Translate
19 февраля, 2020
Из вчерашней заметки, вышедшей из прослушивания песни, вышла эта заметка. У нас не слышат, чтО говорят, говоря "Отче наш", а там, чтО слышат, говоря "Наш"? См. песню и вчерашнюю заметку. Мы - "Боже, Боже", а они - "Наш, Наш". Nossa, Nossa и у нас на каждом шагу. Так же как "Господи, Господи", что ласкательное обращение к Господину. Так жена спокойно может называть своего мужа, оказывая честь Богу, давшему ей такого господа. С большой буквы господь и с большой буквы бог - это соответственно господин мира и главное на свете. Не причина появления всего? Без причины следствие? Мир не следствие? И творец и творение? С очевидностью кто спорит, позорится? Заложники, обладают синдромом заложника. Грехами взяты в заложники, и террористов "оправдывают", говоря, что Бога нет. А самое главное на свете что? Идите, разбирайтесь, и будете как Железный Арни, который зашёл в "ничейный" оружейный магазин... Дальше смотрите в кино. Как мы на это вышли? Не поверите. Из молитвы к Отцу Небесному. Правильная творит чудеса. Вот что значит слышать, что говоришь, если это в отношении Бога. "Отец наш небесный, Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого". Единственная нечеловеческая молитва. Человеку дана, благодаря тому, что появился Богочеловек. Кто послал "сдать" Бога? Сам Бог. Вот какая существует любовь. Любовь стала на сторону своей любви, изменяющей ей. Чтобы помочь. Раскаяться, конечно. Ведь без этого не бывает помилования. Ты человеку, предающему твою любовь, как помог бы? Никак, это в лучшем случае. Но не бесконечная любовь. Так что понятно, кто подобен Богу. Любовь, которая своим отношением растапливает сердце. Ведь твёрдое несчастно, неудобно душе, в жизни, которая мягким сердцем обладает, не уживётся, и неродственное будет отпущено, за пределы мира конечно, бесконечная расступится.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Из вчерашней заметки, вышедшей из прослушивания песни, вышла эта заметка. У нас не слышат, чтО говорят, говоря "Отче наш", а там, чтО слышат, говоря "Наш"? См. песню и вчерашнюю заметку. Мы - "Боже, Боже", а они - "Наш, Наш". Nossa, Nossa и у нас на каждом шагу. Так же как "Господи, Господи", что ласкательное обращение к Господину. Так жена спокойно может называть своего мужа, оказывая честь Богу, давшему ей такого господа. С большой буквы господь и с большой буквы бог - это соответственно господин мира и главное на свете. Не причина появления всего? Без причины следствие? Мир не следствие? И творец и творение? С очевидностью кто спорит, позорится? Заложники, обладают синдромом заложника. Грехами взяты в заложники, и террористов "оправдывают", говоря, что Бога нет. А самое главное на свете что? Идите, разбирайтесь, и будете как Железный Арни, который зашёл в "ничейный" оружейный магазин... Дальше смотрите в кино.
ОтветитьУдалитьКак мы на это вышли? Не поверите. Из молитвы к Отцу Небесному. Правильная творит чудеса. Вот что значит слышать, что говоришь, если это в отношении Бога.
"Отец наш небесный, Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе!
Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день.
И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему.
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого".
Единственная нечеловеческая молитва. Человеку дана, благодаря тому, что появился Богочеловек. Кто послал "сдать" Бога? Сам Бог. Вот какая существует любовь. Любовь стала на сторону своей любви, изменяющей ей. Чтобы помочь. Раскаяться, конечно. Ведь без этого не бывает помилования. Ты человеку, предающему твою любовь, как помог бы? Никак, это в лучшем случае. Но не бесконечная любовь. Так что понятно, кто подобен Богу. Любовь, которая своим отношением растапливает сердце. Ведь твёрдое несчастно, неудобно душе, в жизни, которая мягким сердцем обладает, не уживётся, и неродственное будет отпущено, за пределы мира конечно, бесконечная расступится.