Translate

20 марта, 2020

Совместное предпраздничное делание правильного, называемое постом, нужно, так как наводить порядки надо регулярно, поодиночке делать труднее, и без подготовки соответственно и праздник. 1 Возвращаем свою жизнь в колею, сгружая лишнее, загружая недостающее на протяжении 1, 8, 15, 40 дней перед такими праздничными днями как воскресение (малая Пасха), Успение Божией Матери, Рождество Христово и Воскресение воскресений (Пасха). 2 Бальзам на сердце неба, когда люди вместе делают правильное и в отношении земного, материального, а тут духовное, небесное. Соответственно и помощь. Каждый занимается своим делом на своём месте! Что может быть прекрасней? Порядок! А что ужасней беспорядка, когда вещи не на своих местах? Мало заниматься своим, нужно ещё на своём, чтобы небо в твоём участвовало. 3 После подготовки к празднику, когда уже всё готово, полагается небольшой отдых. Обязателен. Впереди молитва, дело, которое как главное у людей (отличает их от остального) в первую очередь не терпит халтуры, которой не избежать, когда без сил или ослабленным, не после отдыха приступают к работе. 4 После пятницы - это до вечера субботы, а после Пятницы пятниц - это до ночи с Субботы на Воскресение, когда начинается почти та же молитва общины (церкви), только земным членам Общины Христа (крещёным, посвященным Богочеловеку) перерыв в виде сна уже не предоставляется, так как просто перерыва нет. В это время земные своего рода небесные. Такая молитва общины лишь раз в году, центр. 5 Молитва общины христиан это всегда молитва перед страшной трапезой, "преломлением хлеба" как говорится. Она же является местом совершения остальных Таинств. Сбор по другому поводу суетен. С участием, соответственно и Таинствами во время таких Дух Святой заканчивает. Пока, наконец, камня на камне на месте такой общей молитвы не остаётся. Или оно небом передаётся куда подальше. 6 Пасха в неделе образ Пасхи в году, к которой весь год готовимся, вокруг которой живём, чтобы не забыть, что главное, что к воскрешению идём, чтобы было в радость, а не в горе. Чтобы центр не сдвинулся, не стала жизнь разбалансированной, валиться и рушиться, у недели есть благословенный конец её. Начало всегда соответствует концу. 7 Перед Пасхой, а не малой Пасхой, перед воскресением года, а не воскресением недели, перед Праздником Господним, а не праздником Божьим, начало молитвы общины происходит не на месте общей молитвы, а перед ним, перед храмом. Когда не сможет войти, тогда время закончилось. Нет уже начала, продолжение начинается, вечность вступает в свои права. 8 Жизнь вселенной ещё не началась. Пока пуста. Не все смогут войти в этот дом, быть новосёлами. Когда лишнее будет отпущено, местами вслед за своим творцом мир расступится, тогда заживёт. В дом войдут жители, для которых он строился. Божиим домам предоставлен дом Господень. Миров для богов достаточно. Боги - это с сердцем, отданным Христу. Для этого Причащались, припадая к ранам, которые на Его сердце оставляли. 9 Всё дело в покаянии, без покаяния пустота, разум, производящий мысли лишь в свой адрес, понятно какие. Не разглядеть, что требуется во времени, невозможно, можно только отворачиваться от этого. Любви крайне необходимо прощать, смирять себя, чтобы оставаться на небесах, находиться рядом со своей любовью. Каждый это заметит по себе, рассмотрите. Всё-таки образ и подобие Бога, не просто подобие, которым является животная сущность человека, есть ещё и духовная, которая и делает это существо человеком. 10 Все готовятся, грядёт. Как не готовиться? Чтобы не ощутил праздник? Какой у души? А какой у тела? Без подготовки? Если есть у души, то есть и у тела. Если только у тела, то душа бесполезно самообманом занимаемся, забываясь в этом празднике, догадывается, что влачится, а должна идти. Вечное вслед временного, ну и дела. Наоборот должно быть, тело должно служить. Не у разбитого ли корыта окажется, если выберет богом то, что распадётся? Кружится вокруг того, что черви съедят, а о себе забывает. 11 Поставь на рельсы свою жизнь и возвращай её туда. А на рельсах ничего лишнего не надо, сходит как раз из-за этого. Мы в пути - зачем вам лишнее тащить? На необходимое сил нет? Вот и причина этому: силы не туда тратятся. Лишнее - это что сверху необходимого. Оно вытесняет, и появляется недостающее. Возвращением этого на место и избавлением от лишнего всё исправляется. 12 Совершенство - это ничего лишнего. Соответственно нет и недостающего. Богочеловек маяк в этом деле, неугасимый, каждый знает о Христе, не странно ли? Были образцы, а теперь Бог Сам стал образцом. Померкли образцы рядом с таким, и лишь считающие себя не образцами за Ним пошли, и так стали образцами. Все тоже о них знают, Апостолы (рус.: Посланники). Подобные им есть в общинах, которые от них произошли. Не оставляют же дело рук своих. Молите Бога о нас!


Совместное предпраздничное делание правильного, называемое постом, нужно, так как наводить порядки надо регулярно, поодиночке делать труднее, и без подготовки соответственно и праздник. 1 Возвращаем свою жизнь в колею, сгружая лишнее, загружая недостающее на протяжении 1, 8, 15, 40 дней перед такими праздничными днями как воскресение (малая Пасха), Успение Божией Матери, Рождество Христово и Воскресение воскресений (Пасха). 2 Бальзам на сердце неба, когда люди вместе делают правильное и в отношении земного, материального, а тут духовное, небесное. Соответственно и помощь. Каждый занимается своим делом на своём месте! Что может быть прекрасней? Порядок! А что ужасней беспорядка, когда вещи не на своих местах? Мало заниматься своим, нужно ещё на своём, чтобы небо в твоём участвовало. 3 После подготовки к празднику, когда уже всё готово, полагается небольшой отдых. Обязателен. Впереди молитва, дело, которое как главное у людей (отличает их от остального) в первую очередь не терпит халтуры, которой не избежать, когда без сил или ослабленным, не после отдыха приступают к работе. 4 После пятницы - это до вечера субботы, а после Пятницы пятниц - это до ночи с Субботы на Воскресение, когда начинается почти та же молитва общины (церкви), только земным членам Общины Христа (крещёным, посвященным Богочеловеку) перерыв в виде сна уже не предоставляется, так как просто перерыва нет. В это время земные своего рода небесные. Такая молитва общины лишь раз в году, центр. 5 Молитва общины христиан это всегда молитва перед страшной трапезой, "преломлением хлеба" как говорится. Она же является местом совершения остальных Таинств. Сбор по другому поводу суетен. С участием, соответственно и Таинствами во время таких Дух Святой заканчивает. Пока, наконец, камня на камне на месте такой общей молитвы не остаётся. Или оно небом передаётся куда подальше. 6 Пасха в неделе образ Пасхи в году, к которой весь год готовимся, вокруг которой живём, чтобы не забыть, что главное, что к воскрешению идём, чтобы было в радость, а не в горе. Чтобы центр не сдвинулся, не стала жизнь разбалансированной, валиться и рушиться, у недели есть благословенный конец её. Начало всегда соответствует концу. 7 Перед Пасхой, а не малой Пасхой, перед воскресением года, а не воскресением недели, перед Праздником Господним, а не праздником Божьим, начало молитвы общины происходит не на месте общей молитвы, а перед ним, перед храмом. Когда не сможет войти, тогда время закончилось. Нет уже начала, продолжение начинается, вечность вступает в свои права. 8 Жизнь вселенной ещё не началась. Пока пуста. Не все смогут войти в этот дом, быть новосёлами. Когда лишнее будет отпущено, местами вслед за своим творцом мир расступится, тогда заживёт. В дом войдут жители, для которых он строился. Божиим домам предоставлен дом Господень. Миров для богов достаточно. Боги - это с сердцем, отданным Христу. Для этого Причащались, припадая к ранам, которые на Его сердце оставляли. 9 Всё дело в покаянии, без покаяния пустота, разум, производящий мысли лишь в свой адрес, понятно какие. Не разглядеть, что требуется во времени, невозможно, можно только отворачиваться от этого. Любви крайне необходимо прощать, смирять себя, чтобы оставаться на небесах, находиться рядом со своей любовью. Каждый это заметит по себе, рассмотрите. Всё-таки образ и подобие Бога, не просто подобие, которым является животная сущность человека, есть ещё и духовная, которая и делает это существо человеком. 10 Все готовятся, грядёт. Как не готовиться? Чтобы не ощутил праздник? Какой у души? А какой у тела? Без подготовки? Если есть у души, то есть и у тела. Если только у тела, то душа бесполезно самообманом занимаемся, забываясь в этом празднике, догадывается, что влачится, а должна идти. Вечное вслед временного, ну и дела. Наоборот должно быть, тело должно служить. Не у разбитого ли корыта окажется, если выберет богом то, что распадётся? Кружится вокруг того, что черви съедят, а о себе забывает. 11 Поставь на рельсы свою жизнь и возвращай её туда. А на рельсах ничего лишнего не надо, сходит как раз из-за этого. Мы в пути - зачем вам лишнее тащить? На необходимое сил нет? Вот и причина этому: силы не туда тратятся. Лишнее - это что сверху необходимого. Оно вытесняет, и появляется недостающее. Возвращением этого на место и избавлением от лишнего всё исправляется. 12 Совершенство - это ничего лишнего. Соответственно нет и недостающего. Богочеловек маяк в этом деле, неугасимый, каждый знает о Христе, не странно ли? Были образцы, а теперь Бог Сам стал образцом. Померкли образцы рядом с таким, и лишь считающие себя не образцами за Ним пошли, и так стали образцами. Все тоже о них знают, Апостолы (рус.: Посланники). Подобные им есть в общинах, которые от них произошли. Не оставляют же дело рук своих. Молите Бога о нас!

2 комментария:

  1. Совместное предпраздничное делание правильного, называемое постом, нужно, так как наводить порядки надо регулярно, поодиночке делать труднее, и без подготовки соответственно и праздник.
    1
    Возвращаем свою жизнь в колею, сгружая лишнее, загружая недостающее на протяжении 1, 8, 15, 40 дней перед такими праздничными днями как воскресение (малая Пасха), Успение Божией Матери, Рождество Христово и Воскресение воскресений (Пасха).
    2
    Бальзам на сердце неба, когда люди вместе делают правильное и в отношении земного, материального, а тут духовное, небесное. Соответственно и помощь. Каждый занимается своим делом на своём месте! Что может быть прекрасней? Порядок! А что ужасней беспорядка, когда вещи не на своих местах? Мало заниматься своим, нужно ещё на своём, чтобы небо в твоём участвовало.
    3
    После подготовки к празднику, когда уже всё готово, полагается небольшой отдых. Обязателен. Впереди молитва, дело, которое как главное у людей (отличает их от остального) в первую очередь не терпит халтуры, которой не избежать, когда без сил или ослабленным, не после отдыха приступают к работе.
    4
    После пятницы - это до вечера субботы, а после Пятницы пятниц - это до ночи с Субботы на Воскресение, когда начинается почти та же молитва общины (церкви), только земным членам Общины Христа (крещёным, посвященным Богочеловеку) перерыв в виде сна уже не предоставляется, так как просто перерыва нет. В это время земные своего рода небесные. Такая молитва общины лишь раз в году, центр.
    5
    Молитва общины христиан это всегда молитва перед страшной трапезой, "преломлением хлеба" как говорится. Она же является местом совершения остальных Таинств. Сбор по другому поводу суетен. С участием, соответственно и Таинствами во время таких Дух Святой заканчивает. Пока, наконец, камня на камне на месте такой общей молитвы не остаётся. Или оно небом передаётся куда подальше.
    6
    Пасха в неделе образ Пасхи в году, к которой весь год готовимся, вокруг которой живём, чтобы не забыть, что главное, что к воскрешению идём, чтобы было в радость, а не в горе. Чтобы центр не сдвинулся, не стала жизнь разбалансированной, валиться и рушиться, у недели есть благословенный конец её. Начало всегда соответствует концу.
    7
    Перед Пасхой, а не малой Пасхой, перед воскресением года, а не воскресением недели, перед Праздником Господним, а не праздником Божьим, начало молитвы общины происходит не на месте общей молитвы, а перед ним, перед храмом. Когда не сможет войти, тогда время закончилось. Нет уже начала, продолжение начинается, вечность вступает в свои права.
    8
    Жизнь вселенной ещё не началась. Пока пуста. Не все смогут войти в этот дом, быть новосёлами. Когда лишнее будет отпущено, местами вслед за своим творцом мир расступится, тогда заживёт. В дом войдут жители, для которых он строился. Божиим домам предоставлен дом Господень. Миров для богов достаточно. Боги - это с сердцем, отданным Христу. Для этого Причащались, припадая к ранам, которые на Его сердце оставляли.
    9
    Всё дело в покаянии, без покаяния пустота, разум, производящий мысли лишь в свой адрес, понятно какие. Не разглядеть, что требуется во времени, невозможно, можно только отворачиваться от этого. Любви крайне необходимо прощать, смирять себя, чтобы оставаться на небесах, находиться рядом со своей любовью. Каждый это заметит по себе, рассмотрите. Всё-таки образ и подобие Бога, не просто подобие, которым является животная сущность человека, есть ещё и духовная, которая и делает это существо человеком.
    10
    Все готовятся, грядёт. Как не готовиться? Чтобы не ощутил праздник? Какой у души? А какой у тела? Без подготовки? Если есть у души, то есть и у тела. Если только у тела, то душа бесполезно самообманом занимаемся, забываясь в этом празднике, догадывается, что влачится, а должна идти. Вечное вслед временного, ну и дела. Наоборот должно быть, тело должно служить. Не у разбитого ли корыта окажется, если выберет богом то, что распадётся? Кружится вокруг того, что черви съедят, а о себе забывает

    ОтветитьУдалить
  2. забывает.
    11
    Поставь на рельсы свою жизнь и возвращай её туда. А на рельсах ничего лишнего не надо, сходит как раз из-за этого. Мы в пути - зачем вам лишнее тащить? На необходимое сил нет? Вот и причина этому: силы не туда тратятся. Лишнее - это что сверху необходимого. Оно вытесняет, и появляется недостающее. Возвращением этого на место и избавлением от лишнего всё исправляется.
    12
    Совершенство - это ничего лишнего. Соответственно нет и недостающего. Богочеловек маяк в этом деле, неугасимый, каждый знает о Христе, не странно ли? Были образцы, а теперь Бог Сам стал образцом. Померкли образцы рядом с таким, и лишь считающие себя не образцами за Ним пошли, и так стали образцами. Все тоже о них знают, Апостолы (рус.: Посланники). Подобные им есть в общинах, которые от них произошли. Не оставляют же дело рук своих. Молите Бога о нас!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.