Translate

29 января, 2020

"Однажды один из иудейских начальников по имени Никодим пришёл ночью к Иисусу и сказал: Учитель, мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога, так как таких чудес, какие Ты творишь, никто не может делать, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу своей матери и родиться? Иисус отвечал: это действительно верно, что если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос Его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель израилев, и этого ли не знаешь? Что говорю именно тебе, то истинно: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы нашего свидетельства не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? Никто не восходил на небо, если только ни сшедший с небес Сын Человеческий, тот, что на небесах. И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно быть вознесено Сыну Человеческому, чтобы всякий, верующий в Него не умер для жизни вечной. Потому что Бог так возлюбил мир, что отдал Своего единородного Сына, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Так как не послал Его в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир был спасён через Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божьего. Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир. Но люди более возлюбили тьму, нежели свет, так как их дела были злы. Потому что всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его. А поступающий по правде идёт к свету, так как явны дела его, потому что они в Боге сделаны". . Перед Никодимом, пришедшим к Христу, было Царство Божее, пришедшее к людям. Но так как ещё не родился свыше, то видел перед собой лишь исключительного иудейского учителя. Царствование Божее - во Христе, так как Бог поставил над миром Своё Слово, которое у Него единородное, так как нет необходимости в нескольких всесильных. Где царь, там и царство. Царствие Твоё вовек! . Насчёт грехов, рабом которых каждый хочет перестать быть, почитаем здесь: "Послал Всевышний господин (уменьш.: Господь) на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов израилевых. И пришёл народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что клеветали на Господа и на тебя. Помолись Господу, чтобы Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе. И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и подними его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и прибил его к знамени, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив". Грехи не победить, если только не взглянуть, как был побеждён грех мира. Так же побеждаются остальные грехи. На всё воля Божия. Где не помог, там позволил. Благодарение. Имеем наименьшее воздаяние за свои грехи. С этого начинается исправление. Со смирения, которое от Смирения, что даёт Причащение, которое высшее благодарение.


"Однажды один из иудейских начальников по имени Никодим пришёл ночью к Иисусу и сказал: Учитель, мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога, так как таких чудес, какие Ты творишь, никто не может делать, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу своей матери и родиться? Иисус отвечал: это действительно верно, что если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос Его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель израилев, и этого ли не знаешь? Что говорю именно тебе, то истинно: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы нашего свидетельства не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? Никто не восходил на небо, если только ни сшедший с небес Сын Человеческий, тот, что на небесах. И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно быть вознесено Сыну Человеческому, чтобы всякий, верующий в Него не умер для жизни вечной. Потому что Бог так возлюбил мир, что отдал Своего единородного Сына, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Так как не послал Его в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир был спасён через Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божьего. Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир. Но люди более возлюбили тьму, нежели свет, так как их дела были злы. Потому что всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его. А поступающий по правде идёт к свету, так как явны дела его, потому что они в Боге сделаны". . Перед Никодимом, пришедшим к Христу, было Царство Божее, пришедшее к людям. Но так как ещё не родился свыше, то видел перед собой лишь исключительного иудейского учителя. Царствование Божее - во Христе, так как Бог поставил над миром Своё Слово, которое у Него единородное, так как нет необходимости в нескольких всесильных. Где царь, там и царство. Царствие Твоё вовек! . Насчёт грехов, рабом которых каждый хочет перестать быть, почитаем здесь: "Послал Всевышний господин (уменьш.: Господь) на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов израилевых. И пришёл народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что клеветали на Господа и на тебя. Помолись Господу, чтобы Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе. И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и подними его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и прибил его к знамени, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив". Грехи не победить, если только не взглянуть, как был побеждён грех мира. Так же побеждаются остальные грехи. На всё воля Божия. Где не помог, там позволил. Благодарение. Имеем наименьшее воздаяние за свои грехи. С этого начинается исправление. Со смирения, которое от Смирения, что даёт Причащение, которое высшее благодарение.

1 комментарий:

  1. "Однажды один из иудейских начальников по имени Никодим пришёл ночью к Иисусу и сказал: Учитель, мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога, так как таких чудес, какие Ты творишь, никто не может делать, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу своей матери и родиться? Иисус отвечал: это действительно верно, что если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос Его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель израилев, и этого ли не знаешь? Что говорю именно тебе, то истинно: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы нашего свидетельства не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? Никто не восходил на небо, если только ни сшедший с небес Сын Человеческий, тот, что на небесах. И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно быть вознесено Сыну Человеческому, чтобы всякий, верующий в Него не умер для жизни вечной. Потому что Бог так возлюбил мир, что отдал Своего единородного Сына, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Так как не послал Его в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир был спасён через Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божьего. Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир. Но люди более возлюбили тьму, нежели свет, так как их дела были злы. Потому что всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его. А поступающий по правде идёт к свету, так как явны дела его, потому что они в Боге сделаны".
    .
    Перед Никодимом, пришедшим к Христу, было Царство Божее, пришедшее к людям. Но так как ещё не родился свыше, то видел перед собой лишь исключительного иудейского учителя. Царствование Божее - во Христе, так как Бог поставил над миром Своё Слово, которое у Него единородное, так как нет необходимости в нескольких всесильных. Где царь, там и царство. Царствие Твоё вовек!
    .
    Насчёт грехов, рабом которых каждый хочет перестать быть, почитаем здесь:
    "Послал Всевышний господин (уменьш.: Господь) на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов израилевых. И пришёл народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что клеветали на Господа и на тебя. Помолись Господу, чтобы Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе. И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и подними его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и прибил его к знамени, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив".
    Грехи не победить, если только не взглянуть, как был побеждён грех мира. Так же побеждаются остальные грехи. На всё воля Божия. Где не помог, там позволил. Благодарение. Имеем наименьшее воздаяние за свои грехи. С этого начинается исправление. Со смирения, которое от Смирения, что даёт Причащение, которое высшее благодарение.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.