Translate

24 ноября, 2020

Почему не Дочерью Божьей названа Воля Божия по примеру Слова Божьего, которое названо Сыном Божиим, а Духом Святым? Потому что независимый арбитр должен быть у бесконечной любви. Судить это вести, поэтому место судьи для пола ведущего. Кто одно смирение, тот оставил за собой растить, что первый создаёт, второй преображает. Не надо, созданные и выращенные, отказываться от последнего, Отец Небесный подчинится Своей Воле. Любая любовь отпускает, если со взаимностью не складывается, а бесконечная это делает, расступаясь. Не будет чёрной дырой человеческая душа, если будет проводить начало своего бытия полноценно. Начало для приобретения. Одно необходимо, чтобы остаться в жизни своего творца. Покаяние, которое обнаруживается помилованием, спасением от вечного одиночества. Вот и на небесах душа, в блаженстве высшем. Бесконечная стала взаимной! Естественно к спасителю (арам.: иисусу), который давно уже спаситель мира (греч.: христос). Стала царством небесным или Божиим, испытывает, что и её творец. Решил поделиться Своим ощущением. С этого всё и началось. Чтобы вкусили высшего состояния, вначале был создан образ Бога, ангел, и наконец образ и подобие Его, человек, который до сих пор умножается. В чём сам участвует в отличие от первого. Множество стало бывшими ангелами, множество станет и бывшими людьми. Если отказались быть образом, решили быть лишь подобием, животным разумом, в котором все мысли о временном. Ни в коем случае нельзя остаться вечному творению без своего мира! Что образ и подобие Бога, у которого мир, того обязанность спасаться, сердце к своему творцу располагать. Иначе рано или поздно мысли по кругу, который не разорвать, что ад. К заготовкам миров ведутся боги, которые сейчас пока что тоже заготовки. Вселенная ещё не зажила, сейчас начало её жизни, зовётся временем. Вечность - продолжение. Это уже не для изменения. Сердце изменить можно только сейчас. Поспешим верить, пока можем это делать. Все же знают, что на всё воля Божия. А это о Духе Божьем. Также о Нём "да будет воля Твоя на земле, как на небе". Волен в Своём делать что хочет. Если не помог, то позволил - славно имя Его при любых обстоятельствах! Осуждение происходящего не прощается. Премудрость ведёт! Молчание. Это лучшее решение при столкновении с деянием Божьим, которым всё является. Тогда открывается знание, делится пониманием, потому ещё зовётся Утешителем. А о Дыхании Божьем сказано, что Бог родил Его и назначил Своей правой рукой. Всё уже положил к Его ногам. Так как это Он взошёл на крест, став частью мира в роддоме и школе вселенной, где безгрешному в итоге не нашлось места. Чтобы Бог увековечил мир, не смог уже расстаться с ним, за него должен был пострадать Его Сын. К Нему располагает сердце Святой Дух. Должна появиться взаимность у высших созданий к их творцу, они же образ и подобие Бога, тоже могут любить, говорить, думать о вечном, соответственно молиться, что вершина из того, чем отличаются от низших разумов. Подумать о причине своего появления и о смысле жизни - это подумать об одном. Для вечного пути иной смысл не годится. Бесконечный рюкзак с собой взять не получится, остаётся причаститься бесконечных кладовых.

 Почему не Дочерью Божьей названа Воля Божия по примеру Слова Божьего, которое названо Сыном Божиим, а Духом Святым? Потому что независимый арбитр должен быть у бесконечной любви. Судить это вести, поэтому место судьи для пола ведущего. Кто одно смирение, тот оставил за собой растить, что первый создаёт, второй преображает. Не надо, созданные и выращенные, отказываться от последнего, Отец Небесный подчинится Своей Воле. Любая любовь отпускает, если со взаимностью не складывается, а бесконечная это делает, расступаясь. Не будет чёрной дырой человеческая душа, если будет проводить начало своего бытия полноценно. Начало для приобретения. Одно необходимо, чтобы остаться в жизни своего творца. Покаяние, которое обнаруживается помилованием, спасением от вечного одиночества. Вот и на небесах душа, в блаженстве высшем. Бесконечная стала взаимной! Естественно к спасителю (арам.: иисусу), который давно уже спаситель мира (греч.: христос). Стала царством небесным или Божиим, испытывает, что и её творец. Решил поделиться Своим ощущением. С этого всё и началось. Чтобы вкусили высшего состояния, вначале был  создан образ Бога, ангел, и наконец образ и подобие Его, человек, который до сих пор умножается. В чём сам участвует в отличие от первого. Множество стало бывшими ангелами, множество станет и бывшими людьми. Если отказались быть образом, решили быть лишь подобием, животным разумом, в котором все мысли о временном. Ни в коем случае нельзя остаться вечному творению без своего мира! Что образ и подобие Бога, у которого мир, того обязанность спасаться, сердце к своему творцу располагать. Иначе рано или поздно мысли по кругу, который не разорвать, что ад. К заготовкам миров ведутся боги, которые сейчас пока что тоже заготовки. Вселенная ещё не зажила, сейчас начало её жизни, зовётся временем. Вечность - продолжение. Это уже не для изменения. Сердце изменить можно только сейчас. Поспешим верить, пока можем это делать. Все же знают, что на всё воля Божия. А это о Духе Божьем. Также о Нём "да будет воля Твоя на земле, как на небе". Волен в Своём делать что хочет. Если не помог, то позволил - славно имя Его при любых обстоятельствах! Осуждение происходящего не прощается. Премудрость ведёт! Молчание. Это лучшее решение при столкновении с деянием Божьим, которым всё является. Тогда открывается знание, делится пониманием, потому ещё зовётся Утешителем. А о Дыхании Божьем сказано, что Бог родил Его и назначил Своей правой рукой. Всё уже положил к Его ногам. Так как это Он взошёл на крест, став частью мира в роддоме и школе вселенной, где безгрешному в итоге не нашлось места. Чтобы Бог увековечил мир, не смог уже расстаться с ним, за него должен был пострадать Его Сын. К Нему располагает сердце Святой Дух. Должна появиться взаимность у высших созданий к их творцу, они же образ и подобие Бога, тоже могут любить, говорить, думать о вечном, соответственно молиться, что вершина из того, чем отличаются от низших разумов. Подумать о причине своего появления и о смысле жизни - это подумать об одном. Для вечного пути иной смысл не годится. Бесконечный рюкзак с собой взять не получится, остаётся причаститься бесконечных кладовых.

Почему не Дочерью Божьей названа Воля Божия по примеру Слова Божьего, которое названо Сыном Божиим, а Духом Святым? Потому что независимый арбитр должен быть у бесконечной любви. Судить это вести, поэтому место судьи для пола ведущего. Кто одно смирение, тот оставил за собой растить, что первый создаёт, второй преображает. Не надо, созданные и выращенные, отказываться от последнего, Отец Небесный подчинится Своей Воле. Любая любовь отпускает, если со взаимностью не складывается, а бесконечная это делает, расступаясь. Не будет чёрной дырой человеческая душа, если будет проводить начало своего бытия полноценно. Начало для приобретения. Одно необходимо, чтобы остаться в жизни своего творца. Покаяние, которое обнаруживается помилованием, спасением от вечного одиночества. Вот и на небесах душа, в блаженстве высшем. Бесконечная стала взаимной! Естественно к спасителю (арам.: иисусу), который давно уже спаситель мира (греч.: христос). Стала царством небесным или Божиим, испытывает, что и её творец. Решил поделиться Своим ощущением. С этого всё и началось. Чтобы вкусили высшего состояния, вначале был  создан образ Бога, ангел, и наконец образ и подобие Его, человек, который до сих пор умножается. В чём сам участвует в отличие от первого. Множество стало бывшими ангелами, множество станет и бывшими людьми. Если отказались быть образом, решили быть лишь подобием, животным разумом, в котором все мысли о временном. Ни в коем случае нельзя остаться вечному творению без своего мира! Что образ и подобие Бога, у которого мир, того обязанность спасаться, сердце к своему творцу располагать. Иначе рано или поздно мысли по кругу, который не разорвать, что ад. К заготовкам миров ведутся боги, которые сейчас пока что тоже заготовки. Вселенная ещё не зажила, сейчас начало её жизни, зовётся временем. Вечность - продолжение. Это уже не для изменения. Сердце изменить можно только сейчас. Поспешим верить, пока можем это делать. Все же знают, что на всё воля Божия. А это о Духе Божьем. Также о Нём "да будет воля Твоя на земле, как на небе". Волен в Своём делать что хочет. Если не помог, то позволил - славно имя Его при любых обстоятельствах! Осуждение происходящего не прощается. Премудрость ведёт! Молчание. Это лучшее решение при столкновении с деянием Божьим, которым всё является. Тогда открывается знание, делится пониманием, потому ещё зовётся Утешителем. А о Дыхании Божьем сказано, что Бог родил Его и назначил Своей правой рукой. Всё уже положил к Его ногам. Так как это Он взошёл на крест, став частью мира в роддоме и школе вселенной, где безгрешному в итоге не нашлось места. Чтобы Бог увековечил мир, не смог уже расстаться с ним, за него должен был пострадать Его Сын. К Нему располагает сердце Святой Дух. Должна появиться взаимность у высших созданий к их творцу, они же образ и подобие Бога, тоже могут любить, говорить, думать о вечном, соответственно молиться, что вершина из того, чем отличаются от низших разумов. Подумать о причине своего появления и о смысле жизни - это подумать об одном. Для вечного пути иной смысл не годится. Бесконечный рюкзак с собой взять не получится, остаётся причаститься бесконечных кладовых.


1 комментарий:

  1. Почему не Дочерью Божьей названа Воля Божия по примеру Слова Божьего, которое названо Сыном Божиим, а Духом Святым? Потому что независимый арбитр должен быть у бесконечной любви. Судить это вести, поэтому место судьи для пола ведущего. Кто одно смирение, тот оставил за собой растить, что первый создаёт, второй преображает. Не надо, созданные и выращенные, отказываться от последнего, Отец Небесный подчинится Своей Воле. Любая любовь отпускает, если со взаимностью не складывается, а бесконечная это делает, расступаясь. Не будет чёрной дырой человеческая душа, если будет проводить начало своего бытия полноценно. Начало для приобретения. Одно необходимо, чтобы остаться в жизни своего творца. Покаяние, которое обнаруживается помилованием, спасением от вечного одиночества. Вот и на небесах душа, в блаженстве высшем. Бесконечная стала взаимной! Естественно к спасителю (арам.: иисусу), который давно уже спаситель мира (греч.: христос). Стала царством небесным или Божиим, испытывает, что и её творец. Решил поделиться Своим ощущением. С этого всё и началось. Чтобы вкусили высшего состояния, вначале был создан образ Бога, ангел, и наконец образ и подобие Его, человек, который до сих пор умножается. В чём сам участвует в отличие от первого. Множество стало бывшими ангелами, множество станет и бывшими людьми. Если отказались быть образом, решили быть лишь подобием, животным разумом, в котором все мысли о временном. Ни в коем случае нельзя остаться вечному творению без своего мира! Что образ и подобие Бога, у которого мир, того обязанность спасаться, сердце к своему творцу располагать. Иначе рано или поздно мысли по кругу, который не разорвать, что ад. К заготовкам миров ведутся боги, которые сейчас пока что тоже заготовки. Вселенная ещё не зажила, сейчас начало её жизни, зовётся временем. Вечность - продолжение. Это уже не для изменения. Сердце изменить можно только сейчас. Поспешим верить, пока можем это делать. Все же знают, что на всё воля Божия. А это о Духе Божьем. Также о Нём "да будет воля Твоя на земле, как на небе". Волен в Своём делать что хочет. Если не помог, то позволил - славно имя Его при любых обстоятельствах! Осуждение происходящего не прощается. Премудрость ведёт! Молчание. Это лучшее решение при столкновении с деянием Божьим, которым всё является. Тогда открывается знание, делится пониманием, потому ещё зовётся Утешителем. А о Дыхании Божьем сказано, что Бог родил Его и назначил Своей правой рукой. Всё уже положил к Его ногам. Так как это Он взошёл на крест, став частью мира в роддоме и школе вселенной, где безгрешному в итоге не нашлось места. Чтобы Бог увековечил мир, не смог уже расстаться с ним, за него должен был пострадать Его Сын. К Нему располагает сердце Святой Дух. Должна появиться взаимность у высших созданий к их творцу, они же образ и подобие Бога, тоже могут любить, говорить, думать о вечном, соответственно молиться, что вершина из того, чем отличаются от низших разумов. Подумать о причине своего появления и о смысле жизни - это подумать об одном. Для вечного пути иной смысл не годится. Бесконечный рюкзак с собой взять не получится, остаётся причаститься бесконечных кладовых.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.