Translate
11 июня, 2020
Насчёт Крыма. Почему Россия не обговаривает ни с кем этот вопрос. "Воля крымчан и севастопольцев для нас закон. Они пожелали жить с нами, мы эту возможность им дали. Также будет и с другими, кого в своё время Москва отпустила. Своих не бросает. В каком унижении оказались! Все они со стороны запада неслучайно, продвигается. Мы бездействовать не собираемся. Так что лучше б сидел у себя, и жизнь тех, кто граничит с ним, была бы нормальной. А то делает их плацдармом для наступления на Москву. С оторванными от Москвы грех это не сделать западу, поэтому своё забирает обратно, спасает от полного порабощения, потери независимости и к себе уважения. А то ещё руки на себя наложат, гляди". 2 Создать учебник "Диалекты, наречия, говоры русского (русьского) языка. Западные, южные, восточные, северные, центральные. Как правильно, чего не должно быть". Оккупация, засилье русского пришлым, переименовывание русских и их речи прошло. По этому учебнику учить, когда некоторым русским обстоятельства позволят сбросить позор отречения от священного и святого, своих корней, отцов, памяти, прошлого, истории... В заложниках, не смотрим на синдром заложника, действуем. Своих не бросаем, национальность не сменишь. Зачем обзывают то, что тысячи лет было и есть русским? Так спокойней жилось у захватчиков, за столетия единичные случаи стали массовыми. Всё плохое прошло, но не в головах. Противников российского царя и русского патриарха большевики заманили в союз обещаниями, которые выполнили с лихвой. Очевидно, интересы русского народа им были до лампочки. И вот чем это обернулось. Волки не переставали смотреть в лес, и первыми воткнули нож в спину детища большевиков, которое ради этого они и довели до ручки. Заполучив государственность, насилию над русским предали новое дыхание. Теперь не снаружи, а изнутри "выгоняют" из русского. Гражданство у национальности это для остальных национальностей, имеющих это гражданство, страшно, со временем не останется их. Вот почему у русского перестало быть гражданство. Сторону Земли собрать в страну под знаменем Руси не получилось бы. Кто же фуражку сменил, оставшись русским естественно, тех деятельность и одноимённое гражданство является вредом, с которым никакой вред не сравнится. 3 Почему количество школ, больниц уменьшается? Какие-то корпуса вдалеке строятся, объединяются... Нашли как бороться с бюрократией-коррупцией. Главные врачи и главные учителя (так и звать, никаких "директоров"), система управления подразделениями не должна быть такой. А школ и больниц должно быть много и разные они должны быть, малые и большие, и их количество должно увеличиваться, а не уменьшаться. Забрать у главврачей и главучителей несвойственное этой деятельности. Взять это на себя соответствующим департаментам, медицины и образования. Всё созданное, номера школ и больниц, вернуть на место. Что трагически исчезло, восстановление того нецелесообразно, в памяти остаётся, и памятник на этом месте, в напоминание... А тут сами уничтожают, след чего в истории и памяти немалый. Это не оптимизация, а глумление, причём над всем, в том числе здравым смыслом. Все хотят учиться и лечиться в полноценных школах, больницах, а не в какой-то "сбоку припёке". У коллектива должен быть глава, и он должен быть всегда на месте. Без главы это труп. Вот во что превращены коллективы. Соответственно и процесс обучения или лечения. Путём объединения школ и больниц выстлана дорога в ад, коллективы не объединишь. Глава какого-то одного сел на место глав остальных, и что попало творится в медицине и образовании. Пошли против человеческого естества и того, как должны быть устроены общества. У каждого было своё лицо, свои особенности, изюминки. Этим дорожить и это поддерживать, а не обезличивать, делать бездушным, в котором как работается? Бедные больные и дети. Бедные врачи и учителя. Молчат, так как богатыми сделаны. Расплачиваются.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Насчёт Крыма. Почему Россия не обговаривает ни с кем этот вопрос. "Воля крымчан и севастопольцев для нас закон. Они пожелали жить с нами, мы эту возможность им дали. Также будет и с другими, кого в своё время Москва отпустила. Своих не бросает. В каком унижении оказались! Все они со стороны запада неслучайно, продвигается. Мы бездействовать не собираемся. Так что лучше б сидел у себя, и жизнь тех, кто граничит с ним, была бы нормальной. А то делает их плацдармом для наступления на Москву. С оторванными от Москвы грех это не сделать западу, поэтому своё забирает обратно, спасает от полного порабощения, потери независимости и к себе уважения. А то ещё руки на себя наложат, гляди".
ОтветитьУдалить2
Создать учебник "Диалекты, наречия, говоры русского (русьского) языка. Западные, южные, восточные, северные, центральные. Как правильно, чего не должно быть". Оккупация, засилье русского пришлым, переименовывание русских и их речи прошло. По этому учебнику учить, когда некоторым русским обстоятельства позволят сбросить позор отречения от священного и святого, своих корней, отцов, памяти, прошлого, истории... В заложниках, не смотрим на синдром заложника, действуем. Своих не бросаем, национальность не сменишь. Зачем обзывают то, что тысячи лет было и есть русским? Так спокойней жилось у захватчиков, за столетия единичные случаи стали массовыми. Всё плохое прошло, но не в головах. Противников российского царя и русского патриарха большевики заманили в союз обещаниями, которые выполнили с лихвой. Очевидно, интересы русского народа им были до лампочки. И вот чем это обернулось. Волки не переставали смотреть в лес, и первыми воткнули нож в спину детища большевиков, которое ради этого они и довели до ручки. Заполучив государственность, насилию над русским предали новое дыхание. Теперь не снаружи, а изнутри "выгоняют" из русского. Гражданство у национальности это для остальных национальностей, имеющих это гражданство, страшно, со временем не останется их. Вот почему у русского перестало быть гражданство. Сторону Земли собрать в страну под знаменем Руси не получилось бы. Кто же фуражку сменил, оставшись русским естественно, тех деятельность и одноимённое гражданство является вредом, с которым никакой вред не сравнится.
3
Почему количество школ, больниц уменьшается? Какие-то корпуса вдалеке строятся, объединяются... Нашли как бороться с бюрократией-коррупцией. Главные врачи и главные учителя (так и звать, никаких "директоров"), система управления подразделениями не должна быть такой. А школ и больниц должно быть много и разные они должны быть, малые и большие, и их количество должно увеличиваться, а не уменьшаться. Забрать у главврачей и главучителей несвойственное этой деятельности. Взять это на себя соответствующим департаментам, медицины и образования. Всё созданное, номера школ и больниц, вернуть на место. Что трагически исчезло, восстановление того нецелесообразно, в памяти остаётся, и памятник на этом месте, в напоминание... А тут сами уничтожают, след чего в истории и памяти немалый. Это не оптимизация, а глумление, причём над всем, в том числе здравым смыслом. Все хотят учиться и лечиться в полноценных школах, больницах, а не в какой-то "сбоку припёке". У коллектива должен быть глава, и он должен быть всегда на месте. Без главы это труп. Вот во что превращены коллективы. Соответственно и процесс обучения или лечения. Путём объединения школ и больниц выстлана дорога в ад, коллективы не объединишь. Глава какого-то одного сел на место глав остальных, и что попало творится в медицине и образовании. Пошли против человеческого естества и того, как должны быть устроены общества. У каждого было своё лицо, свои особенности, изюминки. Этим дорожить и это поддерживать, а не обезличивать, делать бездушным, в котором как работается? Бедные больные и дети. Бедные врачи и учителя. Молчат, так как богатыми сделаны. Расплачиваются.