Translate

09 февраля, 2020

Человек идёт на сближение с Богом неделю, и сближается до конца, Причащается. И так всякая неделя, к воскресению, вершине её, и к вершине воскресения, Причащению. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! А идёт, ежедневно читая Священное Писание. Это Таинство Неназванное, так как само собой разумеется. В жизни крещёного главное Чаша и Писание. Как впрочем, и в христианстве. Соответственно христианином становится, так как по центру жизни Христос. Его слова и Он Сам. Слово Божее вашему вниманию. Это у человека такое слово, а у Бога тоже такое? . Отец Небесный, всевышний или бесконечный разум, вездесущий дух даёт на день, а Дух Святой, Его Воля даёт на неделю в таинстве восполнения даров, в Помазании. И также Он и тоже на неделю - в таинстве оставления грехов, в Причащении. Регулярная пара Таинств. Пара по необходимости, Исповедь и Соборование - очищение души и очищение общины. И три раз в жизни, Крещение, Венчание и Рукоположение - посвящение Богочеловеку, создание двуединого и получение прав. . Вся жизнь крещёного таинство. Где Таинства в такой? В молитве общины христиан, по крайней мере, православных. Такая молитва часть места общей молитвы, храма, частью которого является священное облачение, полагающееся тому, кто имеет права исполнять обязанность Христа во время молитвы общины (церкви), в которой достаточно таких, поэтому не чаще раза в месяц, а остальное время как все. Если община правильная, духовная, то главные в ней, главы семей, из которых она состоит, не могут не быть призваны на это дело, так как и так находятся в общении с Отцом, будучи учениками Его Сына, следовательно, могут в Его образе предстоять перед образом престола Отчего, если получили от старшего в этом деле соответствующие права, ярмо и узы (епитрахиль и поручи), которые как исключение имеют всегда с собой ради такого исключительного Таинства как Исповедь, если кто из крещёных окажется призываемым с земного пути не в статусе христианина. Вот какая милость неба существует. А то не оправдается, так как много крещёному дано. А что на выходе? Поэтому одна надежда на Таинства. Дух Святой к Христу привёл, и ничего для этого немыслимого служения не дал? Всё - в первом после Крещения Помазании. Что растрачивается, как и на любом пути. А духовное невозможно не распустить в суете, вечное во временном. Душа капитулирует перед поглощающими её объятиями ада, вечной богооставленности, если строит своё бытие не вокруг своего твоцра. Такое никогда не станет жизнью. Соответственно существованием будет, полным, то есть полностью лишённым всего. Оставлены будут вечному созданию только его собственные мысли. Или привёл в тюрьму, приведя в Свою жизнь? Что Богу невозможно? Расступиться? Забыть? Это выбор нашей любви - что тут поделать? Насиловать собой? Она знает, что мы не бездействовали, располагали к себе. И знает, что было у неё время на то, чтоб подумать об этом, не быть животным, наполнить своё сердце соответствующим. Главное для главного. А самое главное, сердце? Самое главное на свете (упрощ.: Бог) существует хотя бы потому, что существует место, которое должно быть наполнено этим. Иначе убогое счастье будет душе, разуму приносить. . Во спасение только кровь Христова. Если б было, что спасало, к чему была бы эта Жертва? Это средство действует, если к нему прибегает покаяние. Это правильный конец дня, недели, года, земного пути, соответственно правильное начало. Не существует начала. Всякое это конец. Начало соответствует концу. Правильное начало продолжения это правильный конец начала. В обход второго вечный путь может быть только кругом, то есть неправильным. Чтили покаяние с воскресением, воскресение с воскрешением, причащаясь Воскресшего? С помилованием будет воскрешение. Иначе неблагодарные, надеялись на что угодно, только не на главное, его замещало неглавное и даже лживое. Подделок главного, самого ценного, больше всего. На изготовление чего положена высшая жизнь, то единственно спасающее. Всё до этого становилось ступенькой к спасению, освобождая место новому спасающему, подаваемому с неба, пока небо само не пришло. Конец близок, ничего нового не будет. Пара оставшихся тысячелетий это последний выдох начала жизни вселенной. Всем обещанное воскрешение будет. Только без помилования оно зачем? Было Богом твоё тело? Пусть и твоим миром будет. . Правильный конец дня, соответственно правильное его начало это личная молитва, вечер-утро. Правильный конец недели, соответственно правильное её начало это общая молитва (вечер субботы - утро воскресения), которая является молитвой перед указанной страшной Трапезой, Причащением, во время которой совершаются остальные Таинства. Час-полтора или урок-два, помноженные на два, разделённые на вечер и утро - в это время возможно всё, так как сближение с Богом достигает своего венца. Правильный конец года, соответственно правильное его начало это та же общая, только все собираются перед полночью. Время именно в это время и закончится, в храм уже не войдут. Не к беде, если жили от малой Пасхи к малой Пасхе, соответственно от Помазания-Причащения до Помазания-Причащения. Вместе с Неназванным. . Душа это не тело, но тоже требует регулярного к себе внимания, ежедневного и еженедельного. Для такого творения как чело "Век" в смысле разум, чело "Вечность" не так? Какое ещё может полюбить своего творца? Попробуй расположить к себе своё творение. Если вообще найдёшь у него сердце. Только так, как всё происходит, это возможно сделать. То есть и подобием своего придётся стать, и понести на себе все неисправности его мира, и таким образом исправить этот мир миров, а его вершине подать средство исправления, починки, чтобы шла к своему призванию, чтобы миры дождались богов. Это если срастят себя с бесконечной мудростью, которая понятно одна. Больше ничто бесконечного мира не создало. Значит творец этого - она. . Сосуществование без насилия возможно в любви, вечное - в бесконечной. Хорошо, что одна такая уже есть. То есть изобретать ничего не надо, достаточно взаимности. Возможна лишь к спасшему от самого страшного, вечного одиночества. За что милуют? За раскаяние. Больше ни за что. . "Отец наш небесный, Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого". "Боже, будь милостив ко мне грешнику!". . Молитвами Богородицы, ангелов и святых, помощью священных слов, Таинств Общины Христа, святых изображений, православного календаря и духовно-словесных трудов святых отцов. . "Небеса проповедуют славу Божию, и о делах Его рук вещает твердь. День дню передаёт речь, и ночь ночи открывает знание. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их. По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу, и оно выходит, как жених из своего брачного чертога, радуется, как исполин, пробежать поприще: от края небес исход его, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от теплоты его". Хвал18:2-7 . "Еще напал он на один город по имени Каспин, с крепким мостом, окружённый стенами и населённый разными народами. Жители, надеясь на крепость стен и запас продовольствия, поступили очень дерзко, злословя бывших с Иудою, богохульствуя и произнося неподобающие речи. Но бывшие с Иудою зверски бросились на стену, призвав на помощь великого Владыку мира, который без стенобитных машин и орудий разрушил Иерихон во времена Иисуса. При помощи Божией они взяли город и произвели бесчисленные убийства, так что близлежащее озеро, имевшее две стадии в ширину, казалось наполненным кровью". 2Мак12:13-16


Человек идёт на сближение с Богом неделю, и сближается до конца, Причащается. И так всякая неделя, к воскресению, вершине её, и к вершине воскресения, Причащению. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! А идёт, ежедневно читая Священное Писание. Это Таинство Неназванное, так как само собой разумеется. В жизни крещёного главное Чаша и Писание. Как впрочем, и в христианстве. Соответственно христианином становится, так как по центру жизни Христос. Его слова и Он Сам. Слово Божее вашему вниманию. Это у человека такое слово, а у Бога тоже такое? . Отец Небесный, всевышний или бесконечный разум, вездесущий дух даёт на день, а Дух Святой, Его Воля даёт на неделю в таинстве восполнения даров, в Помазании. И также Он и тоже на неделю - в таинстве оставления грехов, в Причащении. Регулярная пара Таинств. Пара по необходимости, Исповедь и Соборование - очищение души и очищение общины. И три раз в жизни, Крещение, Венчание и Рукоположение - посвящение Богочеловеку, создание двуединого и получение прав. . Вся жизнь крещёного таинство. Где Таинства в такой? В молитве общины христиан, по крайней мере, православных. Такая молитва часть места общей молитвы, храма, частью которого является священное облачение, полагающееся тому, кто имеет права исполнять обязанность Христа во время молитвы общины (церкви), в которой достаточно таких, поэтому не чаще раза в месяц, а остальное время как все. Если община правильная, духовная, то главные в ней, главы семей, из которых она состоит, не могут не быть призваны на это дело, так как и так находятся в общении с Отцом, будучи учениками Его Сына, следовательно, могут в Его образе предстоять перед образом престола Отчего, если получили от старшего в этом деле соответствующие права, ярмо и узы (епитрахиль и поручи), которые как исключение имеют всегда с собой ради такого исключительного Таинства как Исповедь, если кто из крещёных окажется призываемым с земного пути не в статусе христианина. Вот какая милость неба существует. А то не оправдается, так как много крещёному дано. А что на выходе? Поэтому одна надежда на Таинства. Дух Святой к Христу привёл, и ничего для этого немыслимого служения не дал? Всё - в первом после Крещения Помазании. Что растрачивается, как и на любом пути. А духовное невозможно не распустить в суете, вечное во временном. Душа капитулирует перед поглощающими её объятиями ада, вечной богооставленности, если строит своё бытие не вокруг своего твоцра. Такое никогда не станет жизнью. Соответственно существованием будет, полным, то есть полностью лишённым всего. Оставлены будут вечному созданию только его собственные мысли. Или привёл в тюрьму, приведя в Свою жизнь? Что Богу невозможно? Расступиться? Забыть? Это выбор нашей любви - что тут поделать? Насиловать собой? Она знает, что мы не бездействовали, располагали к себе. И знает, что было у неё время на то, чтоб подумать об этом, не быть животным, наполнить своё сердце соответствующим. Главное для главного. А самое главное, сердце? Самое главное на свете (упрощ.: Бог) существует хотя бы потому, что существует место, которое должно быть наполнено этим. Иначе убогое счастье будет душе, разуму приносить. . Во спасение только кровь Христова. Если б было, что спасало, к чему была бы эта Жертва? Это средство действует, если к нему прибегает покаяние. Это правильный конец дня, недели, года, земного пути, соответственно правильное начало. Не существует начала. Всякое это конец. Начало соответствует концу. Правильное начало продолжения это правильный конец начала. В обход второго вечный путь может быть только кругом, то есть неправильным. Чтили покаяние с воскресением, воскресение с воскрешением, причащаясь Воскресшего? С помилованием будет воскрешение. Иначе неблагодарные, надеялись на что угодно, только не на главное, его замещало неглавное и даже лживое. Подделок главного, самого ценного, больше всего. На изготовление чего положена высшая жизнь, то единственно спасающее. Всё до этого становилось ступенькой к спасению, освобождая место новому спасающему, подаваемому с неба, пока небо само не пришло. Конец близок, ничего нового не будет. Пара оставшихся тысячелетий это последний выдох начала жизни вселенной. Всем обещанное воскрешение будет. Только без помилования оно зачем? Было Богом твоё тело? Пусть и твоим миром будет. . Правильный конец дня, соответственно правильное его начало это личная молитва, вечер-утро. Правильный конец недели, соответственно правильное её начало это общая молитва (вечер субботы - утро воскресения), которая является молитвой перед указанной страшной Трапезой, Причащением, во время которой совершаются остальные Таинства. Час-полтора или урок-два, помноженные на два, разделённые на вечер и утро - в это время возможно всё, так как сближение с Богом достигает своего венца. Правильный конец года, соответственно правильное его начало это та же общая, только все собираются перед полночью. Время именно в это время и закончится, в храм уже не войдут. Не к беде, если жили от малой Пасхи к малой Пасхе, соответственно от Помазания-Причащения до Помазания-Причащения. Вместе с Неназванным. . Душа это не тело, но тоже требует регулярного к себе внимания, ежедневного и еженедельного. Для такого творения как чело "Век" в смысле разум, чело "Вечность" не так? Какое ещё может полюбить своего творца? Попробуй расположить к себе своё творение. Если вообще найдёшь у него сердце. Только так, как всё происходит, это возможно сделать. То есть и подобием своего придётся стать, и понести на себе все неисправности его мира, и таким образом исправить этот мир миров, а его вершине подать средство исправления, починки, чтобы шла к своему призванию, чтобы миры дождались богов. Это если срастят себя с бесконечной мудростью, которая понятно одна. Больше ничто бесконечного мира не создало. Значит творец этого - она. . Сосуществование без насилия возможно в любви, вечное - в бесконечной. Хорошо, что одна такая уже есть. То есть изобретать ничего не надо, достаточно взаимности. Возможна лишь к спасшему от самого страшного, вечного одиночества. За что милуют? За раскаяние. Больше ни за что. . "Отец наш небесный, Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого". "Боже, будь милостив ко мне грешнику!". . Молитвами Богородицы, ангелов и святых, помощью священных слов, Таинств Общины Христа, святых изображений, православного календаря и духовно-словесных трудов святых отцов. . "Небеса проповедуют славу Божию, и о делах Его рук вещает твердь. День дню передаёт речь, и ночь ночи открывает знание. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их. По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу, и оно выходит, как жених из своего брачного чертога, радуется, как исполин, пробежать поприще: от края небес исход его, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от теплоты его". Хвал18:2-7 . "Еще напал он на один город по имени Каспин, с крепким мостом, окружённый стенами и населённый разными народами. Жители, надеясь на крепость стен и запас продовольствия, поступили очень дерзко, злословя бывших с Иудою, богохульствуя и произнося неподобающие речи. Но бывшие с Иудою зверски бросились на стену, призвав на помощь великого Владыку мира, который без стенобитных машин и орудий разрушил Иерихон во времена Иисуса. При помощи Божией они взяли город и произвели бесчисленные убийства, так что близлежащее озеро, имевшее две стадии в ширину, казалось наполненным кровью". 2Мак12:13-16

3 комментария:

  1. Человек идёт на сближение с Богом неделю, и сближается до конца, Причащается. И так всякая неделя, к воскресению, вершине её, и к вершине воскресения, Причащению. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! А идёт, ежедневно читая Священное Писание. Это Таинство Неназванное, так как само собой разумеется. В жизни крещёного главное Чаша и Писание. Как впрочем, и в христианстве. Соответственно христианином становится, так как по центру жизни Христос. Его слова и Он Сам. Слово Божее вашему вниманию. Это у человека такое слово, а у Бога тоже такое?
    .
    Отец Небесный, всевышний или бесконечный разум, вездесущий дух даёт на день, а Дух Святой, Его Воля даёт на неделю в таинстве восполнения даров, в Помазании. И также Он и тоже на неделю - в таинстве оставления грехов, в Причащении. Регулярная пара Таинств. Пара по необходимости, Исповедь и Соборование - очищение души и очищение общины. И три раз в жизни, Крещение, Венчание и Рукоположение - посвящение Богочеловеку, создание двуединого и получение прав.
    .
    Вся жизнь крещёного таинство. Где Таинства в такой? В молитве общины христиан, по крайней мере, православных. Такая молитва часть места общей молитвы, храма, частью которого является священное облачение, полагающееся тому, кто имеет права исполнять обязанность Христа во время молитвы общины (церкви), в которой достаточно таких, поэтому не чаще раза в месяц, а остальное время как все. Если община правильная, духовная, то главные в ней, главы семей, из которых она состоит, не могут не быть призваны на это дело, так как и так находятся в общении с Отцом, будучи учениками Его Сына, следовательно, могут в Его образе предстоять перед образом престола Отчего, если получили от старшего в этом деле соответствующие права, ярмо и узы (епитрахиль и поручи), которые как исключение имеют всегда с собой ради такого исключительного Таинства как Исповедь, если кто из крещёных окажется призываемым с земного пути не в статусе христианина. Вот какая милость неба существует. А то не оправдается, так как много крещёному дано. А что на выходе? Поэтому одна надежда на Таинства. Дух Святой к Христу привёл, и ничего для этого немыслимого служения не дал? Всё - в первом после Крещения Помазании. Что растрачивается, как и на любом пути. А духовное невозможно не распустить в суете, вечное во временном. Душа капитулирует перед поглощающими её объятиями ада, вечной богооставленности, если строит своё бытие не вокруг своего твоцра. Такое никогда не станет жизнью. Соответственно существованием будет, полным, то есть полностью лишённым всего. Оставлены будут вечному созданию только его собственные мысли. Или привёл в тюрьму, приведя в Свою жизнь? Что Богу невозможно? Расступиться? Забыть? Это выбор нашей любви - что тут поделать? Насиловать собой? Она знает, что мы не бездействовали, располагали к себе. И знает, что было у неё время на то, чтоб подумать об этом, не быть животным, наполнить своё сердце соответствующим. Главное для главного. А самое главное, сердце? Самое главное на свете (упрощ.: Бог) существует хотя бы потому, что существует место, которое должно быть наполнено этим. Иначе убогое счастье будет душе, разуму приносить

    ОтветитьУдалить
  2. приносить.
    .
    Во спасение только кровь Христова. Если б было, что спасало, к чему была бы эта Жертва? Это средство действует, если к нему прибегает покаяние. Это правильный конец дня, недели, года, земного пути, соответственно правильное начало. Не существует начала. Всякое это конец. Начало соответствует концу. Правильное начало продолжения это правильный конец начала. В обход второго вечный путь может быть только кругом, то есть неправильным. Чтили покаяние с воскресением, воскресение с воскрешением, причащаясь Воскресшего? С помилованием будет воскрешение. Иначе неблагодарные, надеялись на что угодно, только не на главное, его замещало неглавное и даже лживое. Подделок главного, самого ценного, больше всего. На изготовление чего положена высшая жизнь, то единственно спасающее. Всё до этого становилось ступенькой к спасению, освобождая место новому спасающему, подаваемому с неба, пока небо само не пришло. Конец близок, ничего нового не будет. Пара оставшихся тысячелетий это последний выдох начала жизни вселенной. Всем обещанное воскрешение будет. Только без помилования оно зачем? Было Богом твоё тело? Пусть и твоим миром будет.
    .
    Правильный конец дня, соответственно правильное его начало это личная молитва, вечер-утро. Правильный конец недели, соответственно правильное её начало это общая молитва (вечер субботы - утро воскресения), которая является молитвой перед указанной страшной Трапезой, Причащением, во время которой совершаются остальные Таинства. Час-полтора или урок-два, помноженные на два, разделённые на вечер и утро - в это время возможно всё, так как сближение с Богом достигает своего венца. Правильный конец года, соответственно правильное его начало это та же общая, только все собираются перед полночью. Время именно в это время и закончится, в храм уже не войдут. Не к беде, если жили от малой Пасхи к малой Пасхе, соответственно от Помазания-Причащения до Помазания-Причащения. Вместе с Неназванным.
    .
    Душа это не тело, но тоже требует регулярного к себе внимания, ежедневного и еженедельного. Для такого творения как чело "Век" в смысле разум, чело "Вечность" не так? Какое ещё может полюбить своего творца? Попробуй расположить к себе своё творение. Если вообще найдёшь у него сердце. Только так, как всё происходит, это возможно сделать. То есть и подобием своего придётся стать, и понести на себе все неисправности его мира, и таким образом исправить этот мир миров, а его вершине подать средство исправления, починки, чтобы шла к своему призванию, чтобы миры дождались богов. Это если срастят себя с бесконечной мудростью, которая понятно одна. Больше ничто бесконечного мира не создало. Значит творец этого - она

    ОтветитьУдалить
  3. она.
    .
    Сосуществование без насилия возможно в любви, вечное - в бесконечной. Хорошо, что одна такая уже есть. То есть изобретать ничего не надо, достаточно взаимности. Возможна лишь к спасшему от самого страшного, вечного одиночества. За что милуют? За раскаяние. Больше ни за что.
    .
    "Отец наш небесный, Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе!
    Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день.
    И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему.
    И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого".
    "Боже, будь милостив ко мне грешнику!".
    .
    Молитвами Богородицы, ангелов и святых, помощью священных слов, Таинств Общины Христа, святых изображений, православного календаря и духовно-словесных трудов святых отцов.
    .
    "Небеса проповедуют славу Божию, и о делах Его рук вещает твердь. День дню передаёт речь, и ночь ночи открывает знание. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их. По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу, и оно выходит, как жених из своего брачного чертога, радуется, как исполин, пробежать поприще: от края небес исход его, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от теплоты его". Хвал18:2-7
    .
    "Еще напал он на один город по имени Каспин, с крепким мостом, окружённый стенами и населённый разными народами. Жители, надеясь на крепость стен и запас продовольствия, поступили очень дерзко, злословя бывших с Иудою, богохульствуя и произнося неподобающие речи. Но бывшие с Иудою зверски бросились на стену, призвав на помощь великого Владыку мира, который без стенобитных машин и орудий разрушил Иерихон во времена Иисуса. При помощи Божией они взяли город и произвели бесчисленные убийства, так что близлежащее озеро, имевшее две стадии в ширину, казалось наполненным кровью". 2Мак12:13-16

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.