Translate

10 августа, 2020

К катастрофе привело русский народ то же что и византийский к смерти. Не одномоментно умер, и западнорусское "перестало" быть русьским также. Но здесь обман, а там реальность, вера сменена. Там вследствие оккупации, и здесь оттуда же ноги растут тому, что два "народа" в русском нарисовались. Всё вследствие давления из вне и предательства изнутри в нереальных масштабах. Братские тому, который предали? Где сейчас давление? А предательство не прекратилось, сжились со своим позорным состоянием. Ряженые, так как национальность не меняется. Поумнеть желаем, перестать глумиться над правдой, которая исходит от истины, Иисуса Христа (рус.: Спасителя человека Спасителя мира). В части русского это делают в отношении своих корней, отцов, а уже во всём - в отношении института семьи, первейшего установления Божьего. Из второго выросло первое. Что вырастили, то и пожали. ИТАК, ПРИЧИНА смерти учителя и бедственного состояния ученика. Глава. То есть система управления. Если ДТП, то кто у руля? Он был связан на водительском месте? Зачем тогда давил на газ? Кто на его ногу жал или кто давил на газ? А может ему завязали глаза и посадили за руль и сказали ехать? Так византийский об стенку, а русский до ручки. ЧТОБЫ НЕ БЫЛО лишнего в жизни общества, не должно быть лишнего в жизни общины, которую нерусские зовут церковью. Всё понятно? Дальше. За состояние отцов спрашивают со старшего отца (греч.: патриарха). Всё понятно? Дальше. Хорошо общине, если несуетные у её руля. Если "монахи", то конечно они проглядят уловки лукавого, а если монахи, то обзавестись лишним общине не грозит. От состояния небесно-земного зависит состояние земного. Члены общества это прежде всего члены религиозной общины, в то или иное все верят, следовательно члены соответствующей общины. Общины атеистов (нет Бога), общины монотеистов (один Бог), общины политеистов (много Богов). Самое главное - бог, самое главное на свете - Бог. Как же самого главного на свете может быть много? А как может быть всё без причины своего появления? Взрыв Бог? Он всё же есть, выходит. Только во взрыве трудно заподозрить созидателя или творца. Таким образом, Бог разум, как ни крути. То есть ещё и живёт, как ты. Только ты собираешься жить или существовать, а Он уже живёт. И кто к Нему, тот с Ним. А как к Нему? Конечно, сердцем. Располагай. Вездесущий ждёт это от Своего творения больше всего. Любви лишь бы быть рядом. Но если не дождётся, отпустит. А бесконечная в таком случае расступается. Вряд ли в тюрьму тебя привела. Ну и не насильник. Чёрные дыры это кто отказался жить как она, на небесах, в блаженстве высшем, называемом царством небесным, что испытывают только за созиданием, а заготовок миров достаточно. Всё понятно, заготовки богов? ОБЩИНА ДОЛЖНА почковаться в связи с тем, что не получается уже всем вместе собраться раз в неделю, место общей молитвы стало мало. Глава общины благословляет отцов на строительство нового храма, соответственно создание новой общины, и естественно там, где эти отцы живут. Как у души нет двух тел, так и у общины несколько храмов. Исключение монашеская община, ради того, чтоб в монастыре не только ежедневно, но и несколько раз в день совершалась молитва с Подношением (греч.: Проскомидией) в виде частицы Божьего тела, отнятой от образа тела Христа ударом "копья". Это делается для того, чтобы тот, о ком молитва, оставил творить грехи. Вкушая эти частицы после соответствующей молитвы, делающей крошки хлеба плотью, а капли вина - кровью, причащаются тела Христа, становятся одним целым с Богочеловеком, соответственно с Богом. Так что община христиан это своего рода одно тело. Как и малая община, семья один организм, только его скрепляет Дух Святой, а общину - Сын Божий. А всё в Отце Небесном, всевышнем разуме, в котором вследствие этого трудно не разглядеть бесконечную любовь. Её жизнь и мудрость самостоятельные личности. А то какой бы это был всевышний? ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА к личной молитве, далее - к общей, месту совершения Таинств. В личной - таинства, если с чтением Священного Писания, в утренней или вечерней. После общей снова личная 6 дней, затем снова исключительная, вместе собрались - больше услышаны. Шесть к одному - в такой пропорции настраивать личную жизнь. В монастыре общая ежедневно+, вне - еженедельно+, редко праздники совпадают с еженедельным праздником, малой Пасхой, и ни для чего кроме "преломления хлеба" не собираются в храме, перед чем остальные Таинства, что начинается вечером, и в средней части этой молитвы участвуют лишь небожители, земные спят, их сознание не мешает заботе о них. Нет средней части лишь раз в году, на Пасху. В другую ночь грех не спать. ЛИШНЕЕ НЕ КРАСИТ совершенное, которым является Божественное общее дело (греч.: Божественная литургия), которое у общины христиан является её молитвой. Возглавляется Богочеловеком, а её правит, избавляет от лишнего, если слушаются Его. Какова молитва, таково всё. Если с общей проблемы, то можно и судьбу византийского повторить. Там теперь собираются без Сына Божьего перед Богом, что может означать никаких шансов быть услышанными. Сколько праведников из собравшихся? Бог это не знает? Поэтому послал Сына Своего воплотиться. Слово Божее (зачем несколько всемогущих?) стало человеком, потому что Бог бесконечно возлюбил мир и его вершину, человечество. Итак, всё через Сына теперь. Иного спасения и не могло быть миру и его центру, человеческому сердцу. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, слава Матери Божьей, слава святым и ангелам и небесным средствам!

 К катастрофе привело русский народ то же что и византийский к смерти. Не одномоментно умер, и западнорусское "перестало" быть русьским также. Но здесь обман, а там реальность, вера сменена. Там вследствие оккупации, и здесь оттуда же ноги растут тому, что два "народа" в русском нарисовались. Всё вследствие давления из вне и предательства изнутри в нереальных масштабах. Братские тому, который предали? Где сейчас давление? А предательство не прекратилось, сжились со своим позорным состоянием. Ряженые, так как национальность не меняется. Поумнеть желаем, перестать глумиться над правдой, которая исходит от истины, Иисуса Христа (рус.: Спасителя человека Спасителя мира). В части русского это делают в отношении своих корней, отцов, а уже во всём - в отношении института семьи, первейшего установления Божьего. Из второго выросло первое. Что вырастили, то и пожали.

ИТАК, ПРИЧИНА смерти учителя и бедственного состояния ученика. Глава. То есть система управления. Если ДТП, то кто у руля? Он был связан на водительском месте? Зачем тогда давил на газ? Кто на его ногу жал или кто давил на газ? А может ему завязали глаза и посадили за руль и сказали ехать? Так византийский об стенку, а русский до ручки.

ЧТОБЫ НЕ БЫЛО лишнего в жизни общества, не должно быть лишнего в жизни общины, которую нерусские зовут церковью. Всё понятно? Дальше. За состояние отцов спрашивают со старшего отца (греч.: патриарха). Всё понятно? Дальше. Хорошо общине, если несуетные у её руля. Если "монахи", то конечно они проглядят уловки лукавого, а если монахи, то обзавестись лишним общине не грозит. От состояния небесно-земного зависит состояние земного. Члены общества это прежде всего члены религиозной общины, в то или иное все верят, следовательно члены соответствующей общины. Общины атеистов (нет Бога), общины монотеистов (один Бог), общины политеистов (много Богов). Самое главное - бог, самое главное на свете - Бог. Как же самого главного на свете может быть много? А как может быть всё без причины своего появления? Взрыв Бог? Он всё же есть, выходит. Только во взрыве трудно заподозрить созидателя или творца. Таким образом, Бог разум, как ни крути. То есть ещё и живёт, как ты. Только ты собираешься жить или существовать, а Он уже живёт. И кто к Нему, тот с Ним. А как к Нему? Конечно, сердцем. Располагай. Вездесущий ждёт это от Своего творения больше всего. Любви лишь бы быть рядом. Но если не дождётся, отпустит. А бесконечная в таком случае расступается. Вряд ли в тюрьму тебя привела. Ну и не насильник. Чёрные дыры это кто отказался жить как она, на небесах, в блаженстве высшем, называемом царством небесным, что испытывают только за созиданием, а заготовок миров достаточно. Всё понятно, заготовки богов?

ОБЩИНА ДОЛЖНА почковаться в связи с тем, что не получается уже всем вместе собраться раз в неделю, место общей молитвы стало мало. Глава общины благословляет отцов на строительство нового храма, соответственно создание новой общины, и естественно там, где эти отцы живут. Как у души нет двух тел, так и у общины несколько храмов. Исключение монашеская община, ради того, чтоб в монастыре не только ежедневно, но и несколько раз в день совершалась молитва с Подношением (греч.: Проскомидией) в виде частицы Божьего тела, отнятой от образа тела Христа ударом "копья". Это делается для того, чтобы тот, о ком молитва, оставил творить грехи. Вкушая эти частицы после соответствующей молитвы, делающей крошки хлеба плотью, а капли вина - кровью, причащаются тела Христа, становятся одним целым с Богочеловеком, соответственно с Богом. Так что община христиан это своего рода одно тело. Как и малая община, семья один организм, только его скрепляет Дух Святой, а общину - Сын Божий. А всё в Отце Небесном, всевышнем разуме, в котором вследствие этого трудно не разглядеть бесконечную любовь. Её жизнь и мудрость самостоятельные личности. А то какой бы это был всевышний?

ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА к личной молитве, далее - к общей, месту совершения Таинств. В личной - таинства, если с чтением Священного Писания, в утренней или вечерней. После общей снова личная 6 дней, затем снова исключительная, вместе собрались - больше услышаны. Шесть к одному - в такой пропорции настраивать личную жизнь. В монастыре общая ежедневно+, вне - еженедельно+, редко праздники совпадают с еженедельным праздником, малой Пасхой, и ни для чего кроме "преломления хлеба" не собираются в храме, перед чем остальные Таинства, что начинается вечером, и в средней части этой молитвы участвуют лишь небожители, земные спят, их сознание не мешает заботе о них. Нет средней части лишь раз в году, на Пасху. В другую ночь грех не спать.

ЛИШНЕЕ НЕ КРАСИТ совершенное, которым является Божественное общее дело (греч.: Божественная литургия), которое у общины христиан является её молитвой. Возглавляется Богочеловеком, а её правит, избавляет от лишнего, если слушаются Его. Какова молитва, таково всё. Если с общей проблемы, то можно и судьбу византийского повторить. Там теперь собираются без Сына Божьего перед Богом, что может означать никаких шансов быть услышанными. Сколько праведников из собравшихся? Бог это не знает? Поэтому послал Сына Своего воплотиться. Слово Божее (зачем несколько всемогущих?) стало человеком, потому что Бог бесконечно возлюбил мир и его вершину, человечество. Итак, всё через Сына теперь. Иного спасения и не могло быть миру и его центру, человеческому сердцу. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, слава Матери Божьей, слава святым и ангелам и небесным средствам!

К катастрофе привело русский народ то же что и византийский к смерти. Не одномоментно умер, и западнорусское "перестало" быть русьским также. Но здесь обман, а там реальность, вера сменена. Там вследствие оккупации, и здесь оттуда же ноги растут тому, что два "народа" в русском нарисовались. Всё вследствие давления из вне и предательства изнутри в нереальных масштабах. Братские тому, который предали? Где сейчас давление? А предательство не прекратилось, сжились со своим позорным состоянием. Ряженые, так как национальность не меняется. Поумнеть желаем, перестать глумиться над правдой, которая исходит от истины, Иисуса Христа (рус.: Спасителя человека Спасителя мира). В части русского это делают в отношении своих корней, отцов, а уже во всём - в отношении института семьи, первейшего установления Божьего. Из второго выросло первое. Что вырастили, то и пожали. ИТАК, ПРИЧИНА смерти учителя и бедственного состояния ученика. Глава. То есть система управления. Если ДТП, то кто у руля? Он был связан на водительском месте? Зачем тогда давил на газ? Кто на его ногу жал или кто давил на газ? А может ему завязали глаза и посадили за руль и сказали ехать? Так византийский об стенку, а русский до ручки. ЧТОБЫ НЕ БЫЛО лишнего в жизни общества, не должно быть лишнего в жизни общины, которую нерусские зовут церковью. Всё понятно? Дальше. За состояние отцов спрашивают со старшего отца (греч.: патриарха). Всё понятно? Дальше. Хорошо общине, если несуетные у её руля. Если "монахи", то конечно они проглядят уловки лукавого, а если монахи, то обзавестись лишним общине не грозит. От состояния небесно-земного зависит состояние земного. Члены общества это прежде всего члены религиозной общины, в то или иное все верят, следовательно члены соответствующей общины. Общины атеистов (нет Бога), общины монотеистов (один Бог), общины политеистов (много Богов). Самое главное - бог, самое главное на свете - Бог. Как же самого главного на свете может быть много? А как может быть всё без причины своего появления? Взрыв Бог? Он всё же есть, выходит. Только во взрыве трудно заподозрить созидателя или творца. Таким образом, Бог разум, как ни крути. То есть ещё и живёт, как ты. Только ты собираешься жить или существовать, а Он уже живёт. И кто к Нему, тот с Ним. А как к Нему? Конечно, сердцем. Располагай. Вездесущий ждёт это от Своего творения больше всего. Любви лишь бы быть рядом. Но если не дождётся, отпустит. А бесконечная в таком случае расступается. Вряд ли в тюрьму тебя привела. Ну и не насильник. Чёрные дыры это кто отказался жить как она, на небесах, в блаженстве высшем, называемом царством небесным, что испытывают только за созиданием, а заготовок миров достаточно. Всё понятно, заготовки богов? ОБЩИНА ДОЛЖНА почковаться в связи с тем, что не получается уже всем вместе собраться раз в неделю, место общей молитвы стало мало. Глава общины благословляет отцов на строительство нового храма, соответственно создание новой общины, и естественно там, где эти отцы живут. Как у души нет двух тел, так и у общины несколько храмов. Исключение монашеская община, ради того, чтоб в монастыре не только ежедневно, но и несколько раз в день совершалась молитва с Подношением (греч.: Проскомидией) в виде частицы Божьего тела, отнятой от образа тела Христа ударом "копья". Это делается для того, чтобы тот, о ком молитва, оставил творить грехи. Вкушая эти частицы после соответствующей молитвы, делающей крошки хлеба плотью, а капли вина - кровью, причащаются тела Христа, становятся одним целым с Богочеловеком, соответственно с Богом. Так что община христиан это своего рода одно тело. Как и малая община, семья один организм, только его скрепляет Дух Святой, а общину - Сын Божий. А всё в Отце Небесном, всевышнем разуме, в котором вследствие этого трудно не разглядеть бесконечную любовь. Её жизнь и мудрость самостоятельные личности. А то какой бы это был всевышний? ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА к личной молитве, далее - к общей, месту совершения Таинств. В личной - таинства, если с чтением Священного Писания, в утренней или вечерней. После общей снова личная 6 дней, затем снова исключительная, вместе собрались - больше услышаны. Шесть к одному - в такой пропорции настраивать личную жизнь. В монастыре общая ежедневно+, вне - еженедельно+, редко праздники совпадают с еженедельным праздником, малой Пасхой, и ни для чего кроме "преломления хлеба" не собираются в храме, перед чем остальные Таинства, что начинается вечером, и в средней части этой молитвы участвуют лишь небожители, земные спят, их сознание не мешает заботе о них. Нет средней части лишь раз в году, на Пасху. В другую ночь грех не спать. ЛИШНЕЕ НЕ КРАСИТ совершенное, которым является Божественное общее дело (греч.: Божественная литургия), которое у общины христиан является её молитвой. Возглавляется Богочеловеком, а её правит, избавляет от лишнего, если слушаются Его. Какова молитва, таково всё. Если с общей проблемы, то можно и судьбу византийского повторить. Там теперь собираются без Сына Божьего перед Богом, что может означать никаких шансов быть услышанными. Сколько праведников из собравшихся? Бог это не знает? Поэтому послал Сына Своего воплотиться. Слово Божее (зачем несколько всемогущих?) стало человеком, потому что Бог бесконечно возлюбил мир и его вершину, человечество. Итак, всё через Сына теперь. Иного спасения и не могло быть миру и его центру, человеческому сердцу. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, слава Матери Божьей, слава святым и ангелам и небесным средствам!

2 комментария:

  1. К катастрофе привело русский народ то же что и византийский к смерти. Не одномоментно умер, и западнорусское "перестало" быть русьским также. Но здесь обман, а там реальность, вера сменена. Там вследствие оккупации, и здесь оттуда же ноги растут тому, что два "народа" в русском нарисовались. Всё вследствие давления из вне и предательства изнутри в нереальных масштабах. Братские тому, который предали? Где сейчас давление? А предательство не прекратилось, сжились со своим позорным состоянием. Ряженые, так как национальность не меняется. Поумнеть желаем, перестать глумиться над правдой, которая исходит от истины, Иисуса Христа (рус.: Спасителя человека Спасителя мира). В части русского это делают в отношении своих корней, отцов, а уже во всём - в отношении института семьи, первейшего установления Божьего. Из второго выросло первое. Что вырастили, то и пожали.
    ИТАК, ПРИЧИНА смерти учителя и бедственного состояния ученика. Глава. То есть система управления. Если ДТП, то кто у руля? Он был связан на водительском месте? Зачем тогда давил на газ? Кто на его ногу жал или кто давил на газ? А может ему завязали глаза и посадили за руль и сказали ехать? Так византийский об стенку, а русский до ручки.
    ЧТОБЫ НЕ БЫЛО лишнего в жизни общества, не должно быть лишнего в жизни общины, которую нерусские зовут церковью. Всё понятно? Дальше. За состояние отцов спрашивают со старшего отца (греч.: патриарха). Всё понятно? Дальше. Хорошо общине, если несуетные у её руля. Если "монахи", то конечно они проглядят уловки лукавого, а если монахи, то обзавестись лишним общине не грозит. От состояния небесно-земного зависит состояние земного. Члены общества это прежде всего члены религиозной общины, в то или иное все верят, следовательно члены соответствующей общины. Общины атеистов (нет Бога), общины монотеистов (один Бог), общины политеистов (много Богов). Самое главное - бог, самое главное на свете - Бог. Как же самого главного на свете может быть много? А как может быть всё без причины своего появления? Взрыв Бог? Он всё же есть, выходит. Только во взрыве трудно заподозрить созидателя или творца. Таким образом, Бог разум, как ни крути. То есть ещё и живёт, как ты. Только ты собираешься жить или существовать, а Он уже живёт. И кто к Нему, тот с Ним. А как к Нему? Конечно, сердцем. Располагай. Вездесущий ждёт это от Своего творения больше всего. Любви лишь бы быть рядом. Но если не дождётся, отпустит. А бесконечная в таком случае расступается. Вряд ли в тюрьму тебя привела. Ну и не насильник. Чёрные дыры это кто отказался жить как она, на небесах, в блаженстве высшем, называемом царством небесным, что испытывают только за созиданием, а заготовок миров достаточно. Всё понятно, заготовки богов?
    ОБЩИНА ДОЛЖНА почковаться в связи с тем, что не получается уже всем вместе собраться раз в неделю, место общей молитвы стало мало. Глава общины благословляет отцов на строительство нового храма, соответственно создание новой общины, и естественно там, где эти отцы живут. Как у души нет двух тел, так и у общины несколько храмов. Исключение монашеская община, ради того, чтоб в монастыре не только ежедневно, но и несколько раз в день совершалась молитва с Подношением (греч.: Проскомидией) в виде частицы Божьего тела, отнятой от образа тела Христа ударом "копья". Это делается для того, чтобы тот, о ком молитва, оставил творить грехи. Вкушая эти частицы после соответствующей молитвы, делающей крошки хлеба плотью, а капли вина - кровью, причащаются тела Христа, становятся одним целым с Богочеловеком, соответственно с Богом. Так что община христиан это своего рода одно тело. Как и малая община, семья один организм, только его скрепляет Дух Святой, а общину - Сын Божий. А всё в Отце Небесном, всевышнем разуме, в котором вследствие этого трудно не разглядеть бесконечную любовь. Её жизнь и мудрость самостоятельные личности. А то какой бы это был всевышний?

    ОтветитьУдалить
  2. всевышний?
    ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА к личной молитве, далее - к общей, месту совершения Таинств. В личной - таинства, если с чтением Священного Писания, в утренней или вечерней. После общей снова личная 6 дней, затем снова исключительная, вместе собрались - больше услышаны. Шесть к одному - в такой пропорции настраивать личную жизнь. В монастыре общая ежедневно+, вне - еженедельно+, редко праздники совпадают с еженедельным праздником, малой Пасхой, и ни для чего кроме "преломления хлеба" не собираются в храме, перед чем остальные Таинства, что начинается вечером, и в средней части этой молитвы участвуют лишь небожители, земные спят, их сознание не мешает заботе о них. Нет средней части лишь раз в году, на Пасху. В другую ночь грех не спать.
    ЛИШНЕЕ НЕ КРАСИТ совершенное, которым является Божественное общее дело (греч.: Божественная литургия), которое у общины христиан является её молитвой. Возглавляется Богочеловеком, а её правит, избавляет от лишнего, если слушаются Его. Какова молитва, таково всё. Если с общей проблемы, то можно и судьбу византийского повторить. Там теперь собираются без Сына Божьего перед Богом, что может означать никаких шансов быть услышанными. Сколько праведников из собравшихся? Бог это не знает? Поэтому послал Сына Своего воплотиться. Слово Божее (зачем несколько всемогущих?) стало человеком, потому что Бог бесконечно возлюбил мир и его вершину, человечество. Итак, всё через Сына теперь. Иного спасения и не могло быть миру и его центру, человеческому сердцу. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, слава Матери Божьей, слава святым и ангелам и небесным средствам!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.