Translate

20 октября, 2019

В отношении себя человек тоже должен делать ежедневное и еженедельное, не только в отношении своего тела. Какими руками? Своего творца. Дух душу, душа тело. Оба как садовник с растением. Вода, свет, подкормка, обрезка, подвязка есть и в отношении нематериального. Очевидно это таинства. Что живёт, идёт, то по прошествии определённого отрезка нуждается, вначале в очищении, потом в пополнении. К не омытой покаянием не пристанет ничего кроме ещё большей грязи. Сердце, сокрушённое о своих грехах, производит для Творца необходимую влагу. Господин (уменьш.: Господи), помилуй! Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного! Боже, будь милостив ко мне грешнику! С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Через 6 вечерне-утренних личных молитв идём к одной вечерне-утренней общей. Вот уж где Таинства! Их неслучайно тоже 7. Также как неслучайно 77 книг в главной книге, чтение которой является неназванным Таинством (само собой разумеется), прелюдией к семи общеизвестным, возраст самого молодого из которых почти 2000 лет. Что так проверено временем, миллиардами людей, тому стоит верить. Крещение (посвящение Богочеловеку), Помазание (вручение, далее восполнение даров), Причащение (оставление грехов), Исповедь (очищение души), Соборование (очищение общины), Венчание (создание двуединого), Рукоположение (получение прав). Два регулярных, три - раз в жизни, два - по необходимости. . Исповедь для существенных грехов. Иначе Бога за кого держат? Благодаря покаянию, много может очистить, но есть не простые случаи. Ни одного, пришедшего с раскаянием, не выгонит. Поэтому образ Христа ничего кроме "прощаю" не говорит (значит действенный образ) и сразу к Своему телу причащает (без этого не оставишь грешить), так как перед престолом Божьим предстоит один (его отличают священные одежды). Подойдя к тому, кто с Чашей вышел накормить 7-ю хлебами пять тысяч, скажи, что исповедовал свой грех Богу, но решил, что лучше с Ним. Он тебя поднимет к Себе, развернётся с тобой, и говори. Не заметишь, как снимет с души. . Все "Таинства до" были преобразованы Духом Святым и расположились в молитве перед новейшим, Причащением. Ради этих преломления хлеба и вкушения из чаши и собираются христиане. Вечером, накануне праздника, в том числе воскресения. Ночью предоставляется перерыв только земным. Молитвами небесных утром возвращаются в это главное на сегодняшний день общее дело (греч.: литургию), которое потому и исключительное, Божественное, что вселенское. Час-полтора или урок-два, помноженные на два, что 2% времени недели. Плюс столько же на ежедневное главное. Совсем немного для себя, Бог ни в чём не нуждается, только в том, чтоб раздавать. На тело гораздо больше времени и сил надо, и оно не в духовном нуждается. . Где свет, там и противостоящая ему "сила". Уловки лукавого в первую очередь в отношении молитвы общины, места совершения Таинств. Почти все воплощены. Результаты, а по сути их отсутствие об этом красноречиво говорит. Всё пустая деятельность, всё не о том. Сошли со своих мест, и кто чем только не занимается! . Четыре элемента священного облачения у предстоящего перед престолом Божьим, соответственно и у престола Божьего. Сын Божий и Бог - пятый. Мантия, крест, ярмо и узы. Семисвечник, Крест, Писание и Чаша. Возвышение перед иконостасом, откуда происходит раздача Таинств, покидают лишь ярмо и узы (епитрахиль и поручи), сложенные в кармане (права), ради Исповеди, если жизнь помилует и захочет не навсегда отправить в ад того, кто, будучи крещёным, не был христианином, пренебрегал еженедельным в отношении себя, своей души, для чего рядом "случайно" оказывается "врач", власть, имеющая силу прощать грехи. Когда всё узнаешь, поздно каяться. От страха за свою судьбу может только искусственная любовь к Судье появиться, такая не годится для сосуществования, тем более вечного. . В общине (греч.: церкви), состоящей из 100 семей, сколько отцов должны иметь право исполнять священную обязанность, одну из дополнительных, что существуют? Смотря какая жизнь общины, а по сути её главы, что тоже дополнительная обязанность. Нельзя служить и двум господинам, поэтому, чтобы в жизни общины рядом с её молитвой, Таинствами, не появилось что-то ещё, "конкуренты", совмещать обязанность старшего отца общины со священной запрещено. Не говоря уже о том, что монашества не должно быть видно. А то, какое оно тогда монашество? Не тыл.

В отношении себя человек тоже должен делать ежедневное и еженедельное, не только в отношении своего тела. Какими руками? Своего творца. Дух душу, душа тело. Оба как садовник с растением. Вода, свет, подкормка, обрезка, подвязка есть и в отношении нематериального. Очевидно это таинства. Что живёт, идёт, то по прошествии определённого отрезка нуждается, вначале в очищении, потом в пополнении. К не омытой покаянием не пристанет ничего кроме ещё большей грязи. Сердце, сокрушённое о своих грехах, производит для Творца необходимую влагу. Господин (уменьш.: Господи), помилуй! Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного! Боже, будь милостив ко мне грешнику! С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!

Через 6 вечерне-утренних личных молитв идём к одной вечерне-утренней общей. Вот уж где Таинства! Их неслучайно тоже 7. Также как неслучайно 77 книг в главной книге, чтение которой является неназванным Таинством (само собой разумеется), прелюдией к семи общеизвестным, возраст самого молодого из которых почти 2000 лет. Что так проверено временем, миллиардами людей, тому стоит верить. Крещение (посвящение Богочеловеку), Помазание (вручение, далее восполнение даров), Причащение (оставление грехов), Исповедь (очищение души), Соборование (очищение общины), Венчание (создание двуединого), Рукоположение (получение прав). Два регулярных, три - раз в жизни, два - по необходимости.
.
Исповедь для существенных грехов. Иначе Бога за кого держат? Благодаря покаянию, много может очистить, но есть не простые случаи. Ни одного, пришедшего с раскаянием, не выгонит. Поэтому образ Христа ничего кроме "прощаю" не говорит (значит действенный образ) и сразу к Своему телу причащает (без этого не оставишь грешить), так как перед престолом Божьим предстоит один (его отличают священные одежды). Подойдя к тому, кто с Чашей вышел накормить 7-ю хлебами пять тысяч, скажи, что исповедовал свой грех Богу, но решил, что лучше с Ним. Он тебя поднимет к Себе, развернётся с тобой, и говори. Не заметишь, как снимет с души.
.
Все "Таинства до" были преобразованы Духом Святым и расположились в молитве перед новейшим, Причащением. Ради этих преломления хлеба и вкушения из чаши и собираются христиане. Вечером, накануне праздника, в том числе воскресения. Ночью предоставляется перерыв только земным. Молитвами небесных утром возвращаются в это главное на сегодняшний день общее дело (греч.: литургию), которое потому и исключительное, Божественное, что вселенское. Час-полтора или урок-два, помноженные на два, что 2% времени недели. Плюс столько же на ежедневное главное. Совсем немного для себя, Бог ни в чём не нуждается, только в том, чтоб раздавать. На тело гораздо больше времени и сил надо, и оно не в духовном нуждается.
.
Где свет, там и противостоящая ему "сила". Уловки лукавого в первую очередь в отношении молитвы общины, места совершения Таинств. Почти все воплощены. Результаты, а по сути их отсутствие об этом красноречиво говорит. Всё пустая деятельность, всё не о том. Сошли со своих мест, и кто чем только не занимается!
.
Четыре элемента священного облачения у предстоящего перед престолом Божьим, соответственно и у престола Божьего. Сын Божий и Бог - пятый. Мантия, крест, ярмо и узы. Семисвечник, Крест, Писание и Чаша. Возвышение перед иконостасом, откуда происходит раздача Таинств, покидают лишь ярмо и узы (епитрахиль и поручи), сложенные в кармане (права), ради Исповеди, если жизнь помилует и захочет не навсегда отправить в ад того, кто, будучи крещёным, не был христианином, пренебрегал еженедельным в отношении себя, своей души, для чего рядом "случайно" оказывается "врач", власть, имеющая силу прощать грехи. Когда всё узнаешь, поздно каяться. От страха за свою судьбу может только искусственная любовь к Судье появиться, такая не годится для сосуществования, тем более вечного.
.
В общине (греч.: церкви), состоящей из 100 семей, сколько отцов должны иметь право исполнять священную обязанность, одну из дополнительных, что существуют? Смотря какая жизнь общины, а по сути её главы, что тоже дополнительная обязанность. Нельзя служить и двум господинам, поэтому, чтобы в жизни общины рядом с её молитвой, Таинствами, не появилось что-то ещё, "конкуренты", совмещать обязанность старшего отца общины со священной запрещено. Не говоря уже о том, что монашества не должно быть видно. А то, какое оно тогда монашество? Не тыл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.