Translate

05 января, 2020

С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Вечером восполнение даров в Помазании, после перерыва в виде сна оставление грехов в Причащении. Живи неделями, черпай годами. От Пасхи к Пасхе, от малой Пасхи к малой Пасхе. Иного не существует, что отделяло бы время от времени, только небесное. Высшее среди которого - числом до семи. Местом совершения чего является молитва общины христиан. Всё дело в том, кто общую молитву возглавляет. Если Богочеловек, то ещё не такое возможно. Присоединяй свои к такой, и что ещё надо? . Зачем знать, как действует таблетка? Главное знать, когда её принимать. Пропускаешь время? Действуешь бесполезно. Есть покаяние, участвуешь в молитве перед приёмом? Нет препятствий. Есть существенные грехи? Попроси об Исповеди, ещё одном из семи. Вторым "По необходимости" является Соборование. Это очищение уже в отношение общины (греч.: церкви). Тремя "Раз в жизни" являются Крещение, Венчание, Рукоположение (посвящение Христу, создание двуединого, получение прав). И только "Регулярные" всё время ожидают. Вечером в субботу и утром в воскресение. Подобием чего является любой другой большой праздник. . А теперь посмотрите, сколько подделок Таинств. Сколько такого в жизни, настолько она не туда. За 7 ни просить, ни брать денег нельзя. Лишь место молитвы общины нуждается в содержании. Неслучайно оно в виде храма. Люди поняли, что для такого дела ничего не жалко. Главным, главам семей иметь попечение о главном. Для чего правая рука лучшего среди них, главы общины. Это как жена и муж. По дому главная она, по семье главный он. Духовное и материальное, то есть небесное и земное - это дела, каждому из которых посвящается определённый человек, ещё до его рождения. Разумно после взойти на своё место. Вначале в виде помощи отцу или матери, затем самостоятельно уже в своей собственной семье. . В нормальной общине достаточно исполняющих священную обязанность. Обычно 4-5, чтобы не чаще раза в месяц. В остальное время как все. Среди духовных есть достаточно имеющих способность быть образом Христа во время молитвы общины. Соответственно получают на это права. Ничего кроме ярма и уз (епитрахили и поручей) с собой иметь нельзя. Другая пара священного облачения, мантия и крест - это часть храма, изготавливается под определённое место, в том числе на замену, купить нельзя, и находится всегда или за иконостасом или на возвышении перед ним, то есть на небе. Оттуда и подаются Таинства. . Вне храма - это лишь Исповедь, ради исключения, которое необходимо, чтобы видно было, как правильно. Это если носитель Прав оказался рядом с тем, кто пары регулярных не знал, и он на исходе из времени, до времени молитвы общины не дотянет. Велика любовь неба к своим творениям! А Крещение может быть делом любого крещёного. Достаточно Святого Духа, Волю Божью призвать на воду. И крести, посвящай Слову Божьему. Обычно так: "Во имя Отца, во имя Сына, во имя Святого Духа". Окроплением естественно. Боже, сколько лишнего! . А с большой буквы отец - это естественно начальник (кто начинает) высший, то есть всевышний разум. От высшего, ангельского или человеческого отличается тем, что во-первых не творение, во-вторых, что у Него действительно всё свободно, даже в Нём Самом. Бесконечная любовь, ничего удивительного. Жизнь и мудрость такой - самостоятельные личности. Разве это выдумки? Человек неспособен такое выдумать. . Познание об этом это достижение коллективного разума. Тысячи лет тому или иному мужскому, ведущему полу об этом открывал Дух Святой. Всё вместе сложенное зовётся Православием. Где образцовым житием, правильным прославлением Бога владеет лишь небесная община в Общине Христа, возглавляется Богородицей. Её произволением с нами и делится небесная, восстанавливает, ставит всё на свои места. . Остальные общины в этой Общине земные. Каждая состоит из общин, и так далее, до малой общины, семьи, которая является составной частью изначальной общины. Не из семей, из людей состоит лишь монашеская. Монашеские это тыл общины. Тыла нет, он суета, на передовой, если поражение на всех фронтах. . Глава изначальной общины, монашеской или той, что состоит из семей, не должен иметь прав быть образом Христа во время молитвы общины. На двух стульях не сидят и не служат двум господинам (уменьш.: гОсподам). А глава общины, которая состоит из общин, может и не иметь указанных прав. Быть руководителем общины, примером для отцов (живи правильно, и ничего не затевай) и находиться непосредственно перед Престолом во время молитвы общины - это две разных вещи. Если совместить, то падения всего не удержать, начнётся, и ничего вскоре не соберёшь, будет как сейчас и давно уже, сотни лет. Хромаем на две ноги, очевидно. Кто такие безбожники как "крещёные и всё"? А такие почти все. Есть ли в теме, что с этим делать? Искать было бесполезно, но смирение, принесённое коллективно Исправляющему (по крупицам на протяжении сотен лет), приклонило Его к этой земле. Вслед за этой перестанут суетиться и остальные. . Как исключение, не больше, и монах с такими правами. Небольшая обязанность по монастырю и/или такая, и хватит дополнительных. Основная у человека не меняется, это "сын" или "дочь". "Муж" или "жена", а также "ходить на работу" - это первая или вторая дополнительная. "Отец" или "мать", а также "священная" это третья или четвёртая. дополнительная. Последняя лишь в отношение мужского пола. Если монах (первая дополнительная), то священная вторая или третья. И естественно священная не чаще раза в неделю, в остальное время как все молится в храме. И за иконостасом может быть только один, в священных одеждах может быть только один, и если нужна помощь при раздаче Таинств, то для этого выбирает из мужского пола, собравшегося тоже перед Престолом, но перед иконостасом. Главное дело это дело одного. И на возвышение (греч.: амвон) перед иконостасом нечего ставить ногу, не говоря уже о том, чтоб наполнять суетой, беготнёй пространство за Царскими вратами (соответственна и молитва предстоящего, лишь Таинства существуют тогда, для собравшихся) или ещё чего хуже, за престолом Божьим, хотя это и образ Престола. Вездесущего престол иной, сердце. Человеческое естественно, у иной души, иного разума сердца нет, нет там места для главного. . В жизнь общества возвращается его религиозная составляющая. Сейчас с ней бегают по обществу, и она никому не нужна, расслоилось общество. Благими намерениями религиозная составляющая его жизни извращена. Работа монаха сидеть в келии: молится, читает, размышляет, естественно записывает. Понятно, откуда все беды. От указаний "монахов", затевают, и естественно "спасают положение". Доспасались. Отдельное здание для законов (греч.: канонов), подзаконных актов и т.д. (всё это производные сборищ, без которых "монах" не может существовать) это уже прошлый век. Всё оцифровать и всем изучать! Что там насчёт Таинств? Неактуально, как видим. "Прошлый век". И вообще, за что жить? Надо самим. Бог видимо, бросил, что учредил. Поэтому не вернёмся на своё место, а примемся за дело! И беспорядок ещё больше, так как стараются вещи, которые не на своих местах. Отцы без своего дела естественно. Их подсидели. За что жить, опять-таки. Один выход: к рядовым членам семьи протоптать дорожку. Возглавляемые Богом (лишь глава не рядовой член) почему-то не благоволят к нашим благим затеям... Интересно, почему? Что Богу невозможно? Перестать отвращать сердца Своих подчинённых? Он против этих затей, и естественно Его подчинённые. . Ну и "невест Христа" производить! Куда без этого "монашеству"? Пусть тоже будут назареями. Радикалы и в магометанстве промышляют не на шутку. Неистовствуют в христианстве естественно "ортодоксальные". Остальные парадоксальные видимо. Как тут не прекратить существование двух империй, поддерживающих "бюрократическое православие"? Глава государства если не гонит от государства религиозные общины, то подписывает ему смертный приговор. Вскоре выстроют свою деятельность вокруг государства, а не вокруг неба, и небо естественно будет спасать небесное, заканчивать с таким земным. . Причиной всякого появления и созидания является коллективный разум, как видим. Иного творца все великие творения не имеют. Также и компьютер этот, на котором мы это печатаем. Кто его творец? Человек? Какой? Также и мир. Троица творец его. Создал? Воссоздаёт ежесекундно. То есть одно дело жить, а другое, откуда для этого получать. Движение тоже надо задавать. Этим занимается не то, что движется, живёт, если только это не сама жизнь. Есть и у реки и у происходящего исток. Источник того, что наблюдаем? Само по себе? Это если умное без ума бывает. . Живит всё собой Слово Божее, своего рода руки. Когда воплотилось, всё не перестало получать от Него, вездесущим быть не перестало. Но Себя являет лишь когда собираются двое или трое ради Него, и естественно те, которые произошли от тех, кому это сказал, посланников с большой буквы (греч.: Апостолов) - их ученики, ученики этих учеников и так далее, до наших дней, нас с вами, если вы крещены в той или иной общине Апостольской общины, части Христовой, небесно-земной как известно. Такое дело, молитва такая не без таинств, Богочеловек в ней участвует, этим всё сказано. Причём эти тайны (таинственно, непостижимо до конца) таинства с большой буквы, выше нет. Вокруг другого неразумно строить свою жизнь. Каждый седьмой день для этого, который как известно начинается вечером. Самое главное на свете (упрощ.: Бог) и другое благочестивое тоже начинают дела с вечера. Подготовка и начало. Второе без первого какое? С бухты-барахты жизни не будет. Кто не готовился, тот не заживёт. А существовать останется. Во время веры вернуться, чтоб всё переделать, не получится, всё узнает, и не забудет. Дело веры это только сейчас, до расставания с телом. Поспешим, пока можем это делать.


С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Вечером восполнение даров в Помазании, после перерыва в виде сна оставление грехов в Причащении. Живи неделями, черпай годами. От Пасхи к Пасхе, от малой Пасхи к малой Пасхе. Иного не существует, что отделяло бы время от времени, только небесное. Высшее среди которого - числом до семи. Местом совершения чего является молитва общины христиан. Всё дело в том, кто общую молитву возглавляет. Если Богочеловек, то ещё не такое возможно. Присоединяй свои к такой, и что ещё надо? . Зачем знать, как действует таблетка? Главное знать, когда её принимать. Пропускаешь время? Действуешь бесполезно. Есть покаяние, участвуешь в молитве перед приёмом? Нет препятствий. Есть существенные грехи? Попроси об Исповеди, ещё одном из семи. Вторым "По необходимости" является Соборование. Это очищение уже в отношение общины (греч.: церкви). Тремя "Раз в жизни" являются Крещение, Венчание, Рукоположение (посвящение Христу, создание двуединого, получение прав). И только "Регулярные" всё время ожидают. Вечером в субботу и утром в воскресение. Подобием чего является любой другой большой праздник. . А теперь посмотрите, сколько подделок Таинств. Сколько такого в жизни, настолько она не туда. За 7 ни просить, ни брать денег нельзя. Лишь место молитвы общины нуждается в содержании. Неслучайно оно в виде храма. Люди поняли, что для такого дела ничего не жалко. Главным, главам семей иметь попечение о главном. Для чего правая рука лучшего среди них, главы общины. Это как жена и муж. По дому главная она, по семье главный он. Духовное и материальное, то есть небесное и земное - это дела, каждому из которых посвящается определённый человек, ещё до его рождения. Разумно после взойти на своё место. Вначале в виде помощи отцу или матери, затем самостоятельно уже в своей собственной семье. . В нормальной общине достаточно исполняющих священную обязанность. Обычно 4-5, чтобы не чаще раза в месяц. В остальное время как все. Среди духовных есть достаточно имеющих способность быть образом Христа во время молитвы общины. Соответственно получают на это права. Ничего кроме ярма и уз (епитрахили и поручей) с собой иметь нельзя. Другая пара священного облачения, мантия и крест - это часть храма, изготавливается под определённое место, в том числе на замену, купить нельзя, и находится всегда или за иконостасом или на возвышении перед ним, то есть на небе. Оттуда и подаются Таинства. . Вне храма - это лишь Исповедь, ради исключения, которое необходимо, чтобы видно было, как правильно. Это если носитель Прав оказался рядом с тем, кто пары регулярных не знал, и он на исходе из времени, до времени молитвы общины не дотянет. Велика любовь неба к своим творениям! А Крещение может быть делом любого крещёного. Достаточно Святого Духа, Волю Божью призвать на воду. И крести, посвящай Слову Божьему. Обычно так: "Во имя Отца, во имя Сына, во имя Святого Духа". Окроплением естественно. Боже, сколько лишнего! . А с большой буквы отец - это естественно начальник (кто начинает) высший, то есть всевышний разум. От высшего, ангельского или человеческого отличается тем, что во-первых не творение, во-вторых, что у Него действительно всё свободно, даже в Нём Самом. Бесконечная любовь, ничего удивительного. Жизнь и мудрость такой - самостоятельные личности. Разве это выдумки? Человек неспособен такое выдумать. . Познание об этом это достижение коллективного разума. Тысячи лет тому или иному мужскому, ведущему полу об этом открывал Дух Святой. Всё вместе сложенное зовётся Православием. Где образцовым житием, правильным прославлением Бога владеет лишь небесная община в Общине Христа, возглавляется Богородицей. Её произволением с нами и делится небесная, восстанавливает, ставит всё на свои места. . Остальные общины в этой Общине земные. Каждая состоит из общин, и так далее, до малой общины, семьи, которая является составной частью изначальной общины. Не из семей, из людей состоит лишь монашеская. Монашеские это тыл общины. Тыла нет, он суета, на передовой, если поражение на всех фронтах. . Глава изначальной общины, монашеской или той, что состоит из семей, не должен иметь прав быть образом Христа во время молитвы общины. На двух стульях не сидят и не служат двум господинам (уменьш.: гОсподам). А глава общины, которая состоит из общин, может и не иметь указанных прав. Быть руководителем общины, примером для отцов (живи правильно, и ничего не затевай) и находиться непосредственно перед Престолом во время молитвы общины - это две разных вещи. Если совместить, то падения всего не удержать, начнётся, и ничего вскоре не соберёшь, будет как сейчас и давно уже, сотни лет. Хромаем на две ноги, очевидно. Кто такие безбожники как "крещёные и всё"? А такие почти все. Есть ли в теме, что с этим делать? Искать было бесполезно, но смирение, принесённое коллективно Исправляющему (по крупицам на протяжении сотен лет), приклонило Его к этой земле. Вслед за этой перестанут суетиться и остальные. . Как исключение, не больше, и монах с такими правами. Небольшая обязанность по монастырю и/или такая, и хватит дополнительных. Основная у человека не меняется, это "сын" или "дочь". "Муж" или "жена", а также "ходить на работу" - это первая или вторая дополнительная. "Отец" или "мать", а также "священная" это третья или четвёртая. дополнительная. Последняя лишь в отношение мужского пола. Если монах (первая дополнительная), то священная вторая или третья. И естественно священная не чаще раза в неделю, в остальное время как все молится в храме. И за иконостасом может быть только один, в священных одеждах может быть только один, и если нужна помощь при раздаче Таинств, то для этого выбирает из мужского пола, собравшегося тоже перед Престолом, но перед иконостасом. Главное дело это дело одного. И на возвышение (греч.: амвон) перед иконостасом нечего ставить ногу, не говоря уже о том, чтоб наполнять суетой, беготнёй пространство за Царскими вратами (соответственна и молитва предстоящего, лишь Таинства существуют тогда, для собравшихся) или ещё чего хуже, за престолом Божьим, хотя это и образ Престола. Вездесущего престол иной, сердце. Человеческое естественно, у иной души, иного разума сердца нет, нет там места для главного. . В жизнь общества возвращается его религиозная составляющая. Сейчас с ней бегают по обществу, и она никому не нужна, расслоилось общество. Благими намерениями религиозная составляющая его жизни извращена. Работа монаха сидеть в келии: молится, читает, размышляет, естественно записывает. Понятно, откуда все беды. От указаний "монахов", затевают, и естественно "спасают положение". Доспасались. Отдельное здание для законов (греч.: канонов), подзаконных актов и т.д. (всё это производные сборищ, без которых "монах" не может существовать) это уже прошлый век. Всё оцифровать и всем изучать! Что там насчёт Таинств? Неактуально, как видим. "Прошлый век". И вообще, за что жить? Надо самим. Бог видимо, бросил, что учредил. Поэтому не вернёмся на своё место, а примемся за дело! И беспорядок ещё больше, так как стараются вещи, которые не на своих местах. Отцы без своего дела естественно. Их подсидели. За что жить, опять-таки. Один выход: к рядовым членам семьи протоптать дорожку. Возглавляемые Богом (лишь глава не рядовой член) почему-то не благоволят к нашим благим затеям... Интересно, почему? Что Богу невозможно? Перестать отвращать сердца Своих подчинённых? Он против этих затей, и естественно Его подчинённые. . Ну и "невест Христа" производить! Куда без этого "монашеству"? Пусть тоже будут назареями. Радикалы и в магометанстве промышляют не на шутку. Неистовствуют в христианстве естественно "ортодоксальные". Остальные парадоксальные видимо. Как тут не прекратить существование двух империй, поддерживающих "бюрократическое православие"? Глава государства если не гонит от государства религиозные общины, то подписывает ему смертный приговор. Вскоре выстроют свою деятельность вокруг государства, а не вокруг неба, и небо естественно будет спасать небесное, заканчивать с таким земным. . Причиной всякого появления и созидания является коллективный разум, как видим. Иного творца все великие творения не имеют. Также и компьютер этот, на котором мы это печатаем. Кто его творец? Человек? Какой? Также и мир. Троица творец его. Создал? Воссоздаёт ежесекундно. То есть одно дело жить, а другое, откуда для этого получать. Движение тоже надо задавать. Этим занимается не то, что движется, живёт, если только это не сама жизнь. Есть и у реки и у происходящего исток. Источник того, что наблюдаем? Само по себе? Это если умное без ума бывает. . Живит всё собой Слово Божее, своего рода руки. Когда воплотилось, всё не перестало получать от Него, вездесущим быть не перестало. Но Себя являет лишь когда собираются двое или трое ради Него, и естественно те, которые произошли от тех, кому это сказал, посланников с большой буквы (греч.: Апостолов) - их ученики, ученики этих учеников и так далее, до наших дней, нас с вами, если вы крещены в той или иной общине Апостольской общины, части Христовой, небесно-земной как известно. Такое дело, молитва такая не без таинств, Богочеловек в ней участвует, этим всё сказано. Причём эти тайны (таинственно, непостижимо до конца) таинства с большой буквы, выше нет. Вокруг другого неразумно строить свою жизнь. Каждый седьмой день для этого, который как известно начинается вечером. Самое главное на свете (упрощ.: Бог) и другое благочестивое тоже начинают дела с вечера. Подготовка и начало. Второе без первого какое? С бухты-барахты жизни не будет. Кто не готовился, тот не заживёт. А существовать останется. Во время веры вернуться, чтоб всё переделать, не получится, всё узнает, и не забудет. Дело веры это только сейчас, до расставания с телом. Поспешим, пока можем это делать.

3 комментария:

  1. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Вечером восполнение даров в Помазании, после перерыва в виде сна оставление грехов в Причащении. Живи неделями, черпай годами. От Пасхи к Пасхе, от малой Пасхи к малой Пасхе. Иного не существует, что отделяло бы время от времени, только небесное. Высшее среди которого - числом до семи. Местом совершения чего является молитва общины христиан. Всё дело в том, кто общую молитву возглавляет. Если Богочеловек, то ещё не такое возможно. Присоединяй свои к такой, и что ещё надо?
    .
    Зачем знать, как действует таблетка? Главное знать, когда её принимать. Пропускаешь время? Действуешь бесполезно. Есть покаяние, участвуешь в молитве перед приёмом? Нет препятствий. Есть существенные грехи? Попроси об Исповеди, ещё одном из семи. Вторым "По необходимости" является Соборование. Это очищение уже в отношение общины (греч.: церкви). Тремя "Раз в жизни" являются Крещение, Венчание, Рукоположение (посвящение Христу, создание двуединого, получение прав). И только "Регулярные" всё время ожидают. Вечером в субботу и утром в воскресение. Подобием чего является любой другой большой праздник.
    .
    А теперь посмотрите, сколько подделок Таинств. Сколько такого в жизни, настолько она не туда. За 7 ни просить, ни брать денег нельзя. Лишь место молитвы общины нуждается в содержании. Неслучайно оно в виде храма. Люди поняли, что для такого дела ничего не жалко. Главным, главам семей иметь попечение о главном. Для чего правая рука лучшего среди них, главы общины. Это как жена и муж. По дому главная она, по семье главный он. Духовное и материальное, то есть небесное и земное - это дела, каждому из которых посвящается определённый человек, ещё до его рождения. Разумно после взойти на своё место. Вначале в виде помощи отцу или матери, затем самостоятельно уже в своей собственной семье.
    .
    В нормальной общине достаточно исполняющих священную обязанность. Обычно 4-5, чтобы не чаще раза в месяц. В остальное время как все. Среди духовных есть достаточно имеющих способность быть образом Христа во время молитвы общины. Соответственно получают на это права. Ничего кроме ярма и уз (епитрахили и поручей) с собой иметь нельзя. Другая пара священного облачения, мантия и крест - это часть храма, изготавливается под определённое место, в том числе на замену, купить нельзя, и находится всегда или за иконостасом или на возвышении перед ним, то есть на небе. Оттуда и подаются Таинства.
    .
    Вне храма - это лишь Исповедь, ради исключения, которое необходимо, чтобы видно было, как правильно. Это если носитель Прав оказался рядом с тем, кто пары регулярных не знал, и он на исходе из времени, до времени молитвы общины не дотянет. Велика любовь неба к своим творениям! А Крещение может быть делом любого крещёного. Достаточно Святого Духа, Волю Божью призвать на воду. И крести, посвящай Слову Божьему. Обычно так: "Во имя Отца, во имя Сына, во имя Святого Духа". Окроплением естественно. Боже, сколько лишнего!
    .
    А с

    ОтветитьУдалить
  2. с большой буквы отец - это естественно начальник (кто начинает) высший, то есть всевышний разум. От высшего, ангельского или человеческого отличается тем, что во-первых не творение, во-вторых, что у Него действительно всё свободно, даже в Нём Самом. Бесконечная любовь, ничего удивительного. Жизнь и мудрость такой - самостоятельные личности. Разве это выдумки? Человек неспособен такое выдумать.
    .
    Познание об этом это достижение коллективного разума. Тысячи лет тому или иному мужскому, ведущему полу об этом открывал Дух Святой. Всё вместе сложенное зовётся Православием. Где образцовым житием, правильным прославлением Бога владеет лишь небесная община в Общине Христа, возглавляется Богородицей. Её произволением с нами и делится небесная, восстанавливает, ставит всё на свои места.
    .
    Остальные общины в этой Общине земные. Каждая состоит из общин, и так далее, до малой общины, семьи, которая является составной частью изначальной общины. Не из семей, из людей состоит лишь монашеская. Монашеские это тыл общины. Тыла нет, он суета, на передовой, если поражение на всех фронтах.
    .
    Глава изначальной общины, монашеской или той, что состоит из семей, не должен иметь прав быть образом Христа во время молитвы общины. На двух стульях не сидят и не служат двум господинам (уменьш.: гОсподам). А глава общины, которая состоит из общин, может и не иметь указанных прав. Быть руководителем общины, примером для отцов (живи правильно, и ничего не затевай) и находиться непосредственно перед Престолом во время молитвы общины - это две разных вещи. Если совместить, то падения всего не удержать, начнётся, и ничего вскоре не соберёшь, будет как сейчас и давно уже, сотни лет. Хромаем на две ноги, очевидно. Кто такие безбожники как "крещёные и всё"? А такие почти все. Есть ли в теме, что с этим делать? Искать было бесполезно, но смирение, принесённое коллективно Исправляющему (по крупицам на протяжении сотен лет), приклонило Его к этой земле. Вслед за этой перестанут суетиться и остальные.
    .
    Как исключение, не больше, и монах с такими правами. Небольшая обязанность по монастырю и/или такая, и хватит дополнительных. Основная у человека не меняется, это "сын" или "дочь". "Муж" или "жена", а также "ходить на работу" - это первая или вторая дополнительная. "Отец" или "мать", а также "священная" это третья или четвёртая. дополнительная. Последняя лишь в отношение мужского пола. Если монах (первая дополнительная), то священная вторая или третья. И естественно священная не чаще раза в неделю, в остальное время как все молится в храме. И за иконостасом может быть только один, в священных одеждах может быть только один, и если нужна помощь при раздаче Таинств, то для этого выбирает из мужского пола, собравшегося тоже перед Престолом, но перед иконостасом. Главное дело это дело одного. И на возвышение (греч.: амвон) перед иконостасом нечего ставить ногу, не говоря уже о том, чтоб наполнять суетой, беготнёй пространство за Царскими вратами (соответственна и молитва предстоящего, лишь Таинства существуют тогда, для собравшихся) или ещё чего хуже, за престолом Божьим, хотя это и образ Престола. Вездесущего престол иной, сердце. Человеческое естественно, у иной души, иного разума сердца нет, нет там места для главного.
    .
    В жизнь общества возвращается его религиозная составляющая. Сейчас с ней бегают по обществу, и она никому не нужна, расслоилось общество. Благими намерениями религиозная составляющая его жизни извращена. Работа монаха сидеть в келии: молится, читает, размышляет, естественно записывает. Понятно, откуда все беды. От указаний "монахов", затевают, и естественно "спасают положение". Доспасались

    ОтветитьУдалить
  3. Доспасались. Отдельное здание для законов (греч.: канонов), подзаконных актов и т.д. (всё это производные сборищ, без которых "монах" не может существовать) это уже прошлый век. Всё оцифровать и всем изучать! Что там насчёт Таинств? Неактуально, как видим. "Прошлый век". И вообще, за что жить? Надо самим. Бог видимо, бросил, что учредил. Поэтому не вернёмся на своё место, а примемся за дело! И беспорядок ещё больше, так как стараются вещи, которые не на своих местах. Отцы без своего дела естественно. Их подсидели. За что жить, опять-таки. Один выход: к рядовым членам семьи протоптать дорожку. Возглавляемые Богом (лишь глава не рядовой член) почему-то не благоволят к нашим благим затеям... Интересно, почему? Что Богу невозможно? Перестать отвращать сердца Своих подчинённых? Он против этих затей, и естественно Его подчинённые.
    .
    Ну и "невест Христа" производить! Куда без этого "монашеству"? Пусть тоже будут назареями. Радикалы и в магометанстве промышляют не на шутку. Неистовствуют в христианстве естественно "ортодоксальные". Остальные парадоксальные видимо. Как тут не прекратить существование двух империй, поддерживающих "бюрократическое православие"? Глава государства если не гонит от государства религиозные общины, то подписывает ему смертный приговор. Вскоре выстроют свою деятельность вокруг государства, а не вокруг неба, и небо естественно будет спасать небесное, заканчивать с таким земным.
    .
    Причиной всякого появления и созидания является коллективный разум, как видим. Иного творца все великие творения не имеют. Также и компьютер этот, на котором мы это печатаем. Кто его творец? Человек? Какой? Также и мир. Троица творец его. Создал? Воссоздаёт ежесекундно. То есть одно дело жить, а другое, откуда для этого получать. Движение тоже надо задавать. Этим занимается не то, что движется, живёт, если только это не сама жизнь. Есть и у реки и у происходящего исток. Источник того, что наблюдаем? Само по себе? Это если умное без ума бывает.
    .
    Живит всё собой Слово Божее, своего рода руки. Когда воплотилось, всё не перестало получать от Него, вездесущим быть не перестало. Но Себя являет лишь когда собираются двое или трое ради Него, и естественно те, которые произошли от тех, кому это сказал, посланников с большой буквы (греч.: Апостолов) - их ученики, ученики этих учеников и так далее, до наших дней, нас с вами, если вы крещены в той или иной общине Апостольской общины, части Христовой, небесно-земной как известно. Такое дело, молитва такая не без таинств, Богочеловек в ней участвует, этим всё сказано. Причём эти тайны (таинственно, непостижимо до конца) таинства с большой буквы, выше нет. Вокруг другого неразумно строить свою жизнь. Каждый седьмой день для этого, который как известно начинается вечером. Самое главное на свете (упрощ.: Бог) и другое благочестивое тоже начинают дела с вечера. Подготовка и начало. Второе без первого какое? С бухты-барахты жизни не будет. Кто не готовился, тот не заживёт. А существовать останется. Во время веры вернуться, чтоб всё переделать, не получится, всё узнает, и не забудет. Дело веры это только сейчас, до расставания с телом. Поспешим, пока можем это делать.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.