Translate

15 декабря, 2018

Русский, руський, руский - это кто имеет соответственно российское, укрАинское, белоРусское гражданства. Пока так. Когда достаточно времени пройдёт после прекращения существования второго и третьего, народ будет один, русский, и национальность в нём будет одна, русская. Отрада Русской Православной Церкви. Ведь "нерусским" нужна своя. А нерусским почему-то своя не нужна. Кто гонит из части дела Христа? Кто раскалывает, изобретая неонациональности. Занозы стали клиньями. Жизнь помиловала, расстворяет. А что не получится, то в запад будет выброшено. Пусть восточные христиане сольются со своим богом и вкусят "гостеприимство" западных. Значит, вернутся. Надо и через ад пройти, чтобы в рай войти. Такое это состояние, называемое небесным, то есть высшим царством, или Божиим, так как и Бог это испытывает. Чтобы это ещё кто-то ощутил, создал образ и подобие Своё, человеческий разум. Тоже триединый, дух, душа, тело, только одна из его частей сама является триединой, Отцом, Сыном, Духом Святым, соотвественно разумом, его словом и волей. Словом воплотившись, имеет и тело Бог мира, которое тоже состоит из трёх: кровь, мышцы, кость. В отличие от разума может разложиться, перестать существовать. Слово и волю от разума не отделить. Если среди христиан появляется каста, то они разделены, грех на общине такой, она повреждена, начало положено. Те из отцов, кто имеет право быть в образе Христа во время общей молитвы, в мантии и с большим крестом на груди, те естественно те же отцы по окончании исполнения этой дополнительной, хотя и священной обязанности. Имеют с собой только поручи и епитрахиль, а вышеуказанное находится всегда или за иконостасом или на возвышении перед ним. Кто посреди этих четырёх элементов во время Вселенской молитвы, называемой Божественной литургией, того слова и действия истинно слова и действия Христа, Богочеловека и Господина (уменьш.: Господа) мира. 7 Таинств могут быть совершены Духом Святым в это время. Помазанием заканчивается вечерняя часть этого дела, Причащением - утренняя. Желающие получить в Помазании дары Святого Духа, чтобы потом в этом Таинстве еженедельно их восполнять, сообщают тому, кто совершает Помазание, что хотят быть Крещены, посвящены Сыну Божьему. Что сразу же окроплением Святой водой и произношением соответствующих слов получают после утвердительных ответов на два вопроса: "Раскаиваешься в своих грехах?", "Хочешь исправиться?". И Помазание дальше продолжается. После которого покидают храм, место общей молитвы, и идут домой, отдохнуть перед продолжением этого дела. Оно за счёт молитвы небожителей, то есть святых, возглавляемых Богородицей, не заканчивается. После сна земные в это дело возвращаются, подкрепившись с утра водой, хлебом, растительным маслом. Вся эта молитва от начала и до конца является молитвой перед Трапезой, исключительной и весьма страшной, в которой бы люди не участвовали, если б видели, что вкушают. Припадают к Христовым ранам и вкушают Его плоть и кровь под видом хлеба и вина. Это причащение тела Богочеловека. Главное получено, соответственно выходят из храма и идут домой, слагая в себе соответствующие слова. В молчании человеку побыть надо. Как не воспользоваться этим случаем? В это время почти святой, всё тебе прощено, ты причащён тела Святого. Перед Помазанием может быть подано общине Соборование, желающим - обручение, отцу - Рукоположение в соответствии с указанием того, кто не только имеет право священнодействовать, но и на определённой территории право наблюдать (греч.: епископствовать) за тем, чтобы всё делалось правильно, подсказывать, поправляя, если становится известно о неправильном в этом служении. У кого не получается снять покаянием с души груз, тот сообщает об этом тому, кто держит Чашу. Тот с ней к Престолу поворачивается, и, выслушав, говорит: "Прощаю". Это Исповедь. Также перед Причащением желающие могут получить Венчание. Вне места общей молитвы общины и не во время этой молитвы просить Святого Духа о Таинствах не рекомендуется. Ради исключения это может быть совершено, и это происходит всегда случайно. Для этого и имеют с собой тряпичные ярмо и наручники (греч.: епитрахиль, слав.: поручи).

Русский, руський, руский - это кто имеет соответственно российское, укрАинское, белоРусское гражданства. Пока так. Когда достаточно времени пройдёт после прекращения существования второго и третьего, народ будет один, русский, и национальность в нём будет одна, русская.

Отрада Русской Православной Церкви. Ведь "нерусским" нужна своя. А нерусским почему-то своя не нужна. Кто гонит из части дела Христа? Кто раскалывает, изобретая неонациональности. Занозы стали клиньями. Жизнь помиловала, расстворяет. А что не получится, то в запад будет выброшено. Пусть восточные христиане сольются со своим богом и вкусят "гостеприимство" западных. Значит, вернутся.

Надо и через ад пройти, чтобы в рай войти. Такое это состояние, называемое небесным, то есть высшим царством, или Божиим, так как и Бог это испытывает. Чтобы это ещё кто-то ощутил, создал образ и подобие Своё, человеческий разум. Тоже триединый, дух, душа, тело, только одна из его частей сама является триединой, Отцом, Сыном, Духом Святым, соотвественно разумом, его словом и волей. Словом воплотившись, имеет и тело Бог мира, которое тоже состоит из трёх: кровь, мышцы, кость. В отличие от разума может разложиться, перестать существовать. Слово и волю от разума не отделить.

Если среди христиан появляется каста, то они разделены, грех на общине такой, она повреждена, начало положено. Те из отцов, кто имеет право быть в образе Христа во время общей молитвы, в мантии и с большим крестом на груди, те естественно те же отцы по окончании исполнения этой дополнительной, хотя и священной обязанности. Имеют с собой только поручи и епитрахиль, а вышеуказанное находится всегда или за иконостасом или на возвышении перед ним. Кто посреди этих четырёх элементов во время Вселенской молитвы, называемой Божественной литургией, того слова и действия истинно слова и действия Христа, Богочеловека и Господина (уменьш.: Господа) мира.

7 Таинств могут быть совершены Духом Святым в это время. Помазанием заканчивается вечерняя часть этого дела, Причащением - утренняя. Желающие получить в Помазании дары Святого Духа, чтобы потом в этом Таинстве еженедельно их восполнять, сообщают тому, кто совершает Помазание, что хотят быть Крещены, посвящены Сыну Божьему. Что сразу же окроплением Святой водой и произношением соответствующих слов получают после утвердительных ответов на два вопроса: "Раскаиваешься в своих грехах?", "Хочешь исправиться?". И Помазание дальше продолжается. После которого покидают храм, место общей молитвы, и идут домой, отдохнуть перед продолжением этого дела. Оно за счёт молитвы небожителей, то есть святых, возглавляемых Богородицей, не заканчивается. После сна земные в это дело возвращаются, подкрепившись с утра водой, хлебом, растительным маслом.

Вся эта молитва от начала и до конца является молитвой перед Трапезой, исключительной и весьма страшной, в которой бы люди не участвовали, если б видели, что вкушают. Припадают к Христовым ранам и вкушают Его плоть и кровь под видом хлеба и вина. Это причащение тела Богочеловека. Главное получено, соответственно выходят из храма и идут домой, слагая в себе соответствующие слова. В молчании человеку побыть надо. Как не воспользоваться этим случаем? В это время почти святой, всё тебе прощено, ты причащён тела Святого.

Перед Помазанием может быть подано общине Соборование, желающим - обручение, отцу - Рукоположение в соответствии с указанием того, кто не только имеет право священнодействовать, но и на определённой территории право наблюдать (греч.: епископствовать) за тем, чтобы всё делалось правильно, подсказывать, поправляя, если становится известно о неправильном в этом служении.

У кого не получается снять покаянием с души груз, тот сообщает об этом тому, кто держит Чашу. Тот с ней к Престолу поворачивается, и, выслушав, говорит: "Прощаю". Это Исповедь. Также перед Причащением желающие могут получить Венчание.

Вне места общей молитвы общины и не во время этой молитвы просить Святого Духа о Таинствах не рекомендуется. Ради исключения это может быть совершено, и это происходит всегда случайно. Для этого и имеют с собой тряпичные ярмо и наручники (греч.: епитрахиль, слав.: поручи).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.