3
Кто в обход главы о членах тела "заботится", тот потрошитель, а не врач, и разрушитель общества, если говорится о таком таинственном теле, как семья, из чего - не из людей - состоит и община (греч.: церковь) и народ. Здрав организм, насколько он изначален, не перекроен, не "улучшен" подобиями Создателя, которого лучше спросить, чем поправить. Нет первого, и вторгаются в запретное. А если знать, что распущенность, вседозволенность изобретательна, то "благие намерения" делают то же самое, кто развращает общество, предлагая, наконец, и монашеству "взяться за дело". Если начнёт с помощи молодёжи, то дойдёт до окормления подростков и войдёт в воспитание детей. Сердце, которое оставило своё дело, заниматься собой, становится частью нечистого пути рано или поздно.
В обществе, которое состоит из крещёных, беды это аборты, разводы, измены... - преступления в отношении семьи - а войны и другие бедствия это их итог: не христиане крещёные. Руководство отцами осуществляется без такой помощи Божьей как монашество. Сердце Своих подчинённых не располагает к нему, так как замусорен источник. Пользуется спросом у жён, наполнен соперницами невесты Христа, Его церкви. Глумление над таким установлением как монашество сразу же приводит к удару по изначальному установлению, семье, соответственно - обществу. Если члены семьи не за её главою идут, то пиши пропало всё. Ненужных учителей Бог собирает, и они такое явление, как "учителя всех" с лица своей земли стирают. Под руководством того, кто бесхозное нашёл, неприкаянное к рукам прибрал.
Враг не дурак, если первые удары наносит по тылам. Если тылы оказались на передовой, то всё получилось. С таким монашеством общество нежилец. Монах спасает положение, бросается грудью на амбразуру в тиши своей келии. Со Всесильным имеет общение, Ему предан, доверяет - о чём волноваться? Только о своём спасении. Если умножил и оставил отцам полученные дары, то "сделал, что должен был сделать".
Кто в обход главы о членах тела "заботится", тот потрошитель, а не врач, и разрушитель общества, если говорится о таком таинственном теле, как семья, из чего - не из людей - состоит и община (греч.: церковь) и народ. Здрав организм, насколько он изначален, не перекроен, не "улучшен" подобиями Создателя, которого лучше спросить, чем поправить. Нет первого, и вторгаются в запретное. А если знать, что распущенность, вседозволенность изобретательна, то "благие намерения" делают то же самое, кто развращает общество, предлагая, наконец, и монашеству "взяться за дело". Если начнёт с помощи молодёжи, то дойдёт до окормления подростков и войдёт в воспитание детей. Сердце, которое оставило своё дело, заниматься собой, становится частью нечистого пути рано или поздно.
В обществе, которое состоит из крещёных, беды это аборты, разводы, измены... - преступления в отношении семьи - а войны и другие бедствия это их итог: не христиане крещёные. Руководство отцами осуществляется без такой помощи Божьей как монашество. Сердце Своих подчинённых не располагает к нему, так как замусорен источник. Пользуется спросом у жён, наполнен соперницами невесты Христа, Его церкви. Глумление над таким установлением как монашество сразу же приводит к удару по изначальному установлению, семье, соответственно - обществу. Если члены семьи не за её главою идут, то пиши пропало всё. Ненужных учителей Бог собирает, и они такое явление, как "учителя всех" с лица своей земли стирают. Под руководством того, кто бесхозное нашёл, неприкаянное к рукам прибрал.
Враг не дурак, если первые удары наносит по тылам. Если тылы оказались на передовой, то всё получилось. С таким монашеством общество нежилец. Монах спасает положение, бросается грудью на амбразуру в тиши своей келии. Со Всесильным имеет общение, Ему предан, доверяет - о чём волноваться? Только о своём спасении. Если умножил и оставил отцам полученные дары, то "сделал, что должен был сделать".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.