Translate

07 ноября, 2019

2 Вне монастырей именно так, потому что внутри ещё хуже. Спрос не тот же, соответственно и наказание больше. А как иначе с самозванцами, наводнившими это Божее дело? Или троянских коней сейчас недостаточно у лукавого? Все под видом благих намерений проникают и уже проникло сколько! Множество внешнего, по сути театрального реквизита на этих людях именно поэтому. Даже священное облачение в ход пошло, используется не только во время молитвы общины, что перед престолом Божьим на специальных местах (кто в это время в этом облачении, тот образ Христа, все Таинства от этого). Должны же видеть издалека, кто есть кто. И это те, кто ушёл, чтобы не видеть суеты, не участвовать в ней, соответственно их не должно быть видно... У слова силы-то нет. Так хоть этим осилим, подавим. Пусть посмотрят на авторитет Христа. Чем внешне отличался? Ничем. Что тут ещё говорить? Быть своим для глав семей тоже уметь надо. Это не монах естественно, а такой же глава семьи, только лучший в своём роде, признанный, так как любая жизнь видна, как ты её ни скрывай. Иным правильное общество не может быть. . Монах (назарей) исключительный - это один, Христос. Остальные рядом не стояли, соответственно ни одному делать в миру нечего, если от мира удалились и были к этому призваны. Что не с обряда естественно начинается. Обряд тому, кто призван, не нужен. Понимай такого, как знаешь, ему всё равно, не интересуется этим, занимается своим делом, как, например, назарей (монах) Иоанн, предшественник (греч.: предтеча) Христа. Его ПОСТригло небо, а не люди. Не люди и Савла сделали Посланником (греч.: Апостолом). Небо не всем Своим ученикам новое имя дало... То есть не надо суетиться, спешить, бежать впереди паровоза, "обретать мощи" и т.д. (деньги-деньги, а на чём зарабатывать? за подаяния, за счёт Бога жить? не дождётся; так "Его нет" в таком случае для таких), надо всё делать в соответствии с деянием Воли Божьей, Духа Святого, научиться этому, понимать жизнь и распознавать её знаки, как Христос говорит. . А чтобы не потянуло суетиться, нужно заниматься своим делом, находиться на своём месте. Если автор обряда не небо, то обряд не одно из 7-ми Таинств, что существуют, и надо смотреть, чтобы мудрость человеческая, то есть безумие перед Богом, не притянула его за уши к Таинствам, что уже сделано со многими, как видим. Таинства тоже в свою очередь чем только не обложили. Похвально, - слуги тьмы "радуются", злорадствуют. Каким бальзамом на их сердце стало то, во что "постриг" превратили! Автор-разработчик заслуженный, гордость, то есть сатана. Чтобы поучаствовать в таком, чтобы быть смотрящим (греч.: епископом) и т.д., всё чаще отклонения в душевном здоровье, психические расстройства и др. подаются в монахи, монахини и т.д. А чтобы это не иссякало, детский сад рядом с собой держит "монашество", семинарии... В ВУЗы всё это отправить или сделать из этого ВУЗы. Изучение наук, связанных с Теологией и всем, что с этим связано, не дело ни священной обязанности, ни монашеского служения... И даже буквально детские сады и приюты заводят в монастырях. К чему это приводит, известно. К сере с неба. . Сколько внешних отличий человек пытается на себя водрузить, столько внутри пустоты. Хоть на каждом святое изображение, в т.ч. крест Христов изобрази, но всё это по сути то же, что в миру: татуировки, "эксперименты" со своими причёсками, бородами, грудями, мышцами, губами... С Божиим не осторожно работают, не избавляют его от лишнего, а "улучшают". О монашестве естественно не говорится. Позировать и торговать лицом - это не монашество совсем. Послала жизнь сфотографировать тебя - смирение яви, не все же знают, что отвлекать от молитвы окружающих - это сердить небеса. А посылать жизнь, чтобы сфотографировала тебя - это ты далеко отошёл от света. . Монашество это "сиди в келии и избегай людей". Сиди, иначе тебя келия не всему научит. А недоучки кому нужны? Небо не знается с ними, потому что они не знаются с ним, суетятся, оставляют келию не по делу (помыться, покушать, храм, небольшая обязанность по монастырю, всё, остальное от лукавого) или кого-то в своей келии наблюдают (что одно и то же). Разве "сиди" по душе тому, кто к этому не призван? Женское вообще не способно сидеть на месте. Как из такого получились монастыри! (Читайте первую часть).

2
Вне монастырей именно так, потому что внутри ещё хуже. Спрос не тот же, соответственно и наказание больше. А как иначе с самозванцами, наводнившими это Божее дело? Или троянских коней сейчас недостаточно у лукавого? Все под видом благих намерений проникают и уже проникло сколько! Множество внешнего, по сути театрального реквизита на этих людях именно поэтому. Даже священное облачение в ход пошло, используется не только во время молитвы общины, что перед престолом Божьим на специальных местах (кто в это время в этом облачении, тот образ Христа, все Таинства от этого). Должны же видеть издалека, кто есть кто. И это те, кто ушёл, чтобы не видеть суеты, не участвовать в ней, соответственно их не должно быть видно... У слова силы-то нет. Так хоть этим осилим, подавим. Пусть посмотрят на авторитет Христа. Чем внешне отличался? Ничем. Что тут ещё говорить? Быть своим для глав семей тоже уметь надо. Это не монах естественно, а такой же глава семьи, только лучший в своём роде, признанный, так как любая жизнь видна, как ты её ни скрывай. Иным правильное общество не может быть.
.
Монах (назарей) исключительный - это один, Христос. Остальные рядом не стояли, соответственно ни одному делать в миру нечего, если от мира удалились и были к этому призваны. Что не с обряда естественно начинается. Обряд тому, кто призван, не нужен. Понимай такого, как знаешь, ему всё равно, не интересуется этим, занимается своим делом, как, например, назарей (монах) Иоанн, предшественник (греч.: предтеча) Христа. Его ПОСТригло небо, а не люди. Не люди и Савла сделали Посланником (греч.: Апостолом). Небо не всем Своим ученикам новое имя дало... То есть не надо суетиться, спешить, бежать впереди паровоза, "обретать мощи" и т.д. (деньги-деньги, а на чём зарабатывать? за подаяния, за счёт Бога жить? не дождётся; так "Его нет" в таком случае для таких), надо всё делать в соответствии с деянием Воли Божьей, Духа Святого, научиться этому, понимать жизнь и распознавать её знаки, как Христос говорит.
.
А чтобы не потянуло суетиться, нужно заниматься своим делом, находиться на своём месте. Если автор обряда не небо, то обряд не одно из 7-ми Таинств, что существуют, и надо смотреть, чтобы мудрость человеческая, то есть безумие перед Богом, не притянула его за уши к Таинствам, что уже сделано со многими, как видим. Таинства тоже в свою очередь чем только не обложили. Похвально, - слуги тьмы "радуются", злорадствуют. Каким бальзамом на их сердце стало то, во что "постриг" превратили! Автор-разработчик заслуженный, гордость, то есть сатана. Чтобы поучаствовать в таком, чтобы быть смотрящим (греч.: епископом) и т.д., всё чаще отклонения в душевном здоровье, психические расстройства и др. подаются в монахи, монахини и т.д. А чтобы это не иссякало, детский сад рядом с собой держит "монашество", семинарии... В ВУЗы всё это отправить или сделать из этого ВУЗы. Изучение наук, связанных с Теологией и всем, что с этим связано, не дело ни священной обязанности, ни монашеского служения... И даже буквально детские сады и приюты заводят в монастырях. К чему это приводит, известно. К сере с неба.
.
Сколько внешних отличий человек пытается на себя водрузить, столько внутри пустоты. Хоть на каждом святое изображение, в т.ч. крест Христов изобрази, но всё это по сути то же, что в миру: татуировки, "эксперименты" со своими причёсками, бородами, грудями, мышцами, губами... С Божиим не осторожно работают, не избавляют его от лишнего, а "улучшают". О монашестве естественно не говорится. Позировать и торговать лицом - это не монашество совсем. Послала жизнь сфотографировать тебя - смирение яви, не все же знают, что отвлекать от молитвы окружающих - это сердить небеса. А посылать жизнь, чтобы сфотографировала тебя - это ты далеко отошёл от света.
.
Монашество это "сиди в келии и избегай людей". Сиди, иначе тебя келия не всему научит. А недоучки кому нужны? Небо не знается с ними, потому что они не знаются с ним, суетятся, оставляют келию не по делу (помыться, покушать, храм, небольшая обязанность по монастырю, всё, остальное от лукавого) или кого-то в своей келии наблюдают (что одно и то же). Разве "сиди" по душе тому, кто к этому не призван? Женское вообще не способно сидеть на месте. Как из такого получились монастыри! (Читайте первую часть).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.