На что только не надеются! Тогда как есть молитва о человеке с исключительным приношением (греч.: проскомидией), которая способна извлечь человека с самого глубокого дна, буквально из ада, переменить богооставленность с вечной на временную, не говоря уже о том, что избавляет от самых страшных зависимостей, мучений (греч.: страстей), если она совершается о человеке ежедневно хотя бы в течение нескольких месяцев. Каждый день - это в храмах монастырей. Подать имя крещёного на это дело, это наверняка его спасти. Если до сих пор на земном пути, то дойдёт и до Причащения, что называется принесёт Богу благодарение (греч.: евхаристию).
Глупо говорить Богу спасибо и не брать, что Он даёт. Благодарить любовь, и не брать, что она приготовила, издеваться над нею?? Враг человека знает, чтО его заставляет отпускать своих рабов. Противостоящие свету силы бессильны перед светом, если являются "силами" тьмы. Поэтому во все дни "жизни" своей будут приободрять людей надеяться на отблески этой помощи Божьей. Какова ценность лучей по сравнению с ценностью бриллианта, от граней которого они отражаются? Подсказывают, чтО перед тобой. Указатели проходят, если ты идёшь по пути. Если не так, то эти лучи ещё и "греют", незачем к бриллианту руки тянуть.
Небогат умом, отвержен светом, наказан Богом человеческий разум, если прибегает к другим средствам, тогда как имеет проверенное со 100-процентной гарантией. Кто не пользуется тем, ради чего Вездесущий вышел из неприступного света, шагнул с неба на землю, тому аплодируют бесы. Шёл ради того, чтоб это дать, и пренебрегают этим, на что только не надеются! Насколько нет в жизни христианина центра христианства, настолько он не ученик Христа. Просто надо знать, кто и с чем эту молитву совершает. Молитва о человеке, которую Бог не исполнить не может, очевидно, принадлежит Богочеловеку.
До окончания времени главным на свете будет дело, в котором используются хлеб, вино и руки специального человека. Это происходит в условленное время. Смыть грех кровью это уже не образное выражение. Своею чужие?? Любви хочется и себя, не только своё за любовь свою отдать. В этой жертве это соединилось. Иные прошения и близко рядом с этим не стоят. Небожители не пропускают ни одной возможности присоединить свои молитвы к такой, а земные просвещены настолько, насколько то же делают. За кого с произношением имени приносится это жертвоприношение, тот тоже участвовал в общем деле (греч.: литургии), называемом Божественным. Последствия греха больше ни в каком случае не упраздняются.
Глупо говорить Богу спасибо и не брать, что Он даёт. Благодарить любовь, и не брать, что она приготовила, издеваться над нею?? Враг человека знает, чтО его заставляет отпускать своих рабов. Противостоящие свету силы бессильны перед светом, если являются "силами" тьмы. Поэтому во все дни "жизни" своей будут приободрять людей надеяться на отблески этой помощи Божьей. Какова ценность лучей по сравнению с ценностью бриллианта, от граней которого они отражаются? Подсказывают, чтО перед тобой. Указатели проходят, если ты идёшь по пути. Если не так, то эти лучи ещё и "греют", незачем к бриллианту руки тянуть.
Небогат умом, отвержен светом, наказан Богом человеческий разум, если прибегает к другим средствам, тогда как имеет проверенное со 100-процентной гарантией. Кто не пользуется тем, ради чего Вездесущий вышел из неприступного света, шагнул с неба на землю, тому аплодируют бесы. Шёл ради того, чтоб это дать, и пренебрегают этим, на что только не надеются! Насколько нет в жизни христианина центра христианства, настолько он не ученик Христа. Просто надо знать, кто и с чем эту молитву совершает. Молитва о человеке, которую Бог не исполнить не может, очевидно, принадлежит Богочеловеку.
До окончания времени главным на свете будет дело, в котором используются хлеб, вино и руки специального человека. Это происходит в условленное время. Смыть грех кровью это уже не образное выражение. Своею чужие?? Любви хочется и себя, не только своё за любовь свою отдать. В этой жертве это соединилось. Иные прошения и близко рядом с этим не стоят. Небожители не пропускают ни одной возможности присоединить свои молитвы к такой, а земные просвещены настолько, насколько то же делают. За кого с произношением имени приносится это жертвоприношение, тот тоже участвовал в общем деле (греч.: литургии), называемом Божественным. Последствия греха больше ни в каком случае не упраздняются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.