2
Вне монастырей именно так, потому что внутри ещё хуже. Спрос не тот же, соответственно и наказание больше. А как иначе с самозванцами, наводнившими это Божее дело? Или троянских коней сейчас недостаточно у лукавого? Все под видом благих намерений проникают и уже проникло сколько! Множество внешнего, по сути театрального реквизита на этих людях именно поэтому. Даже священное облачение в ход пошло, используется не только во время молитвы общины, что перед престолом Божьим на специальных местах (кто в это время в этом облачении, тот образ Христа, все Таинства от этого). Должны же видеть издалека, кто есть кто. И это те, кто ушёл, чтобы не видеть суеты, не участвовать в ней, соответственно их не должно быть видно... У слова силы-то нет. Так хоть этим осилим, подавим. Пусть посмотрят на авторитет Христа. Чем внешне отличался? Ничем. Что тут ещё говорить? Быть своим для глав семей тоже уметь надо. Это не монах естественно, а такой же глава семьи, только лучший в своём роде, признанный, так как любая жизнь видна, как ты её ни скрывай. Иным правильное общество не может быть.
.
Монах (назарей) исключительный - это один, Христос. Остальные рядом не стояли, соответственно ни одному делать в миру нечего, если от мира удалились и были к этому призваны. Что не с обряда естественно начинается. Обряд тому, кто призван, не нужен. Понимай такого, как знаешь, ему всё равно, не интересуется этим, занимается своим делом, как, например, назарей (монах) Иоанн, предшественник (греч.: предтеча) Христа. Его ПОСТригло небо, а не люди. Не люди и Савла сделали Посланником (греч.: Апостолом). Небо не всем Своим ученикам новое имя дало... То есть не надо суетиться, спешить, бежать впереди паровоза, "обретать мощи" и т.д. (деньги-деньги, а на чём зарабатывать? за подаяния, за счёт Бога жить? не дождётся; так "Его нет" в таком случае для таких), надо всё делать в соответствии с деянием Воли Божьей, Духа Святого, научиться этому, понимать жизнь и распознавать её знаки, как Христос говорит.
.
А чтобы не потянуло суетиться, нужно заниматься своим делом, находиться на своём месте. Если автор обряда не небо, то обряд не одно из 7-ми Таинств, что существуют, и надо смотреть, чтобы мудрость человеческая, то есть безумие перед Богом, не притянула его за уши к Таинствам, что уже сделано со многими, как видим. Таинства тоже в свою очередь чем только не обложили. Похвально, - слуги тьмы "радуются", злорадствуют. Каким бальзамом на их сердце стало то, во что "постриг" превратили! Автор-разработчик заслуженный, гордость, то есть сатана. Чтобы поучаствовать в таком, чтобы быть смотрящим (греч.: епископом) и т.д., всё чаще отклонения в душевном здоровье, психические расстройства и др. подаются в монахи, монахини и т.д. А чтобы это не иссякало, детский сад рядом с собой держит "монашество", семинарии... В ВУЗы всё это отправить или сделать из этого ВУЗы. Изучение наук, связанных с Теологией и всем, что с этим связано, не дело ни священной обязанности, ни монашеского служения... И даже буквально детские сады и приюты заводят в монастырях. К чему это приводит, известно. К сере с неба.
.
Сколько внешних отличий человек пытается на себя водрузить, столько внутри пустоты. Хоть на каждом святое изображение, в т.ч. крест Христов изобрази, но всё это по сути то же, что в миру: татуировки, "эксперименты" со своими причёсками, бородами, грудями, мышцами, губами... С Божиим не осторожно работают, не избавляют его от лишнего, а "улучшают". О монашестве естественно не говорится. Позировать и торговать лицом - это не монашество совсем. Послала жизнь сфотографировать тебя - смирение яви, не все же знают, что отвлекать от молитвы окружающих - это сердить небеса. А посылать жизнь, чтобы сфотографировала тебя - это ты далеко отошёл от света.
.
Монашество это "сиди в келии и избегай людей". Сиди, иначе тебя келия не всему научит. А недоучки кому нужны? Небо не знается с ними, потому что они не знаются с ним, суетятся, оставляют келию не по делу (помыться, покушать, храм, небольшая обязанность по монастырю, всё, остальное от лукавого) или кого-то в своей келии наблюдают (что одно и то же). Разве "сиди" по душе тому, кто к этому не призван? Женское вообще не способно сидеть на месте. Как из такого получились монастыри! (Читайте первую часть).
Вне монастырей именно так, потому что внутри ещё хуже. Спрос не тот же, соответственно и наказание больше. А как иначе с самозванцами, наводнившими это Божее дело? Или троянских коней сейчас недостаточно у лукавого? Все под видом благих намерений проникают и уже проникло сколько! Множество внешнего, по сути театрального реквизита на этих людях именно поэтому. Даже священное облачение в ход пошло, используется не только во время молитвы общины, что перед престолом Божьим на специальных местах (кто в это время в этом облачении, тот образ Христа, все Таинства от этого). Должны же видеть издалека, кто есть кто. И это те, кто ушёл, чтобы не видеть суеты, не участвовать в ней, соответственно их не должно быть видно... У слова силы-то нет. Так хоть этим осилим, подавим. Пусть посмотрят на авторитет Христа. Чем внешне отличался? Ничем. Что тут ещё говорить? Быть своим для глав семей тоже уметь надо. Это не монах естественно, а такой же глава семьи, только лучший в своём роде, признанный, так как любая жизнь видна, как ты её ни скрывай. Иным правильное общество не может быть.
.
Монах (назарей) исключительный - это один, Христос. Остальные рядом не стояли, соответственно ни одному делать в миру нечего, если от мира удалились и были к этому призваны. Что не с обряда естественно начинается. Обряд тому, кто призван, не нужен. Понимай такого, как знаешь, ему всё равно, не интересуется этим, занимается своим делом, как, например, назарей (монах) Иоанн, предшественник (греч.: предтеча) Христа. Его ПОСТригло небо, а не люди. Не люди и Савла сделали Посланником (греч.: Апостолом). Небо не всем Своим ученикам новое имя дало... То есть не надо суетиться, спешить, бежать впереди паровоза, "обретать мощи" и т.д. (деньги-деньги, а на чём зарабатывать? за подаяния, за счёт Бога жить? не дождётся; так "Его нет" в таком случае для таких), надо всё делать в соответствии с деянием Воли Божьей, Духа Святого, научиться этому, понимать жизнь и распознавать её знаки, как Христос говорит.
.
А чтобы не потянуло суетиться, нужно заниматься своим делом, находиться на своём месте. Если автор обряда не небо, то обряд не одно из 7-ми Таинств, что существуют, и надо смотреть, чтобы мудрость человеческая, то есть безумие перед Богом, не притянула его за уши к Таинствам, что уже сделано со многими, как видим. Таинства тоже в свою очередь чем только не обложили. Похвально, - слуги тьмы "радуются", злорадствуют. Каким бальзамом на их сердце стало то, во что "постриг" превратили! Автор-разработчик заслуженный, гордость, то есть сатана. Чтобы поучаствовать в таком, чтобы быть смотрящим (греч.: епископом) и т.д., всё чаще отклонения в душевном здоровье, психические расстройства и др. подаются в монахи, монахини и т.д. А чтобы это не иссякало, детский сад рядом с собой держит "монашество", семинарии... В ВУЗы всё это отправить или сделать из этого ВУЗы. Изучение наук, связанных с Теологией и всем, что с этим связано, не дело ни священной обязанности, ни монашеского служения... И даже буквально детские сады и приюты заводят в монастырях. К чему это приводит, известно. К сере с неба.
.
Сколько внешних отличий человек пытается на себя водрузить, столько внутри пустоты. Хоть на каждом святое изображение, в т.ч. крест Христов изобрази, но всё это по сути то же, что в миру: татуировки, "эксперименты" со своими причёсками, бородами, грудями, мышцами, губами... С Божиим не осторожно работают, не избавляют его от лишнего, а "улучшают". О монашестве естественно не говорится. Позировать и торговать лицом - это не монашество совсем. Послала жизнь сфотографировать тебя - смирение яви, не все же знают, что отвлекать от молитвы окружающих - это сердить небеса. А посылать жизнь, чтобы сфотографировала тебя - это ты далеко отошёл от света.
.
Монашество это "сиди в келии и избегай людей". Сиди, иначе тебя келия не всему научит. А недоучки кому нужны? Небо не знается с ними, потому что они не знаются с ним, суетятся, оставляют келию не по делу (помыться, покушать, храм, небольшая обязанность по монастырю, всё, остальное от лукавого) или кого-то в своей келии наблюдают (что одно и то же). Разве "сиди" по душе тому, кто к этому не призван? Женское вообще не способно сидеть на месте. Как из такого получились монастыри! (Читайте первую часть).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.