Translate

30 августа, 2020

Между Богом и миром Богочеловек, между Богочеловеком и людьми Богоматерь. "Христос" и "Иисус" означает Спаситель мира и Спаситель человека. Спасатель - спасающий, спаситель - спасший. Причастил мир за исключением тех, кто сами это должны делать. Для этого и собираются раз в неделю христиане. Еженедельный праздник у них также седьмой день, только не пятница и не суббота как у магометан и иудеев, а воскресение. Больше ни у кого не заканчивается общая молитва путём причащения тела того, с кем Богу перед Его престолом молились. В этом и заключается Праздник, образ дня восьмого, бесконечного уже, слияния с жизнью Бога навечно. Причащение бесконечной любви, которая естественно, наконец, и воплотилась, начинается здесь. Вездесущая причина появления всего пришла к своим, которые знали, что она в единственном числе, и что естественно самое главное на свете, что называется богом с большой буквы, но к тому времени они гордились этим, не понимая, что их знание не от них, а для того, чтобы было куда Богу прийти, и поэтому само смирение не познали, прогнали. Так весь мир стал знать, что Бог один, и даже почти весь стал христианским. Только проблема с общей молитвой привела к тому, что уже наполовину христианский, а сам в убитом состоянии. Очищением от лишнего занимается возвращение недостающего, для чего небесная община в Общине Христа. Откатить до заводских настроек, как говорится. Это дело главы небесной. У Божией Матери святые, у Божьего Сына ангелы. При их приближении всё расставляется по своим местам. Без лишних ролей и статусов также те, кто по графику участвует в молитве общины христиан за границей неба, иконостасом. Глава семьи получает на это право на время каждой четвёртой молитвы общины, то есть раз в месяц, монах - каждой седьмой, то есть раз в неделю. В остальное время глава семьи или монах. "Монах" означает сидит в келии. "Церковь" означает община. Глава общины, то есть старший отец не имеет права быть в роли Христа при собрании общины, что исключительно ради Причащения и предшествующих Таинств, среди которых обязательным, вторым регулярным является Помазание. В другое время Христос не присутствует в человеке с благословением Причащать и вершить иное из 7-ми. Христос присутствует в главе общины с соответствующим благословением, что не связано с 7-ю. Всем находиться на своём месте, заниматься своим делом. К чему может добавиться раз в месяц или раз в неделю священная обязанность, одна из дополнительных. Без действенного образа Христа во время общей молитвы христиан она не просуществовала бы до сегодняшнего дня. И так будет до скончания времени. Вездесущие Интеллект, Его Слово и Воля - с каждым, коллективный разум - со своим творением, вселенной, но проявляют себя больше у христиан, ещё больше - при собрании христиан, для чего специальное место, которое почти всегда закрыто и рядом с домом естественно, и естественно в виде храма, так как место для самого главного, общения с Богом посредством Чаши, к чему ведёт общение с Богом посредством Писания, что из 77 книг. Сближение перед близким общением. Шесть дней - перед еженедельным. Общая молитва является молитвой перед Причастием. Эта молитва является местом совершения Духом Святым 7 Таинств. В средней её части продолжают участвовать только небожители, земным спать, не мешать обязательно. Исключение раз в году, на Пасху, когда средней не существует. В личной молитве намного больше таинств, только они уже не с большой буквы таинства. Христианами могут быть и некрещёные, за исключением участия в Таинствах, а крещёные, то есть посвященные Христу, могут быть не христианами. Кому больше дано, с тех и спрашивается больше. Взять и не быть означает быть вытолканным из мира, стать чёрной дырой в первую очередь, а кто не был, так как им не было дано, те могут быть помилованы, если искали Крещения, но не нашли. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!

 Между Богом и миром Богочеловек, между Богочеловеком и людьми Богоматерь. "Христос" и "Иисус" означает Спаситель мира и Спаситель человека. Спасатель - спасающий, спаситель - спасший. Причастил мир за исключением тех, кто сами это должны делать. Для этого и собираются раз в неделю христиане. Еженедельный праздник у них также седьмой день, только не пятница и не суббота как у магометан и иудеев, а воскресение. Больше ни у кого не заканчивается общая молитва путём причащения тела того, с кем Богу перед Его престолом молились. В этом и заключается Праздник, образ дня восьмого, бесконечного уже, слияния с жизнью Бога навечно. Причащение бесконечной любви, которая естественно, наконец, и воплотилась, начинается здесь. Вездесущая причина появления всего пришла к своим, которые знали, что она в единственном числе, и что естественно самое главное на свете, что называется богом с большой буквы, но к тому времени они гордились этим, не понимая, что их знание не от них, а для того, чтобы было куда Богу прийти, и поэтому само смирение не познали, прогнали. Так весь мир стал знать, что Бог один, и даже почти весь стал христианским. Только проблема с общей молитвой привела к тому, что уже наполовину христианский, а сам в убитом состоянии. Очищением от лишнего занимается возвращение недостающего, для чего небесная община в Общине Христа. Откатить до заводских настроек, как говорится. Это дело главы небесной. У Божией Матери святые, у Божьего Сына ангелы. При их приближении всё расставляется по своим местам. Без лишних ролей и статусов также те, кто по графику участвует в молитве общины христиан за границей неба, иконостасом. Глава семьи получает на это право на время каждой четвёртой молитвы общины, то есть раз в месяц, монах - каждой седьмой, то есть раз в неделю. В остальное время глава семьи или монах. "Монах" означает сидит в келии. "Церковь" означает община. Глава общины, то есть старший отец не имеет права быть в роли Христа при собрании общины, что исключительно ради Причащения и предшествующих Таинств, среди которых обязательным, вторым регулярным является Помазание. В другое время Христос не присутствует в человеке с благословением Причащать и вершить иное из 7-ми. Христос присутствует в главе общины с соответствующим благословением, что не связано с 7-ю. Всем находиться на своём месте, заниматься своим делом. К чему может добавиться раз в месяц или раз в неделю священная обязанность, одна из дополнительных. Без действенного образа Христа во время общей молитвы христиан она не просуществовала бы до сегодняшнего дня. И так будет до скончания времени. Вездесущие Интеллект, Его Слово и Воля - с каждым, коллективный разум - со своим творением, вселенной, но проявляют себя больше у христиан, ещё больше - при собрании христиан, для чего специальное место, которое почти всегда закрыто и рядом с домом естественно, и естественно в виде храма, так как место для самого главного, общения с Богом посредством Чаши, к чему ведёт общение с Богом посредством Писания, что из 77 книг. Сближение перед близким общением. Шесть дней - перед еженедельным. Общая молитва является молитвой перед Причастием. Эта молитва является местом совершения Духом Святым 7 Таинств. В средней её части продолжают участвовать только небожители, земным спать, не мешать обязательно. Исключение раз в году, на Пасху, когда средней не существует. В личной молитве намного больше таинств, только они уже не с большой буквы таинства. Христианами могут быть и некрещёные, за исключением участия в Таинствах, а крещёные, то есть посвященные Христу, могут быть не христианами. Кому больше дано, с тех и спрашивается больше. Взять и не быть означает быть вытолканным из мира, стать чёрной дырой в первую очередь, а кто не был, так как им не было дано, те могут быть помилованы, если искали Крещения, но не нашли. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!

Между Богом и миром Богочеловек, между Богочеловеком и людьми Богоматерь. "Христос" и "Иисус" означает Спаситель мира и Спаситель человека. Спасатель - спасающий, спаситель - спасший. Причастил мир за исключением тех, кто сами это должны делать. Для этого и собираются раз в неделю христиане. Еженедельный праздник у них также седьмой день, только не пятница и не суббота как у магометан и иудеев, а воскресение. Больше ни у кого не заканчивается общая молитва путём причащения тела того, с кем Богу перед Его престолом молились. В этом и заключается Праздник, образ дня восьмого, бесконечного уже, слияния с жизнью Бога навечно. Причащение бесконечной любви, которая естественно, наконец, и воплотилась, начинается здесь. Вездесущая причина появления всего пришла к своим, которые знали, что она в единственном числе, и что естественно самое главное на свете, что называется богом с большой буквы, но к тому времени они гордились этим, не понимая, что их знание не от них, а для того, чтобы было куда Богу прийти, и поэтому само смирение не познали, прогнали. Так весь мир стал знать, что Бог один, и даже почти весь стал христианским. Только проблема с общей молитвой привела к тому, что уже наполовину христианский, а сам в убитом состоянии. Очищением от лишнего занимается возвращение недостающего, для чего небесная община в Общине Христа. Откатить до заводских настроек, как говорится. Это дело главы небесной. У Божией Матери святые, у Божьего Сына ангелы. При их приближении всё расставляется по своим местам. Без лишних ролей и статусов также те, кто по графику участвует в молитве общины христиан за границей неба, иконостасом. Глава семьи получает на это право на время каждой четвёртой молитвы общины, то есть раз в месяц, монах - каждой седьмой, то есть раз в неделю. В остальное время глава семьи или монах. "Монах" означает сидит в келии. "Церковь" означает община. Глава общины, то есть старший отец не имеет права быть в роли Христа при собрании общины, что исключительно ради Причащения и предшествующих Таинств, среди которых обязательным, вторым регулярным является Помазание. В другое время Христос не присутствует в человеке с благословением Причащать и вершить иное из 7-ми. Христос присутствует в главе общины с соответствующим благословением, что не связано с 7-ю. Всем находиться на своём месте, заниматься своим делом. К чему может добавиться раз в месяц или раз в неделю священная обязанность, одна из дополнительных. Без действенного образа Христа во время общей молитвы христиан она не просуществовала бы до сегодняшнего дня. И так будет до скончания времени. Вездесущие Интеллект, Его Слово и Воля - с каждым, коллективный разум - со своим творением, вселенной, но проявляют себя больше у христиан, ещё больше - при собрании христиан, для чего специальное место, которое почти всегда закрыто и рядом с домом естественно, и естественно в виде храма, так как место для самого главного, общения с Богом посредством Чаши, к чему ведёт общение с Богом посредством Писания, что из 77 книг. Сближение перед близким общением. Шесть дней - перед еженедельным. Общая молитва является молитвой перед Причастием. Эта молитва является местом совершения Духом Святым 7 Таинств. В средней её части продолжают участвовать только небожители, земным спать, не мешать обязательно. Исключение раз в году, на Пасху, когда средней не существует. В личной молитве намного больше таинств, только они уже не с большой буквы таинства. Христианами могут быть и некрещёные, за исключением участия в Таинствах, а крещёные, то есть посвященные Христу, могут быть не христианами. Кому больше дано, с тех и спрашивается больше. Взять и не быть означает быть вытолканным из мира, стать чёрной дырой в первую очередь, а кто не был, так как им не было дано, те могут быть помилованы, если искали Крещения, но не нашли. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.