Неважно, что происходит в храме и на каком языке, главное чтобы эта община (греч.: церковь) была частью общины Христа. Доступ к Своей молитве предоставил Своим ученикам, те - своим… Если община произошла от одной из апостольских, нет сомнения в Таинствах. Совершаются Духом Святым по молитве Сына Божьего. Разум, чьи слово и воля такие же личности как он, является всевышним. С Праздником, Днём воскресным!
Вселенская, называемая Божественной литургией, начинается всегда вечером. Эта часть, какой бы ни была, посвящена: благодарению за прошедшее, прошению о тех, чей путь земной закончился, прошению о некрещёных, прошению о грядущем, между чем совершается прославление Бога, самое краткое из которых: "Слава Отцу и Сыну и Святому Духу". По времени в золотой середине это около часа, то есть практически один урок. Окончание чего знаменуется Помазанием. Первыми подходят, кто решил принять Крещение. Золотая середина в Посвящении Христу это: "Во имя Отца, во имя Сына, во имя Святого Духа", между чем происходит окропление Святой водой. Если конечно есть утвердительные ответы на два вопроса: "Раскаиваешься в своих грехах? Хочешь исправиться?". Далее подходят, кто решил принять Венчание: получают первую его часть, Обручение. Если священнослужитель решит, что община нуждается в Соборовании, это совершает также перед Помазанием. Естественно время для этого высвобождает, исключает или сокращает перед этим кое-какие молитвы. Также перед Помазанием совершается Рукоположение. Предоставляет право возглавлять общую молитву, кто имеет на это право.
После перерыва на сон возвращаются в ту, которая не заканчивалась. От начала и до конца является молитвой перед Трапезой. Ради того, чтобы состоялась, чтобы те, кто начал, дошёл до главного, до конца, небо и не сходило с орбиты, небожители продолжали молитву. Завершающий этап, из чего бы ни состоял, посвящён: благодарению за прошедшее, прошению о тех, чей путь земной продолжается, прошению о крещёных, прошению о грядущем, между чем совершается прославление Бога, например: "Слава Тебе Боже". Золотая середина по времени здесь такая же. Окончание чего знаменуется Причащением. У кого не получается покаянием снять с души грех, тот сообщает об этом тому, кто держит Чашу. Разворачивается к Престолу, и по окончании Исповеди говорит: "Прощаю". Вне храма за неимением Чаши накидывает епитрахиль на голову. Также перед Причащением совершается собственно само Венчание. Чтобы община помолилась - это много значит для дела. Больше этого не стоит ничего.
Чтением "Книг до" Рождества Христова написанных, называемых Ветхим Заветом, и "Книг после" Рождества Христова написанных, называемых Новым Заветом знаменуются соответственно вечерняя и утренняя части этой Молитвы. Где первая начинается словами: "Благословен Бог отцов наших, Троица Святая, слова Тебе", а вторая: "Благословенно Царство Отца и Сына и Святого Духа".
К Таинствам надо относиться как к таинствам, а не мудрствовать лукаво. То есть одному подавать, остальным принимать, и не суетиться. Причащение - оставление грехов, Помазание - восполнение даров. Эта пара в жизни крещёного присутствует еженедельно, является центром жизни христианина. Остальные Таинства - по необходимости или раз в жизни.
Если "упорядочить нравы и объяснить природу вещей", то это всегда избавление от лишнего и возвращение недостающего. В чём нуждается всё во времени, в том числе земная часть дела Спасителя (греч.: иисуса), который действительно тот посланник Бога (греч.: христос или мессия), которого тысячи лет ожидали, о котором пророчествовали, что его царствование не закончится никогда. Так и есть (греч.: аминь).
Вселенская, называемая Божественной литургией, начинается всегда вечером. Эта часть, какой бы ни была, посвящена: благодарению за прошедшее, прошению о тех, чей путь земной закончился, прошению о некрещёных, прошению о грядущем, между чем совершается прославление Бога, самое краткое из которых: "Слава Отцу и Сыну и Святому Духу". По времени в золотой середине это около часа, то есть практически один урок. Окончание чего знаменуется Помазанием. Первыми подходят, кто решил принять Крещение. Золотая середина в Посвящении Христу это: "Во имя Отца, во имя Сына, во имя Святого Духа", между чем происходит окропление Святой водой. Если конечно есть утвердительные ответы на два вопроса: "Раскаиваешься в своих грехах? Хочешь исправиться?". Далее подходят, кто решил принять Венчание: получают первую его часть, Обручение. Если священнослужитель решит, что община нуждается в Соборовании, это совершает также перед Помазанием. Естественно время для этого высвобождает, исключает или сокращает перед этим кое-какие молитвы. Также перед Помазанием совершается Рукоположение. Предоставляет право возглавлять общую молитву, кто имеет на это право.
После перерыва на сон возвращаются в ту, которая не заканчивалась. От начала и до конца является молитвой перед Трапезой. Ради того, чтобы состоялась, чтобы те, кто начал, дошёл до главного, до конца, небо и не сходило с орбиты, небожители продолжали молитву. Завершающий этап, из чего бы ни состоял, посвящён: благодарению за прошедшее, прошению о тех, чей путь земной продолжается, прошению о крещёных, прошению о грядущем, между чем совершается прославление Бога, например: "Слава Тебе Боже". Золотая середина по времени здесь такая же. Окончание чего знаменуется Причащением. У кого не получается покаянием снять с души грех, тот сообщает об этом тому, кто держит Чашу. Разворачивается к Престолу, и по окончании Исповеди говорит: "Прощаю". Вне храма за неимением Чаши накидывает епитрахиль на голову. Также перед Причащением совершается собственно само Венчание. Чтобы община помолилась - это много значит для дела. Больше этого не стоит ничего.
Чтением "Книг до" Рождества Христова написанных, называемых Ветхим Заветом, и "Книг после" Рождества Христова написанных, называемых Новым Заветом знаменуются соответственно вечерняя и утренняя части этой Молитвы. Где первая начинается словами: "Благословен Бог отцов наших, Троица Святая, слова Тебе", а вторая: "Благословенно Царство Отца и Сына и Святого Духа".
К Таинствам надо относиться как к таинствам, а не мудрствовать лукаво. То есть одному подавать, остальным принимать, и не суетиться. Причащение - оставление грехов, Помазание - восполнение даров. Эта пара в жизни крещёного присутствует еженедельно, является центром жизни христианина. Остальные Таинства - по необходимости или раз в жизни.
Если "упорядочить нравы и объяснить природу вещей", то это всегда избавление от лишнего и возвращение недостающего. В чём нуждается всё во времени, в том числе земная часть дела Спасителя (греч.: иисуса), который действительно тот посланник Бога (греч.: христос или мессия), которого тысячи лет ожидали, о котором пророчествовали, что его царствование не закончится никогда. Так и есть (греч.: аминь).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.