возвышении перед иконостасом (небо на земле, Бог среди людей в образе человеческом) Христос от имени людей к Богу и от имени Бога к людям обращается. Люди, что слышат, то усваивают, на сердце пишут, мысленно повторяя. Вслух лишь "Символ веры" вслед за хором и "Отче наш" вслед за Христом (выходит на возвышение, показывает рукой на Престол, поворачивается к нему, и главная молитва в общей молитве происходит, далее Причастие (главное дело в общем деле), далее домой (каждый в своём сердце слагает, что хочет). Это в утренней части происходит. В вечерней вслух - это "Воскрешение Христово видевши" вслед за хором. Поворачивается, рукой вверх, и люди подхватывают. В ночной части дело продолжают небесные, земным в это время предоставляется перерыв в виде сна. Дело продолжается, врата естественно не закрываются. Открываются после: "Благословен Бог отцов наших, Троица Пресвятая, слава Тебе!" - на возвышении с воздетыми руками, на руках пОручи (узы), на шее епитрахиль (ярмо). Проходит, надевает мантию и крест, дело началось (вечер). Утром продолжение для земных начинается после: "Благословенно Царство Отца и Сына и Святого Духа!" - перед Престолом, с воздетыми руками, в 4-х элементах священного облачения. Чаша унесена, врата закрыты, дело закончилось. Всем понятно, для чего дело. Храм вне дела закрыт. Все Таинства во время дела, молитвы общины. Главы семей или монахи по графику исполняют священную обязанность, если есть право на это. Не чаще раза в месяц. Также и хорист. Каждого место - перед иконостасом за исключением, если есть дополнительная обязанность, связанная с тем, что надо возглавлять, править общую молитву (на месте молитвы общины), служить образом Христа во время её. Она закончилась - образ не действует. Если только жизнь не призовёт. Случаи не ищут. Случай от лукавого тоже нужно уметь разглядеть. "Есть храм для того, что ты предлагаешь. Вот время, когда начинается дело. Вместе с тобой помолится целая община, небожители во главе с Богородицей в том числе. Будет и Сын Божий и естественно Бог. Хочешь, чтоб это всё сюда пришло?". Если действительно случайность, надеваешь тряпичные ярмо и узы (греч.: епитрахиль, слав.: поручи), которые у тебя всегда с собой. Как и у хорошего врача также есть всегда с собой, что нужно для экстренной помощи телу. У тебя для экстренной - душе. Вслух, мысленно, пение, чтение - это расставлено теми, чьими именами названа та или иная разновидность этого общего дела (греч.: литургии). У каждого исполняющего эту обязанность должно быть дело своё. Естественно на основе признанного. Пустые места в структуре есть для того, чтобы заполнял, чем считает нужным. Час-полтора или урок-два помноженные на два и поделённые на вечер и утро - это золотая середина в продолжительности общей молитвы. Золотой середины в любом деле нужно придерживаться. Образ Христа не покидает в мантии и с большим крестом возвышенность перед иконостасом. Все Таинства подаются с этого места. Храмы будут полны, поэтому нечего людей расталкивать. Все священнодействия совершаются за Царскими вратами и на возвышенности перед иконостасом, и совершаются самостоятельно. При раздаче Таинств могут быть призваны в помощь отцы из числа собравшихся. Кадило, обыкновенная вода освящённая, обыкновенное масло растительное без запаха освящённое и соответствующие атрибуты (ладан, венчик, кисточка), просфоры, купленные в любом хлебном магазине и освящённые, "копьё" и ёмкость для частиц, жертвенник, мантия, к ней крест, Престол и напрестольные Чаша, Писание, Крест и Семисвечник - это что находится за иконостасом наготове, а перед иконостасом лишь люди и ёмкости, на которых написано: "Для имён и пожертвований". Сделать воду святой каждый христианин может. Сделал и освящай, что хочешь, в Пасху в том числе. Свечи, лампады дома зажигайте. Это и остальное продаётся в любом магазине. Место вселенской молитвы не для торговли. Храм для молитвы, молитва для Таинств, которых 7. Ничего не продаётся, всё бесплатно. Благодаря подаяниям. С подающим Бог расплатится. Как и не подумаешь, но всегда сверхщедро. К указанному больше ничего не добавляйте. В небольшой части собранных средств всё это нуждается. Остальное - на печать на разных языках Священного Писания, которое из 70 книг. В конце каждого: "Издано РПЦ". Остальное не наше дело. Христиане не могут не собраться для общей молитвы, в общины (греч.: церкви). Позовут нас благословить своё дело - хорошо, не позовут - "волен в Своём делать что хочет". Перед Отцом Небесным собираемся, с Христом. Всё должно исходить из этого. Вездесущий всевышний разум, слава Тебе! Вместе с Твоими Словом и Духом Святым. Также честь и поклонение Богородице, ангелам и святым, а также священным словам, Таинствам Общины Христа и святым изображениям. Добавление к "не вошла.1" "Церковно-славянский" как средство против раскола "разноязычных" не сработало. Кто захочет уйти, тот найдёт повод. Противодействий "поводам" не напасёшься. На каком думаем, на том и общаемся с близкими, в том числе Богом. Дождёмся. Кто хочет уйти, тот пусть идёт, держать не надо, и передумает уходить, а не передумает, так вскоре вернётся. И чего это меня дёрнуло... Вот что значит смирение перед Богом явить. Ради тех, кто всегда будут, гробим своё дело, от которого и отходить и отпадать продолжат, так как против естества человеческого идём, Божьего замысла, которым всё создано. Не совсем понятный язык - это для чего? Для главного общения, общения с Богом? Постояли - разошлись. Потому перемешиваются с землёй и кровью места такой молитвы в итоге. Добавление к "не вошла.2"... В одной из следующих заметок.

Часть, которая добавилась к "не вошла.3"

Предстоящий перед Престолом - от имени Христа, хор - от имени ангелов. Пение может быть в записи. Лучше запись, чем никакое. "Какое" раз-два и обчёлся. Ради людей стараемся, поэтому "хоры" заменяются пением в записи. Христиане везде, места общей молитвы везде, и хор для каждого это невыполнимая задача. Собравшиеся - образ святых. Происходящее должно соответствовать реальности. Три действующих лица: Бог, святые и ангелы. Находясь за Царскими вратами (на небе) или на возвышении перед иконостасом (небо на земле, Бог среди людей в образе человеческом) Христос от имени людей к Богу и от имени Бога к людям обращается. Люди, что слышат, то усваивают, на сердце пишут, мысленно повторяя. Вслух лишь "Символ веры" вслед за хором и "Отче наш" вслед за Христом (выходит на возвышение, показывает рукой на Престол,  поворачивается к нему, и главная молитва в общей молитве происходит, далее Причастие (главное дело в общем деле), далее домой (каждый в своём сердце слагает, что хочет). Это в утренней части происходит. В вечерней вслух - это "Воскрешение Христово видевши" вслед за хором. Поворачивается, рукой вверх, и люди подхватывают. В ночной части дело продолжают небесные, земным в это время предоставляется перерыв в виде сна. Дело продолжается, врата естественно не закрываются. Открываются после: "Благословен Бог отцов наших, Троица Пресвятая, слава Тебе!" - на возвышении с воздетыми руками, на руках пОручи (узы), на шее епитрахиль (ярмо). Проходит, надевает мантию и крест, дело началось (вечер). Утром продолжение для земных начинается после: "Благословенно Царство Отца и Сына и Святого Духа!" - перед Престолом, с воздетыми руками, в 4-х элементах священного облачения. Чаша унесена, врата закрыты, дело закончилось. Всем понятно, для чего дело. Храм вне дела закрыт. Все Таинства во время дела, молитвы общины.

Главы семей или монахи по графику исполняют священную обязанность, если есть право на это. Не чаще раза в месяц. Также и хорист. Каждого место - перед иконостасом за исключением, если есть дополнительная обязанность, связанная с тем, что надо возглавлять, править общую молитву (на месте молитвы общины), служить образом Христа во время её. Она закончилась - образ не действует. Если только жизнь не призовёт. Случаи не ищут. Случай от лукавого тоже нужно уметь разглядеть. "Есть храм для того, что ты предлагаешь. Вот время, когда начинается дело. Вместе с тобой помолится целая община, небожители во главе с Богородицей в том числе. Будет и Сын Божий и естественно Бог. Хочешь, чтоб это всё сюда пришло?". Если действительно случайность, надеваешь тряпичные ярмо и узы (греч.: епитрахиль, слав.: поручи), которые у тебя всегда с собой. Как и у хорошего врача также есть всегда с собой, что нужно для экстренной помощи телу. У тебя для экстренной - душе.

Вслух, мысленно, пение, чтение - это расставлено теми, чьими именами названа та или иная разновидность этого общего дела (греч.: литургии). У каждого исполняющего эту обязанность должно быть дело своё. Естественно на основе признанного. Пустые места в структуре есть для того, чтобы заполнял, чем считает нужным.

Час-полтора или урок-два помноженные на два и поделённые на вечер и утро - это золотая середина в продолжительности общей молитвы. Золотой середины в любом деле нужно придерживаться.

Образ Христа не покидает в мантии и с большим крестом возвышенность перед иконостасом. Все Таинства подаются с этого места. Храмы будут полны, поэтому нечего людей расталкивать.

Все священнодействия совершаются за Царскими вратами и на возвышенности перед иконостасом, и совершаются самостоятельно. При раздаче Таинств могут быть призваны в помощь отцы из числа собравшихся.

Кадило, обыкновенная вода  освящённая, обыкновенное масло растительное без запаха освящённое и соответствующие атрибуты (ладан, венчик, кисточка), просфоры, купленные в любом хлебном магазине и освящённые, "копьё" и ёмкость для частиц, жертвенник, мантия, к ней крест, Престол и напрестольные Чаша, Писание, Крест и Семисвечник - это что находится за иконостасом  наготове, а перед иконостасом лишь люди и ёмкости, на которых написано: "Для имён и пожертвований".

Сделать воду святой каждый христианин может. Сделал и освящай, что хочешь, в Пасху в том числе. Свечи, лампады дома зажигайте. Это и остальное продаётся в любом магазине. Место вселенской молитвы не для торговли. Храм для молитвы, молитва для Таинств, которых 7. Ничего не продаётся, всё бесплатно. Благодаря подаяниям. С подающим Бог расплатится. Как и не подумаешь, но всегда сверхщедро.

К указанному больше ничего не добавляйте. В небольшой части собранных средств всё это нуждается. Остальное - на печать на разных языках Священного Писания, которое из 70 книг. В конце каждого: "Издано РПЦ". Остальное не наше дело. Христиане не могут не собраться для общей молитвы, в общины (греч.: церкви). Позовут нас благословить своё дело - хорошо, не позовут - "волен в Своём делать что хочет".

Перед Отцом Небесным собираемся, с Христом. Всё должно исходить из этого. Вездесущий всевышний разум, слава Тебе! Вместе с Твоими Словом и Духом Святым. Также честь и поклонение Богородице, ангелам и святым, а также священным словам, Таинствам Общины Христа и святым изображениям.

Добавление к "не вошла.1"
"Церковно-славянский" как средство против раскола "разноязычных" не сработало. Кто захочет уйти, тот найдёт повод. Противодействий "поводам" не напасёшься. На каком думаем, на том и общаемся с близкими, в том числе Богом. Дождёмся. Кто хочет уйти, тот пусть идёт, держать не надо, и передумает уходить, а не передумает, так вскоре вернётся. И чего это меня дёрнуло... Вот что значит смирение перед Богом явить. Ради тех, кто всегда будут, гробим своё дело, от которого и отходить и отпадать продолжат, так как против естества человеческого идём, Божьего замысла, которым всё создано. Не совсем понятный язык - это для чего? Для главного общения, общения с Богом? Постояли - разошлись. Потому перемешиваются с землёй и кровью места такой молитвы в итоге.

Добавление к "не вошла.2"... В одной из следующих заметок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.