Translate

11 июня, 2020

Насчёт Крыма. Почему Россия не обговаривает ни с кем этот вопрос. "Воля крымчан и севастопольцев для нас закон. Они пожелали жить с нами, мы эту возможность им дали. Также будет и с другими, кого в своё время Москва отпустила. Своих не бросает. В каком унижении оказались! Все они со стороны запада неслучайно, продвигается. Мы бездействовать не собираемся. Так что лучше б сидел у себя, и жизнь тех, кто граничит с ним, была бы нормальной. А то делает их плацдармом для наступления на Москву. С оторванными от Москвы грех это не сделать западу, поэтому своё забирает обратно, спасает от полного порабощения, потери независимости и к себе уважения. А то ещё руки на себя наложат, гляди". 2 Создать учебник "Диалекты, наречия, говоры русского (русьского) языка. Западные, южные, восточные, северные, центральные. Как правильно, чего не должно быть". Оккупация, засилье русского пришлым, переименовывание русских и их речи прошло. По этому учебнику учить, когда некоторым русским обстоятельства позволят сбросить позор отречения от священного и святого, своих корней, отцов, памяти, прошлого, истории... В заложниках, не смотрим на синдром заложника, действуем. Своих не бросаем, национальность не сменишь. Зачем обзывают то, что тысячи лет было и есть русским? Так спокойней жилось у захватчиков, за столетия единичные случаи стали массовыми. Всё плохое прошло, но не в головах. Противников российского царя и русского патриарха большевики заманили в союз обещаниями, которые выполнили с лихвой. Очевидно, интересы русского народа им были до лампочки. И вот чем это обернулось. Волки не переставали смотреть в лес, и первыми воткнули нож в спину детища большевиков, которое ради этого они и довели до ручки. Заполучив государственность, насилию над русским предали новое дыхание. Теперь не снаружи, а изнутри "выгоняют" из русского. Гражданство у национальности это для остальных национальностей, имеющих это гражданство, страшно, со временем не останется их. Вот почему у русского перестало быть гражданство. Сторону Земли собрать в страну под знаменем Руси не получилось бы. Кто же фуражку сменил, оставшись русским естественно, тех деятельность и одноимённое гражданство является вредом, с которым никакой вред не сравнится. 3 Почему количество школ, больниц уменьшается? Какие-то корпуса вдалеке строятся, объединяются... Нашли как бороться с бюрократией-коррупцией. Главные врачи и главные учителя (так и звать, никаких "директоров"), система управления подразделениями не должна быть такой. А школ и больниц должно быть много и разные они должны быть, малые и большие, и их количество должно увеличиваться, а не уменьшаться. Забрать у главврачей и главучителей несвойственное этой деятельности. Взять это на себя соответствующим департаментам, медицины и образования. Всё созданное, номера школ и больниц, вернуть на место. Что трагически исчезло, восстановление того нецелесообразно, в памяти остаётся, и памятник на этом месте, в напоминание... А тут сами уничтожают, след чего в истории и памяти немалый. Это не оптимизация, а глумление, причём над всем, в том числе здравым смыслом. Все хотят учиться и лечиться в полноценных школах, больницах, а не в какой-то "сбоку припёке". У коллектива должен быть глава, и он должен быть всегда на месте. Без главы это труп. Вот во что превращены коллективы. Соответственно и процесс обучения или лечения. Путём объединения школ и больниц выстлана дорога в ад, коллективы не объединишь. Глава какого-то одного сел на место глав остальных, и что попало творится в медицине и образовании. Пошли против человеческого естества и того, как должны быть устроены общества. У каждого было своё лицо, свои особенности, изюминки. Этим дорожить и это поддерживать, а не обезличивать, делать бездушным, в котором как работается? Бедные больные и дети. Бедные врачи и учителя. Молчат, так как богатыми сделаны. Расплачиваются.


Насчёт Крыма. Почему Россия не обговаривает ни с кем этот вопрос. "Воля крымчан и севастопольцев для нас закон. Они пожелали жить с нами, мы эту возможность им дали. Также будет и с другими, кого в своё время Москва отпустила. Своих не бросает. В каком унижении оказались! Все они со стороны запада неслучайно, продвигается. Мы бездействовать не собираемся. Так что лучше б сидел у себя, и жизнь тех, кто граничит с ним, была бы нормальной. А то делает их плацдармом для наступления на Москву. С оторванными от Москвы грех это не сделать западу, поэтому своё забирает обратно, спасает от полного порабощения, потери независимости и к себе уважения. А то ещё руки на себя наложат, гляди". 2 Создать учебник "Диалекты, наречия, говоры русского (русьского) языка. Западные, южные, восточные, северные, центральные. Как правильно, чего не должно быть". Оккупация, засилье русского пришлым, переименовывание русских и их речи прошло. По этому учебнику учить, когда некоторым русским обстоятельства позволят сбросить позор отречения от священного и святого, своих корней, отцов, памяти, прошлого, истории... В заложниках, не смотрим на синдром заложника, действуем. Своих не бросаем, национальность не сменишь. Зачем обзывают то, что тысячи лет было и есть русским? Так спокойней жилось у захватчиков, за столетия единичные случаи стали массовыми. Всё плохое прошло, но не в головах. Противников российского царя и русского патриарха большевики заманили в союз обещаниями, которые выполнили с лихвой. Очевидно, интересы русского народа им были до лампочки. И вот чем это обернулось. Волки не переставали смотреть в лес, и первыми воткнули нож в спину детища большевиков, которое ради этого они и довели до ручки. Заполучив государственность, насилию над русским предали новое дыхание. Теперь не снаружи, а изнутри "выгоняют" из русского. Гражданство у национальности это для остальных национальностей, имеющих это гражданство, страшно, со временем не останется их. Вот почему у русского перестало быть гражданство. Сторону Земли собрать в страну под знаменем Руси не получилось бы. Кто же фуражку сменил, оставшись русским естественно, тех деятельность и одноимённое гражданство является вредом, с которым никакой вред не сравнится. 3 Почему количество школ, больниц уменьшается? Какие-то корпуса вдалеке строятся, объединяются... Нашли как бороться с бюрократией-коррупцией. Главные врачи и главные учителя (так и звать, никаких "директоров"), система управления подразделениями не должна быть такой. А школ и больниц должно быть много и разные они должны быть, малые и большие, и их количество должно увеличиваться, а не уменьшаться. Забрать у главврачей и главучителей несвойственное этой деятельности. Взять это на себя соответствующим департаментам, медицины и образования. Всё созданное, номера школ и больниц, вернуть на место. Что трагически исчезло, восстановление того нецелесообразно, в памяти остаётся, и памятник на этом месте, в напоминание... А тут сами уничтожают, след чего в истории и памяти немалый. Это не оптимизация, а глумление, причём над всем, в том числе здравым смыслом. Все хотят учиться и лечиться в полноценных школах, больницах, а не в какой-то "сбоку припёке". У коллектива должен быть глава, и он должен быть всегда на месте. Без главы это труп. Вот во что превращены коллективы. Соответственно и процесс обучения или лечения. Путём объединения школ и больниц выстлана дорога в ад, коллективы не объединишь. Глава какого-то одного сел на место глав остальных, и что попало творится в медицине и образовании. Пошли против человеческого естества и того, как должны быть устроены общества. У каждого было своё лицо, свои особенности, изюминки. Этим дорожить и это поддерживать, а не обезличивать, делать бездушным, в котором как работается? Бедные больные и дети. Бедные врачи и учителя. Молчат, так как богатыми сделаны. Расплачиваются.

1 комментарий:

  1. Насчёт Крыма. Почему Россия не обговаривает ни с кем этот вопрос. "Воля крымчан и севастопольцев для нас закон. Они пожелали жить с нами, мы эту возможность им дали. Также будет и с другими, кого в своё время Москва отпустила. Своих не бросает. В каком унижении оказались! Все они со стороны запада неслучайно, продвигается. Мы бездействовать не собираемся. Так что лучше б сидел у себя, и жизнь тех, кто граничит с ним, была бы нормальной. А то делает их плацдармом для наступления на Москву. С оторванными от Москвы грех это не сделать западу, поэтому своё забирает обратно, спасает от полного порабощения, потери независимости и к себе уважения. А то ещё руки на себя наложат, гляди".
    2
    Создать учебник "Диалекты, наречия, говоры русского (русьского) языка. Западные, южные, восточные, северные, центральные. Как правильно, чего не должно быть". Оккупация, засилье русского пришлым, переименовывание русских и их речи прошло. По этому учебнику учить, когда некоторым русским обстоятельства позволят сбросить позор отречения от священного и святого, своих корней, отцов, памяти, прошлого, истории... В заложниках, не смотрим на синдром заложника, действуем. Своих не бросаем, национальность не сменишь. Зачем обзывают то, что тысячи лет было и есть русским? Так спокойней жилось у захватчиков, за столетия единичные случаи стали массовыми. Всё плохое прошло, но не в головах. Противников российского царя и русского патриарха большевики заманили в союз обещаниями, которые выполнили с лихвой. Очевидно, интересы русского народа им были до лампочки. И вот чем это обернулось. Волки не переставали смотреть в лес, и первыми воткнули нож в спину детища большевиков, которое ради этого они и довели до ручки. Заполучив государственность, насилию над русским предали новое дыхание. Теперь не снаружи, а изнутри "выгоняют" из русского. Гражданство у национальности это для остальных национальностей, имеющих это гражданство, страшно, со временем не останется их. Вот почему у русского перестало быть гражданство. Сторону Земли собрать в страну под знаменем Руси не получилось бы. Кто же фуражку сменил, оставшись русским естественно, тех деятельность и одноимённое гражданство является вредом, с которым никакой вред не сравнится.
    3
    Почему количество школ, больниц уменьшается? Какие-то корпуса вдалеке строятся, объединяются... Нашли как бороться с бюрократией-коррупцией. Главные врачи и главные учителя (так и звать, никаких "директоров"), система управления подразделениями не должна быть такой. А школ и больниц должно быть много и разные они должны быть, малые и большие, и их количество должно увеличиваться, а не уменьшаться. Забрать у главврачей и главучителей несвойственное этой деятельности. Взять это на себя соответствующим департаментам, медицины и образования. Всё созданное, номера школ и больниц, вернуть на место. Что трагически исчезло, восстановление того нецелесообразно, в памяти остаётся, и памятник на этом месте, в напоминание... А тут сами уничтожают, след чего в истории и памяти немалый. Это не оптимизация, а глумление, причём над всем, в том числе здравым смыслом. Все хотят учиться и лечиться в полноценных школах, больницах, а не в какой-то "сбоку припёке". У коллектива должен быть глава, и он должен быть всегда на месте. Без главы это труп. Вот во что превращены коллективы. Соответственно и процесс обучения или лечения. Путём объединения школ и больниц выстлана дорога в ад, коллективы не объединишь. Глава какого-то одного сел на место глав остальных, и что попало творится в медицине и образовании. Пошли против человеческого естества и того, как должны быть устроены общества. У каждого было своё лицо, свои особенности, изюминки. Этим дорожить и это поддерживать, а не обезличивать, делать бездушным, в котором как работается? Бедные больные и дети. Бедные врачи и учителя. Молчат, так как богатыми сделаны. Расплачиваются.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.