Translate

19 сентября, 2024

Надо слушаться "свои"стыд и совесть, не затыкать рот премудрости, ещё ни один не пожалел, послушавшись этих...


 Надо слушаться "свои"стыд и совесть, не затыкать рот премудрости, ещё ни один не пожалел, послушавшись этих Божиих подсказчиков. Другие приставы бесконечной любви? Отправила на путь познания и не снабдила? А если б не было альтернативы правильным словам? Было бы насилие с их стороны. По местам! И за дело.

Назареи: самый главный на свете, главный на свете и один из главных, Иисус, Иоанн и Антоний Киево-Печерский, у ног ваших.

Супруги: самые главные на свете, главные на свете и одни из главных, Иосиф и Мария, Аким и Анна, Захар и Елизавета, у ног ваших.

...

Выше и ниже троеточия это написанное ранее, тогда же опубликовано здесь...

https://docs.google.com/document/d/1JVr84gaJnXFlgvmym_kReSPBmes3y2S6

Если что недосказано, значит, об этом сказано не раз, найдёте по этой ссылке...

ПРО ФОТО: а это тоже Горелый меня фотографировал, когда я поехал по заданию шефа к храму, который он построил на Сапун-горе. Об этом писал, другие подробности - под двумя предыдущими фото. А также в двух записях, где есть эта ссылка

https://disk.yandex.com/d/kwOhs9S0hgrYyA

и тут

https://my.mail.ru/mail/alexandr110875/photo/_mypagephoto/5413.html

Эта ещё не вошла сюда

https://cloud.mail.ru/public/7UBE/Kzd15tR2e

1

На чём стоит нормальная жизнь на земле, счастливая? На послушании мужа Ведущему жизнь, мудрость которого в помощь ему в этом его деле, ведёт семью, которая вначале в виде двух половин, одна ведущая, другая ведомая (дело было бы бессмысленным, если б были друг за другом, должно куда-то идти, к чему-то двигаться, естественно не толпой, а вслед за одним, главным в нём, его головой, центром принятия решений, с которым и имеет дело Бог, как и всякий здравый, насчёт дела - с одним), а потом они становятся его центром, президиумом, председательствующий ведёт, обращаясь к Поддержке, тогда экомика следом, без политики она куда хочешь, что является сехсом, чем угодно, мол свобода, тогда как этот в рабство ненормальному, разрушающему, несчастью, так как с вечным счастьем имеющие вечное бытие прощаются, идут в существование, а когда в обратную сторону уже нельзя, это ад, вечное одиночество, мысли по кругу, который не разорвать, творение безнадёжно испорчено, болванка выброшена на свалку, она в виде чёрной дыры за пределами всего. В жизни Бога нечего делать без премудроости (разве что рушить своё бытие в ней, вычёркивать себя из Его планов, валяя дурака, служа ненормальному, грехам, огрехам, ошибкам, как будто это не для того, чтобы исправлять, якобы не всё необходимое подано для этого), жизнь премудрая, нужна соответствующая инструкция. Как быть с бесконечной на связи, найдёте у нас, ничего нового, просто всё на свои места возвращено в очищенном виде, то есть проще простого, Божее другим не бывает, всё правильное это гениальнее гениального. Земная часть правильного снята с креста и возвращена главным небесной его частью. Святым, ангелам, их начальникам Богоматери и соответственно Богосыну слава, любим и вас Богоотец, Богодух и Средства. Слово и Воля Всевысшего разума такие же, как в человеческом и ангельском разуме? Воля есть и в любом животном разуме, но она также не самостоятельная личность. Реальность это как и не подумаешь, вместе с тем, как указано, элементарно. То есть, если непонятно, значит, на неё "смотрят"спиной или боком, что дело лукавых. Как говорит Богочеловек, правой от левой руки отличить не могут, мол заблудились в двух соснах, бесконечно любимым не предлагается другое. По местам, отцы, мужья, и за дело. 19.09.2024

2

А Мне Б Назад Туда В Ссср

https://music.yandex.ru/album/17111263/track/88124730

И про "Прагу". И про то, как капитализм не оставил шансов ничему из здравого. Правила жизни США, ничего личного, сети для народов, браконьерские сжигаются. Ничего не поделаешь, надо разрушать, вместе с носителями естественно. За поддержку у жульничества, власти денег, налогов, естественно шулертство, демократия. Мол сами себя ведём. В таком случае никто не ведёт как нетрудно заметить, поэтому все разбрелись, развратились, расхищены нечистыми духами, пороками, чем призвали к себе истребителя, который всё истребил и разрушил, он другим не расплачивается за послушание, надо было отцам служить Богу, держать место занятым. По местам и за дело. Это с кем неинтересно? С Богом? Во что Его превратило распятое христианство! Из такого побежали за океан, преуспели в поклонении тельцу и служении грехам, вернулись и научили Европу и весь мир такому плохому, которое этот мир видел только во времена Содома. Очередная великая блудница Вавилон растлила всю землю. Вот такие ученики Богочеловека на ней. Оргии царей и епископов, которые они устроили вокруг денег на месте отцов, власти, не оставили шансов ничему из здравого. Снято правильное с креста, очищено и возвращено главным небесной его частью, у ног её главы Божией Матери.

3

Где больше людей, туда больше денег, чтобы больше выбирали (так там ещё больше людей становится и так далее, мегаполисы высасывают другие полисы, умерщвляют всё, закладывают мину замедленного действия), так всё в итоге накрывается медным тазом, переворачивается с ног на голову даже буквально, у руля пародия на власть, нуждается в том, чтобы нравиться, занимается неглавным, тогда как власть занимается главным, чего нет сейчас по всей земле, всякий организм без головы на плечах, нечем думать, пустое место во главе каждого, свято место пусто не бывает. Вот к чему приводит отсутствие отцов, власти на своём месте. Все тратили силы, средства, время напрасно, всё обрушилось, истреблено, истребитель, разрушитель не расплачивается другим за послушание. Вот такие отцы. На месте жён, а жёны на их месте, но не для того, чтобы заниматься главным, а чтобы им "заниматься", распинать, так как премудрым "занимаются"без помощи премудрости, в том числе те "жёны", которые не через перед, а через зад, хаос по всей земле. И этот род после этого говорит, что он христианский. Не лукавый научил, что Христос всё изменил? Христос не мужской пол учил? Чтобы был порядок, достаточно научить ведущего, он всё настроит, организует, руль даётся вместе с ПДД, дорожными разметкой и знаками. Женский пол, если пойдёт "за Ним", Водителем водителей, а не за отцом или мужем своим, то дойдёт и до того, что выскочит "за Него"замуж. Мыслит по-земному, потому что призван заниматься земным. По местам, главные, и за дело.

4

Как я пришёл к Кондратевскому и как ушёл от него, писал. Как я пришёл к Соколовскому и к Кужель, писал, а как ушёл, не писал. Заходит ко мне в кабинет секретарша Валерия (Валентина) Ивановича и говорит: "Саша, шеф всех собирает". Я иду. Прихожу, все уже сидят за столом, мне место есть лишь в кресле у столика в углу. Просит меня сесть туда. Сижу. И тут он давай меня распинать за мероприятие, которое прошло якобы не так, как хотелось бы, а я был его директором... Он меня назначил, так как обещал, сказав: "Если запустишь, назначу". Всё получилось, но чтобы вести, тут нужны уже специалисты, которые его и вели, я был в этом деле новичок. На удивление быстро всё получилось, а у них годами ничего не получалось. Я тогда жил в Лавре, то есть дело молитв земных и небесных очевидно. Для первого раза средние результаты ежегодного дела это нормально, на следующий год будет лучше, главное воскресили, реанимировали дело, кстати с помощью Кужель, которая, - так уж случилось, - одновременно с Соколовским меня приняла на работу, я от них не скрывал, что у обоих работаю, даже их познакомил, и так они через меня решали общие вопросы, друг друга нашли в интересах своих дел. А когда начались разные нестыковки в наших общих делах, они при мне выясняли, от кого же я. Он говорил: "Я думал, он от вас". А она говорила: "Это я думала, что он от вас". Такая игра, всё уладилось потом. Если бы я не знал, что все большие политики и бизнесмены таковы, обиделся бы. За неделю до этого совещания шеф со мной обговорил все недочёты и вроде как всё нормально было, и тут на тебе, уже при всех. Я ему говорю: "Вы для чего меня пригласили?". Он говорит: "Тебя никто не приглашал". Я молча встал и на выход. Он: "Подожд...". Но я уже закрывал дверь очень медленно, чтобы тихо, хотя во мне всё клокотало, но я дверь закрыл совсем не так, как подсказывал момент. Я и сейчас удивляюсь, как это у меня получилось. Ведь я встал, чтобы уйти от него навсегда, чего уж тут, можно было и хлопнуть. Собрал в своём кабинете вещи, вышел, поймал такси и был таков. Потом правда он мне звонил по тем или иным вопросам, и я все их порешал, но уже в частном порядке, чему я научился, работая помощником Кондратевского, в Верховной Раде был, как рыба в воде, так же освоил и Кабинет Министров. А за пару дней до этого ухода звонит мне помощник Александры Владимировны: "Саша, ты куда пропал?! Приходи, звони, наши телефоны те же". Я ему говорю: "Понимаешь в чём дело... Чтобы жить в Киеве, мне надо, как минимум 450$ в месяц (жильё, связь, проезд, питание). Я там, где в этом стабильность. Если что надо, звоните". Тоже по-тихому ушёл, к слову как и от Кондратевского. И снова у меня начался год самостоятельной деятельности, воплощал свои задумки, Авторская PR-студия, в суд по поводу изменения Конституции, Конституция, и так оказался на работе у главного в УПЦ, потому что надо думать и писать, а не бегать и зарабатывать, что мне Лавра, его резиденция и предоставила на целых 9 лет, об этом всём в подробностях писал. Как я там жил и работал. Выглядел обычно, потому что это, хотя и в Лавре, но не Монастырь, и не Семинария, и не Музей, а Резиденция, такие 4 отдельных государства там есть и сейчас. Было 5-е 2 года, это был мой флигель и я, обо всём этом писал. Воспоминания пошли в связи с такой тройкой фотографий. В годичный период работы у них и исполнилась моя мечта, я оплатил маме операцию на ноге, ей был поставлен лучший в мире тазобедренный сустав Зиммер лучшим в мире врачом Анкиным, с которым договорился другой отличный врач, отец одной девушки. Лежал с мамой в больнице во время Оранжевой революции, время от времени что-то поделывая на фронте заработка, потом ушёл в размышления и писательство, а что было дальше, писал. Вот только сейчас понял, как мудрый руководитель перевёл меня с зарплаты на сдельно/премиальную. То есть изучил меня хорошо, хороший психолог, знал, чего я не потерплю, и как сделать, чтобы я с ним поддерживал отношения, так как был полезен своими опытом и связями, которые долго не могли мне помочь найти работу в Киеве после работы у Кондратевского, так как я шёл со своими идеями, а не устраиваться на работу, во мне послушного не видели. Видимо тем, к кому обращался, нужны были лишь исполнители. Мне и эти руководители говорили, что я всё хочу делать по-своему, а так не делается, но как-то терпели. Какое-то новое движение я их командам задал. Как говорится новая кровь. Он мне платил неплохо, также и она. Постепенно отошёл от этих дел, заняло меня другое, на всё воля Бога, которого планы - на каждого Им создаваемого, не бесцельно творит, а под что-то и для чего-то, никто об этом не скажет ничего определённого. Вначале простые рыбаки, а потом посланники (апостолы) с большой буквы, то есть Богочеловека, каждый с Богодухом, что по заданию Богоотца. Не такие Всевысший разум, Его Слово и Воля? У ног Твоих, Пресвятая Троица, у ног ваших, Пречистая Богородица, святые и ангелы, любим и вас, средства Общины Христа. Пистолет себе купил тогда на выставке, солнцезащитные очки за 200$ (подарил), часы за 200$ (оставил в одном месте), ну и первый мой мобильный телефон с номером, как у Президента как мне говорили. Про пистолет: Зачем он тебе? - шеф сказал. А, подарю кому-нибудь, - ответил. Зачем же тогда покупать... - он ответил. Я его и подарил. Как и первый свой фотоаппарат, который купил за бонусы ЮМС (МТС), у меня был высшего уровня безлимитный пакет, за 2 года он мне насобирал бонусов на 200$, можно было в ресторан на двоих, но я выбрал фотик.

5

Власти денег мало не бывает, поэтому при таком во главе народ обречён, пашет непонятно на что, плодиться и размножаться, жить счастливо некогда, лишает и детей счастья, залазит уже и в детсады, школы проехала, надо пораньше застолбить за собой, драка за детей на месте отцов и в религиозном, оттуда распространяется на светское, всё сверху, связь с Богом отсутствует, лукавое это связь с лукавый, он в Содом и в ад, а Бог в праведность и в рай. Нельзя не выбрать тьму, если не выбрали свет. Вообще нельзя не выбрать, прожив на земле. Кто как жил, тот туда и пришёл. Если христов, то не лукав. Каждый к своему учителю. Место надо держать занятым светом и святостью соответственно в голове и душе. Учитель сказал будьте светом и будьте святы и не дал антипода тьмы и антидота грешности? Из Писания раз в день, из Чаши раз в неделю. Когда подействует, не ваше дело, от вас постоянство. По местам, отцы, мужья, и за дело. Следом остальное, так как все люди члены семей, семья единый организм, тело вслед головы, голова вслед Бога, дело не без поддержки. Вождь вождей пришёл и повёл вождей, не сделался Пастырем толпы. Бог здрав до сих пор, Богом главных является? Бегает по жёнам и детям и не знает, что делать? По отцам, мужьям наносит удары, если не слушаются, помогает, под ними тоже бесконечно любимые, спасает, не только создаёт. Рожать и воспитывать, инструкцию приложил. Знаете, когда время создавать семью, заводить детей, спросИте у врачей, если лукавы, "не знаете". По местам, отцы, и за дело, вовремя создавать семьи из подготовленных детей. Полная версия политики: "Нехорошо быть человеку одному, создал ему помощника, женил, не спрашивая ни его, ни её, плодиться и размножаться, греховных удовольствий не касаться". Экомика следом, поэтому правильная, никакой власти денег, налогов, никакому народу много не надо, чтобы был обеспечен всем необходимым и жил припеваючи. А чтобы лишнее не стало нужно и необходимое не стало недостающим, должны быть на месте отцы, в премудром без связи с премудростью можно только рушить, напрасно тратить силы, время, средства, всё обрушится и будет истреблено, за грехи отцов, больше ни за кого.

6

Никакой власти кроме власти денег, налогов, Мамоны (капитала) по всей земле, для чего демократия. Люди, делайте, что хотите, только сохраните нам это. Они в хлам, в то время как она крутит толпой как хочет. Главное не дать им опомниться. Вот что происходит на месте отцов, когда они не на своём месте, не на связи с Богом. Другой власть на земле не бывает. Это часть власти Бога, и если отбросили инструкцию в сторону, конец этому Содом и огонь с неба. Отцы знали, чтО будет. Но решили, чтобы всё бесполезно тратило время, средства, силы, бесновались, так сказать созидали. Мол разбирайтесь сами, как решите, так и правильно. Прорабы к ответу. В ад без вариантов и находившиеся на месте отцов, свято место пусто не бывает, выдавали себя за власть, тоже занимались неглавным. Сейчас все мужья являются жёнами как видите, даже буквально, только уже не через перед, а через зад, у Бога всё предусмотрено на любой случай. Дело же мужей на кресте, прибито законами (канонами) экономики, главное служит неглавному, политики нет, никто не ведёт экономику, в связи с чем она перевёрнута с ног на голову, сделала заложником народы, пашут на власть капитала, некогда жить, плодиться и размножаться, не говоря уже о том, чтобы припеваючи, для чего много не надо, мягко говоря, Бог порядочный, привёл в Свою жизнь и обеспечивает необходимым, но если хотите сами...

Под очередные вопли в нашем дворе, Правительства и МВД в Севастополе нет. Нет и Прокуратуры, СК, ФСБ, АП как видите. Все письма написаны всем по всем беспределам, в последнее время не заморачивались даже написанием отписок. Вот как мы вышли на правду, исходит от истины, Христа, учеником которого являюсь, чего без Святого Духа не бывает, чего не бывает без славы Отца Небесного. Не высший из коллективных разумов Всевысший разум? Слава Троице, Богородице, святым и ангелам, у ног ваших, любим и вас, средства Общины Христа.

ЧТО БУДЕТ опубликовано ещё раз, но уже в порядке очерёдности.

...

В светском и религиозном порядок наводится в один способ: возвращением всего на свои места.

с

Голова народа занимается состоянием народа, работая с главами обществ, голова общества работает с главами семей.

Правая рука головы, Управляющая делами народа занимается остальным. Другие подробности в ежедневных заметках.

р

В Рукоположении главам семей вручаются права на управление молитвой общины и соответствующие ПДД, чтобы по графику или по очереди не чаще раза в месяц исполняли эту обязанность.

Один из пришедших на место молитвы общины в канун и утро Праздника, в том числе Воскресения, служит Христу устами, Духу Святому руками. Подробности по ссылке zen и в других ежедневных заметках.

.

ВКРАТЦЕ О НАШИХ

https://us.docworkspace.com/d/sIMSJss0d9KmunQY/

ОТНОШЕНИЯХ С ИНТЕРНЕТОМ+

https://docs.google.com/document/d/1unkbDYKi05T5YJWCSd7wr7HDRjqtZXo6j5xNJI5-9xE/

ТАМ ВСЕ ССЫЛКИ АКТИВНЫЕ

.

В заботе о своей плоти разум должен не перебарщивать, лишнее никому и ничему не надо, а тут собственную шпигует таким, нездравый заботится с перебором, а также с недобором, что тоже не по уму. Должен быть на связи с творцом её и собственным, чтобы не суетиться, премудрой не мешать, всё ей своевременно подавать, и без недобора с перебором. Заботы не по уму не бывает? Не бывает недосмотра? Оттого и болеет, не по инструкции, потому и поломки. По местам, отцы. Чьё дело наставить людей в основах? Это как находиться на связи с Богом.

Смирение, послушание, покаяние, упование, и всё будет хорошо.

С Слова святые и священные

Н Небесный Отец

И Иисус Христос

М Матерь Божия

Д Дух Святой

А Ангелы

С Святые

К Календарь

И Изображения святые и священные

Т Таинства с большой и малой букв

"Отец наш небесный! Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого".

Пётр, Павел и Андрей

Иаков и Иоанн Заведеевы

Иаков и Иуда Алфеевы

Матфей, Марк и Лука

Филипп, Варфоломей и Фома

Симон, Матфий и Иосиф

Феофил, Тимофей и Тит

Филимон, Кирилл и Мефодий

другие посланники и учителя Христовы

у ног ваших, молите Бога о нас.

Это основные посланники (апостолы) Христовы и одни из главных учителей Христовых

https://aleksandr1108.livejournal.com/91227.html

"Боже, будь милостив ко мне грешнику".

.

Бог поставил на землю людей и не сказал, что кому делать? Бросают в землю семя и не поливают, не удобряют, не пропалывают? Бог всё это делает, но Его заботу и средства отвергают, так такой сад как душа погибает под сорняками, превращается в пустыню, её счастье соответствующее, отсутствует как таковое, ищет спасения. И спасения Бог не предоставил? Не знал, что на пути познания не со всеми получится взаимопонимание найти?

Единение возможно вокруг одного, поэтому народам этой стороны Земли дана небом Москва. Это лицо Российской цивилизации и полюс востока, одним профилем которого является русский язык, а другим это

https://pinterest.com/pin/448178600418414577/

ЧВК. Слава Матери Света! СМС. Какой свет просвещает? Материальный? Просвещение без света?

.

ДЕНЬ БОГА, молитва общины, место молитвы общины, раз в неделю

КАНУН ПРАЗДНИКА

Базовые Таинства: Покаяние, Приобщение, Помазание

Таинства по необходимости: Крещение, Соборование

УТРО ПРАЗДНИКА

Базовые Таинства: Покаяние, Приобщение, Причащение

Таинства по необходимости: Рукоположение, Венчание

(Подробности смотрите в окончании одной из записей, что ниже).

СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ

Священные "КНИГИ ДО"Рождества Христова написанные

Священные "КНИГИ ПОСЛЕ"Рождества Христова написанные

СВЯЩЕННАЯ ЧАША

Священные богочеловеческие ПЛОТЬ и КРОВЬ под видом хлеба и вина

Воскресшее, безгрешное, здоровое, красивое... естество Источника Божиих слов

.

ВРЕМЯ СЕМЬИ, её молитва, её трапезная, раз в день

Таинства: Покаяние, Приобщение, Единение

(Подробности смотрите в окончании одной из записей, что ниже).

СП - раз в день, СЧ - раз в неделю

Из 50-и - в будни, из 27-и - в праздники, своя комната на своей кровати

Канун и утро праздника, место молитвы общины христиан

"Не введи нас в искушение"- это СП

"Избавь нас от лукавого"- это СЧ

.

ДЕНЬ ЖЕНЫ, вначале это молитва семьи, потом это молитва центра семьи, комната жены, кровать жены, раз в неделю

Таинства: Покаяние, Приобщение, Созидание

(Подробности смотрите в окончании одной из записей, что ниже).

Манна небесная это пророчество о П и Ч

К ХЛЕБУ добавлен МЁД. Какой ценой!

Бог не ограничился словами, пошёл до конца

.

ВРЕМЯ ДУШИ, её молитва, её комната, её кровать, раз в день

Таинства: Покаяние, Приобщение

(Подробности смотрите в окончании одной из записей, что ниже).

Столп огненный и Столп облачный это пророчество о П и Ч

Одним поддерживает день в голове, другим делает её невидимой для врагов

Если вокруг СОЛНЦА, то всё плохое на невидимой стороне ЛУНЫ

.

Когда я сказал матушке Валентине, что в молитвослове мне понравилась лишь молитва Оптинских старцев (недавно писал об этом), она в ответ мне ничего не сказала. Смирение! Надо возложить упование на Бога. Кто или что не Его творение? Какое забыл? Какому не помогает? Чтобы больше, должно быть основание. На всё воля Его. Где смирение, преклонение перед Его Волей, Духом Святым, премудростью? Что мы понимаем в её действиях? Занимаемся своим делом, и будет с нас.

Два свидетельства истина, а о П и Ч пророчеств 10

От грехов и ада спасётесь с Писанием и Чашей, сПиЧ

Другое неспособно убрать неправильное из начала бытия человека

В супружестве и вообще в семейной жизни всё делают со знанием дела

В назарействе нет самозванцев: женского пола, уклонистов, дезертиров

С приходом света уходит тьма, с приходом святости уходит грешность

.

Женщина не для наставлений в духовных делах, это мне матушка Валентина много раз показывала своими действиями, ни разу мне не сказала, что мне делать в делах духовных или насчёт веры, женщина по материальным делам, насчёт нужд тела, а мужчина насчёт нужд души, по нематериальным делам. По местам!

Каждую неделю Бог готовит и накрывает. А где все? Это страшно

Молиться перед едой и не кушать это тоже страшно

Страшно после молитвы к Отцу Небесному не выносить Чашу

Ещё какие-то слова? Разве не всё сказали?

.

Всем занять место своего счастья, что в соответствии со своим полом, который принадлежность к указанному небом делу. Автор порядка, который, когда всё на своих местах, указано каждому творению, чтобы было счастливо, использовалось по назначению, росло в своём деле.

50 минут начальная часть, конец Помазание, вечер

50 минут заключительная часть, конец Причащение, утро

Каждый час. Поставлено на рельсы, потому, как по накатанной

Исправляется жизнь посвящённых этому

Писанием - по одному, Чашей - по 50 человек

.

Когда ребёнок спрашивает: "Откуда я взялся?", тогда папа отвечает: "Из Таинства Созидания. Мы с мамой пришли к Богу, и Бог нам тебя дал". Были на небе, да. Твои братики и сестрички оттуда же. Ходим туда, чтобы ещё дал.

МОЛИТВА ТАИНСТВ

Т1 Отец наш небесный

Т2 Отче

Т3 Да славится имя Твоё

Т4 Да придёт царство Твоё

Т5 Да будет воля Твоя

Т6 И на земле, как на небе

Т7 Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день

Т8 И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему

Т9 И не введи нас в искушение

Т10 Но избавь нас от лукавого

ТАИНСТВА

Т1 Соборование, очищение общины

Т2 Рукоположение, вручение прав

Т3 Венчание, благословение семьи

Т4 Крещение, посвящение Богочеловеку

Т5 Помазание, вручение даров, далее - их восполнение

Т6 Созидание, совокупление мужа с женой

Т7 Единение, трапеза семьи

Т8 Покаяние, очищение души

Т9 Приобщение, очищение сознания

Т10 Причащение, прекращение грехов

ЛЮДИ НАУЧЕНЫ БОГОМ и молитве: души, семьи, общины, без таинств ни одна не бывает, а чтобы были и с большой буквы таинства, которых 10, необходимо...

https://wp.me/p6S5Yq-1Dp

Здесь в записях 12-13 смотрите предыдущую нумерацию, а указанное - это из этой же заметки, в записях 33-37 есть и подробности, а также вкратце о том, чтО нужно, чтобы были эти Таинства.

.

Т1 СОБОРОВАНИЕ, Отец наш небесный

Т2 РУКОПОЛОЖЕНИЕ, Отче

Т3 ВЕНЧАНИЕ, Да славится имя Твоё

Т4 КРЕЩЕНИЕ, Да придёт царство Твоё

Т5 ПОМАЗАНИЕ, Да будет воля Твоя

Т6 СОЗИДАНИЕ, И на земле, как на небе

Т7 ЕДИНЕНИЕ, Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день

Т8 ПОКАЯНИЕ, И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему

Т9 ПРИОБЩЕНИЕ, И не введи нас в искушение

Т10 ПРИЧАЩЕНИЕ, Но избавь нас от лукавого

Слава Троице, Богородице, Святым, Ангелам, Средствам.

(Подробности в предыдущей записи).

12 обязательных в году для всего мира

РождествоХ

Крещение

Сретение

Благовещение

ВОСКРЕШЕНИЕ

Вознесение

Сошествие

Преображение

Успение

РождествоБ

Покров

Введение

Всего 21 на этой стороне Земли, три по 7

https://disk.yandex.com/i/qEI_IpbqiEH6OA

И ещё 7 светских, включая три Дня рождения, свой и родителей, 28 обязательных для человека, религиозные чтит в воскресения, если среди недели...

https://wp.me/p6S5Yq-1CJ

Запись 14

.

Три сбора денег по одному принципу работают: государственный, церковный и криминальный. Налоговые инспектора (батюшки, решалы), главы налоговых испекций (епископы, смотрящие) и главный (Папа, папа). Этим не только разогнали всех из дела Христа, но и отвращают от него. Так лукавый лишил людей спасения от грехов и ада. Лукавых людей, иначе Бог не позволил бы. А почему лукавые, так потому что отцы лукавые. По местам! Помилованы. У ног Божией Матери.

Лицом разума является его слово

У всемогущего самый короткий разговор

Сына Божьего всем необходимо слушаться

Других слов Божиих не ищите

.

Грехами не делают Богу плохо, делают плохо себе, поэтому, когда приходят к Нему с Его Сыном, Он всё забывает, звал же. Хорошо, что...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.