Translate

29 января, 2021

В очередной раз придя к Своим после смерти (чтобы было ясно, что Он не призрак, а воскрес, Христос не раз кушал вместе со Своими), Он за трапезой посмотрел на сокрушённое сердце Петра, трижды отрёкшегося от Него, и говорит ему: "Симон Ионин, любишь ли ты Меня больше, чем они? Пётр говорит Ему: да, Господи, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси ягнят Моих. Ещё говорит ему в другой раз: Симон Ионин, любишь ли ты Меня? Пётр говорит Ему: да, Господи, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин, любишь ли ты Меня? Пётр опечалился, что в третий раз спросил его: "Любишь ли Меня?" и сказал Ему: Господи, Ты всё знаешь, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. Истинно говорю тебе истину: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел, а когда состаришься, то прострёшь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведёт, куда не хочешь. Это сказал, давая понять, какою смертью Пётр прославит Бога. И, сказав это, говорит ему: иди за Мною. Пётр, повернувшись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который за трапезой, наклонившись к груди Его, сказал: "Господи, кто предаст Тебя?". Увидев его, Пётр говорит Иисусу: Господи, а он что? Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Ты иди за Мною. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрёт. Но Иисус не сказал ему, что не умрёт, но: "Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Этот ученик и свидетельствует об этом, и написал это, и знаем, что истинно свидетельство его. Многое и другое сотворил Иисус, но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Именно так". Ин21:15-25 Кто за Христом, не оглядываясь, тот успешный пастырь, пример впереди - что ещё надо? В обществе всё решать должны такие главные как главы семей (естественно лучшие, праведные, то есть счастливые), так как общество состоит из семей. Это нарушать нельзя, иначе превращается в толпу, которая состоит не из семей, а из членов семей. В основе толпы разрушенное установление о семье. Семья это все за одним. Сейчас толпы выдают себя за общества, за народы стран в т.ч. Есть абсолютная власть отца - есть рано или поздно здоровое общество. Общество самоубийца, если подкопало своё основание, прикрутив власть главы семьи. Ничто неспособно удержать общество от разрушения, растления, расхищения, если оно состоит из бракованных семей, то есть тех, где руководители дел, семей, не совсем руководители в своих делах. Это следствие нездоровых общин (церквей), главы которых сели на месте глав общества. В обход установления о семье общество не созидается, следовательно разрушается. Из крепких, правильных, счастливых ячеек состоит правильное, мирное, счастливое общество. А в религиозной общине всё должно решаться из тыла, монашеской общины, вокруг которой собраны общины, состоящие из семей. Сообщаются с центром только через Бога. За трапезой сближение. Поглощение одинакового делает одним целым. Души делаются одним целым, Причащаясь, что вершина общения с Богом, ближайшее, как и с женой ближайшее, вершина общения с нею это совокупление. Первое делает Дух Святой, второе муж жены. Кто любит Христа, тот правит пути христиан правильно. Потому что делает это Дух Святой, Воля Божия, которая и после воплощения Слова Божьего продолжает предварять путь Сына Бога, всевышнего разума, Отца Небесного. Кто на своём месте, тот любит, слушается. На своём, кто муж жены или монах келии. Нелюбовью к Христу, нахождением не на своём месте доведено всё до ручки, состояние земных общин в Его Общине убито, следовательно в убитом состоянии и христианские общества, состоят из тех же крещёных. Лишь один из 12-ти был не женат, без исключения не было бы понятно правило. Даже Апостол Павел, призванный Апостол был женат поначалу. Что сейчас ведёт? Исключение, ставшее правилом, то есть сатана. Кого привели в мир, те пойдите также приведите, а потом приходите. Слово этого самого молодого из посланников с большой буквы (греч.: Апостолов) пребудет на земле до второго пришествия Христа и окончания времени.

В очередной раз придя к Своим после смерти (чтобы было ясно, что Он не призрак, а воскрес, Христос не раз кушал вместе со Своими), Он за трапезой посмотрел на сокрушённое сердце Петра, трижды отрёкшегося от Него, и говорит ему: "Симон Ионин, любишь ли ты Меня больше, чем они? Пётр говорит Ему: да, Господи, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси ягнят Моих. Ещё говорит ему в другой раз: Симон Ионин, любишь ли ты Меня? Пётр говорит Ему: да, Господи, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин, любишь ли ты Меня? Пётр опечалился, что в третий раз спросил его: "Любишь ли Меня?" и сказал Ему: Господи, Ты всё знаешь, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. Истинно говорю тебе истину: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел, а когда состаришься, то прострёшь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведёт, куда не хочешь. Это сказал, давая понять, какою смертью Пётр прославит Бога. И, сказав это, говорит ему: иди за Мною. Пётр, повернувшись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который за трапезой, наклонившись к груди Его, сказал: "Господи, кто предаст Тебя?". Увидев его, Пётр говорит Иисусу: Господи, а он что? Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Ты иди за Мною. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрёт. Но Иисус не сказал ему, что не умрёт, но: "Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Этот ученик и свидетельствует об этом, и написал это, и знаем, что истинно свидетельство его. Многое и другое сотворил Иисус, но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Именно так". Ин21:15-25 Кто за Христом, не оглядываясь, тот успешный пастырь, пример впереди - что ещё надо? В обществе всё решать должны такие главные как главы семей    (естественно лучшие, праведные, то есть счастливые), так как общество состоит из семей. Это нарушать нельзя, иначе превращается в толпу, которая состоит не из семей, а из членов семей. В основе толпы разрушенное установление о семье. Семья это все за одним. Сейчас толпы выдают себя за общества, за народы стран в т.ч. Есть абсолютная власть отца - есть рано или поздно здоровое общество. Общество самоубийца, если подкопало своё основание, прикрутив власть главы семьи. Ничто неспособно удержать общество от разрушения, растления, расхищения, если оно состоит из бракованных семей, то есть тех, где руководители дел, семей, не совсем руководители в своих делах. Это следствие нездоровых общин (церквей), главы которых сели на месте глав общества. В обход установления о семье общество не созидается, следовательно разрушается. Из крепких, правильных, счастливых ячеек состоит правильное, мирное, счастливое общество. А в религиозной общине всё должно решаться из тыла, монашеской общины, вокруг которой собраны общины, состоящие из семей. Сообщаются с центром только через Бога. За трапезой сближение. Поглощение одинакового делает одним целым. Души делаются одним целым, Причащаясь, что вершина общения с Богом, ближайшее, как и с женой ближайшее, вершина общения с нею это совокупление. Первое делает Дух Святой, второе муж жены. Кто любит Христа, тот правит пути христиан правильно. Потому что делает это Дух Святой, Воля Божия, которая и после воплощения Слова Божьего продолжает предварять путь Сына Бога, всевышнего разума, Отца Небесного. Кто на своём месте, тот любит, слушается. На своём, кто муж жены или монах келии. Нелюбовью к Христу, нахождением не на своём месте доведено всё до ручки, состояние земных общин в Его Общине убито, следовательно в убитом состоянии и христианские общества, состоят из тех же крещёных. Лишь один из 12-ти был не женат, без исключения не было бы понятно правило. Даже Апостол Павел, призванный Апостол был женат поначалу. Что сейчас ведёт? Исключение, ставшее правилом, то есть сатана. Кого привели в мир, те пойдите также приведите, а потом приходите. Слово этого самого молодого из посланников с большой буквы (греч.: Апостолов) пребудет на земле до второго пришествия Христа и окончания времени.

В очередной раз придя к Своим после смерти (чтобы было ясно, что Он не призрак, а воскрес, Христос не раз кушал вместе со Своими), Он за трапезой посмотрел на сокрушённое сердце Петра, трижды отрёкшегося от Него, и говорит ему:

"Симон Ионин, любишь ли ты Меня больше, чем они? Пётр говорит Ему: да, Господи, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси ягнят Моих. Ещё говорит ему в другой раз: Симон Ионин, любишь ли ты Меня? Пётр говорит Ему: да, Господи, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин, любишь ли ты Меня? Пётр опечалился, что в третий раз спросил его: "Любишь ли Меня?" и сказал Ему: Господи, Ты всё знаешь, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. Истинно говорю тебе истину: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел, а когда состаришься, то прострёшь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведёт, куда не хочешь. Это сказал, давая понять, какою смертью Пётр прославит Бога. И, сказав это, говорит ему: иди за Мною. Пётр, повернувшись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который за трапезой, наклонившись к груди Его, сказал: "Господи, кто предаст Тебя?". Увидев его, Пётр говорит Иисусу: Господи, а он что? Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Ты иди за Мною. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрёт. Но Иисус не сказал ему, что не умрёт, но: "Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Этот ученик и свидетельствует об этом, и написал это, и знаем, что истинно свидетельство его. Многое и другое сотворил Иисус, но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Именно так". Ин21:15-25

Кто за Христом, не оглядываясь, тот успешный пастырь, пример впереди - что ещё надо?

В обществе всё решать должны такие главные как главы семей    (естественно лучшие, праведные, то есть счастливые), так как общество состоит из семей. Это нарушать нельзя, иначе превращается в толпу, которая состоит не из семей, а из членов семей.

В основе толпы разрушенное установление о семье. Семья это все за одним. Сейчас толпы выдают себя за общества, за народы стран в т.ч. Есть абсолютная власть отца - есть рано или поздно здоровое общество. Общество самоубийца, если подкопало своё основание, прикрутив власть главы семьи.

Ничто неспособно удержать общество от разрушения, растления, расхищения, если оно состоит из бракованных семей, то есть тех, где руководители дел, семей, не совсем руководители в своих делах. Это следствие нездоровых общин (церквей), главы которых сели на месте глав общества. В обход установления о семье общество не созидается, следовательно разрушается. Из крепких, правильных, счастливых ячеек состоит правильное, мирное, счастливое общество.

А в религиозной общине всё должно решаться из тыла, монашеской общины, вокруг которой собраны общины, состоящие из семей. Сообщаются с центром только через Бога.

За трапезой сближение. Поглощение одинакового делает одним целым. Души делаются одним целым, Причащаясь, что вершина общения с Богом, ближайшее, как и с женой ближайшее, вершина общения с нею это совокупление. Первое делает Дух Святой, второе муж жены.

Кто любит Христа, тот правит пути христиан правильно. Потому что делает это Дух Святой, Воля Божия, которая и после воплощения Слова Божьего продолжает предварять путь Сына Бога, всевышнего разума, Отца Небесного.

Кто на своём месте, тот любит, слушается. На своём, кто муж жены или монах келии. Нелюбовью к Христу, нахождением не на своём месте доведено всё до ручки, состояние земных общин в Его Общине убито, следовательно в убитом состоянии и христианские общества, состоят из тех же крещёных.

Лишь один из 12-ти был не женат, без исключения не было бы понятно правило. Даже Апостол Павел, призванный Апостол был женат поначалу. Что сейчас ведёт? Исключение, ставшее правилом, то есть сатана. Кого привели в мир, те пойдите также приведите, а потом приходите.

Слово этого самого молодого из посланников с большой буквы (греч.: Апостолов) пребудет на земле до второго пришествия Христа и окончания времени.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.