Translate

21 ноября, 2019

"Нееман, военачальник царя Сирийского, был великий человек у господина своего и уважаемый, потому что через него дал Господь победу Сириянам; и человек сей был отличный воин, но прокажённый. Сирияне однажды пошли отрядами и взяли в плен из земли Израильской маленькую девочку, и она служила жене Неемановой. И сказала она госпоже своей: о, если бы господин мой побывал у пророка, который в Самарии, то он снял бы с него проказу его! И пошёл Нееман и передал это господину своему, говоря: так и так говорит девочка, которая из земли Израильской. И сказал царь Сирийский Нееману: пойди, сходи, а я пошлю письмо к царю Израильскому. Он пошёл и взял с собою десять талантов серебра и шесть тысяч сиклей золота, и десять перемен одежд; и принёс письмо царю Израильскому, в котором было сказано: вместе с письмом сим, вот, я посылаю к тебе Неемана, слугу моего, чтобы ты снял с него проказу его. Царь Израильский, прочитав письмо, разодрал одежды свои и сказал: разве я Бог, чтобы умерщвлять и оживлять, что он посылает ко мне, чтобы я снял с человека проказу его? вот, теперь знайте и смотрите, что он ищет предлога враждовать против меня. Когда услышал Елисей, человек Божий, что царь Израильский разодрал одежды свои, то послал сказать царю: для чего ты разодрал одежды свои? пусть он придёт ко мне, и узнает, что есть пророк в Израиле. И прибыл Нееман на конях своих и на колеснице своей, и остановился у входа в дом Елисеев. И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твоё у тебя, и будешь чист. И разгневался Нееман, и пошёл, и сказал: вот, я думал, что он выйдет, станет и призовёт имя Господа Бога своего, и возложит руку свою на то место и снимет проказу; разве Авана и Фарфар, реки Дамасские, не лучше всех вод Израильских? разве я не мог бы омыться в них и очиститься? И оборотился и удалился в гневе. И подошли рабы его и говорили ему, и сказали: отец мой, если бы что-нибудь важное сказал тебе пророк, то не сделал ли бы ты? а тем более, когда он сказал тебе только: «омойся, и будешь чист». И пошёл он и окунулся в Иордане семь раз, по слову человека Божия, и обновилось тело его, как тело малого ребенка, и очистился. И возвратился к человеку Божию он и все сопровождавшие его, и пришёл, и стал перед ним, и сказал: вот, я узнал, что на всей земле нет Бога, как только у Израиля; итак прими дар от раба твоего. И сказал он: жив Господь, перед лицом Которого стою! не приму. И тот принуждал его взять, но он не согласился. И сказал Нееман: если же не так, то пусть рабу твоему дадут земли, сколько снесут два лошака, потому что не будет впредь раб твой приносить всесожжения и жертвы другим богам, кроме Господа; только вот в чём да простит Господь раба твоего: когда пойдёт господин мой в дом Риммона для поклонения там и опрётся на руку мою, и поклонюсь я в доме Риммона, то, за моё поклонение в доме Риммона, да простит Господь раба твоего в этом случае. И сказал ему: иди с миром. И он отъехал от него на небольшое пространство земли. И сказал Гиезий, слуга Елисея, человека Божия: вот, господин мой отказался взять из руки Неемана, этого Сириянина, то, что он приносил. Жив Господь! Побегу я за ним, и возьму у него что-нибудь. И погнался Гиезий за Нееманом. И увидел Нееман бегущего за собою, и сошёл с колесницы навстречу ему, и сказал: с миром ли? Он отвечал: с миром; господин мой послал меня сказать: «вот, теперь пришли ко мне с горы Ефремовой два молодых человека из сынов пророческих; дай им талант серебра и две перемены одежд». И сказал Нееман: возьми, пожалуй, два таланта. И упрашивал его. И завязал он два таланта серебра в два мешка и две перемены одежд и отдал двум слугам своим, и понесли перед ним. Когда он пришёл к холму, то взял из рук их и спрятал дома. И отпустил людей, и они ушли. Когда он пришёл и явился к господину своему, Елисей сказал ему: откуда, Гиезий? И сказал он: никуда не ходил раб твой. И сказал он ему: разве сердце моё не сопутствовало тебе, когда обратился навстречу тебе человек тот с колесницы своей? время ли брать серебро и брать одежды, или масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь? Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек. И вышел он от него белый от проказы, как снег". . Также и Христос не говорит ничего сложного, и не верят. Также и рядом с Христом был свой Гиезий. . Сила не в водах, а в слове. Сейчас таковыми является молитва общины (греч.: церкви). Все вместе - это не человеческие установления. С действенностью этого средства ничто не сравнится, потому что изготавливается под руководством Богочеловека. Соответственно храмы по окончании молитвы должны быть закрыты. Чтобы не искали таинств, где их нет, не считали отзвуки звуком, не пользовались бликами как светом. . Всего таинств 7. Есть и Неназванное (само собой разумеется), чтение Священного Писания, откуда этот рассказ. Что вместо Таинств или уводит от них, то от лукавого. И такого масса, нужно зарабатывать, "время брать серебро", всё с ног на голову поставлено в общинах, и с содержанием места общей молитвы (храма). Главных, глав семей в обществе потеснили (а вместе с ними и Бога; общество из семей состоит, и каковы главы, таковы и семьи, а каковы семьи, таково и общество; со связью (греч.: религией) между отцами и их Начальником далеко не порядок, если общество по сути безбожное, религия для галочки, ради традиции, чем славится запад, и восток в ту же сторону, где последний вагон в этом составе зовётся Православием), и таким образом главное, место молитвы общины оказалось некому содержать. И закатали рукава исполняющие священную обязанность (дополнительную, не для заработка; десятина от приношений Богу полагается тем, кому она передаётся по наследству, что в христианство не вошло; если не так, то вскоре община будет работать на себя, вообще всё будет проедать, не будет почковаться, а это смысл её жизни, как и смысл жизни семьи такой же; то есть, не помещаются в храме? глава общины благословляет строительство нового места общей молитвы, соответственно создание новой общины), и чем это место наполнили? А молитва общины во что превратилась? Там тоже чего только нет! 5 часов это не предел. В многословии своём хотим быть услышаны. Очевидно, не ученики Христа, который об этом сказал. А об священном облачении что сказал? В невесть что превратилось и сейчас. И наконец эти ходячие храмы гробами окрашенными назвал. Сейчас бы тоже Его убили эти "христиане", так как "нарушает традиции и развращает народ" . Самому главному на земле труднее всего, так как не в своей тарелке, небесное. Подвергается диверсиям и изнутри, от суетных людей (оставивших своё дело, келию прежде всего, покинувших своё место, монастырь прежде всего; "выросли", это уже не для них). Если такие заправляют, то с супом беда, солянка, мягко говоря. Не религиозная жизнь, а бурда. Именно поэтому уже большинство в мире не крещены, не посвящены Богочеловеку, не поставлены на путь спасения, а из поставленных подавляющее большинство не христиане, просто крещёные, не слушаются же Христа, какие Его ученики? Не ученики, не христиане. А ведь Таинства крещёным, посвящённым Христу предназначаются. Таинства с иным местом кроме молитва общины не соотносятся. . "Книги до" и "Книги после", называемые Ветхим и Новым заветами - это всё пророчества: о дне грядущем, восьмом, и о том, что этому предшествует. Восьми предшествуют 7, бесконечности (8) предшествует время (7). Делает время отрезками конечно же тайна, именно такими - небо, это понятно, не людей установление. И вся она в одном месте (недели). Предшествует заглавной букве точка в конце предложения. В связи с чем буква большая. То есть трудно переоценить эти 7 окунаний. А другой тайна не бывает. Вызывает веру, вера вызывает чедеса. Что не сделаешь тому, кто тебе поверил? Грешный и безгрешный по-разному доверием воспользуются. Гарантировано не обманет лишь Бог (так называют самое главное на свете; если это не причина появления всего, то проблемы, со светом в голове прежде всего; его место заняла тьма, это понятно; итак, прогоняем). Два Таинства регулярны, еженедельны. Это Помазание и Причащение. Час-полтора или урок-два, соответственно вечер субботы, утро воскресения, по окончанию чего таинство таким образом завершается. Перед ними время и для остальных Таинств (что это правило, говорит исключение в виде праздников, которые могут быть не в выходные; именно христиане сделали эти дни выходными; для себя и под себя мир переделали, так как в своё время нехристиан почти не было; а сейчас что? половину завоеваний Христа растеряли; чем только "христиане", особенно высокопоставленные в общинах не занимаются!). Из которых два - по необходимости (Исповедь, Соборование), а три - раз в жизни (Крещение, Венчание, Рукоположение). Итак, восполнение даров, оставление грехов, очищение души, очищение общины, посвящение Богочеловеку, создание двуединого, получение прав. . Источник: указанные книги (греч.: библия) - это священные слова, других священных нет; иные труды святых отцов - это святые слова за исключением противоречащих священным; соответствующий календарь; Таинства; иконы - это святые изображения, других святых нет, в некотором роде святыми могут быть изображения родных, других дорогих сердцу людей. . Дух Святой, Воля Бога живёт везде, а дышит в том, что живёт указанным. Настолько с замиранием сердца живёт, не проявляет Себя, насколько не живут в указанном, соответственно настолько нет света в голове. Ученик Слова, Сына Божьего. . Всевышний разум, называемый Богом или Отцом небесным, то есть Начальником высшим, слава Тебе! . Молитвами Богородицы, ангелов, святых, указанной помощью Божьей.

"Нееман, военачальник царя Сирийского, был великий человек у господина своего и уважаемый, потому что через него дал Господь победу Сириянам; и человек сей был отличный воин, но прокажённый. Сирияне однажды пошли отрядами и взяли в плен из земли Израильской маленькую девочку, и она служила жене Неемановой. И сказала она госпоже своей: о, если бы господин мой побывал у пророка, который в Самарии, то он снял бы с него проказу его! И пошёл Нееман и передал это господину своему, говоря: так и так говорит девочка, которая из земли Израильской. И сказал царь Сирийский Нееману: пойди, сходи, а я пошлю письмо к царю Израильскому. Он пошёл и взял с собою десять талантов серебра и шесть тысяч сиклей золота, и десять перемен одежд; и принёс письмо царю Израильскому, в котором было сказано: вместе с письмом сим, вот, я посылаю к тебе Неемана, слугу моего, чтобы ты снял с него проказу его. Царь Израильский, прочитав письмо, разодрал одежды свои и сказал: разве я Бог, чтобы умерщвлять и оживлять, что он посылает ко мне, чтобы я снял с человека проказу его? вот, теперь знайте и смотрите, что он ищет предлога враждовать против меня. Когда услышал Елисей, человек Божий, что царь Израильский разодрал одежды свои, то послал сказать царю: для чего ты разодрал одежды свои? пусть он придёт ко мне, и узнает, что есть пророк в Израиле. И прибыл Нееман на конях своих и на колеснице своей, и остановился у входа в дом Елисеев. И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твоё у тебя, и будешь чист. И разгневался Нееман, и пошёл, и сказал: вот, я думал, что он выйдет, станет и призовёт имя Господа Бога своего, и возложит руку свою на то место и снимет проказу; разве Авана и Фарфар, реки Дамасские, не лучше всех вод Израильских? разве я не мог бы омыться в них и очиститься? И оборотился и удалился в гневе. И подошли рабы его и говорили ему, и сказали: отец мой, если бы что-нибудь важное сказал тебе пророк, то не сделал ли бы ты? а тем более, когда он сказал тебе только: «омойся, и будешь чист». И пошёл он и окунулся в Иордане семь раз, по слову человека Божия, и обновилось тело его, как тело малого ребенка, и очистился. И возвратился к человеку Божию он и все сопровождавшие его, и пришёл, и стал перед ним, и сказал: вот, я узнал, что на всей земле нет Бога, как только у Израиля; итак прими дар от раба твоего. И сказал он: жив Господь, перед лицом Которого стою! не приму. И тот принуждал его взять, но он не согласился. И сказал Нееман: если же не так, то пусть рабу твоему дадут земли, сколько снесут два лошака, потому что не будет впредь раб твой приносить всесожжения и жертвы другим богам, кроме Господа; только вот в чём да простит Господь раба твоего: когда пойдёт господин мой в дом Риммона для поклонения там и опрётся на руку мою, и поклонюсь я в доме Риммона, то, за моё поклонение в доме Риммона, да простит Господь раба твоего в этом случае. И сказал ему: иди с миром. И он отъехал от него на небольшое пространство земли. И сказал Гиезий, слуга Елисея, человека Божия: вот, господин мой отказался взять из руки Неемана, этого Сириянина, то, что он приносил. Жив Господь! Побегу я за ним, и возьму у него что-нибудь. И погнался Гиезий за Нееманом. И увидел Нееман бегущего за собою, и сошёл с колесницы навстречу ему, и сказал: с миром ли? Он отвечал: с миром; господин мой послал меня сказать: «вот, теперь пришли ко мне с горы Ефремовой два молодых человека из сынов пророческих; дай им талант серебра и две перемены одежд». И сказал Нееман: возьми, пожалуй, два таланта. И упрашивал его. И завязал он два таланта серебра в два мешка и две перемены одежд и отдал двум слугам своим, и понесли перед ним. Когда он пришёл к холму, то взял из рук их и спрятал дома. И отпустил людей, и они ушли. Когда он пришёл и явился к господину своему, Елисей сказал ему: откуда, Гиезий? И сказал он: никуда не ходил раб твой. И сказал он ему: разве сердце моё не сопутствовало тебе, когда обратился навстречу тебе человек тот с колесницы своей? время ли брать серебро и брать одежды, или масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь? Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек. И вышел он от него белый от проказы, как снег".
.
Также и Христос не говорит ничего сложного, и не верят. Также и рядом с Христом был свой Гиезий.
.
Сила не в водах, а в слове. Сейчас таковыми является молитва общины (греч.: церкви). Все вместе - это не человеческие установления. С действенностью этого средства ничто не сравнится, потому что изготавливается под руководством Богочеловека. Соответственно храмы по окончании молитвы должны быть закрыты. Чтобы не искали таинств, где их нет, не считали отзвуки звуком, не пользовались бликами как светом.
.
Всего таинств 7. Есть и Неназванное (само собой разумеется), чтение Священного Писания, откуда этот рассказ. Что вместо Таинств или уводит от них, то от лукавого. И такого масса, нужно зарабатывать, "время брать серебро", всё с ног на голову поставлено в общинах, и с содержанием места общей молитвы (храма). Главных, глав семей в обществе потеснили (а вместе с ними и Бога; общество из семей состоит, и каковы главы, таковы и семьи, а каковы семьи, таково и общество; со связью (греч.: религией) между отцами и их Начальником далеко не порядок, если общество по сути безбожное, религия для галочки, ради традиции, чем славится запад, и восток в ту же сторону, где последний вагон в этом составе зовётся Православием), и таким образом главное, место молитвы общины оказалось некому содержать. И закатали рукава исполняющие священную обязанность (дополнительную, не для заработка; десятина от приношений Богу полагается тем, кому она передаётся по наследству, что в христианство не вошло; если не так, то вскоре община будет работать на себя, вообще всё будет проедать, не будет почковаться, а это смысл её жизни, как и смысл жизни семьи такой же; то есть, не помещаются в храме? глава общины благословляет строительство нового места общей молитвы, соответственно создание новой общины), и чем это место наполнили? А молитва общины во что превратилась? Там тоже чего только нет! 5 часов это не предел. В многословии своём хотим быть услышаны. Очевидно, не ученики Христа, который об этом сказал. А об священном облачении что сказал? В невесть что превратилось и сейчас. И наконец эти ходячие храмы гробами окрашенными назвал. Сейчас бы тоже Его убили эти "христиане", так как "нарушает традиции и развращает народ"
.
Самому главному на земле труднее всего, так как не в своей тарелке, небесное. Подвергается диверсиям и изнутри, от суетных людей (оставивших своё дело, келию прежде всего, покинувших своё место, монастырь прежде всего; "выросли", это уже не для них). Если такие заправляют, то с супом беда, солянка, мягко говоря. Не религиозная жизнь, а бурда. Именно поэтому уже большинство в мире не крещены, не посвящены Богочеловеку, не поставлены на путь спасения, а из поставленных подавляющее большинство не христиане, просто крещёные, не слушаются же Христа, какие Его ученики? Не ученики, не христиане. А ведь Таинства крещёным, посвящённым Христу предназначаются. Таинства с иным местом кроме молитва общины не соотносятся.
.
"Книги до" и "Книги после", называемые Ветхим и Новым заветами - это всё пророчества: о дне грядущем, восьмом, и о том, что этому предшествует. Восьми предшествуют 7, бесконечности (8) предшествует время (7). Делает время отрезками конечно же тайна, именно такими - небо, это понятно, не людей установление. И вся она в одном месте (недели). Предшествует заглавной букве  точка в конце предложения. В связи с чем буква большая. То есть трудно переоценить эти 7 окунаний. А другой тайна не бывает. Вызывает веру, вера вызывает чедеса. Что не сделаешь тому, кто тебе поверил? Грешный и безгрешный по-разному доверием воспользуются. Гарантировано не обманет лишь Бог (так называют самое главное на свете; если это не причина появления всего, то проблемы, со светом в голове прежде всего; его место заняла тьма, это понятно; итак, прогоняем). Два Таинства регулярны, еженедельны. Это Помазание и Причащение. Час-полтора или урок-два, соответственно вечер субботы, утро воскресения, по окончанию чего таинство таким образом завершается. Перед ними время и для остальных Таинств (что это правило, говорит исключение в виде праздников, которые могут быть не в выходные; именно христиане сделали эти дни выходными; для себя и под себя мир переделали, так как в своё время нехристиан почти не было; а сейчас что? половину завоеваний Христа растеряли; чем только "христиане", особенно высокопоставленные в общинах не занимаются!). Из которых два - по необходимости (Исповедь, Соборование), а три - раз в жизни (Крещение, Венчание, Рукоположение). Итак, восполнение даров, оставление грехов, очищение души, очищение общины, посвящение Богочеловеку, создание двуединого, получение прав.
.
Источник: указанные книги (греч.: библия) - это священные слова, других священных нет; иные труды святых отцов - это святые слова за исключением противоречащих священным;  соответствующий календарь; Таинства; иконы - это святые изображения, других святых нет, в некотором роде святыми могут быть изображения родных, других дорогих сердцу людей.
.
Дух Святой, Воля Бога живёт везде, а дышит в том, что живёт указанным. Настолько с замиранием сердца живёт, не проявляет Себя, насколько не живут в указанном, соответственно настолько нет света в голове. Ученик Слова, Сына Божьего.
.
Всевышний разум, называемый Богом или Отцом небесным, то есть Начальником высшим, слава Тебе!
.
Молитвами Богородицы, ангелов, святых, указанной помощью Божьей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.