Translate

18 ноября, 2023

Видели, как сердце бьётся? Пара подвешенных мышц попеременно сжимаются. Не видел, но думаю, что...


 Видели, как сердце бьётся? Пара подвешенных мышц попеременно сжимаются. Не видел, но думаю, что так. Импульсы, на которые так реагируют, получают из головного мозга. Переферийные мозги, костный, спинной также в этом участвуют. И это только для тела. Телом является и то, что в гробу. Чем это отличается от того, которое дышит? Чего-то не хватает в этом теле или оно не в душе. А если душа не в духе? Ну в том, что вездесущий. Это и есть смерть, противоположность жизни. 

...

Ежедневная заметка это 10 тысяч знаков плюс вставка.

Фундамент, фото

https://cloud.mail.ru/public/zaFk/yLs5cb66L

Стены, текст

https://docs.google.com/document/d/1JVr84gaJnXFlgvmym_kReSPBmes3y2S6

Крыша, фото

https://disk.yandex.com/i/qEI_IpbqiEH6OA

Пронумерованные записи это написанное сегодня.

1

Вернуть всё на свои места, и будет порядок. 5:29, 17.11.2023, Пт

Это отсюда

https://youtu.be/mhTmhq_9e10

А видео отсюда

https://sevastopol.su/news/kak-vlasti-sevastopolya-spravyatsya-s-molodezhnymi-delami-forpost-reaktor

2

В последний день моей 9-летней жизни в Лавре, за минут 10 до того как Блаженнейший Онуфрий сказал мне: "Езжай домой" (о чём писал), я кушал в 71-м корпусе с его дежурным, от которого узнаю, что один семинарист ходил и рассказывал всем, как он меня уволил с должности садовника Блаженнейшего Владимира (Сабодана), моли Бога о нас. Ранее с должности водителя меня уволил якобы завгар. Вот такой начальник надо мной был после матушки Николаи. Все эти "увольнявшие" меня не имели к моей работе никакого отношения. Над моим новым начальником был Секретарь Блаженнейшего Архиепископ Александр, а сам Митрополит Киевский Владимир был в больнице, и когда думали, что он недееспособный, он дал распоряжение, чтобы отстали от меня и моей келии, где он меня благословил жить, о чём в записи 2 вчерашней заметки.

В обоих случаях по устранению неугодных, в том числе меня, работала сцепка в виде племянника Блаженнейшего, Руководителя Административным апаратом Киевской Митрополии, который он создал под себя, и Ректора Семинарии, Управляющим делами УПЦ, с которым и замыслил указанный создание этого апарата. До этого каждый из всех работающих у Митрополита Киевского был и швец и жнец и на дуде игрец, всё было просто, не как в государстве, светском, а как в религиозном, Христовом.

Целью моего увольнения был не я, а моя келия-флигель, где хотели сделать магазин, соревнуясь с Владыкой Павлом, Наместником Блаженнейшего в Монастыре, который уже лет пять хотел меня переселить, всё ради того же. Когда я был уже без должностей, келию за мной оставил Блаженнейший Владимир, и только спустя 8 месяцев после окончания его земного пути, получилось убрать меня, что и надо было Богу в отношении Его раба, то его послушного.

Вкратце об этом я рассказал дежурному, а вначале сказал по поводу "моего увольнения семинаристом": "Какая глупость". Дело было не в мальчике, а в том, кто вместе с ним и другим семинаристом пришёл на послушание к садовнику, о чём запись 6 вчерашней заметки. Каста это как чиновники, друг друга защищают, покрывают, если не отлажена система сверху. Хотя я никого не обижал, просто уже всем вышестоящим нужны были всякие поводы для моего выселения, но моих "вин" всё никак не хватало, чтобы поездить по ушам нового Блаженнейшего.

Новый меня не трогал, но и не поручал мне ничего, видимо изучая, хотя он меня видел от начала моей жизни в Лавре, я вначале год мёл резиденцию Митрополитов Киевских, потом 6 лет был там садовником, а он раньше всех просыпался, когда там останавливался, и в любую погоду занимался там хотьбой, то быстро, то медленно, каждый раз меня благословляя, как подходил к нему за благословением. Матушки говорили, что он настоящий монах.

Поначалу я и не знал, кто это, так как он одет был просто, и я проходил мимо просто так, кивая головой, так как не раз уже встречались. Ну ходит тут кто-то, пусть и ходит, не моё дело. Я ни о ком не узнавал, неинтересно было, мне интересно было сидеть в своей келии, думать и писать.

Кстати, именно я все таблички "Посторонним вход запрещён" и убрал с Резиденции после того как матушка Валентина уехала, о ней тоже во вчерашней и в других заметках писал. А одну табличку руками сломал втихаря даже когда она была моя начальница. Ну не нравилось мне слово "посторонние". Люди приходят в Лавру, и вдруг они посторонние. Она видимо поняла, кто это сделал (висела 10 лет, а при появлении у неё нового водителя, вдруг исчезла), и разжаловала меня в дворники. Но прежде сказала, чтобы я убирался или вот метла, о чём также в недавних записях вспоминал, как это я остался и что меня держало.

Калитку со стороны Храма в честь Рождества Богородицы также я убрал, когда был уже садовником и ответственным за территорию Резиденции, а эта преграда была главным, что защищало её от людей, которые не давали прохода Киевскому как завидят его. Но ворот, калиток, заборов в Лавре было столько, что с чего-то же надо начинать.

Дерево, посаженное мамой Блаженнейшего неправильно, под кроной другого, как муж и жена, также я пересадил. Но я не знал, кто его посадил. Спрашивал у матушки Валентины, кто это так посадил, а она почему-то ничего не сказала. Когда стал самостоятельно там решать, решил. Но Блаженнейший и в этом случае мне ничего не сказал. Каково смирение!

Новая метла метёт по-новому, так и этот садовник. И многое другое поначалу я делал не как надо или вообще чего-то не надо было делать, но так входят в тему и учатся все. Мудрые этому не мешают, молятся и иногда поправляют. Как исключение мне раз моя новая начальница сказала, что приглашаемые мной специалисты по посадке цветов засадят ими и все газоны, если слушаться их, а Блаженнейший раз сказал, что чернобривцы рядом с розами это неправильно, так как запах роз перебьют. А такое специалисты предложили, другого места уже не было. Я согласился, но в итоге пересадили. В общем, научился.

Людям отказывать это трудно. Особенно, если им идти навстречу тебе ничего не стоит. Им же приятно, что имеют в клиентах такое место, любого это сразу выводило наверх рейтинга по Киеву, а все они были те, кто "случайно" на моём пути попадались, по воле Бога, это понятно. Сегодня одни, завтра другие и так далее, ни за кого не держался. Но кто хотел, те работали постоянно.

Задел же мной был получен, когда с весны до осени я помогал правой руке Блаженнейшего по хозчасти, бухгалтеру Митрополии матушке Валентине, не монахиня, просто её все так называли.

В общем, будущий Митрополит Киевский частенько приезжал в Митрополию, жил на её территории, в 49-м корпусе, как и Митрополит Одесский Агафангел, только эти два удостаивались чести жить в бывших покоях Киевского, пока он не перехал в соседнее здание, бывшего детского сада, который был построен в Инвалидном городке рядом с Коньячным заводом, всё на территории Лавры в советское время.

Там на втором этаже 49-го было что-то вроде гостиницы, но ничего не переделывалось. Там и я жил месяц за 2 года до того как получил приглашение переехать в Лавру, помогать. Обо всём этом писал давно и недавно, хватит повторяться, в нескольких словах всё равно не получится описать картину, но точно, что и до Лавры одним из моих дел было написание, а содержать себя в Киеве означало, что сидеть на одном месте и думать не получится, надо ездить на работу и зарабатывать, на двух я и работал, параллельно делая своё, что мне по душе, во что и начал переходить постепенно из остальных, дело меня захватывало, я не противился. Как разрешилось, писал. В итоге я оказался, где оказался, Богу слава, этого не искал и даже сторонился, но Он и это управил, к Своему промыслу надо мной моё сердце расположил. Кто бы мог подумать, что мне это подходит!

В общем, Бог дал лукавым по сердцу их как говорит Священное Писание, когда они пришли к садовнику за правокацией. В Резиденции Митрополитов Киевских устроили беспредел, с которым я покончил в соответствии со своими полномочиями, выгнав двух семинаристов и инспектора, а не "священника". По окончании исполнения священной обязанности все остются с тем, с чем и были, являются обыкновенными людьми, о чём они знают, просто капитализм постановил казаться, и кучу внешнего вида к этому присовокупил. Наличие снегурочек у дедов морозов подразумевается. У Бога прекрасное чувство юмора как видите. Будем этим веселить детишек, спасибо, что подсказали. Вот что может произрасти на месте отцов, когда там не отцы.

Вы чего отцами называетесь? А чего вырядились? Не слышади таких слов Христа? Вот такие Его ученики. Ну хочется им и многословием в молитве заниматься вопреки словам Христа. Думаете, Бог смотрит в сторону этих "молитв", вычиток, аккафистов, кафизмов, катавасий, куролесий? Все эти слова в русском языке произошли из вот такого "общения" с Богом. Бог как люди, Ему тоже "непоонятно", что этот род хочет сказать Ему таким образом. Как Бог, так и небожители. Землежители наплодили рядом с истинным подделок, заботясь об увеличении прибыли. Верхи постановляли, низы всё это несли, изгалясь в зарабатывании, собирательстве праха. Дело Христа якобы для этого. Уже якобы можно совместить со службой капиталу (мамоне) службу Богу. Как со словами Его Сына поступили! Не сказал, кого слушаться? А вы кого слушаетесь? Заложники все, вот небесная часть христианства т освобождает всех.

Как бы ни было, но это очень почётно, если тебя увольняет семинарист, и позорно для организации, если такое в ней происходит. Как с Христом, так и с Его учениками. После нашего случая Лавра была захвачена, а после Христова не осталось камня на камне от того, где Его гнали, как Он и сказал. Как и мне Бог сказал ровно за год до того, как я Лавру покинул, что она будет захвачена. Во сне и как проснулся. Дважды. Вечером Янукович Украину сдал. В обед двоим важным об этом на улице сказал, а после того, что случилось, написал об этом и мысли по поводу, и всем указанным занёс. Заносил и до и после. Я думал, что вот-вот, а это произошло спустя 7 лет. Начало, когда Успенский собор был забран. И вообще всё нынешнее это начало исцеления на земле всего. Слава Божией Матери!

Исправление на земле не происходит без неба. Своим умом довели до ручки, и этим же исправлять?? Нет небесной части христиан? На небе есть кто-то ещё кроме христиан? Крещёные это вошедшие в Общину Сына Божьего ("создам общину Свою"), чтобы переходить из земной её части в небесную. Другой путь на небеса, которые везде? Бог везде, там и Его состояние. На этом пути и будут помилованы, не всё получалось, послушание было, потому покаяние принято. А делать ничего сложного не надо, раз в день Писание, раз в неделю Чаша, то есть след в след Христа, всё Его силами и жертвой, Приобщением и Причащением, которые сделают всё, как надо. Этот Его подвиг сейчас и отвергнут по большому счёту, лукавый подменил соломой хлеб, почти всё это благочестивое является колосьями без зёрен, плевелами, что на случай появления лукавых, которым надо что-то предоставить, если им не подошло указанное, хочется идти широким путём, много делать, бесноваться, что и надо службе капиталу (мамоне), её дела - весь бардак в земной части дела Христа. По местам, отцы!

3

Так что

Владыка Павел (Лебедь)

мне больше симпатичней, чем

Владыка Антоний (Паканич)

Владыка Виктор (Кацаба)

и

Владыка Александр (Драбинко)

А

Владыка Онуфрий (Березовский)

чести достоин, как главный в УПЦ (часть РПЦ, в которой он второй по чести после Патриарха).

Первый всё время со мной шутил, как встречал, второй смотрел на меня всегда сверху вниз, а два других смотрели на меня, всегда смеясь.

Это мы подытоживаем многодневные наши воспоминания, там написано, как мы в это зашли. А

Владыка Владимир (Сабодан)

сейчас святой, причём великий, моли Бога о нас, у ног твоих.

А

Владыка Алексей (Ридигер)

и

Владыка Кирилл (Гундяев)

это главы РПЦ соответственно 76-й и 77-й за её 1035-летнюю жизнь. Долгих лет и любви ей. Первой её головой был Михаил, Митрополит Киевский, правая рука на Руси Патриарха Константинопольского, молите Бога о нас. С 988 года до 1051 были нерусские во главе Русьской, молите Бога о нас. Первым русским стал Иларион (Русин), моли Бога о нас, один из более чем двухсот Киево-Печерских святых, молите Бога о нас, у ног ваших.

Весь бардак прекратится, когда всё будет называться своими именами, мутной быть вода перестанет, чушь станет осадком, его поднимают со дна лукавые, если Богу надо наказать отцов за службу лукавому, лукавство. По местам, отцы.

В здешней жизни Владеющий всем даёт нам подержать в руках то или иное из Своего, тут мы все пользователи, владык здесь нет, тем более в Общине Христовой, там есть голова, хвост и два крыла, восточное и западное. Почему так? СпросИте премудрость.

Владыка приходит и уходит, когда собрались Его причаститься и соответственно когда Причастил и повара. Вездесущий дух это триединый коллективный разум, другим причина всякого появления, преображения и созидания не может быть. Как минимум личность, раз является причиной появления личностей. Хотя и ежу понятно, что взрыв это разрушитель, а не созидатель, и что не случайность корпит над созданием сложных творений, но некоторые из высших созданий продолжают прикидываться валенком, даже академики и профессора, мол не интеллект вершина всего, а пук, следовательно, можно дальше продолжать служить своим грехам. Но на то они и высшие из созданий, таким дано менять программу, заложенную в них. Пусть хоть в полный абсурд превратят себя и выйдут за пределы смысла, за грань разумного, делая в жизни своего создателя, что хочу. Прикидываются, что заблудились в трёх соснах, что сделать никак невозможно. Вот что делает с высшими разумами желание не исправлять ошибки, которые вследствии этого становятся огрехами, которые вследствии этого становятся грехами. На каждой стадии валяния дурака всё больше такого. Неслучайно такое сопряжено с удовольствиями, а именно другой стороной медали. Кто не знает, какую надо выбирать и себе на грудь цеплять? Какой рост, если нет труда? Ничего трудного, достаточно постоянства, регулярности в деле продвижения по пути, шагов, и дело пойдёт на поправку. В каком бы состоянии ни находился разум, но если он во времени, изменяемости, его можно спасти для вечной жизни, иначе в вечности, неизменности, его бытие будет бессмысленным, а он будет за пределами всего. Всё не тюрьма, творец всего не насильник. Чёрная дыра это покинутая Богом человеческая душа. Не выбрала быть Царством Небесным, надо же что-то дать. Из сердца вон - такое есть и у бесконечной любви. В данном случае, отпуская, расступается. Взаимности уже не будет, помнить уже не нужно, стирается из памяти запись о разуме, система больше к нему не обращается. Безнадёжно повреждён, как сектор на жёстком диске "вырезается". А что не все создания созданы на время, это понятно. В вечном мире есть и вечные. Это которые размышляют о вечном. Что бессмысленное здесь? При этом словесность подана религиозности, не наоборот. Этим и отличаются высшие от невысших, животных разумов, бытие которых не без конца.

Раз трапеза страшная, значит, и молитва перед ней соответствующая, но не такая, как можно подумать. Всё Божее такое. Выше человеческого понимания, это понятно. Смиряя себя перед постановлениями своего творца творения входят в его понимание. Не вашего ума дело, принимайте средства, и будет с вас. Раз в день из Писания, раз в неделю из Чаши. Соответственно Приобщение и Причащение всё управят, даже путь на небо. Вслед состояния человека жизнь его.

4

Есть порядок - мы платим, нет порядка - мы не платим. А сидеть и получать зарплату это прошлый век. Чего только нет! А порядка, как не было, так и нет. Раз система не работает, значит, вот другая. Не правильная? За что платить? За воздушные замки? Наведите порядок - заплатим. Поддерживаете - платим. Нет порядка - кто заплатит? Порядок всегда есть, потому что знают, что не получат ни шиша, если не будет. За осетрину второй свежести платить не будем, как и за "порядок". Порядка нет, и хотите плату? За то, что вы есть? Правильная система должна быть введена везде, не только в ЖКХ. Это же жесть: люди платят, и куда? Попробуй не заплати. Рэкет 90-х отдыхает. Люди связываться не хотят, потому послушно выбрасывают в форточку квартплату, на ветер. Жуликов покрывает власть как нетрудно заметить. Все видят, что люди платят, а порядка нет, и никто ничего не хочет делать. Значит, повязаны. ЖКХ это не банки, в ЖКХ самое стабильное в стране, квартплата людей. Прокуратура ничего не нашла в том, что квартплата с пятиэтажэк уходит на погашение кредитов, взятых на замену лифтов. "Свобода предпринимательской деятельности". Не капитала власть? И это госуправляющая компания. Но так как ООО, то "не имеем права вмешиваться". Люди платят за обслуживание своего дома, а куда деньги людей идут? Не мафия мафий в ЖКХ? Не мафия давно бы уже открыла счёт каждому дому, и не нужно выделять миллиарды сверху и собирать миллиарды снизу, наведение порядка это полгода и малые средства, а его поддержание и того меньше. Всё аккуратно, чисто, это и есть порядок. А что выдают за порядок или его наведение? Капитальные ремонты, реконструкции. Это, батенька, не наведение порядка, а воровство. Точка. Ведь после такого наведения порядка его как не было, так и нет. Освоили и свалили. И всё в ту же запущенность превращается очень быстро. Поддерживать в порядке - этого тоже нет как нетрудно догадаться, раз нет наведения порядка.

ВСЁ НА СЕГОДНЯ. Что будет опубликовано ещё раз, но уже в порядке очерёдности.

...

бОльшая половина населения Украины ждала, когда Россия освободит их от украинства. И на тебе. Бог не захотел освобождать их, как Крым. На всё воля Его, а Москва вправе делать в своём, что хочет. Просто Богу нужно ещё и от содомии освободить Землю. А на отнекивающееся от русского даже не посмотрел. Были Его слова, а как же. Без них удары не случаются. Вот какова цена непослушания словам Божиим. Есть ещё одни "неруссские". Им поспешить откреститься от белорусства. Бог не на стороне иудств. Значит, на их стороне дьявол. Был. Две западные части русского будут очищены, останутся только природные их особенности. В других частях меньше отличий, так как старорусское, древнерусское более сохранилось в изначальной части русского, которое после Крещения начало стремительно разрастаться, вследствии чего стало западнорусским. Русьский народ, то есть живущие на Руси (руссы, русичи, русины), определился с наименованием, благодаря жизни, Иисусу Христу, которому посвящён в восточной части христианства, национальность соответствующая. УкрАинцы, у края это крайние, не национальность. Белые это чистые. Как чисто русские "стали" нерусскими? Тоже схемы лукавого. Отцы помилованы. Свет вернулся, и тьмы в головах не нашёл. Вот и все дела. А то без света "просвещали". Если были крещены, но не просвещены, значит, это было кому-то нужно. Капитализм, ничего личного. ПоищИте Византию. За проповедь спасибо, за капитализм в могилу. Должна была научить и отойти. Ученик тем же занимается. Не учредитель лукавства, заложник, поэтому Бог пока милостив к нему. Учить глав семей означает в Рукоположении выдавать им права на управление молитвой общины, ПДД прикладываются. Ярмо, Путы и Жертвенник тряпичные. Это права. Жертвенник всегда дома, Мантия и Крест всегда за Иконостасом, оттуда выходит в них не дальше выступа-возвышения в одну ступеньку, что перед Иконостасом, в котором один вход-выход. Напротив входа в храм. Сбоку храма выход из него. Другие подробности главного на сегодняшний день дела во вселенной находятся в ежедневных заметках. Ничего сложного, всё Божее гениальней гениального, проще простого. А на чём тут зарабатывать? Вот то-то. Дело служит положенному. Что не исчезнет с земли, это понятно, у дела есть Голова. У ног Твоих, Иисусе Христе. Слава Божией Матери, у ног Твоих.

.

Кто зарабатывает на проповеди, тем проповедь Христа не может зайти, конкурент, иначе рыба ушла бы и положили бы зубы на полку. Поэтому и не начинайте зарабатывать на этом. "Даром получили, даром и отдавайте". Время послушаться Христа. "Время Господу действовать". Порядок наводится к 2000-летию Причащения. Слава Матери Света. Без Света не бывает просвещения, поэтому Приобщение и Причащение, Он вездесущий и в единственном числе. Время всё изменяет, поэтому ежедневное и соответственно еженедельное. Согласование своего с Божьим и синхронизация себя с Богом. Так остаются в жизни Бога, идут на небо, высшее блаженство. Со своим творцом творение не расстанется никогда. Что ещё надо? Помиловано. Смирение, послушание, покаяние, упование, и всё будет хорошо. С земли все уходят. Чтобы все на небо, Бог сошёл и вернулся. А что было между этим, знаете.

.

Зачем мне какой-то обыкновенный муж, выйду лучше за Христа. А что, можно так? Ещё как. С уважением, капитализм. Не без дурочек и дурачков в этом мире. Как тут этим не воспользоваться? Идеологическую основу подвели. Как перепрыгнуть человеческое служение и стать сразу богом. Мол ангельское на земле. Бог ошибся, создавая человека, ему тело... Не всякий путь на небо ведёт на небо. Более того: всего один. Начните с послушания. "Плодитесь и размножайтесь". Тут и смирять себя не надо, всё понятно. Кто не хотел саночки возить, те будут кататься в аду, по кругу, который не разорвать. Вечно будут одно и то же думать, клясть себя.

Зачем мне какой-то обыкновенный муж... Где бы взять принца на белом коне? Ещё одно психическое растройство, душевное отклонение. Такое сходится с умственной отсталостью, показывающей своё материальное состояние, потому что больше нечего, и чтобы не за человека выходили, а за то, что ему принадлежит. Счастье соответствующее, театр, эксперименты со своей душой, насилие над собой, что плохо заканчивается.

В любом случае не сложится правильное, если сами устраивают свою жизнь, так как создание семьи не дело детей. Время для этого дела приходит неслучайно тогда, когда претенденты ещё дети. 17 лет это дети, и это крайний срок. Как раз, выход из школы, он же вход во взрослую жизнь, в супружество по велению отцов, в отдельное жильё новая семья и в Центр получения профессий "Институт 5", где могут и закончить получение профессии, начали в школе, в которой всем 10 лет. После - за основным делом остальное, в обход никак, далее также всё бесплатно, вплоть до выхода из института, всем в 21 год. Далее доучиваться на работе. Теория, теория-праетика прошли, настала практика, она же работа. Бог в помощь, так как послушались Его все, и голова общества, правая рука которого, Управляющая делами селения готовила жильё, чтобы к сроку его предоставить, а её начальник работал с отцами, что голове детей всё из необходимого было предоставлено к сроку. И вот выход из своей семьи, вход в собственную семью. Голова у этой семьи есть, с головой новой семьи начинает иметь дело голова общества, всё повторяется. Другого дела у Бога сейчас нет, создаёт и спасает население вселенной, миры ожидают богов, рожать и воспитывать обязательно, иначе за пределами дела Бога, в деле дьявола. А кто скажет? Он с рогами и капытами? Волки в овечьих шкурах закончились? Лукавый для лукавых как нетрудно догадаться, без него было бы насилие со стороны Бога. Нет такого, что нечего предоставить, если лукавят. Своего учителя зовут, к нему идут, если не выключают дурочку, не отправляются на своё место, к своему делу. Всем на земле одно как было уже сказано. Христом. Говорил и до воплощения, Божии слова это Его дело. Все звучат до сих пор, в том числе про назарейство, исключение подтверждает правило, и это дело исключительно мужского пола, что на пути к супружеству или после. На - это с благословения отца не более 10 лет в закрытых изнутри назаретах, корпусах, что при храмах, остальная территория содержится государством, как исключительное место отдыха людей, тихого, даже без разговоров, а то везде болтовня, беготня. После - это когда вдовец всех своих женил, выдал, и нет желания снова жениться. Может передумать. Людского посвящения в назареи не существует, в это дело Бог призывает, а в супружество уже всех призвал, так что всем с рождения готовиться к этому первому из двух служений Богу, руководство за отцов, без руководства не бывает здравого дела. С последним отправленным в собственную семью семья прекращает своё существование, в обществе не должно быть ни одного не пришей к кобыле хвост. Если не в назарейскую общину, то в семью, которая на очереди у головы общества, как и для ребёнка, оставшегося без семьи. Отец должен оканчивать свой земной путь в своём доме, потому что этот дом остаётся старшему сыну, где он и живёт со своей семьёй, во главе с ним передал своим сыновьям, чего носителем был: религиозное, светское, нациальное, гражданское, культурное..., то есть нематериальное. Как обустроить пенаты, родовое гнездо или поместье, было где-то нами написано. Надо стараться, и тогда получится. С послушанием Богу что не выйдет? Вкратце: на участке строятся 4 дома, каждый в поколение, для старшего сына, для его старшего сына... Так в первом живёт старший правнука. И снова по кругу. Все люди в здоровом обществе это члены семей, чтобы было с кем иметь дело голове общества, так как у каждой голова, голове Бог в помощь, через голову не прыгает.

Женский пол не может выйти не по расчёту как видите. Если показалось, что не по расчёту, не было лучшего варианта. Появится - любовь будет забыта. Всё честно, разлюбила же. У нового больше праха. В чьих заботах материальное дело, те и мыслят по-земному, приземлённый пол, а мужской более не от мира сего, над ним же Бог, если голова семьи.

Христос не обращал внимание на сидевшую у Его ног девочку, говорил мужьям или будущим мужьям, полу ведущему, другого не было и нет в Его учениках, ни одной среди 82-х, это о чём-то говорит. Но когда Христа упрекнули, почему Он поступает неправильно, не обращает внимания на сидящую у Его ног девочку, не отправит её на кухню, не начнёт исполнять обязанности члена этой семьи, тогда Он сказал, что слова Божии навечно остаются с человеком в отличии от тела и того, что оно поглощает. Что душой усваивается, это совсем другое дело. В этом может находиться спасение души от вечного одиночества, а заботы о теле не могут спасти вечную. Вы где-то видите в указании Христа о том, что одно необходимо для Спасения, что надо стать Его невестой? Мальчикам надо становиться Его женихами? Капитализм и тут не дурак, заворачивает к себе и мальчиков. Производства, богадельни, турпотоки, коровники, пашни, магазины... запущены, и что, теперь закрывать? Вот именно. Назарейство не для этого. Как стало для чего-то ещё, так перестало быть назарейством, службой Богу, лукавой быть не может. Поэтому всё это светскому отдать, религиозное очистить. Дело отцов, главное главных, этим люди отличаются от животных наравне со словесностью, тоже дело главных. Так что ничего не поделаешь, подбитых лукавым дочерей и сыновей возвращать отцам, пусть исполнят свою последнюю перед Богом обязанность в отношении своих детей, иначе сразу трое в ад по каждому из случаев глумления над здравым, хулы на Духа Святого, премудрость.

.

Миллион безгрешных детей за колючей проволокой в концлагере... Вот что значат...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.