Translate

23 июля, 2020

У гаревого спидвея в Севастополе есть собственная база со специализированным стадионом, стоИт заброшенной. Называться ей по названию севастопольской команды "Волна" и иметь спонсора в виде севастопольского правительства и севастопольской компании мобильной связи "Волна". ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ТОГО, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В СЕВАСТОПОЛЕ https://local.yandex.ru/districts?event_id=3423647 Обсадить её высокими густыми деревьями, восстановить тренировки и соревнования. Все покупающие жильё или строящиеся возле стадионов морально готовы к временным неудобствам от соседства со спортивным объектом. СПИДВЕЙ в мотоциклетном спорте большой оригинал. Гонка без тормозов и на одной передаче. Ручка газа и сцепление и всё. Второму даёшь ход (бросаешь рычаг), когда первую выкрутил до упора. Навалились гонщики на переднее колесо (но всё равно они оторвутся от земли), взлетает "шлагбаум" вверх под действием мощных пружин, и вперёд. Разгон, поворот в заносе, разгон, поворот в заносе... Дрифт на машине отдыхает. 4 круга, и видно, кто победитель. На большее не хватит сил техники и человека. Динамичнее спорта не бывает. А по зрелищности на первом месте. Всё на виду у зрителей всегда. Старт захватил, финиш отпустил. Были детьми, аж дрожали от того, что перед тобой происходит. ТАКОЙ ЖЕ Спидвей на льду. Но у нас гаревые, то есть для бега дорожки (из "гари", обозжённой и размельчённой породы, шлаков, песка). Можно и побегать и в футбол поиграть посередине, полноценный стадион с воротами. Один год у нас даже мотобол происходил. Футбол на мотоциклах, мяч огромный. А СЕЙЧАС для минимизации пыли придумали ещё и специальное устройство на колесе (см. фото). Задней же покрышки на нормальных соревнованиях (где одноцилиндровый двигатель максимальной мощности) хватает на два заезда, столько "проезжает", буксует непрестанно. После одного заезда переворачивают колесо другой стороной, ещё заезд, и всё, годится только для тренировок. Даже прикручивается покрышка к ободу саморезами, чтобы не сорвало, настолько нагрузка колоссальная. Также заднее колесо прикреплено к раме жёстко, амортизатор только один, на переднем колесе. Но на цепь ещё больше нагрузка, это главный элемент, на котором сходится всё в гонке. Выдержит не выдержит... На необкатанных, новых цепях никогда не выезжают на соревнования. НУ И КОНЕЧНО незабвенный запах, который царит возле работающей гоночной техники! Говорят, что это от добавления касторового масла в бензин, для повышения мощности и защиты двигателя от преждевременного износа на максимальных оборотах. ВОТ КАКАЯ эта скоростная дорога (англ.: спидвей). Дёшево и сердито, как говорится. С дорогими трассами и средствами передвижения этому спорту не по пути, всё аскетично. Потому весь мир завоевал очень быстро. Но советские гонщики были в числе первых лишь в ледовом спидвее. Может "север", а может гаревый посложнее. В 1986 ГОДУ севастопольская "Волна" привезла в Севастополь финал чемпионата СССР по этому виду спорта. Вот праздник был! Троллейбусную остановку "Мототрек" даже в строй ввели. Если б не несерьёзный забор вокруг стадиона, копеечные билеты дали бы большую поддержку этому спорту в нашем городе. Стадион был полный и в другие соревнования, нравилось и девочкам и женщинам, не говоря уже о мужском поле. 10 ЛЕТ это было в Севастополе, до 90-х, как говорится, распада СССР. Москва распустила, Москва собирает. Вольна делать в своём что хочет, кто не знает. Небо не поменяло своего мнения насчёт главы этой стороны Земли. Империя, Союз, Федерация. За восточные владения этой столицы не переживает. Лишь 6 западных в чувство приводит. Через разбитое корыто естественно. Это у нас уроки в 45 минут, а у неба - в 45 лет. Что мгновение в его жизни. Только сказало: "Записывайте домашнее задание", как всё поняли. Перемена! ПОЧТИ готовая эта заметка лежала неделю. На сегодня её запланировали в связи с фотографией вчерашней заметки, вспомнили. И сегодня узнали, что Спидвею в этом году 100 лет! Ура. Всем и вся наверх отправлена. Просим не дать Севастополю утратить часть его славы, этот объект. ЧИНОВНИКАМ от спорта, которые восстанавливают это дело, на своём месте, просто напоминаем об этом. Ничто из созданного предками не должно быть загублено или "перепрофилировано". Для нового есть пустыри. "Старое" должно содержаться в идеальном состоянии, в том числе стадион "Чайка" и соответственно севастопольская футбольная команда "Чайка", которая также в чемпионате СССР была на высоте. Город подчинялся Москве всё-таки. Хотя и был под Киевом. Под Киевом спидвейные команды сохранились, а что со спидвейными командами под Москвой? Бережно хранит наследие? Развивает его? ГАРЕВЫЙ спидвей в Севастополе на том же месте возродить возможно, в отличие от мотокросса, трасса для которого рядом с этим стадионом застроена. Авторынок за ним неслучайно расположился. В здоровом городе спортивные объекты не могут исчезать, только прибавляться могут. Если какой-то заброшен или одни спортсмены прибрали к рукам базу других спортсменов, то приходит хозяин и всё возрождает и ставит всё на свои места. Всем сёстрам по серьгам, как говорится. О СЛАВНЫХ делах отцов и дедов грех лишь вспоминать, славные должны жить, в них тоже должны жить, ими жить, ведь для этого и создавались. Итак, продолжаем. А своё на новом месте делаем, как и наши деды и прадеды делали. Не хотим же, чтобы из нашего сделали непонятно что, "переделали", создали своё на месте нашего. ИТАК, с улучшением перебарщиваем. Деньгами обзаводятся не для этого, а для доведения дел предков до совершенства (небольшой штрих в отношении "минус лишнее", "плюс недостающее") и для учреждения собственных дел, естественно на пустом месте.


У гаревого спидвея в Севастополе есть собственная база со специализированным стадионом, стоИт заброшенной. Называться ей по названию севастопольской команды "Волна" и иметь спонсора в виде севастопольского правительства и севастопольской компании мобильной связи "Волна". ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ТОГО, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В СЕВАСТОПОЛЕ https://local.yandex.ru/districts?event_id=3423647 Обсадить её высокими густыми деревьями, восстановить тренировки и соревнования. Все покупающие жильё или строящиеся возле стадионов морально готовы к временным неудобствам от соседства со спортивным объектом. СПИДВЕЙ в мотоциклетном спорте большой оригинал. Гонка без тормозов и на одной передаче. Ручка газа и сцепление и всё. Второму даёшь ход (бросаешь рычаг), когда первую выкрутил до упора. Навалились гонщики на переднее колесо (но всё равно они оторвутся от земли), взлетает "шлагбаум" вверх под действием мощных пружин, и вперёд. Разгон, поворот в заносе, разгон, поворот в заносе... Дрифт на машине отдыхает. 4 круга, и видно, кто победитель. На большее не хватит сил техники и человека. Динамичнее спорта не бывает. А по зрелищности на первом месте. Всё на виду у зрителей всегда. Старт захватил, финиш отпустил. Были детьми, аж дрожали от того, что перед тобой происходит. ТАКОЙ ЖЕ Спидвей на льду. Но у нас гаревые, то есть для бега дорожки (из "гари", обозжённой и размельчённой породы, шлаков, песка). Можно и побегать и в футбол поиграть посередине, полноценный стадион с воротами. Один год у нас даже мотобол происходил. Футбол на мотоциклах, мяч огромный. А СЕЙЧАС для минимизации пыли придумали ещё и специальное устройство на колесе (см. фото). Задней же покрышки на нормальных соревнованиях (где одноцилиндровый двигатель максимальной мощности) хватает на два заезда, столько "проезжает", буксует непрестанно. После одного заезда переворачивают колесо другой стороной, ещё заезд, и всё, годится только для тренировок. Даже прикручивается покрышка к ободу саморезами, чтобы не сорвало, настолько нагрузка колоссальная. Также заднее колесо прикреплено к раме жёстко, амортизатор только один, на переднем колесе. Но на цепь ещё больше нагрузка, это главный элемент, на котором сходится всё в гонке. Выдержит не выдержит... На необкатанных, новых цепях никогда не выезжают на соревнования. НУ И КОНЕЧНО незабвенный запах, который царит возле работающей гоночной техники! Говорят, что это от добавления касторового масла в бензин, для повышения мощности и защиты двигателя от преждевременного износа на максимальных оборотах. ВОТ КАКАЯ эта скоростная дорога (англ.: спидвей). Дёшево и сердито, как говорится. С дорогими трассами и средствами передвижения этому спорту не по пути, всё аскетично. Потому весь мир завоевал очень быстро. Но советские гонщики были в числе первых лишь в ледовом спидвее. Может "север", а может гаревый посложнее. В 1986 ГОДУ севастопольская "Волна" привезла в Севастополь финал чемпионата СССР по этому виду спорта. Вот праздник был! Троллейбусную остановку "Мототрек" даже в строй ввели. Если б не несерьёзный забор вокруг стадиона, копеечные билеты дали бы большую поддержку этому спорту в нашем городе. Стадион был полный и в другие соревнования, нравилось и девочкам и женщинам, не говоря уже о мужском поле. 10 ЛЕТ это было в Севастополе, до 90-х, как говорится, распада СССР. Москва распустила, Москва собирает. Вольна делать в своём что хочет, кто не знает. Небо не поменяло своего мнения насчёт главы этой стороны Земли. Империя, Союз, Федерация. За восточные владения этой столицы не переживает. Лишь 6 западных в чувство приводит. Через разбитое корыто естественно. Это у нас уроки в 45 минут, а у неба - в 45 лет. Что мгновение в его жизни. Только сказало: "Записывайте домашнее задание", как всё поняли. Перемена! ПОЧТИ готовая эта заметка лежала неделю. На сегодня её запланировали в связи с фотографией вчерашней заметки, вспомнили. И сегодня узнали, что Спидвею в этом году 100 лет! Ура. Всем и вся наверх отправлена. Просим не дать Севастополю утратить часть его славы, этот объект. ЧИНОВНИКАМ от спорта, которые восстанавливают это дело, на своём месте, просто напоминаем об этом. Ничто из созданного предками не должно быть загублено или "перепрофилировано". Для нового есть пустыри. "Старое" должно содержаться в идеальном состоянии, в том числе стадион "Чайка" и соответственно севастопольская футбольная команда "Чайка", которая также в чемпионате СССР была на высоте. Город подчинялся Москве всё-таки. Хотя и был под Киевом. Под Киевом спидвейные команды сохранились, а что со спидвейными командами под Москвой? Бережно хранит наследие? Развивает его? ГАРЕВЫЙ спидвей в Севастополе на том же месте возродить возможно, в отличие от мотокросса, трасса для которого рядом с этим стадионом застроена. Авторынок за ним неслучайно расположился. В здоровом городе спортивные объекты не могут исчезать, только прибавляться могут. Если какой-то заброшен или одни спортсмены прибрали к рукам базу других спортсменов, то приходит хозяин и всё возрождает и ставит всё на свои места. Всем сёстрам по серьгам, как говорится. О СЛАВНЫХ делах отцов и дедов грех лишь вспоминать, славные должны жить, в них тоже должны жить, ими жить, ведь для этого и создавались. Итак, продолжаем. А своё на новом месте делаем, как и наши деды и прадеды делали. Не хотим же, чтобы из нашего сделали непонятно что, "переделали", создали своё на месте нашего. ИТАК, с улучшением перебарщиваем. Деньгами обзаводятся не для этого, а для доведения дел предков до совершенства (небольшой штрих в отношении "минус лишнее", "плюс недостающее") и для учреждения собственных дел, естественно на пустом месте.

2 комментария:

  1. У гаревого спидвея в Севастополе есть собственная база со специализированным стадионом, стоИт заброшенной. Называться ей по названию севастопольской команды "Волна" и иметь спонсора в виде севастопольского правительства и севастопольской компании мобильной связи "Волна".
    ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ТОГО, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В СЕВАСТОПОЛЕ
    https://local.yandex.ru/districts?event_id=3423647
    Обсадить её высокими густыми деревьями, восстановить тренировки и соревнования. Все покупающие жильё или строящиеся возле стадионов морально готовы к временным неудобствам от соседства со спортивным объектом.
    СПИДВЕЙ в мотоциклетном спорте большой оригинал. Гонка без тормозов и на одной передаче. Ручка газа и сцепление и всё. Второму даёшь ход (бросаешь рычаг), когда первую выкрутил до упора. Навалились гонщики на переднее колесо (но всё равно они оторвутся от земли), взлетает "шлагбаум" вверх под действием мощных пружин, и вперёд. Разгон, поворот в заносе, разгон, поворот в заносе... Дрифт на машине отдыхает. 4 круга, и видно, кто победитель. На большее не хватит сил техники и человека. Динамичнее спорта не бывает. А по зрелищности на первом месте. Всё на виду у зрителей всегда. Старт захватил, финиш отпустил. Были детьми, аж дрожали от того, что перед тобой происходит.
    ТАКОЙ ЖЕ Спидвей на льду. Но у нас гаревые, то есть для бега дорожки (из "гари", обозжённой и размельчённой породы, шлаков, песка). Можно и побегать и в футбол поиграть посередине, полноценный стадион с воротами. Один год у нас даже мотобол происходил. Футбол на мотоциклах, мяч огромный.
    А СЕЙЧАС для минимизации пыли придумали ещё и специальное устройство на колесе (см. фото). Задней же покрышки на нормальных соревнованиях (где одноцилиндровый двигатель максимальной мощности) хватает на два заезда, столько "проезжает", буксует непрестанно. После одного заезда переворачивают колесо другой стороной, ещё заезд, и всё, годится только для тренировок. Даже прикручивается покрышка к ободу саморезами, чтобы не сорвало, настолько нагрузка колоссальная. Также заднее колесо прикреплено к раме жёстко, амортизатор только один, на переднем колесе. Но на цепь ещё больше нагрузка, это главный элемент, на котором сходится всё в гонке. Выдержит не выдержит... На необкатанных, новых цепях никогда не выезжают на соревнования.
    НУ И КОНЕЧНО незабвенный запах, который царит возле работающей гоночной техники! Говорят, что это от добавления касторового масла в бензин, для повышения мощности и защиты двигателя от преждевременного износа на максимальных оборотах.
    ВОТ КАКАЯ эта скоростная дорога (англ.: спидвей). Дёшево и сердито, как говорится. С дорогими трассами и средствами передвижения этому спорту не по пути, всё аскетично. Потому весь мир завоевал очень быстро. Но советские гонщики были в числе первых лишь в ледовом спидвее. Может "север", а может гаревый посложнее.
    В 1986 ГОДУ севастопольская "Волна" привезла в Севастополь финал чемпионата СССР по этому виду спорта. Вот праздник был! Троллейбусную остановку "Мототрек" даже в строй ввели. Если б не несерьёзный забор вокруг стадиона, копеечные билеты дали бы большую поддержку этому спорту в нашем городе. Стадион был полный и в другие соревнования, нравилось и девочкам и женщинам, не говоря уже о мужском поле

    ОтветитьУдалить
  2. поле.
    10 ЛЕТ это было в Севастополе, до 90-х, как говорится, распада СССР. Москва распустила, Москва собирает. Вольна делать в своём что хочет, кто не знает. Небо не поменяло своего мнения насчёт главы этой стороны Земли. Империя, Союз, Федерация. За восточные владения этой столицы не переживает. Лишь 6 западных в чувство приводит. Через разбитое корыто естественно. Это у нас уроки в 45 минут, а у неба - в 45 лет. Что мгновение в его жизни. Только сказало: "Записывайте домашнее задание", как всё поняли. Перемена!
    ПОЧТИ готовая эта заметка лежала неделю. На сегодня её запланировали в связи с фотографией вчерашней заметки, вспомнили. И сегодня узнали, что Спидвею в этом году 100 лет! Ура. Всем и вся наверх отправлена. Просим не дать Севастополю утратить часть его славы, этот объект.
    ЧИНОВНИКАМ от спорта, которые восстанавливают это дело, на своём месте, просто напоминаем об этом. Ничто из созданного предками не должно быть загублено или "перепрофилировано". Для нового есть пустыри. "Старое" должно содержаться в идеальном состоянии, в том числе стадион "Чайка" и соответственно севастопольская футбольная команда "Чайка", которая также в чемпионате СССР была на высоте. Город подчинялся Москве всё-таки. Хотя и был под Киевом. Под Киевом спидвейные команды сохранились, а что со спидвейными командами под Москвой? Бережно хранит наследие? Развивает его?
    ГАРЕВЫЙ спидвей в Севастополе на том же месте возродить возможно, в отличие от мотокросса, трасса для которого рядом с этим стадионом застроена. Авторынок за ним неслучайно расположился. В здоровом городе спортивные объекты не могут исчезать, только прибавляться могут. Если какой-то заброшен или одни спортсмены прибрали к рукам базу других спортсменов, то приходит хозяин и всё возрождает и ставит всё на свои места. Всем сёстрам по серьгам, как говорится.
    О СЛАВНЫХ делах отцов и дедов грех лишь вспоминать, славные должны жить, в них тоже должны жить, ими жить, ведь для этого и создавались. Итак, продолжаем. А своё на новом месте делаем, как и наши деды и прадеды делали. Не хотим же, чтобы из нашего сделали непонятно что, "переделали", создали своё на месте нашего.
    ИТАК, с улучшением перебарщиваем. Деньгами обзаводятся не для этого, а для доведения дел предков до совершенства (небольшой штрих в отношении "минус лишнее", "плюс недостающее") и для учреждения собственных дел, естественно на пустом месте.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.