Translate

13 ноября, 2020

"Когда воины распяли Иисуса, тогда взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, также и хитон. Но хитон был не сшитый, а весь тканый сверху. И сказали друг другу: не будем раздирать его, а бросим о нём жребий, чей будет. И сбылось сказанное в Писании: "Разделили Мои ризы между собою и об одежде Моей кидали жребий". Именно так и поступили воины. При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено, вот сын Твой! Потом говорит ученику: вот Матерь твоя! И с этого времени ученик этот взял Её к себе. После того Иисус, зная, что уже всё совершилось, так как сбылось всё, что написано в Писании, говорит: жажду. Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух". Ин19:21-30 Свершилось спасение мира, увековечен, от его имени принесена Богу жертва, с которой не отказал молитве. Безупречное смирение в исполнении того, кто не имел к грехам мира никакого отношения. Невиновен, а как себя повёл! Быть во спасение бесконечного, поражённого грехом, могло быть только Слово Божее, такое же бесконечное. Бог бесконечный разум, Воля которого, Дух Святой также бесконечен. Нужно ли несколько всесильных? Единородного Своего Сына отправил в мир, естественно стать человеком. Всё для того, чтобы человек стал богом, когда сердце отдаст своему творцу полностью. Иначе не получится на своём вечном пути быть богом в собственном мире. Бесконечно доверять бесконечной мудрости необходимо, чтобы тоже быть всесильным. А пока люди не прекратили издеваться над Богочеловеком и тогда, когда Он уже ни для кого "угрозы" не представлял, был при конце своего земного пути, крепко к кресту прибит. А перед этим нарядили Его в красную, якобы царскую ткань, надели Ему на голову "корону" в виде сплетённых колючек, и били его сзади плетью по спине и руками по щекам, говоря: "Отгадай, кто тебя ударил! Ты же пророк и царь. Где же твои придворные?". На основе такого и приносится Богу смирение, которое ради прекращения последствий греха. На основе хорошего невозможно такое Богу принести. Что и принёс Ему от лица людей Безгрешный, когда стал человеком. Пик чего пришёлся на день недели, который в связи с этим впоследствии был назван пятницей. Пять раз было проткнуто тело Христа, в последний раз - когда уже покинул его. Так удостоверялись в невиданном, быстрой смерти полностью здорового в расцвете сил. Тогда как этот способ казни, который был и есть самый страшный из всех, которые придумали люди, расчитан на противоположное. Пока человек сам своей смертью не умрёт. Для чего ставили к позорному столбу и прибивали в позорной позе, с распростёртыми руками, что предназначалось для воров, грабителей, разбойников, которых поймали. Вот мучения, от которых не сбежишь. В том числе моральных. На твою бесславную кончину смотрит всякий проходящий, и конечно издевается кто во что горазд. Кто смехом, кто словами, а кто и кидает что или подаёт уксус вместо воды. И это "ха-ха" во что было обращено! Во спасение этих самых. Свои творения, если они вечные и разумы, надо спасать. От одиночества вечного, очевидно. Расположением к Себе, вызовом взаимности. Покаяние, помилование, рай, то есть любишь, как и твой творец, бесконечно. Вместе с Ним навсегда. Всё только начинается.

 "Когда воины распяли Иисуса, тогда взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, также и хитон. Но хитон был не сшитый, а весь тканый сверху. И сказали друг другу: не будем раздирать его, а бросим о нём жребий, чей будет. И сбылось сказанное в Писании: "Разделили Мои ризы между собою и об одежде Моей кидали жребий". Именно так и поступили воины. При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено, вот сын Твой! Потом говорит ученику: вот Матерь твоя! И с этого времени ученик этот взял Её к себе. После того Иисус, зная, что уже всё совершилось, так как сбылось всё, что написано в Писании, говорит: жажду. Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух".  Ин19:21-30

Свершилось спасение мира, увековечен, от его имени принесена Богу жертва, с которой не отказал молитве. Безупречное смирение в исполнении того, кто не имел к грехам мира никакого отношения. Невиновен, а как себя повёл! Быть во спасение бесконечного, поражённого грехом, могло быть только Слово Божее, такое же бесконечное. Бог бесконечный разум, Воля которого, Дух Святой также бесконечен. Нужно ли несколько всесильных? Единородного Своего Сына отправил в мир, естественно стать человеком. Всё для того, чтобы человек стал богом, когда сердце отдаст своему творцу полностью. Иначе не получится на своём вечном пути быть богом в собственном мире. Бесконечно доверять бесконечной мудрости необходимо, чтобы тоже быть всесильным. А пока люди не прекратили издеваться над Богочеловеком и тогда, когда Он уже ни для кого "угрозы" не представлял, был при конце своего земного пути, крепко к кресту прибит. А перед этим нарядили Его в красную, якобы царскую ткань, надели Ему на голову "корону" в виде сплетённых колючек, и били его сзади плетью по спине и руками по щекам, говоря: "Отгадай, кто тебя ударил! Ты же пророк и царь. Где же твои придворные?". На основе такого и приносится Богу смирение, которое ради прекращения последствий греха. На основе хорошего невозможно такое Богу принести. Что и принёс Ему от лица людей Безгрешный, когда стал человеком. Пик чего пришёлся на день недели, который в связи с этим впоследствии был назван пятницей. Пять раз было проткнуто тело Христа, в последний раз - когда уже покинул его. Так удостоверялись в невиданном, быстрой смерти полностью здорового в расцвете сил. Тогда как этот способ казни, который был и есть самый страшный из всех, которые придумали люди, расчитан на противоположное. Пока человек сам своей смертью не умрёт. Для чего ставили к позорному столбу и прибивали в позорной позе, с распростёртыми руками, что предназначалось для воров, грабителей, разбойников, которых поймали. Вот мучения, от которых не сбежишь. В том числе моральных. На твою бесславную кончину смотрит всякий проходящий, и конечно издевается кто во что горазд. Кто смехом, кто словами, а кто и кидает что или подаёт уксус вместо воды. И это "ха-ха" во что было обращено! Во спасение этих самых. Свои творения, если они вечные и разумы, надо спасать. От одиночества вечного, очевидно. Расположением к Себе, вызовом взаимности. Покаяние, помилование, рай, то есть любишь, как и твой творец, бесконечно. Вместе с Ним навсегда. Всё только начинается.

"Когда воины распяли Иисуса, тогда взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, также и хитон. Но хитон был не сшитый, а весь тканый сверху. И сказали друг другу: не будем раздирать его, а бросим о нём жребий, чей будет. И сбылось сказанное в Писании: "Разделили Мои ризы между собою и об одежде Моей кидали жребий". Именно так и поступили воины. При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено, вот сын Твой! Потом говорит ученику: вот Матерь твоя! И с этого времени ученик этот взял Её к себе. После того Иисус, зная, что уже всё совершилось, так как сбылось всё, что написано в Писании, говорит: жажду. Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух".  Ин19:21-30 Свершилось спасение мира, увековечен, от его имени принесена Богу жертва, с которой не отказал молитве. Безупречное смирение в исполнении того, кто не имел к грехам мира никакого отношения. Невиновен, а как себя повёл! Быть во спасение бесконечного, поражённого грехом, могло быть только Слово Божее, такое же бесконечное. Бог бесконечный разум, Воля которого, Дух Святой также бесконечен. Нужно ли несколько всесильных? Единородного Своего Сына отправил в мир, естественно стать человеком. Всё для того, чтобы человек стал богом, когда сердце отдаст своему творцу полностью. Иначе не получится на своём вечном пути быть богом в собственном мире. Бесконечно доверять бесконечной мудрости необходимо, чтобы тоже быть всесильным. А пока люди не прекратили издеваться над Богочеловеком и тогда, когда Он уже ни для кого "угрозы" не представлял, был при конце своего земного пути, крепко к кресту прибит. А перед этим нарядили Его в красную, якобы царскую ткань, надели Ему на голову "корону" в виде сплетённых колючек, и били его сзади плетью по спине и руками по щекам, говоря: "Отгадай, кто тебя ударил! Ты же пророк и царь. Где же твои придворные?". На основе такого и приносится Богу смирение, которое ради прекращения последствий греха. На основе хорошего невозможно такое Богу принести. Что и принёс Ему от лица людей Безгрешный, когда стал человеком. Пик чего пришёлся на день недели, который в связи с этим впоследствии был назван пятницей. Пять раз было проткнуто тело Христа, в последний раз - когда уже покинул его. Так удостоверялись в невиданном, быстрой смерти полностью здорового в расцвете сил. Тогда как этот способ казни, который был и есть самый страшный из всех, которые придумали люди, расчитан на противоположное. Пока человек сам своей смертью не умрёт. Для чего ставили к позорному столбу и прибивали в позорной позе, с распростёртыми руками, что предназначалось для воров, грабителей, разбойников, которых поймали. Вот мучения, от которых не сбежишь. В том числе моральных. На твою бесславную кончину смотрит всякий проходящий, и конечно издевается кто во что горазд. Кто смехом, кто словами, а кто и кидает что или подаёт уксус вместо воды. И это "ха-ха" во что было обращено! Во спасение этих самых. Свои творения, если они вечные и разумы, надо спасать. От одиночества вечного, очевидно. Расположением к Себе, вызовом взаимности. Покаяние, помилование, рай, то есть любишь, как и твой творец, бесконечно. Вместе с Ним навсегда. Всё только начинается.

1 комментарий:

  1. "Когда воины распяли Иисуса, тогда взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, также и хитон. Но хитон был не сшитый, а весь тканый сверху. И сказали друг другу: не будем раздирать его, а бросим о нём жребий, чей будет. И сбылось сказанное в Писании: "Разделили Мои ризы между собою и об одежде Моей кидали жребий". Именно так и поступили воины. При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено, вот сын Твой! Потом говорит ученику: вот Матерь твоя! И с этого времени ученик этот взял Её к себе. После того Иисус, зная, что уже всё совершилось, так как сбылось всё, что написано в Писании, говорит: жажду. Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух". Ин19:21-30
    Свершилось спасение мира, увековечен, от его имени принесена Богу жертва, с которой не отказал молитве. Безупречное смирение в исполнении того, кто не имел к грехам мира никакого отношения. Невиновен, а как себя повёл! Быть во спасение бесконечного, поражённого грехом, могло быть только Слово Божее, такое же бесконечное. Бог бесконечный разум, Воля которого, Дух Святой также бесконечен. Нужно ли несколько всесильных? Единородного Своего Сына отправил в мир, естественно стать человеком. Всё для того, чтобы человек стал богом, когда сердце отдаст своему творцу полностью. Иначе не получится на своём вечном пути быть богом в собственном мире. Бесконечно доверять бесконечной мудрости необходимо, чтобы тоже быть всесильным. А пока люди не прекратили издеваться над Богочеловеком и тогда, когда Он уже ни для кого "угрозы" не представлял, был при конце своего земного пути, крепко к кресту прибит. А перед этим нарядили Его в красную, якобы царскую ткань, надели Ему на голову "корону" в виде сплетённых колючек, и били его сзади плетью по спине и руками по щекам, говоря: "Отгадай, кто тебя ударил! Ты же пророк и царь. Где же твои придворные?". На основе такого и приносится Богу смирение, которое ради прекращения последствий греха. На основе хорошего невозможно такое Богу принести. Что и принёс Ему от лица людей Безгрешный, когда стал человеком. Пик чего пришёлся на день недели, который в связи с этим впоследствии был назван пятницей. Пять раз было проткнуто тело Христа, в последний раз - когда уже покинул его. Так удостоверялись в невиданном, быстрой смерти полностью здорового в расцвете сил. Тогда как этот способ казни, который был и есть самый страшный из всех, которые придумали люди, расчитан на противоположное. Пока человек сам своей смертью не умрёт. Для чего ставили к позорному столбу и прибивали в позорной позе, с распростёртыми руками, что предназначалось для воров, грабителей, разбойников, которых поймали. Вот мучения, от которых не сбежишь. В том числе моральных. На твою бесславную кончину смотрит всякий проходящий, и конечно издевается кто во что горазд. Кто смехом, кто словами, а кто и кидает что или подаёт уксус вместо воды. И это "ха-ха" во что было обращено! Во спасение этих самых. Свои творения, если они вечные и разумы, надо спасать. От одиночества вечного, очевидно. Расположением к Себе, вызовом взаимности. Покаяние, помилование, рай, то есть любишь, как и твой творец, бесконечно. Вместе с Ним навсегда. Всё только начинается.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.