Когда будет правильное финансирование места общей молитвы, храма, тогда множество лишнего исчезнет, жизнь общин, народа воскреснет. Главные в общине, как и в любом другом обществе, главы семей. Если на них лежит ответственность за храм, то за общину (греч.: церковь), соответственно за жизнь вокруг храма не стоит переживать. При деле Божьем. Поэтому достаточно среди них, кто имеет право возглавлять общую молитву, служить образом Христа во время этого дела, соответственно община не уязвима. Исполняют священную обязанность по очереди. Она такая же дополнительная, как работа, связанная с продажей своего труда. За эту расплачивается Бог. Всещедро, конечно. Как и не подумаешь, то есть. Всё в Его исполнении так выглядит. Ещё ни один не устоял, узнав, сколько спасал и миловал. И ни один не поднялся, пока не поднял.
За иконостасом никого кроме одного, перед иконостасом ничего кроме людей. У иконостаса один вход, он же выход, по центру. За этими вратами ничего кроме: образа престола Божьего, на котором ничего кроме Чаши, Священного Писания, Креста, Семисвечника; жертвенника (греч.: алтаря), на котором ничего кроме образа копья и образа тела Христа, просфор; двух из четырёх элементов священного облачения, мантии и большого креста; кадила, святой воды, святого масла и соответствующих принадлежностей.
Место за Престолом отсутствует. Никакой другой молитвы о человеке кроме молитвы с Приношением (греч.: Проскомидией) в храме не совершается. Ни одна из семидесяти священных книг не существует по отдельности. Книга используется по назначению, читается. Исповедь совершается перед иконой Христа, что справа от Царских врат. Никаких других икон кроме как на иконостасе в храме не существует. Священное облачение - для священного служения, участия в совершении Таинств, соответственно в священном облачении не позируют. Мгновение из этого может быть запечатлено только случайно. Теми, кто не знает, что в храме лучше не отвлекать людей от молитвы. В мантии и с большим крестом возвышение (греч.: амвон) не покидают. Отклонение от этого и от многого другого является грехом.
Храм не для того, чтобы его закоптить. Свечи, подсвечники, лампадное масло, лампады, земные поклоны используются дома. Религиозные принадлежности наравне с иконами и Священным Писанием продаются в магазинах в специальных отделах. Когда в храме ничего не происходит, он закрыт. Открывается, чтобы к молитве Христа присоединиться, соответственно Таинства получить. Все совершаются во время Вселенской молитвы, называемой Божественным общим делом (греч.: литургией). Треб нет. Отпеваний не существует. Каждый занимается своим делом, на своём месте, поэтому порядок. Раз в неделю собираются для необходимого, что существует и в отношении души, не только тела. У кого есть желание дополнительное от Бога получить, для тех написано: "Для имён и пожертвований". Туда могут опустить и когда храм закрыт.
Лишнее ведёт к греху. Нет повода - нет грехопадения. Самый простой, соответственно самый действенный способ избежать преступления слов Божиих это уклониться от повода к греху или устранить этот повод. Храм больше ни для чего не существует кроме как для совершения в нём Духом Святым, Волей Божьей Таинств Христа, Слова Божьего, во славу Отца Небесного, всевышнего разума. Молитвами Богородицы, ангелов и святых, силой Животворящего Креста Христова, благодатью от икон и икон Божией Матери исходящей, удостоверением троеперстного крестного знамения.
За иконостасом никого кроме одного, перед иконостасом ничего кроме людей. У иконостаса один вход, он же выход, по центру. За этими вратами ничего кроме: образа престола Божьего, на котором ничего кроме Чаши, Священного Писания, Креста, Семисвечника; жертвенника (греч.: алтаря), на котором ничего кроме образа копья и образа тела Христа, просфор; двух из четырёх элементов священного облачения, мантии и большого креста; кадила, святой воды, святого масла и соответствующих принадлежностей.
Место за Престолом отсутствует. Никакой другой молитвы о человеке кроме молитвы с Приношением (греч.: Проскомидией) в храме не совершается. Ни одна из семидесяти священных книг не существует по отдельности. Книга используется по назначению, читается. Исповедь совершается перед иконой Христа, что справа от Царских врат. Никаких других икон кроме как на иконостасе в храме не существует. Священное облачение - для священного служения, участия в совершении Таинств, соответственно в священном облачении не позируют. Мгновение из этого может быть запечатлено только случайно. Теми, кто не знает, что в храме лучше не отвлекать людей от молитвы. В мантии и с большим крестом возвышение (греч.: амвон) не покидают. Отклонение от этого и от многого другого является грехом.
Храм не для того, чтобы его закоптить. Свечи, подсвечники, лампадное масло, лампады, земные поклоны используются дома. Религиозные принадлежности наравне с иконами и Священным Писанием продаются в магазинах в специальных отделах. Когда в храме ничего не происходит, он закрыт. Открывается, чтобы к молитве Христа присоединиться, соответственно Таинства получить. Все совершаются во время Вселенской молитвы, называемой Божественным общим делом (греч.: литургией). Треб нет. Отпеваний не существует. Каждый занимается своим делом, на своём месте, поэтому порядок. Раз в неделю собираются для необходимого, что существует и в отношении души, не только тела. У кого есть желание дополнительное от Бога получить, для тех написано: "Для имён и пожертвований". Туда могут опустить и когда храм закрыт.
Лишнее ведёт к греху. Нет повода - нет грехопадения. Самый простой, соответственно самый действенный способ избежать преступления слов Божиих это уклониться от повода к греху или устранить этот повод. Храм больше ни для чего не существует кроме как для совершения в нём Духом Святым, Волей Божьей Таинств Христа, Слова Божьего, во славу Отца Небесного, всевышнего разума. Молитвами Богородицы, ангелов и святых, силой Животворящего Креста Христова, благодатью от икон и икон Божией Матери исходящей, удостоверением троеперстного крестного знамения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.