Дал Своё Слово смертному миру, и он стал бессмертен. Конечно, пытался сделать своим, и даже что-то получилось. Но на третий день всё изменилось, жизнь победила смерть. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Иудеи это ждущие Сына Божьего, христиане это ученики Сына Божьего, магометане это не ждущие Сына Божьего, хотя в их главной книге также о Нём и даже о Его Матери, другого женского имени не существует в ней. Когда суетный человеческий разум наметал в христианство достаточно, оно росло, росла и чушь в нём, тогда Бог позволил появиться магометанству, чтобы не расслаблялось, на земле любое дело без конкуренции нежилец, тем более Божее, которое не у себя дома, во времени вечное, небесное в гостях. Об этом в книгах (греч.: библии, библиотеке) иудаизма, они же первые 50 священных у христиан. На всё воля Бога, всевышнего разума, вездесущего духа, называемого Небесным Отцом, и все три ветви древа, верящего в единственного Бога, согласны с первыми строчками символа христианской веры, краткого её изложения. "Верю в единственного Бога, Отца Вседержителя, творца неба и земли, всего видимого и невидимого". Сын Божий оформил, раскрыл, дополнил эту веру, которая существовала лишь в одном народе на земле, остальные верили в то, что самое главное на свете (упрощ.: Бог) во множественном числе, тогда как одна причина появления всего, с которой только и можно ассоциировать Бога, которого все называют если не небом, то небесами. И не ошибаются. Любовь, самое высшее, её жизнь и мудрость захотели, чтобы не только они ощущали, что испытывают. Так двинулись к созданию образа и подобия Своего, человека. За тем же будет в этом пребывать, за созиданием, и уже пребывает несколько, когда творит, похож на Бога, пока, наконец, не научится создавать мыслью, словом, для чего должно быть сердце отдано полностью Слову Божьему, имя и "фамилия" которого, появившиеся у Него в недавнем прошлом, полностью соответствуют Его двуединому призванию: Спаситель человека и Спаситель мира, что по арамейски и гречески звучит как Иисус Христос. Что надо сделать вечным, то надо сделать вечному, другого вечного нет. Так дух принял в своё естество материю, естественно на вершине её, которая у мира человеческая, а предоставила Ему семя и кровь для воплощения жена Иосифа, к которой он не спешил входить после бракосочетания, и Бог обратил внимание на Её смирение. Её первенцем и пасынком Иосифу будет Мой Сын. А теперь пойди Её прими беременную, не бойся. И отправились во время оккупации римлянами на перепись, и в дороге родила. В пещере посреди скота. Всё Воля Божия, Дух Святой постановлял. Чем и сейчас занимается, рассмотрите. И Он также мужское, то есть ведущее. В трёх направлениях идёт работа у Божьего естества. Одно создаёт, другое преображает, третье растит. Женское, ведомое может быть Божьим только на небе. С женским Божее соединилось, и Сын Божий стал человеком, а Его Мать Божией Матерью, и оба подчинялись Иосифу. Таким образом, бог семьи это её отец, а бог всего это его отец. Отцом называется тот, кто начинает (сокращ.: начальник). Муж если зачинает в такой земле как жена, то он родоначальник. Он сеятель, а небо поливает. Что найдёт в её крови, тем и удобряет. И это только в отношении тела. В отношении души, разума, для которого тело, созидание происходит также с оглядкой на тех, кто своё предоставил, чтобы быть в единственном на сегодняшний день деле Всевышнего. В то время как Он создаёт и спасает, мы рожаем и воспитываем. Как правильно этому служить в Его руке, во вчерашней заметке и во множестве других, а также в завтрашней.
Translate
01 ноября, 2020
Дал Своё Слово смертному миру, и он стал бессмертен. Конечно, пытался сделать своим, и даже что-то получилось. Но на третий день всё изменилось, жизнь победила смерть. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Иудеи это ждущие Сына Божьего, христиане это ученики Сына Божьего, магометане это не ждущие Сына Божьего, хотя в их главной книге также о Нём и даже о Его Матери, другого женского имени не существует в ней. Когда суетный человеческий разум наметал в христианство достаточно, оно росло, росла и чушь в нём, тогда Бог позволил появиться магометанству, чтобы не расслаблялось, на земле любое дело без конкуренции нежилец, тем более Божее, которое не у себя дома, во времени вечное, небесное в гостях. Об этом в книгах (греч.: библии, библиотеке) иудаизма, они же первые 50 священных у христиан. На всё воля Бога, всевышнего разума, вездесущего духа, называемого Небесным Отцом, и все три ветви древа, верящего в единственного Бога, согласны с первыми строчками символа христианской веры, краткого её изложения. "Верю в единственного Бога, Отца Вседержителя, творца неба и земли, всего видимого и невидимого". Сын Божий оформил, раскрыл, дополнил эту веру, которая существовала лишь в одном народе на земле, остальные верили в то, что самое главное на свете (упрощ.: Бог) во множественном числе, тогда как одна причина появления всего, с которой только и можно ассоциировать Бога, которого все называют если не небом, то небесами. И не ошибаются. Любовь, самое высшее, её жизнь и мудрость захотели, чтобы не только они ощущали, что испытывают. Так двинулись к созданию образа и подобия Своего, человека. За тем же будет в этом пребывать, за созиданием, и уже пребывает несколько, когда творит, похож на Бога, пока, наконец, не научится создавать мыслью, словом, для чего должно быть сердце отдано полностью Слову Божьему, имя и "фамилия" которого, появившиеся у Него в недавнем прошлом, полностью соответствуют Его двуединому призванию: Спаситель человека и Спаситель мира, что по арамейски и гречески звучит как Иисус Христос. Что надо сделать вечным, то надо сделать вечному, другого вечного нет. Так дух принял в своё естество материю, естественно на вершине её, которая у мира человеческая, а предоставила Ему семя и кровь для воплощения жена Иосифа, к которой он не спешил входить после бракосочетания, и Бог обратил внимание на Её смирение. Её первенцем и пасынком Иосифу будет Мой Сын. А теперь пойди Её прими беременную, не бойся. И отправились во время оккупации римлянами на перепись, и в дороге родила. В пещере посреди скота. Всё Воля Божия, Дух Святой постановлял. Чем и сейчас занимается, рассмотрите. И Он также мужское, то есть ведущее. В трёх направлениях идёт работа у Божьего естества. Одно создаёт, другое преображает, третье растит. Женское, ведомое может быть Божьим только на небе. С женским Божее соединилось, и Сын Божий стал человеком, а Его Мать Божией Матерью, и оба подчинялись Иосифу. Таким образом, бог семьи это её отец, а бог всего это его отец. Отцом называется тот, кто начинает (сокращ.: начальник). Муж если зачинает в такой земле как жена, то он родоначальник. Он сеятель, а небо поливает. Что найдёт в её крови, тем и удобряет. И это только в отношении тела. В отношении души, разума, для которого тело, созидание происходит также с оглядкой на тех, кто своё предоставил, чтобы быть в единственном на сегодняшний день деле Всевышнего. В то время как Он создаёт и спасает, мы рожаем и воспитываем. Как правильно этому служить в Его руке, во вчерашней заметке и во множестве других, а также в завтрашней.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Дал Своё Слово смертному миру, и он стал бессмертен. Конечно, пытался сделать своим, и даже что-то получилось. Но на третий день всё изменилось, жизнь победила смерть. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Иудеи это ждущие Сына Божьего, христиане это ученики Сына Божьего, магометане это не ждущие Сына Божьего, хотя в их главной книге также о Нём и даже о Его Матери, другого женского имени не существует в ней. Когда суетный человеческий разум наметал в христианство достаточно, оно росло, росла и чушь в нём, тогда Бог позволил появиться магометанству, чтобы не расслаблялось, на земле любое дело без конкуренции нежилец, тем более Божее, которое не у себя дома, во времени вечное, небесное в гостях. Об этом в книгах (греч.: библии, библиотеке) иудаизма, они же первые 50 священных у христиан. На всё воля Бога, всевышнего разума, вездесущего духа, называемого Небесным Отцом, и все три ветви древа, верящего в единственного Бога, согласны с первыми строчками символа христианской веры, краткого её изложения. "Верю в единственного Бога, Отца Вседержителя, творца неба и земли, всего видимого и невидимого". Сын Божий оформил, раскрыл, дополнил эту веру, которая существовала лишь в одном народе на земле, остальные верили в то, что самое главное на свете (упрощ.: Бог) во множественном числе, тогда как одна причина появления всего, с которой только и можно ассоциировать Бога, которого все называют если не небом, то небесами. И не ошибаются. Любовь, самое высшее, её жизнь и мудрость захотели, чтобы не только они ощущали, что испытывают. Так двинулись к созданию образа и подобия Своего, человека. За тем же будет в этом пребывать, за созиданием, и уже пребывает несколько, когда творит, похож на Бога, пока, наконец, не научится создавать мыслью, словом, для чего должно быть сердце отдано полностью Слову Божьему, имя и "фамилия" которого, появившиеся у Него в недавнем прошлом, полностью соответствуют Его двуединому призванию: Спаситель человека и Спаситель мира, что по арамейски и гречески звучит как Иисус Христос. Что надо сделать вечным, то надо сделать вечному, другого вечного нет. Так дух принял в своё естество материю, естественно на вершине её, которая у мира человеческая, а предоставила Ему семя и кровь для воплощения жена Иосифа, к которой он не спешил входить после бракосочетания, и Бог обратил внимание на Её смирение. Её первенцем и пасынком Иосифу будет Мой Сын. А теперь пойди Её прими беременную, не бойся. И отправились во время оккупации римлянами на перепись, и в дороге родила. В пещере посреди скота. Всё Воля Божия, Дух Святой постановлял. Чем и сейчас занимается, рассмотрите. И Он также мужское, то есть ведущее. В трёх направлениях идёт работа у Божьего естества. Одно создаёт, другое преображает, третье растит. Женское, ведомое может быть Божьим только на небе. С женским Божее соединилось, и Сын Божий стал человеком, а Его Мать Божией Матерью, и оба подчинялись Иосифу. Таким образом, бог семьи это её отец, а бог всего это его отец. Отцом называется тот, кто начинает (сокращ.: начальник). Муж если зачинает в такой земле как жена, то он родоначальник. Он сеятель, а небо поливает. Что найдёт в её крови, тем и удобряет. И это только в отношении тела. В отношении души, разума, для которого тело, созидание происходит также с оглядкой на тех, кто своё предоставил, чтобы быть в единственном на сегодняшний день деле Всевышнего. В то время как Он создаёт и спасает, мы рожаем и воспитываем. Как правильно этому служить в Его руке, во вчерашней заметке и во множестве других, а также в завтрашней.
ОтветитьУдалить