Translate

16 апреля, 2019

Как же сделать так, чтобы быстро накормить "несколькими хлебами несколько тысяч" крещёных, пришедших в храм за своей главной пищей? Риторический вопрос, если только перед глазами не пример Христов. Никаких очередей. Не правда ли дивно? Премудрость! Почему же у христовых, как в миру? Кто в роли Христа во время общей молитвы, тот также должен призвать на это дело, кому это нужно. Тем временем в толпе появились проходы, пошли по ним, раздали главным, те - остальным, и сами под конец Причастились. Не быстро это делать означает растерять, что приобрели во время этой молитвы. Восходили, и главное было подано не на вершине, а у подножия, всё в той же суете. От чего уходили, к тому и вернулись. Такие пророчества об этом деле как манна небесная и та пасха, которая была совершена сразу после десятой последней Египетской казни, не являются тем, чем нужно христианам пренебрегать при обустройстве главного у себя дела. Кто хочет - из Чаши, кто хочет - с рук… Главное за Бога не переживать, не отирать каждому губы, не предлагать целовать Чашу (уже припали к ранам), не предлагать уже теперь символическую запивку, которая появилась, чтобы из храма во рту не выносили отлучённым… Неспроста в могилу отправилась Византия, учредившая это. Другая империя рада стараться, да туда же отправилась. Доколе? Пробираясь на выход из храма и по пути домой, воспевайте мысленно, что хотите, что на сердце приходит, общайтесь с Богом, когда Он близко, когда с Его Сыном сблизились. Окончание дела: "Богородицу за хлеб наш небесный благодарим…", "Молитва к Отцу Небесному…" и главное. Это продолжение предыдущей заметки на эту тему.

Как же сделать так, чтобы быстро накормить "несколькими хлебами несколько тысяч" крещёных, пришедших в храм за своей главной пищей? Риторический вопрос, если только перед глазами не пример Христов. Никаких очередей. Не правда ли дивно? Премудрость! Почему же у христовых, как в миру? Кто в роли Христа во время общей молитвы, тот также должен призвать на это дело, кому это нужно. Тем временем в толпе появились проходы, пошли по ним, раздали главным, те - остальным, и сами под конец Причастились. Не быстро это делать означает растерять, что приобрели во время этой молитвы. Восходили, и главное было подано не на вершине, а у подножия, всё в той же суете. От чего уходили, к тому и вернулись. Такие пророчества об этом деле как манна небесная и та пасха, которая была совершена сразу после десятой последней Египетской казни, не являются тем, чем нужно христианам пренебрегать при обустройстве главного у себя дела. Кто хочет - из Чаши, кто хочет - с рук… Главное за Бога не переживать, не отирать каждому губы, не предлагать целовать Чашу (уже припали к ранам), не предлагать уже теперь символическую запивку, которая появилась, чтобы из храма во рту не выносили отлучённым… Неспроста в могилу отправилась Византия, учредившая это. Другая империя рада стараться, да туда же отправилась. Доколе? Пробираясь на выход из храма и по пути домой, воспевайте мысленно, что хотите, что на сердце приходит, общайтесь с Богом, когда Он близко, когда с Его Сыном сблизились. Окончание дела: "Богородицу за хлеб наш небесный благодарим…", "Молитва к Отцу Небесному…" и главное. Это продолжение предыдущей заметки на эту тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.