Всё вместе. Вершки предыдущих заметок. Слабонервным не читать. Карьерная лестница в монашестве; двое и больше в образе Христа (священных одеждах) во время общей молитвы; не один вход (он же выход) у иконостаса; псевдопрестол, икона и подсвечники посреди места общей молитвы (храма); всё время открытый храм; женское "монашество" и "женщины" в монахах… - это штучки дьявола, которого сети выглядят, как сети лукавого. Благие намерения одно другого краше.
Извлечь из народа верующих дочерей и превратить их в соперниц Невесты Христа, Его Церкви (рус.: Общины) означает обескровить народ (минус столько-то благословенных семей) и подставить подножку старшинству в священнослужении, которое бы не раздобрело до таких размеров, если б не было кому штопать, готовить… Храмовые блудницы никуда не делись, много забот у жрецов (греч.: иереев, архииереев).
Минус столько-то переводов на другой язык Священного Писания и соответствующих тиражей. Никакого другого дела у христианской общины кроме этого и содержания места общей молитвы, не существует. Никого никуда посылать не надо кроме как с упомянутыми тиражами. Там тоже Бог есть. Он лучше справится, чем человек. Не надо суетиться вокруг брошенного в землю семени. Если посылают не ради слова, а ради дани (золотошвейные производства и мыловарни уже не спасали), то приобретённое не отвязывали, и почти всё утрачено, на последнем издыхании, затянули с передачей в руки Господа Его дела. Не жить же за счёт подаяния. Это же надо тогда уповать на Христа. А у нас веры нет, в суете растеряли.
В сети попадает, кто долго испытывал долготерпение Божее. Без этого не пойдёт монах на "повышение", не найдёт работу вне келии. Ради этого сейчас и идут в келии. Такой закон. Выбиться "в люди" можно только из келии. Прощай монашество, заочная помощь Божия отцам. Кто оставил своё место, тот взбирается на чужое. Главы семей подвинуты, оставлены без дела. Народ, община двинулись к трудным временам, может к гибели. Византийцев в отличие от руських не помиловал. С ученика не такой спрос как с учителя. Периодически ученика пытается привести в разум. Снова не проняло? Отходим.
Ну а пока, с Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Из поприщ в виде недель состоит жизнь человеческая. На каждое подаётся положенное. Прошёл - следующее получил. Не взял? Ну и как успехи? Уповать на что-то кроме Таинств Общины Христа, священных слов и святых изображений не стоит. У тела обед раз в день, у души обед раз в неделю. В Помазании вечером восполнение даров, в Причащении утром оставление грехов. Чаще-реже - грех. Поприща в виде недель.
Час-полтора или урок-два, по окончанию чего Таинство. В монастыре, семье - как старший скажет. Отец берёт с собой в Храм. Возгорелось дитя желанием узнать, куда отец ходит, тогда берёт с собой и приходит вместе с ним почти к окончанию. Понравилось, конечно. На другой раз чуть раньше с ним приходит. На себя уже не работает. Провинился - не берёт с собой. Также с женой и остальными членами своей семьи.
Всё есть, но нет одного, и не состоится близкое общение, между мужем и женой, например, а без близкого какие отношения? Также и с Богом состоит в отношениях только покаяние. Есть: "Боже, будь милостив ко мне грешнику", и на небо, в блаженство душа поднимается. Милует, силы подаёт, что ощущается, не бессмысленно живёт, и не бесполезно старается, потому что на одно уповает, на Таинства Общины Христа, которые являются главным, против чего дьявол воюет, изобретая, например, открытый без показа кино кинозал. Пусть посидят, насладятся. Отойдёт от них, чтобы умиротворение, спокойствие почувствовали. Лукавый же, не дурак.
К Таинствам нужно относиться именно как к таинствам. То есть пользоваться, а не думать, достоин - не достоин, готовился - не готовился… Они часть общей молитвы, и они - тем, кто в этой молитве участвовал. Трудно в такой обстановке не обзавестись тем, что нужно, чтобы стать частью этих Тайн: покаянием, соответственно верой. Или не в молитве Богочеловека человек участвует? С прощёным воскресением!
Извлечь из народа верующих дочерей и превратить их в соперниц Невесты Христа, Его Церкви (рус.: Общины) означает обескровить народ (минус столько-то благословенных семей) и подставить подножку старшинству в священнослужении, которое бы не раздобрело до таких размеров, если б не было кому штопать, готовить… Храмовые блудницы никуда не делись, много забот у жрецов (греч.: иереев, архииереев).
Минус столько-то переводов на другой язык Священного Писания и соответствующих тиражей. Никакого другого дела у христианской общины кроме этого и содержания места общей молитвы, не существует. Никого никуда посылать не надо кроме как с упомянутыми тиражами. Там тоже Бог есть. Он лучше справится, чем человек. Не надо суетиться вокруг брошенного в землю семени. Если посылают не ради слова, а ради дани (золотошвейные производства и мыловарни уже не спасали), то приобретённое не отвязывали, и почти всё утрачено, на последнем издыхании, затянули с передачей в руки Господа Его дела. Не жить же за счёт подаяния. Это же надо тогда уповать на Христа. А у нас веры нет, в суете растеряли.
В сети попадает, кто долго испытывал долготерпение Божее. Без этого не пойдёт монах на "повышение", не найдёт работу вне келии. Ради этого сейчас и идут в келии. Такой закон. Выбиться "в люди" можно только из келии. Прощай монашество, заочная помощь Божия отцам. Кто оставил своё место, тот взбирается на чужое. Главы семей подвинуты, оставлены без дела. Народ, община двинулись к трудным временам, может к гибели. Византийцев в отличие от руських не помиловал. С ученика не такой спрос как с учителя. Периодически ученика пытается привести в разум. Снова не проняло? Отходим.
Ну а пока, с Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Из поприщ в виде недель состоит жизнь человеческая. На каждое подаётся положенное. Прошёл - следующее получил. Не взял? Ну и как успехи? Уповать на что-то кроме Таинств Общины Христа, священных слов и святых изображений не стоит. У тела обед раз в день, у души обед раз в неделю. В Помазании вечером восполнение даров, в Причащении утром оставление грехов. Чаще-реже - грех. Поприща в виде недель.
Час-полтора или урок-два, по окончанию чего Таинство. В монастыре, семье - как старший скажет. Отец берёт с собой в Храм. Возгорелось дитя желанием узнать, куда отец ходит, тогда берёт с собой и приходит вместе с ним почти к окончанию. Понравилось, конечно. На другой раз чуть раньше с ним приходит. На себя уже не работает. Провинился - не берёт с собой. Также с женой и остальными членами своей семьи.
Всё есть, но нет одного, и не состоится близкое общение, между мужем и женой, например, а без близкого какие отношения? Также и с Богом состоит в отношениях только покаяние. Есть: "Боже, будь милостив ко мне грешнику", и на небо, в блаженство душа поднимается. Милует, силы подаёт, что ощущается, не бессмысленно живёт, и не бесполезно старается, потому что на одно уповает, на Таинства Общины Христа, которые являются главным, против чего дьявол воюет, изобретая, например, открытый без показа кино кинозал. Пусть посидят, насладятся. Отойдёт от них, чтобы умиротворение, спокойствие почувствовали. Лукавый же, не дурак.
К Таинствам нужно относиться именно как к таинствам. То есть пользоваться, а не думать, достоин - не достоин, готовился - не готовился… Они часть общей молитвы, и они - тем, кто в этой молитве участвовал. Трудно в такой обстановке не обзавестись тем, что нужно, чтобы стать частью этих Тайн: покаянием, соответственно верой. Или не в молитве Богочеловека человек участвует? С прощёным воскресением!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.