Translate

09 апреля, 2021

Час вечером, сон дома, час утром - вот он праздник не из мудрости человеческой! https://wp.me/p6S5Yq-Qw/ Ежедневное и еженедельное с Богом вездесущим это не шутки. Что творению надо, как внимание творца его? В самостоятельном общении кульминацией является чтение Священного 77-книжного Писания (в одной книге умещаются, так как древнейшие, рукописные, можно по-гречески это назвать библией, а можно и библиотекой), а зенит совместного выглядит как Причащение, что уже на специальном месте и вслед за тем, кто на это время за рулём молитвы общины с соответствующими правами, дающими возможность послужить вездесущему Христу руками и устами. Вон ярмо на Его шее и узы на Его руках. В роли жертвенного животного выступило дорогое уже для Бога. Не то, что идеального, самого красивого, беспорочного не пожалел, а единственное, что имел! И это ради Своей любви, вселенной, которую не оставил бы в Своей жизни, если бы оттуда Ему не была принесена такая жертва. Оставался последний выход, как Своё спасти. Послал Сына Своего воплотиться, то есть на смерть, так как безгрешному в грешном ничего другого не светило. И Слово Божее согласилось это сделать из любви к Отцу, понести крест, самый большой из всех. На кону спасение мира. Всё прошло успешно, как знаем. Такая операция всем операциям операция. К тому же спасательная. Последствия колоссальные, в познании которых ещё долго будут продвигаться. Явно не из мудрости человеческой. Последним жертвенным животным, принесённым Богу в жертву, послужил Его Сын, ставший человеком. На прибитом к жертвеннику Богочеловеке закончились жертвоприношения Богу. Все жертвы потускнели. Чем являются рядом с такой? Что после такого является жертвой? Божее Слово приняло в Своё естество материю, и это для неё стало опылением. Сам творец материи взял её к Себе, более того: в Себя. А соединены Творец и творение Божией Волей. Мужское семя заменилось Божьим Словом, оплодотворив женское, что наравне с кровью Девы послужило материалом, из которого Великий ткач соткал тело Своему Сыну, оно же является и Его телом, так как слово от разума неотделимо. Просто у того, что является бесконечной любовью, бесконечно свободно действительно всё, даже слово и воля Его, исключение в таком правиле как "Правила без исключения не бывает". Связал, как и обычному человеку, потому что это и так верх мудрости Божьей. Бог тем более не мог Своему Сыну предложить особый путь. Как и все в свой срок отправился на призыв. А призыв прозвучал от Отца. Это высший для любого сына призыв, здрав он умом или не здрав. Следовательно, игнорирование воли отца это самые тяжёлые для сына последствия. За отца подпишется Бог, который отношения "отцы и дети" сделал подобием тех, которые существуют у Него со Своими Дыханием и Духом. Итак, Слово Божее и Божия Воля, как и Бог везде. Хотите, чтобы больше Себя проявила эта Троица? Ничего сложного. В личной молитве таинства с маленькой буквы, а в общей с большой. Начальная часть молитвы общины христиан заканчивается Помазанием, восполнением даров, а если было Крещение, то первым подносят, первым подходит, кому эти дары будут уже не восполнены, а вручены, опять-таки таинственным образом Духом Святым в честь посвящения Пресвятой Троице, а по сути Сыну Божьему, так как крещёным предстоит стать христианами. Если Христос приходит, то и уходит. Нет никакого основания считать священную обязанность круглосуточной. Пришёл Христос, так как собрались причаститься тела Его, и ушёл, когда причастился, наконец, и тот, кто Ему послужил руками и устами в этом деле. С правами, разрешающими управлять молитвой общины, должно быть достаточно в общине. Это всегда мужской пол, но не любой. Лишь супруг, и как исключение монах, который в монастыре. В обители же нет храма, так как в женском деле некому быть в роли Христа. Бог неслучайно стал человеком мужского пола. Женский пол не может выступать в образе мужского. Каждому находиться на своём месте. Женский ведом мужским, который ведом Богом. Каждому следовать за своею главою, не превращать общество в толпу. Оно состоит из семей неслучайно. Ведомый мужским, женский пол не призван возглавлять ни семью, ни молитву общины, ни молитву семьи, ни общину, лишь то, что связано с материальным. Это естество призвано более разбираться в земном, чем в небесном, а противоположного пола - наоборот. Монашество дело мужское, а в обителях дело женское. Оба для вдовцов и вдов, семьи которых прекратили существование (всех своих детей выдали и женили), и нет желания снова заступать на службу Богу в супружестве. А также для тех, кого отцы благословили закончить подготовку к этому служению в монастыре или обители. Из обители выходят и идут в ближайший храм для участия в Таинствах молитвы общины христиан, что всем надо делать еженедельно. Каждый день седьмой для этого. Неслучайно он у всех вероучений праздничный. У иудеев седьмым, то есть праздничным является суббота, у магометан седьмым, то есть праздничным является пятница. Вокруг монашеской общины находятся общины, состоящие из семей, это тыл передовой, монашество - вспомогательное, супружество главное. Но управление происходит из тыла. Поэтому эта помощь особая. Труды монахов не как труды жён. Заочная, а не очная. И такая и этакая есть у руководителей семей. Обе по благословению неба, всё внимание которого приковано к водителям, чтобы не завели. Служба вспомогательная не отвечает службе основной, которая всегда была и будет лукавой, повреждённой, блуждающей в трёх соснах, так как заботы о временном преобладают. Не позволяет наполнить себя суетой, сделать передовой, сообщается с ней через Бога. Что Бог ему на сердце кладёт, то выдаёт. Остальное не интересует. Кого Бог к этому приведёт, от кого скроет, а кто в этом мало что поймёт или ничего не поймёт - это всё дело Святого Духа, который открывает всегда вовремя и столько, сколько надо. Раньше Божее установление о монашестве звалось назарейством. Дело одно и то же, но было поднято на новый уровень, изменило и название, после того, как назарейство лишилось своего руководства. Главные назареи, Иоанн и Иисус были казнены. Так называемыми назареями. Казнят христианство тоже так называемые, но уже монахи. Лукавство это служба лукавому. У кого монослужение Богу, тот сиди в келии, закрытого ото всех монастыря. Не хочешь? Нет проблем. Иди служи Богу в упряжи, в супружестве. Только не будь лукавым, третьего не дано. Любому вероучению нужны носители, следовательно, рожать и воспитывать это основное. Кого в мир привели, тот также приведи, естественно больше. Число носителей должно увеличиваться, а не уменьшаться. Чтобы это было, употребление слова сатаны "многодетн..." запрещено. Норме даёт название тьма, а свет всё зовёт своими именами. Это семья, а это малодетная семья. Монастырей, значит, и обителей ровно столько, на сколько территорий поделено государство, чтобы была по каждой статистика. Мало какая община сравнится с Общиной православных христиан России (РПЦ), в которой должно быть на данный момент 85 монастырей и 85 обителей. По окончанию исполнения дополнительной обязанности все возвращаются к основной. Расходятся по своим делам и остальные, по одному, Причастившись. До следующего раза. Это Таинство, прекращение грехов регулярное. Вот график приёма этого лекарства: каждый седьмой день. Седьмой воскресение. Его утро, как утро жизни: причащение безгрешного естества, к тому же воскресшего.

Час вечером, сон дома, час утром - вот он праздник не из мудрости человеческой! https://wp.me/p6S5Yq-Qw/ Ежедневное и еженедельное с Богом вездесущим это не шутки. Что творению надо, как внимание творца его? В самостоятельном общении кульминацией является чтение Священного 77-книжного Писания (в одной книге умещаются, так как древнейшие, рукописные, можно по-гречески это назвать библией, а можно и библиотекой), а зенит совместного выглядит как Причащение, что уже на специальном месте и вслед за тем, кто на это время за рулём молитвы общины с соответствующими правами, дающими возможность послужить вездесущему Христу руками и устами. Вон ярмо на Его шее и узы на Его руках. В роли жертвенного животного выступило дорогое уже для Бога. Не то, что идеального, самого красивого, беспорочного не пожалел, а единственное, что имел! И это ради Своей любви, вселенной, которую не оставил бы в Своей жизни, если бы оттуда Ему не была принесена такая жертва. Оставался последний выход, как Своё спасти. Послал Сына Своего воплотиться, то есть на смерть, так как безгрешному в грешном ничего другого не светило. И Слово Божее согласилось это сделать из любви к Отцу, понести крест, самый большой из всех. На кону спасение мира. Всё прошло успешно, как знаем. Такая операция всем операциям операция. К тому же спасательная. Последствия колоссальные, в познании которых ещё долго будут продвигаться. Явно не из мудрости человеческой. Последним жертвенным животным, принесённым Богу в жертву, послужил Его Сын, ставший человеком. На прибитом к жертвеннику Богочеловеке закончились жертвоприношения Богу. Все жертвы потускнели. Чем являются рядом с такой? Что после такого является жертвой? Божее Слово приняло в Своё естество материю, и это для неё стало опылением. Сам творец материи взял её к Себе, более того: в Себя. А соединены Творец и творение Божией Волей. Мужское семя заменилось Божьим Словом, оплодотворив женское, что наравне с кровью Девы послужило материалом, из которого Великий ткач соткал тело Своему Сыну, оно же является и Его телом, так как слово от разума неотделимо. Просто у того, что является бесконечной любовью, бесконечно свободно действительно всё, даже слово и воля Его, исключение в таком правиле как "Правила без исключения не бывает". Связал, как и обычному человеку, потому что это и так верх мудрости Божьей. Бог тем более не мог Своему Сыну предложить особый путь. Как и все в свой срок отправился на призыв. А призыв прозвучал от Отца. Это высший для любого сына призыв, здрав он умом или не здрав. Следовательно, игнорирование воли отца это самые тяжёлые для сына последствия. За отца подпишется Бог, который отношения "отцы и дети" сделал подобием тех, которые существуют у Него со Своими Дыханием и Духом. Итак, Слово Божее и Божия Воля, как и Бог везде. Хотите, чтобы больше Себя проявила эта Троица? Ничего сложного. В личной молитве таинства с маленькой буквы, а в общей с большой. Начальная часть молитвы общины христиан заканчивается Помазанием, восполнением даров, а если было Крещение, то первым подносят, первым подходит, кому эти дары будут уже не восполнены, а вручены, опять-таки таинственным образом Духом Святым в честь посвящения Пресвятой Троице, а по сути Сыну Божьему, так как крещёным предстоит стать христианами. Если Христос приходит, то и уходит. Нет никакого основания считать священную обязанность круглосуточной. Пришёл Христос, так как собрались причаститься тела Его, и ушёл, когда причастился, наконец, и тот, кто Ему послужил руками и устами в этом деле. С правами, разрешающими управлять молитвой общины, должно быть достаточно в общине. Это всегда мужской пол, но не любой. Лишь супруг, и как исключение монах, который в монастыре. В обители же нет храма, так как в женском деле некому быть в роли Христа. Бог неслучайно стал человеком мужского пола. Женский пол не может выступать в образе мужского. Каждому находиться на своём месте. Женский ведом мужским, который ведом Богом. Каждому следовать за своею главою, не превращать общество в толпу. Оно состоит из семей неслучайно. Ведомый мужским, женский пол не призван возглавлять ни семью, ни молитву общины, ни молитву семьи, ни общину, лишь то, что связано с материальным. Это естество призвано более разбираться в земном, чем в небесном, а противоположного пола - наоборот. Монашество дело мужское, а в обителях дело женское. Оба для вдовцов и вдов, семьи которых прекратили существование (всех своих детей выдали и женили), и нет желания снова заступать на службу Богу в супружестве. А также для тех, кого отцы благословили закончить подготовку к этому служению в монастыре или обители. Из обители выходят и идут в ближайший храм для участия в Таинствах молитвы общины христиан, что всем надо делать еженедельно. Каждый день седьмой для этого. Неслучайно он у всех вероучений праздничный. У иудеев седьмым, то есть праздничным является суббота, у магометан седьмым, то есть праздничным является пятница. Вокруг монашеской общины находятся общины, состоящие из семей, это тыл передовой, монашество - вспомогательное, супружество главное. Но управление происходит из тыла. Поэтому эта помощь особая. Труды монахов не как труды жён. Заочная, а не очная. И такая и этакая есть у руководителей семей. Обе по благословению неба, всё внимание которого приковано к водителям, чтобы не завели. Служба вспомогательная не отвечает службе основной, которая всегда была и будет лукавой, повреждённой, блуждающей в трёх соснах, так как заботы о временном преобладают. Не позволяет наполнить себя суетой, сделать передовой, сообщается с ней через Бога. Что Бог ему на сердце кладёт, то выдаёт. Остальное не интересует. Кого Бог к этому приведёт, от кого скроет, а кто в этом мало что поймёт или ничего не поймёт - это всё дело Святого Духа, который открывает всегда вовремя и столько, сколько надо. Раньше Божее установление о монашестве звалось назарейством. Дело одно и то же, но было поднято на новый уровень, изменило и название, после того, как назарейство лишилось своего руководства. Главные назареи, Иоанн и Иисус были казнены. Так называемыми назареями. Казнят христианство тоже так называемые, но уже монахи. Лукавство это служба лукавому. У кого монослужение Богу, тот сиди в келии, закрытого ото всех монастыря. Не хочешь? Нет проблем. Иди служи Богу в упряжи, в супружестве. Только не будь лукавым, третьего не дано. Любому вероучению нужны носители, следовательно, рожать и воспитывать это основное. Кого в мир привели, тот также приведи, естественно больше. Число носителей должно увеличиваться, а не уменьшаться. Чтобы это было, употребление слова сатаны "многодетн..." запрещено. Норме даёт название тьма, а свет всё зовёт своими именами. Это семья, а это малодетная семья. Монастырей, значит, и обителей ровно столько, на сколько территорий поделено государство, чтобы была по каждой статистика. Мало какая община сравнится с Общиной православных христиан России (РПЦ), в которой должно быть на данный момент 85 монастырей и 85 обителей. По окончанию исполнения дополнительной обязанности все возвращаются к основной. Расходятся по своим делам и остальные, по одному, Причастившись. До следующего раза. Это Таинство, прекращение грехов регулярное. Вот график приёма этого лекарства: каждый седьмой день. Седьмой воскресение. Его утро, как утро жизни: причащение безгрешного естества, к тому же воскресшего.

Час вечером, сон дома, час утром - вот он праздник не из мудрости человеческой!

https://wp.me/p6S5Yq-Qw/

Ежедневное и еженедельное с Богом вездесущим это не шутки. Что творению надо, как внимание творца его? В самостоятельном общении кульминацией является чтение Священного 77-книжного Писания (в одной книге умещаются, так как древнейшие, рукописные, можно по-гречески это назвать библией, а можно и библиотекой), а зенит совместного выглядит как Причащение, что уже на специальном месте и вслед за тем, кто на это время за рулём молитвы общины с соответствующими правами, дающими возможность послужить вездесущему Христу руками и устами. Вон ярмо на Его шее и узы на Его руках. В роли жертвенного животного выступило дорогое уже для Бога. Не то, что идеального, самого красивого, беспорочного не пожалел, а единственное, что имел! И это ради Своей любви, вселенной, которую не оставил бы в Своей жизни, если бы оттуда Ему не была принесена такая жертва. Оставался последний выход, как Своё спасти. Послал Сына Своего воплотиться, то есть на смерть, так как безгрешному в грешном ничего другого не светило. И Слово Божее согласилось это сделать из любви к Отцу, понести крест, самый большой из всех. На кону спасение мира. Всё прошло успешно, как знаем. Такая операция всем операциям операция. К тому же спасательная. Последствия колоссальные, в познании которых ещё долго будут продвигаться. Явно не из мудрости человеческой. Последним жертвенным животным, принесённым Богу в жертву, послужил Его Сын, ставший человеком. На прибитом к жертвеннику Богочеловеке закончились жертвоприношения Богу. Все жертвы потускнели. Чем являются рядом с такой? Что после такого является жертвой? Божее Слово приняло в Своё естество материю, и это для неё стало опылением. Сам творец материи взял её к Себе, более того: в Себя. А соединены Творец и творение Божией Волей. Мужское семя заменилось Божьим Словом, оплодотворив женское, что наравне с кровью Девы послужило материалом, из которого Великий ткач соткал тело Своему Сыну, оно же является и Его телом, так как слово от разума неотделимо. Просто у того, что является бесконечной любовью, бесконечно свободно действительно всё, даже слово и воля Его, исключение в таком правиле как "Правила без исключения не бывает". Связал, как и обычному человеку, потому что это и так верх мудрости Божьей. Бог тем более не мог Своему Сыну предложить особый путь. Как и все в свой срок отправился на призыв. А призыв прозвучал от Отца. Это высший для любого сына призыв, здрав он умом или не здрав. Следовательно, игнорирование воли отца это самые тяжёлые для сына последствия. За отца подпишется Бог, который отношения "отцы и дети" сделал подобием тех, которые существуют у Него со Своими Дыханием и Духом.

Итак, Слово Божее и Божия Воля, как и Бог везде. Хотите, чтобы больше Себя проявила эта Троица? Ничего сложного. В личной молитве таинства с маленькой буквы, а в общей с большой. Начальная часть молитвы общины христиан заканчивается Помазанием, восполнением даров, а если было Крещение, то первым подносят, первым подходит, кому эти дары будут уже не восполнены, а вручены, опять-таки таинственным образом Духом Святым в честь посвящения Пресвятой Троице, а по сути Сыну Божьему, так как крещёным предстоит стать христианами.

Если Христос приходит, то и уходит. Нет никакого основания считать священную обязанность круглосуточной. Пришёл Христос, так как собрались причаститься тела Его, и ушёл, когда причастился, наконец, и тот, кто Ему послужил руками и устами в этом деле. С правами, разрешающими управлять молитвой общины, должно быть достаточно в общине. Это всегда мужской пол, но не любой. Лишь супруг, и как исключение монах, который в монастыре.

В обители же нет храма, так как в женском деле некому быть в роли Христа. Бог неслучайно стал человеком мужского пола. Женский пол не может выступать в образе мужского. Каждому находиться на своём месте. Женский ведом мужским, который ведом Богом. Каждому следовать за своею главою, не превращать общество в толпу. Оно состоит из семей неслучайно. Ведомый мужским, женский пол не призван возглавлять ни семью, ни молитву общины, ни молитву семьи, ни общину, лишь то, что связано с материальным. Это естество призвано более разбираться в земном, чем в небесном, а противоположного пола - наоборот.

Монашество дело мужское, а в обителях дело женское. Оба для вдовцов и вдов, семьи которых прекратили существование (всех своих детей выдали и женили), и нет желания снова заступать на службу Богу в супружестве. А также для тех, кого отцы благословили закончить подготовку к этому служению в монастыре или обители. Из обители выходят и идут в ближайший храм для участия в Таинствах молитвы общины христиан, что всем надо делать еженедельно. Каждый день седьмой для этого. Неслучайно он у всех вероучений праздничный. У иудеев седьмым, то есть праздничным является суббота, у магометан седьмым, то есть праздничным является пятница.

Вокруг монашеской общины находятся общины, состоящие из семей, это тыл передовой, монашество - вспомогательное, супружество главное. Но управление происходит из тыла. Поэтому эта помощь особая. Труды монахов не как труды жён. Заочная, а не очная. И такая и этакая есть у руководителей семей. Обе по благословению неба, всё внимание которого приковано к водителям, чтобы не завели. Служба вспомогательная не отвечает службе основной, которая всегда была и будет лукавой, повреждённой, блуждающей в трёх соснах, так как заботы о временном преобладают. Не позволяет наполнить себя суетой, сделать передовой, сообщается с ней через Бога. Что Бог ему на сердце кладёт, то выдаёт. Остальное не интересует. Кого Бог к этому приведёт, от кого скроет, а кто в этом мало что поймёт или ничего не поймёт - это всё дело Святого Духа, который открывает всегда вовремя и столько, сколько надо.

Раньше Божее установление о монашестве звалось назарейством. Дело одно и то же, но было поднято на новый уровень, изменило и название, после того, как назарейство лишилось своего руководства. Главные назареи, Иоанн и Иисус были казнены. Так называемыми назареями. Казнят христианство тоже так называемые, но уже монахи. Лукавство это служба лукавому. У кого монослужение Богу, тот сиди в келии, закрытого ото всех монастыря. Не хочешь? Нет проблем. Иди служи Богу в упряжи, в супружестве. Только не будь лукавым, третьего не дано. Любому вероучению нужны носители, следовательно, рожать и воспитывать это основное. Кого в мир привели, тот также приведи, естественно больше. Число носителей должно увеличиваться, а не уменьшаться. Чтобы это было, употребление слова сатаны "многодетн..." запрещено. Норме даёт название тьма, а свет всё зовёт своими именами. Это семья, а это малодетная семья.

Монастырей, значит, и обителей ровно столько, на сколько территорий поделено государство, чтобы была по каждой статистика. Мало какая община сравнится с Общиной православных христиан России (РПЦ), в которой должно быть на данный момент 85 монастырей и 85 обителей.

По окончанию исполнения дополнительной обязанности все возвращаются к основной. Расходятся по своим делам и остальные, по одному, Причастившись. До следующего раза. Это Таинство, прекращение грехов регулярное. Вот график приёма этого лекарства: каждый седьмой день. Седьмой воскресение. Его утро, как утро жизни: причащение безгрешного естества, к тому же воскресшего.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.