Translate

05 сентября, 2021

Кто постоянно в духовном пребывает, не в заботе о материальном, о чём назарейство, монашество, у тех откуда продолжительная, мягко говоря, молитва общины христиан? В келии-то неохота сидеть, в монашество, назарейство не призывались, самозванцы, своеволие, карьеру пришли делать, от мира так сказать ушли, имя поменяли, внешнее сделали, и всё на этом, "будем мир молитвами спасать", Божия молитва, жертва Христова якобы не справляется. И вот уже пятичасовые моления в том, что якобы тыл, воинские части религиозной общины, что никакого отношения к молитве, общению с Богом не имеет. Во-первых, исполнение полной противоположности слов Христа, однозначно высказавшегося о многословии в молитве, во-вторых, мало помолиться, нужно ещё молитвой помолиться, как учит Дух Святой устами Священного Писания. Что с молитвой, то с остальным. Состояние остального явно свидетельствует о состоянии молитвы. Общение с Богом определяет отношения с Ним. Кто с Ним знается близко? Кто решил Его уморить своими молениями? Докричаться до Вездесущего? Вычитать, отчитать? С трибуны? Разбудить того, кто задремал? Вернитесь на своё место, отслужите положенное, а потом приходите. Тогда и поговорим. А что женский пол делает в назарействе? Раз монашество моно, то якобы для всех? Поэтому снова зваться этой заочной помощи Божьей главам семей назарейством, а монастырям - назаретами. А то в отношении последователей неженатости первого по чести и самого первого по чести назареев что попало. Что поставляют на передовую и кому, если на ней поражение за поражением на всех фронтах, завоевания демократии так сказать, содомское общество, что вокруш "монастырей", рассадников (семинарий) всего этого. Откуда-то же должно было растлиться всё. От одного, как всегда. Было бы монашество назарейством, не проглядели бы схемы лукавого, благие намерения, которые собственно сами и производили, т.к. не занимались своим делом, и так довели всё до ручки. Путём уничтожения института семьи естественно, т.к. сели на месте отцов. Отцы не ведут - не ведёт никто, как бы ни казалось. Всё разбрелось, развратилось, а кто-то ведёт?? Ну значит, ведут развратники. Так и есть. Ведь на три армии неженатых! Такая же история в миру. Состояние светского соответствует состоянию религиозного. Для вдов, которые всех своих выдали, женили (нет семьи) - обители, если не хотят снова на службу Богу в супружестве заступать. Раз в неделю на выход в ближайший храм. В обителях могут завершить подготовку к супружеству те, кого отцы благословили. Обитель может помочь отцу в том, за кого выдать. В назаретах назареи, и там такая же история. Правильный вдовец (не имеющий обязательств перед Богом насчёт членов своей семьи, она прекратила существование с последней выданной, с последним, кому взята жена), не имеющий желания снова жениться, заступать на службу Богу в том же угодном Ему статусе (своё отслужил, не дезертир), а также тот, кого отец благословил закончить в назарете подготовку к служению Богу в супружестве, и там могут помочь отцу взять сыну жену, главный назарета имеет сообщение с главной в обители, для чего покидать своё место, встречаться, болтать, наживаться на деле Божьем не надо. Содержанием общин назаретов и обителей занимаются главы общин, состоящих из семей, находящихся вокруг тыла своего, куда не лезут, чтоб не превратить его своей суетой в ещё одну передовую, зарабатывающее деньги, на жизнь так сказать. Подаёт Бог, с подаяния жить этим установлениям. Всем необходимым обеспечивает. Это и не устраивает самозванцев, надо больше, ну чтоб творить дела ого-го, быть деловыми, зачем те отцы? "Будет у нас общество без института семьи, все к нам!". Заработок на христианстве погубил вначале западные общества христиан, теперь и восточные при смерти. От христианства в жизни этих так сказать христиан рожки да ножки. Религия сама по себе, житие само по себе, Бога "сделали" статистом, Божее в качестве мебели. Всё для "галочки", лукаво, лишь бы казаться. А Бог всё видит. Что без Его воли? Незаслуженно поливает серой с неба, которые везде? Очень несправедливо, т.к. достойны более худшего, мягко говоря. Бог же многомилостив. Можете представить, что заслужили, если такое на дворе. ... С ПРАЗДНИКОМ, ДНЁМ ВОСКРЕСНЫМ, МАЛОЙ ПАСХОЙ! Цитата и текст под ней, созданные несколько лет назад (не знаю, что там), сделаны в виде заметки, которая вот только сейчас отправляется, очередь подошла, давние запасы опустошаем, в мир отправляем, руки дошли, как говорится. Это вставлено в эту заметку, объёмом ~10 тыс. знаков, которые верхушка текста, которая создана несколько недель назад. Что в ней, также не знаю, не помню и того, что пару часов назад написал. Два того, что на очереди, совместились. С праздником! Духовным, не животным нужен седьмой день, из ряда вон, их создатель знает, что говорит, иначе не жизнь, а бытие или существование, сплошная масса, без точки в конце предложений и заглавной буквы в начале предложений. Такая "жизнь" не способна приносить счастье людям, т.к. животная, не в своей тарелке, размышляет не обо всём, как будто животная, которая неспособна задуматься о вечном, причине появления всего, смысле жизни... Кстати, это одно и то же. Вечный разум устроят только бесконечные знания. ... Должно быть в душах христианство, и как следствие - в атрибутах. Осталось лишь в атрибутах, и "христиане" и то, что им принадлежит, отдаётся другим. Не Божее же. По названию одно, а на деле другое. Ну надо же, есть называющие себя пастырями, вождями, водителями, руководителями, пастухами, светочами и светильниками... С вас, значит, за это спросить? Спросит с отцов, и с вас впридачу. Т.к. на месте отцов, раз не на своём, и они на чужом, раз не на своём, и те... Так всё перевернулось с ног на голову, хаос, анархия и бардак, что только ни творят, выдавая это за Божее. Бардак, беспорядок, беспорядки, повсеместный не пришей к кобыле хвост есть, а вещи на своих местах?? Хватит время терять, "улучшая", надо возвращаться на своё, браться за своё, оттуда и увидите, что дальше нужно делать. Показано немало, где кому находиться, что кому делать. ... Раз происходит, то от чего происходит? Из чего-то. "Происходит" о том и говорит. Берём за ниточку и тянем, распутываем, человеческий разум для того, не животный, который не может задумываться обо всём, лишь о временном, а человек - это и о вечном. Животное счастливо на своём пути, а человек - на своём. Зря ищет счастье на пути животного, отказываясь раз за разом подумать над мыслями, которые ему его творец предлагает, хотело довести до ума, сделать богом, преобразить сказачно, для чего и был создан, призван быть полностью образом и подобием Бога, т.е. и испытывать то же. О преображении мысль пришла, вспомнив, что в Праздник Преображения Господня пишу, а начало мысли пришло во время отправления предыдущей заметки, которая волею "случая", Божьей отправляется в первые часы этого Праздника, о чём см. в ней, внизу. ... Никто не будет на Украине с Россией воевать, бросятся в объятья братьев, наконец-то! На Руси с русьскими по-другому не может быть. Не вечно же мать русских городов выдавать за нерусскую, и русских - за крайних (укрАинцев, у края), Русь - за укрАину, окраину или за белоРусь, которая в связи с этим уже не Русь)) и там живут уже нерусские)) и белоРусское к русскому не имеет никакого отношения)) Даже крайнее меньшинство всё поймёт, как перестанет быть заложником и соотв. перестанет страдать синдромом заложника, мучить себя, совесть свою, не давать своим отцам спать спокойно в своих гробах, быть ряженым, клоуном, иваном непомнящим своего родства, плюющим в колодец, из которого пьёт, на свои корни, источник, из которого все вышли. Вот что значит "своих не бросают". Небо снабдило светом, и просвещение порвало тьму, как тузик тряпку. ... Какой грех от причащения безгрешного естества не побежит? Грешник бежит спасаться от греха в Спасающем, и тут на его пути, на пути Христа становятся так сказать Его служители. Вот что значит сделать молитву общины христиан для себя, да ещё богослужением. Собственно по окончанию Богу служения служат дьяволу. Лукавый вначале сделал монашество якобы монашеством, потом оно полезло во все щели, сгонять с мест своих, быть всем для всех, ещё одним Богом, как будто отцов нет, как будто над каждым есть кто-то ещё кроме Бога, как будто не они главные в своих семьях, значит, и в обществе и общине (церкви), которая из их семей состоит. Бога за слабака посчитали, всё себе подчинив, уничтожив Божее установление о семье: все за одним, он же духовник, т.к. главный по главному, жена по материальному, каждому соответствующая помощь Божья. Лукавый наворотил своих дел больше всего с помощью не находящихся на своём месте, включая не сидящих по келиям "монахов". Без лишних слов приступают к ближайшему общению, а во время кульминации вообще ничего не говорят, поэтому после молитвы к Отцу Небесному выносится Чаша и все Причащаются, всё уже сказали, то была молитва перед этой трапезой страшной. Тьма отступает, покаяние и ежедневное чтение Писания ведут к еженедельному, а тут "натощак", "вычитал", "постился 3 дня", "исповедался" и т.д. Ну и как результаты такой борьбы с грехами? Полный провал. Вначале реанимационные действия, самое сильное, потом всё остальное. Что говорить тому, кто в лапах греха, сид тьмы? Что им ваши слова, не дают проникать. Да и если проникнут в сознание, то где силы взять? Итак, снова ставим всё на ноги, хватит обществам "христиан" на голове стоять. Что с центром жизни христиан, и с ними самими. Грязные, т.к. замусорен выше крыши, не приступить к самому сильному и действенному средству, стопроцентно гарантирующему результат, если время приёма не будут пропускать, подаётся на неделю всё в нём, для чего 50 человек в заход. Очищение от последствий грехов, Исповедь это совсем другая история, вначале прекращают себя загрязнять, потом исповедуются и в присутствии Христа, если существенные грехи, Богочеловек как раз для этого, Бог ни одного не захотел прогнать, для чего сказал приходить с Сыном Его. А от несущественных очистит Сам без Ходатая, в личной молитве тоже таинства, только с маленькой буквы. ... В обществе здравом не может быть демонстрирующих, что они якобы муж и жена. Болезнь надо лечить, иначе смерть. Кто, как муж и жена, те семья, ответственность главы, старшие в обществе спросят с него, как с руководителя дела за всё, что с делом. Здравое общество с властью отцов. Отцам выдавать, женить, они не допустят, чтобы начинку выковыривали, а остальное выбрасывали, Бог спросит с них за такое глумление над Его установлением. Будет хоть один случай, следом пойдут, где могут быть и их дети, поэтому всё семьи. Или в семье отца или в собственной. Выхода из семьи отца без входа в собственную не бывает. Членом семьи остаётся, за её члена спрос с руководителя её, как в светском и религиозном, так и с неба. А если слушался ад, не слушаясь рай, то выбрал своё вечное, не жизнь, а существование. ... Приносит жертвы Богу сейчас Христос, значит, Он священник, другие служат Ему в этом деле, можно сказать исполняют священную обязанность, в образе Христа перед молящимися. Когда всё заканчивается, все расходятся по своим местам. Священник один, и жертва Богу одна. Одно и то же это. Другое уже не спасало. Дополнительным было дело и тогда, когда оно было пророчеством об этом. Супруг или назарей мог исполнять это, что передавалось в одном роде 12-родного народа от отца к сыну. Сейчас уже не по крови, а по духу. Также и не по букве, а по слову. Для этого Слово Божее воплотилось и понесло всё в связи с этим, чтобы стало ближе между Богом и людьми. Сейчас снова дьявол отдалил, намешал чуши собачьей. Тот же заработок причина, он делает и храмы пещерой разбойников, как Христос говорит. Даже тем священникам полагалась девица при них в соотв. с человеческими заповедями. Зачем ей женское счастье? "Будет мыть тарелки мне, это как Богу служить, собственно зачем всё? мы вместо всего! все к нам!". Христос это уничтожил для того, чтобы в христианстве это появилось? Нет ни священников, ни храмов в предыдущем Божбем народе, чтобы тем же страдал нынешний? Отцов Божее не интересует поэтому, им, главным, заниматься главным и нести ответственность за всё, согласно Писанию, и вот ничего не решают. А Бог как спрашивал с них, так и спрашивает. Хв133 ... "Царь Птоломей Филопатор обитателям Египта и местным военачальникам и воинам - радоваться и здравствовать. Сам же я здоров, и дела наши благоуспешны. После похода, предпринятого нами в Азию, который, как вы сами знаете, неожиданною помощью богов и нашею силою, согласно нашему намерению, достиг счастливого окончания, мы думали благоустроить народы, обитающие в Келе-Сирии и Финикии, не силою оружия, но снисхождением и великим человеколюбием, охотно благодетельствуя им. Давая по городам богатые вклады в храмы, мы пришли и в Иерусалим, положив почтить святилище этих негодных людей, никогда не оставляющих своего безумия. Они же, приняв наше прибытие на словах охотно, а на деле коварно, когда мы желали войти в храм и почтить его подобающими и наилучшими дарами, напыщенные своею древнею гордостью, возбранили нам вход, не потерпев от нас насилия по человеколюбию, какое мы имеем ко всем людям. Явно обнаружив свою враждебность против нас, они одни только из всех народов упорно противятся царям и своим благодетелям и не хотят исполнять ничего справедливого. Мы же, снисходя их безумию, и тогда, как возвращались с победою, и в самом Египте, принимая человеколюбиво все народы, поступали, как надлежало. Между прочим, объявляя всем о нашем непамятозлобии к их одноплеменникам, мы решились ввести перемены: так как они служили нам на войне и занимались весьма многими делами, издавна по простоте предоставленными им, то мы хотели даже удостоить их прав Александрийского гражданства и сделать участниками исконного жречества. Они же, приняв это в противность себе и, по сродному им злонравию, отвергая доброе и склоняясь всегда к худому, не только презрели неоценимое право гражданства, но и гласно и негласно гнушаются тех немногих из них, которые искренно расположены к нам, постоянно надеясь, что мы вследствие беспорядочного их образа жизни скоро отменим наши установления. Поэтому мы, достаточно убедившись опытами, что они при всяком случае питают неприязненные против нас замыслы, и предвидя, что когда-нибудь, при возникшем неожиданно против нас возмущении, мы будем иметь за собою в лице этих нечестивцев предателей и жестоких врагов, повелеваем, как скоро будет получено это письмо, тотчас упомянутых нами людей с их женами и детьми, с насилиями и истязаниями заключив в железные оковы, отовсюду выслать к нам на смертную казнь, беспощадную и позорную, достойную таких злоумышленников. Если они в один раз будут наказаны, то мы надеемся, что на будущее время наши государственные дела придут в совершенное благоустройство и наилучший порядок. Если же кто укроет кого из иудеев, от старика до ребёнка, не исключая грудных младенцев, должен быть истреблён со всем его домом жесточайшим образом. А кто откроет кого-либо, тот получит имение виновного и ещё две тысячи драхм из царской казны, получит свободу и будет почтён. Всякое место, где будет пойман укрывающийся иудей, должно быть опустошено и выжжено, так чтобы никому из смертных ни на что не было годно на вечные времена". "Царь Птоломей Филопатор начальникам египетским и всем поставленным в должностях - радоваться и здравствовать. Здравствуем и мы и дети наши, потому что великий Бог благопоспешествует нам в делах по нашему желанию. Некоторые из друзей наших по злоумышлению своему часто представляли нам и убеждали нас собрать всех иудеев, находящихся в царстве, и замучить необычайными казнями, как изменников, присовокупляя, что, пока не будет этого сделано, дела нашего царства никогда не будут благоустроены по ненависти, которую питают они ко всем народам. Они-то привели их в оковах, с насилием, как невольников, или, лучше, как наветников, и без всякого рассмотрения и исследования покушались погубить их, изобретая жестокости, лютейшие даже скифских обычаев. Мы строго воспретили это и по благоволению, которое питаем ко всем людям, тотчас даровали им жизнь. А когда узнали, что небесный Бог это верный покров иудеев и всегда защищает их, как отец сыновей, и ещё приняв во внимание известное их доброжелательство к нам и к предкам нашим, мы справедливо освободили их от всякого обвинения в чём бы то ни было и приказали всем и каждому возвратиться в свои дома, так чтобы нигде никто ни в чём не оскорблял их и не укорял в том, что произошло без их вины. Знайте, что если мы предпримем против них что-либо злое или вообще оскорбим их, то будем иметь против себя не человека, но властвующего над всякою властью всевышнего Бога, отмщающего за дела наши во всём и всегда неизбежно. Будьте здравы". Что было между этими письмами, а также что было до первого и после последнего, узнайте. Образом христиан и пророчеством об их жизни и сейчас иудеи и их жизнь являются. Всё то же под солнцем за исключением воплощения Вездесущего. ТРЕТЬЯ КНИГА МАККАВЕЙСКАЯ Одна из 77-ми Священного Писания. 50 являются священными и для иудеев, 27 - лишь для христиан. О ЧЁМ ОНИ: небо шло на землю, пришло, обитало здесь, ушло обратно, чтО было после этого в первые года, чтО будет, вплоть до последних. Начало вечности зовётся временем, и оно мгновение по сравнению с первым. Сейчас седьмой период, день в неделе безначальной и бесконечной жизни Бога, всевышнего разума, а будет восьмой, и девятого не будет, то есть всё начнётся, к чему всё движут Его Единородное Дыхание (Слово) и Его Святой Дух (Воля). Образом и подобием этой Троицы является разум человеческий, образом - разум ангельский (тоже высший разум), подобием - остальные разумы. Все свободны и с собственной волей. Тем более эти два естества, которыми обладает это удивительное Самое главное на свете. Всеми упрощённо называется "Богом". Другое главное именуется "богами". Причина всякого появления и созидания, и её слуга, чело "Век", разум "Вечность" Александр.

Кто постоянно в духовном пребывает, не в заботе о материальном, о чём назарейство, монашество, у тех откуда продолжительная, мягко говоря, молитва общины христиан? В келии-то неохота сидеть, в монашество, назарейство не призывались, самозванцы, своеволие, карьеру пришли делать, от мира так сказать ушли, имя поменяли, внешнее сделали, и всё на этом, "будем мир молитвами спасать", Божия молитва, жертва Христова якобы не справляется. И вот уже пятичасовые моления в том, что якобы тыл, воинские части религиозной общины, что никакого отношения к молитве, общению с Богом не имеет. Во-первых, исполнение полной противоположности слов Христа, однозначно высказавшегося о многословии в молитве, во-вторых, мало помолиться, нужно ещё молитвой помолиться, как учит Дух Святой устами Священного Писания. Что с молитвой, то с остальным. Состояние остального явно свидетельствует о состоянии молитвы. Общение с Богом определяет отношения с Ним. Кто с Ним знается близко? Кто решил Его уморить своими молениями? Докричаться до Вездесущего? Вычитать, отчитать? С трибуны? Разбудить того, кто задремал? Вернитесь на своё место, отслужите положенное, а потом приходите. Тогда и поговорим. А что женский пол делает в назарействе? Раз монашество моно, то якобы для всех? Поэтому снова зваться этой заочной помощи Божьей главам семей назарейством, а монастырям - назаретами. А то в отношении последователей неженатости первого по чести и самого первого по чести назареев что попало. Что поставляют на передовую и кому, если на ней поражение за поражением на всех фронтах, завоевания демократии так сказать, содомское общество, что вокруш "монастырей", рассадников (семинарий) всего этого. Откуда-то же должно было растлиться всё. От одного, как всегда. Было бы монашество назарейством, не проглядели бы схемы лукавого, благие намерения, которые собственно сами и производили, т.к. не занимались своим делом, и так довели всё до ручки. Путём уничтожения института семьи естественно, т.к. сели на месте отцов. Отцы не ведут - не ведёт никто, как бы ни казалось. Всё разбрелось, развратилось, а кто-то ведёт?? Ну значит, ведут развратники. Так и есть. Ведь на три армии неженатых! Такая же история в миру. Состояние светского соответствует состоянию религиозного. Для вдов, которые всех своих выдали, женили (нет семьи) - обители, если не хотят снова на службу Богу в супружестве заступать. Раз в неделю на выход в ближайший храм. В обителях могут завершить подготовку к супружеству те, кого отцы благословили. Обитель может помочь отцу в том, за кого выдать. В назаретах назареи, и там такая же история. Правильный вдовец (не имеющий обязательств перед Богом насчёт членов своей семьи, она прекратила существование с последней выданной, с последним, кому взята жена), не имеющий желания снова жениться, заступать на службу Богу в том же угодном Ему статусе (своё отслужил, не дезертир), а также тот, кого отец благословил закончить в назарете подготовку к служению Богу в супружестве, и там могут помочь отцу взять сыну жену, главный назарета имеет сообщение с главной в обители, для чего покидать своё место, встречаться, болтать, наживаться на деле Божьем не надо. Содержанием общин назаретов и обителей занимаются главы общин, состоящих из семей, находящихся вокруг тыла своего, куда не лезут, чтоб не превратить его своей суетой в ещё одну передовую, зарабатывающее деньги, на жизнь так сказать. Подаёт Бог, с подаяния жить этим установлениям. Всем необходимым обеспечивает. Это и не устраивает самозванцев, надо больше, ну чтоб творить дела ого-го, быть деловыми, зачем те отцы? "Будет у нас общество без института семьи, все к нам!". Заработок на христианстве погубил вначале западные общества христиан, теперь и восточные при смерти. От христианства в жизни этих так сказать христиан рожки да ножки. Религия сама по себе, житие само по себе, Бога "сделали" статистом, Божее в качестве мебели. Всё для "галочки", лукаво, лишь бы казаться. А Бог всё видит. Что без Его воли? Незаслуженно поливает серой с неба, которые везде? Очень несправедливо, т.к. достойны более худшего, мягко говоря. Бог же многомилостив. Можете представить, что заслужили, если такое на дворе. ... С ПРАЗДНИКОМ, ДНЁМ ВОСКРЕСНЫМ, МАЛОЙ ПАСХОЙ! Цитата и текст под ней, созданные несколько лет назад (не знаю, что там), сделаны в виде заметки, которая вот только сейчас отправляется, очередь подошла, давние запасы опустошаем, в мир отправляем, руки дошли, как говорится. Это вставлено в эту заметку, объёмом ~10 тыс. знаков, которые верхушка текста, которая создана несколько недель назад. Что в ней, также не знаю, не помню и того, что пару часов назад написал. Два того, что на очереди, совместились. С праздником! Духовным, не животным нужен седьмой день, из ряда вон, их создатель знает, что говорит, иначе не жизнь, а бытие или существование, сплошная масса, без точки в конце предложений и заглавной буквы в начале предложений. Такая "жизнь" не способна приносить счастье людям, т.к. животная, не в своей тарелке, размышляет не обо всём, как будто животная, которая неспособна задуматься о вечном, причине появления всего, смысле жизни... Кстати, это одно и то же. Вечный разум устроят только бесконечные знания. ... Должно быть в душах христианство, и как следствие - в атрибутах. Осталось лишь в атрибутах, и "христиане" и то, что им принадлежит, отдаётся другим. Не Божее же. По названию одно, а на деле другое. Ну надо же, есть называющие себя пастырями, вождями, водителями, руководителями, пастухами, светочами и светильниками... С вас, значит, за это спросить? Спросит с отцов, и с вас впридачу. Т.к. на месте отцов, раз не на своём, и они на чужом, раз не на своём, и те... Так всё перевернулось с ног на голову, хаос, анархия и бардак, что только ни творят, выдавая это за Божее. Бардак, беспорядок, беспорядки, повсеместный не пришей к кобыле хвост есть, а вещи на своих местах?? Хватит время терять, "улучшая", надо возвращаться на своё, браться за своё, оттуда и увидите, что дальше нужно делать. Показано немало, где кому находиться, что кому делать. ... Раз происходит, то от чего происходит? Из чего-то. "Происходит" о том и говорит. Берём за ниточку и тянем, распутываем, человеческий разум для того, не животный, который не может задумываться обо всём, лишь о временном, а человек - это и о вечном. Животное счастливо на своём пути, а человек - на своём. Зря ищет счастье на пути животного, отказываясь раз за разом подумать над мыслями, которые ему его творец предлагает, хотело довести до ума, сделать богом, преобразить сказачно, для чего и был создан, призван быть полностью образом и подобием Бога, т.е. и испытывать то же. О преображении мысль пришла, вспомнив, что в Праздник Преображения Господня пишу, а начало мысли пришло во время отправления предыдущей заметки, которая волею "случая", Божьей отправляется в первые часы этого Праздника, о чём см. в ней, внизу. ... Никто не будет на Украине с Россией воевать, бросятся в объятья братьев, наконец-то! На Руси с русьскими по-другому не может быть. Не вечно же мать русских городов выдавать за нерусскую, и русских - за крайних (укрАинцев, у края), Русь - за укрАину, окраину или за белоРусь, которая в связи с этим уже не Русь)) и там живут уже нерусские)) и белоРусское к русскому не имеет никакого отношения)) Даже крайнее меньшинство всё поймёт, как перестанет быть заложником и соотв. перестанет страдать синдромом заложника, мучить себя, совесть свою, не давать своим отцам спать спокойно в своих гробах, быть ряженым, клоуном, иваном непомнящим своего родства, плюющим в колодец, из которого пьёт, на свои корни, источник, из которого все вышли. Вот что значит "своих не бросают". Небо снабдило светом, и просвещение порвало тьму, как тузик тряпку. ... Какой грех от причащения безгрешного естества не побежит? Грешник бежит спасаться от греха в Спасающем, и тут на его пути, на пути Христа становятся так сказать Его служители. Вот что значит сделать молитву общины христиан для себя, да ещё богослужением. Собственно по окончанию Богу служения служат дьяволу. Лукавый вначале сделал монашество якобы монашеством, потом оно полезло во все щели, сгонять с мест своих, быть всем для всех, ещё одним Богом, как будто отцов нет, как будто над каждым есть кто-то ещё кроме Бога, как будто не они главные в своих семьях, значит, и в обществе и общине (церкви), которая из их семей состоит. Бога за слабака посчитали, всё себе подчинив, уничтожив Божее установление о семье: все за одним, он же духовник, т.к. главный по главному, жена по материальному, каждому соответствующая помощь Божья. Лукавый наворотил своих дел больше всего с помощью не находящихся на своём месте, включая не сидящих по келиям "монахов". Без лишних слов приступают к ближайшему общению, а во время кульминации вообще ничего не говорят, поэтому после молитвы к Отцу Небесному выносится Чаша и все Причащаются, всё уже сказали, то была молитва перед этой трапезой страшной. Тьма отступает, покаяние и ежедневное чтение Писания ведут к еженедельному, а тут "натощак", "вычитал", "постился 3 дня", "исповедался" и т.д. Ну и как результаты такой борьбы с грехами? Полный провал. Вначале реанимационные действия, самое сильное, потом всё остальное. Что говорить тому, кто в лапах греха, сид тьмы? Что им ваши слова, не дают проникать. Да и если проникнут в сознание, то где силы взять? Итак, снова ставим всё на ноги, хватит обществам "христиан" на голове стоять. Что с центром жизни христиан, и с ними самими. Грязные, т.к. замусорен выше крыши, не приступить к самому сильному и действенному средству, стопроцентно гарантирующему результат, если время приёма не будут пропускать, подаётся на неделю всё в нём, для чего 50 человек в заход. Очищение от последствий грехов, Исповедь это совсем другая история, вначале прекращают себя загрязнять, потом исповедуются и в присутствии Христа, если существенные грехи, Богочеловек как раз для этого, Бог ни одного не захотел прогнать, для чего сказал приходить с Сыном Его. А от несущественных очистит Сам без Ходатая, в личной молитве тоже таинства, только с маленькой буквы. ... В обществе здравом не может быть демонстрирующих, что они якобы муж и жена. Болезнь надо лечить, иначе смерть. Кто, как муж и жена, те семья, ответственность главы, старшие в обществе спросят с него, как с руководителя дела за всё, что с делом. Здравое общество с властью отцов. Отцам выдавать, женить, они не допустят, чтобы начинку выковыривали, а остальное выбрасывали, Бог спросит с них за такое глумление над Его установлением. Будет хоть один случай, следом пойдут, где могут быть и их дети, поэтому всё семьи. Или в семье отца или в собственной. Выхода из семьи отца без входа в собственную не бывает. Членом семьи остаётся, за её члена спрос с руководителя её, как в светском и религиозном, так и с неба. А если слушался ад, не слушаясь рай, то выбрал своё вечное, не жизнь, а существование. ... Приносит жертвы Богу сейчас Христос, значит, Он священник, другие служат Ему в этом деле, можно сказать исполняют священную обязанность, в образе Христа перед молящимися. Когда всё заканчивается, все расходятся по своим местам. Священник один, и жертва Богу одна. Одно и то же это. Другое уже не спасало. Дополнительным было дело и тогда, когда оно было пророчеством об этом. Супруг или назарей мог исполнять это, что передавалось в одном роде 12-родного народа от отца к сыну. Сейчас уже не по крови, а по духу. Также и не по букве, а по слову. Для этого Слово Божее воплотилось и понесло всё в связи с этим, чтобы стало ближе между Богом и людьми. Сейчас снова дьявол отдалил, намешал чуши собачьей. Тот же заработок причина, он делает и храмы пещерой разбойников, как Христос говорит. Даже тем священникам полагалась девица при них в соотв. с человеческими заповедями. Зачем ей женское счастье? "Будет мыть тарелки мне, это как Богу служить, собственно зачем всё? мы вместо всего! все к нам!". Христос это уничтожил для того, чтобы в христианстве это появилось? Нет ни священников, ни храмов в предыдущем Божбем народе, чтобы тем же страдал нынешний? Отцов Божее не интересует поэтому, им, главным, заниматься главным и нести ответственность за всё, согласно Писанию, и вот ничего не решают. А Бог как спрашивал с них, так и спрашивает. Хв133 ... "Царь Птоломей Филопатор обитателям Египта и местным военачальникам и воинам - радоваться и здравствовать. Сам же я здоров, и дела наши благоуспешны. После похода, предпринятого нами в Азию, который, как вы сами знаете, неожиданною помощью богов и нашею силою, согласно нашему намерению, достиг счастливого окончания, мы думали благоустроить народы, обитающие в Келе-Сирии и Финикии, не силою оружия, но снисхождением и великим человеколюбием, охотно благодетельствуя им. Давая по городам богатые вклады в храмы, мы пришли и в Иерусалим, положив почтить святилище этих негодных людей, никогда не оставляющих своего безумия. Они же, приняв наше прибытие на словах охотно, а на деле коварно, когда мы желали войти в храм и почтить его подобающими и наилучшими дарами, напыщенные своею древнею гордостью, возбранили нам вход, не потерпев от нас насилия по человеколюбию, какое мы имеем ко всем людям. Явно обнаружив свою враждебность против нас, они одни только из всех народов упорно противятся царям и своим благодетелям и не хотят исполнять ничего справедливого. Мы же, снисходя их безумию, и тогда, как возвращались с победою, и в самом Египте, принимая человеколюбиво все народы, поступали, как надлежало. Между прочим, объявляя всем о нашем непамятозлобии к их одноплеменникам, мы решились ввести перемены: так как они служили нам на войне и занимались весьма многими делами, издавна по простоте предоставленными им, то мы хотели даже удостоить их прав Александрийского гражданства и сделать участниками исконного жречества. Они же, приняв это в противность себе и, по сродному им злонравию, отвергая доброе и склоняясь всегда к худому, не только презрели неоценимое право гражданства, но и гласно и негласно гнушаются тех немногих из них, которые искренно расположены к нам, постоянно надеясь, что мы вследствие беспорядочного их образа жизни скоро отменим наши установления. Поэтому мы, достаточно убедившись опытами, что они при всяком случае питают неприязненные против нас замыслы, и предвидя, что когда-нибудь, при возникшем неожиданно против нас возмущении, мы будем иметь за собою в лице этих нечестивцев предателей и жестоких врагов, повелеваем, как скоро будет получено это письмо, тотчас упомянутых нами людей с их женами и детьми, с насилиями и истязаниями заключив в железные оковы, отовсюду выслать к нам на смертную казнь, беспощадную и позорную, достойную таких злоумышленников. Если они в один раз будут наказаны, то мы надеемся, что на будущее время наши государственные дела придут в совершенное благоустройство и наилучший порядок. Если же кто укроет кого из иудеев, от старика до ребёнка, не исключая грудных младенцев, должен быть истреблён со всем его домом жесточайшим образом. А кто откроет кого-либо, тот получит имение виновного и ещё две тысячи драхм из царской казны, получит свободу и будет почтён. Всякое место, где будет пойман укрывающийся иудей, должно быть опустошено и выжжено, так чтобы никому из смертных ни на что не было годно на вечные времена". "Царь Птоломей Филопатор начальникам египетским и всем поставленным в должностях - радоваться и здравствовать. Здравствуем и мы и дети наши, потому что великий Бог благопоспешествует нам в делах по нашему желанию. Некоторые из друзей наших по злоумышлению своему часто представляли нам и убеждали нас собрать всех иудеев, находящихся в царстве, и замучить необычайными казнями, как изменников, присовокупляя, что, пока не будет этого сделано, дела нашего царства никогда не будут благоустроены по ненависти, которую питают они ко всем народам. Они-то привели их в оковах, с насилием, как невольников, или, лучше, как наветников, и без всякого рассмотрения и исследования покушались погубить их, изобретая жестокости, лютейшие даже скифских обычаев. Мы строго воспретили это и по благоволению, которое питаем ко всем людям, тотчас даровали им жизнь. А когда узнали, что небесный Бог это верный покров иудеев и всегда защищает их, как отец сыновей, и ещё приняв во внимание известное их доброжелательство к нам и к предкам нашим, мы справедливо освободили их от всякого обвинения в чём бы то ни было и приказали всем и каждому возвратиться в свои дома, так чтобы нигде никто ни в чём не оскорблял их и не укорял в том, что произошло без их вины. Знайте, что если мы предпримем против них что-либо злое или вообще оскорбим их, то будем иметь против себя не человека, но властвующего над всякою властью всевышнего Бога, отмщающего за дела наши во всём и всегда неизбежно. Будьте здравы". Что было между этими письмами, а также что было до первого и после последнего, узнайте. Образом христиан и пророчеством об их жизни и сейчас иудеи и их жизнь являются. Всё то же под солнцем за исключением воплощения Вездесущего. ТРЕТЬЯ КНИГА МАККАВЕЙСКАЯ Одна из 77-ми Священного Писания. 50 являются священными и для иудеев, 27 - лишь для христиан. О ЧЁМ ОНИ: небо шло на землю, пришло, обитало здесь, ушло обратно, чтО было после этого в первые года, чтО будет, вплоть до последних. Начало вечности зовётся временем, и оно мгновение по сравнению с первым. Сейчас седьмой период, день в неделе безначальной и бесконечной жизни Бога, всевышнего разума, а будет восьмой, и девятого не будет, то есть всё начнётся, к чему всё движут Его Единородное Дыхание (Слово) и Его Святой Дух (Воля). Образом и подобием этой Троицы является разум человеческий, образом - разум ангельский (тоже высший разум), подобием - остальные разумы. Все свободны и с собственной волей. Тем более эти два естества, которыми обладает это удивительное Самое главное на свете. Всеми упрощённо называется "Богом". Другое главное именуется "богами". Причина всякого появления и созидания, и её слуга, чело "Век", разум "Вечность" Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.