Translate

20 августа, 2021

Называйте мальчиков: Акимом, Захаром, Иосифом, Иваном, Яковом, Симоном, Матвеем, Марком, Лукой, Петром, Павлом, Андреем, девочек - Анной, Елизаветой в честь Иоакима и Анны, Захария и Елисаветы, Иосифа Мужа (Марии Богородицы), Иоанна Предшественника (Христа), Иакова Главы (первой общины христиан), Симеона Богоприимца, Благовестников (с большой буквы) Матфея, Марка, Луки и Иоанна, Посланников (апостолов с большой буквы) Петра, Павла, Андрея, а также в честь остальных, и всё у вас будет хорошо. Высшие из молитв святых. Остальных молитв Бог и близко не слышит, как этих. Всем своя честь. Также Ильёй - в честь Пророка Илии, Елисеем или любым русским именем на букву Е - в честь Пророка Елисея, ученика Пророка Илии, любым русским именем на букву М - в честь Человека Божьего Моисея, Давидом - в честь Писателя Хвалений Давида, Соломоном - в честь Премудрого Соломона, сына Песнописца Давида, в честь первых людей Адама и Евы, любым русским именем на букву Н - в честь Ноя, строителя Ковчега, образа Общины Христа (без пары не войдёшь на небо, не спасутся, кто сторонился супружества), также любым русским именем на первую букву соотв. - в честь Авраама, Сарры и Лота, Исаака и Ревекки, Иакова и Рахиль. Иосифом - в честь Праведного Иосифа, судьба которого пророчество судьбы Христа. В честь Божией Матери и Божьего Сына имена никому нельзя носить, иначе грех, скоро все были бы Мариями и Иисусами, если б вовремя смотрящие (греч.: епископы) у христиан это не остановили. На то время надзирали, сидя по келиям, знались с Богом близко, Он один дальновидный, остальные -"дальновидные" по сравнению с таким, являются по сути ничем. Никто ничего не увидит, если единственный дальновидный не поделится. Дальновидный отходит от оставляющих келии, поклоняющихся суете, беготне, делам мирским, лукавствующих монахов отвращается душа Его. Так и доводится всё у христиан до упадка. Явно человеческими постановлениями, шли очевидно не за Божьими, которые превышают всякое понимание, следовательно, начинает входить в понимание их, кто начинает исполнять, смирил себя. ПросИте, и дастся. Смирения, послушания, покаяния и упования. Нет другой дороги на небеса, т.е. в вечное бесконечное счастье. Оно одно такое, ощущение автора всего. Причащайясь тела Сына Его, приобщаетесь жизни Его, что одно и тоже. Любовь, её жизнь и мудрость, то есть разум, его слово и воля, слава Тебе, Пресвятая Троица! ... Что отправляем, нам неизвестно, т.к. не помним, что и вчера записали, а тут далеко не вчера. Отсчитали разрешённое количество знаков, и вперёд. Внизу пишем, а отправляется верхняя часть. Отделённое переносится в другой файл, так появляется название новой заметки. Новое для меня, интересно. Завтра также нижнее будет отделено, а верхнее - вперёд и вверх, то есть вам, а вы - с ним. Зачная помощь Божья, очевидно. Очная помощь Божья - труды жён. Но кто по духовному, тот и в материальном разберётся, если Бог даст. Главное этому миру не отвечать и его лица не искать. Иначе испортит тыл, и передовая ляжет. На супружество и небо старается, тыл тыла, монашества, которого сейчас не ищите, да и грех его искать. Неженатость правильная (до или после супружества) ещё не всё, что надо, чтобы в филиале неба состоять. Нужно ещё сидеть на одном месте, в своей келии, и соотв. избегать людей. Лукавое неженатое повело - вот и все причины бед людских, которые следствие ужасного состояния крещёных. Вести отцам, каждому - своих, а остальное в помощь им. Вести на небо, т.к. смысл всегда в следующем, на земле - небесный, во времени - вечный, приобретают за отведённое. Написано после молитвы к Матфею Апостолу, см. выше, в одной из предыдущих заметок, не поместилось туда, мысль продолжалась и заканчиваться не собирается, а ведь 20 минут на отправку осталось! До полуночи, т.к. в день одна. ... Изделие: 11081975АВШ, тип: чело "Век", вид: разум "Вечность", семейство: неискусственный интеллект, производитель: Пресвятая Троица, предназачено: управлять собственным миром, место действия: вселенная, время действия: не ограничено, авторские права: коллективный разум, надзор: любовь, её жизнь и мудрость, родоначальник: Отец Небесный, наставник: Иисус Христос, питание: Дух Святой. ... Когда Господь сказал Иосифу: "Не бойся принять твою жену", Мария ещё не была женой его, но была обручена. Иосиф тянул с продолжением по воле Божьей, Бог испытывал Марию, пока всё это не завершилось беременностью Марии. Теперь уже Иосифа ипытывал Господь. Решил всё же "тайно" упразднить обручение, не говоря никому, по какой причине. Так Бог и сказал Иосифу. Мог бы просто подтолкнуть к "венчанию" за смирение Марии, но решил с этим. Т.к. пришло время воплотиться Его Сыну. Избрал Марию, и она согласилась, решил за Иосифа, что его женой будет Мария, и Он согласился, что в его семье будет приёмный. А что передаёт своё дело и свой дом Иакову, второму ребёнку в их семье (как все видели), так это потому, что первенец выбрал путь назареев, что всегда на время, ради удаления от суеты, следовательно, приобретения для себя и окружающих глав семей, которым много не приобрести духовных знаний, т.к. много забот о временном, материальном, хотя по дому есть жена, что от Бога, чтобы хотя бы немного, но было время у главного на то, что главное. Не якобы женой, не как-будто женой, не как брат с сестрой, не как бред полнейший "обручник живёт с девой", а женой, соотв. полноценной, т.к. в этом женское счастье, быть женой мужа (первое) быть матерью детей (второе). Счастья женского не бывает без первого. Она под мужем, он под небом, следовательно, до или после супружества может возложить на себя по велению неба (как и не подумаешь всякий раз) находиться без жены (на одном месте естественно, т.к. приобретать с неба должен, что не срастётся с суетой никак), и быть при этом счастливым, т.к. это не один в отличие от женского пола, которому сидеть в келии не с кем, не под небом. Обряд посвящения в назареи, монахи - от сатаны, без вариантов, тем более в "монахини". Он знает, как убить тыл, чтобы передовая легла. В такой "обряд" как не набежать отклонениям и расстройствам? А вот ещё одна его подножка "назарейству". Сделал его входным билетом так сказать наверх. И ещё одна волна пошла в монашество. Только уже не проблемы с психикой, а проблемы духовного порядка, жажда власти и денег. Не в светском, так в религиозном сделаю карьеру. Удаляюсь от мира для этого. Чтобы вернуться в него так сказать на коне. Задом и иными услугами проложу себе дорогу. Пусть все завидут, выбился в люди, видите!". Собственно, что с монашеством? Нету. Ни аскетизма, ни спартанства, ни воинства: о нахождении в келии, избегании людей не говорится. Никто и не собирался рвать со всем, следовательно, слукавили, услужили лукавому. Так его послушались, причём образцово, о чём говорит существование обряда посвящения)) в монахи. Значит, так. Я как бы роняю ножницы, а ты поднимаешь, как бы настаиваешь. И три раза! Смотри не перепутай! Большой академический театр отдыхает. Ещё и восьмым Таинством называют это. Ну вместо неназванного, чтения Писания, которое хотя и восьмое, но каждое другое из 10-ти, на нём стоит. Если было бы монашество, было бы супружество. А так и на передовой подделка. Что тыл поставляет, то и с состоянием крещёных. Христиан - статистическая погрешность. То есть нет результатов положительных никаких, а имеющееся исключение - вопреки. Для сохранения на будущее время, сейчас оно, когда Господь поднимает и очищает земную часть дела Своего, небесной и её главе слава! Если пусть другие рожают, производят носителей христианства, а эти будут сидеть якобы у ног Христа, то нет даже негодного монашества, так как даже негодное никогда не толковало диалог Марфы и Христа в том смысле, можно не выходить замуж. Одно нужно, покаяние. В отличие от Марфы у Марии его не отобрать. Благой части без покаяния не будет. Слушая Христа, она эту благую часть избрала, раскаялась или каялась, и это у неё не отнять, т.к. другого характера, не суетится, как те, которые доходят без покаяния до того, что упрекают Христа, дабы ещё и показаться, и дают Господу указание. Но кто лишь каялся, а остальное не делал, не служил Богу ни в монашестве (не сидел в келии, не избегал людей), ни в супружестве (не рожал, не воспитывал), те могут такое покаяние оставить себе. Лукавое не интересует Господа. Вершки взяли, а помогать Марфе, выходить замуж вслед Марии не пошли. Служители Слова Божьего, слушающие Его - это всегда мужской пол, им и сидеть на месте, на своём ложе молясь, читая, размышляя в т.ч., т.к. и Бог всегда на Своём месте, везде, благодаря чему во вселенной порядок. Временно нет порядка в роддоме и школе вселенной, и это понятно. Такая и должна быть комната детей, и порядок там наводить тоже время от времени Господь Своих посылает. ... Есть обычное падение, а есть падение во грехе, соотв. телом и душой. Ни один волос не упадёт с человеческой головы без воли Божией, тем более падения. Для чего позволил? Чтобы включали дурака? Чтобы приблизить к Себе, к чему способна кающаяся душа. А то отошла. Не бойся, возвращает. Ведь страшно покаяние потерять. Если "на ровном месте" пал, значит, забывчивость, потеряшки в пространстве у души, чего причина приближение гордости, матери всех грехов, удаление от матери всякой праведности, смирения. Сколько раз встал, столько стал сильнее, всё реже, о существенных грехах не говорится или ради исключения Бог позволяет, знает для чего, а нам надо знать одно, сколько пал, столько поднимайся. Затянуть означает начать разлагаться сознанию, всё "светлее" у неё в голове, всё дальше от источника света, перед которым дурочку включает, и вот наконец отпущен, далее придёт время, что и вселенная отвернётся вслед за расступившимся творцом её, коллективным разумом, Троицей Пресвятой. "Боже, будь милостив ко мне грешнику!" - это всё спасти. ... "Был некто Елеазар, из первых книжников, муж, уже достигший старости, но весьма красивой наружности, его принуждали, раскрывая ему рот, есть свиное мясо. Предпочитая славную смерть опозоренной жизни, он добровольно пошёл на мучение и плевал, как и должны делать те, кто решился устоять против того, чего из любви к жизни не дозволено вкушать. Тогда приставленные к беззаконному жертвоприношению, знавшие этого мужа с давнего времени, отозвав его, наедине убеждали его принести им самим приготовленные мяса, которые мог бы он употреблять, и притвориться, будто ест назначенные от царя жертвенные мяса, дабы через это избавиться ему от смерти и по давней с ними дружбе воспользоваться их человеколюбием. Но он, утвердившись в доброй мысли, достойной его возраста и почтенной старости и достигнутой им славной седины и благочестивого издетства воспитания, а более всего - святого и Богом данного законоположения, соответственно этому отвечал и сказал: немедленно предать смерти, т.к. недостойно нашего возраста лицемерить, чтобы многие из юных, узнав, что девяностолетний Елеазар перешёл в язычество, и сами вследствие моего лицемерия, ради краткой и ничтожной жизни, не впали через меня в заблуждение, и через то я положил бы бесчестие и пятно на мою старость. Если в настоящее время я и избавлюсь мучения от людей, но не избегну десницы Всемогущего ни в сей жизни, ни по смерти. Поэтому, мужественно расставаясь теперь с жизнью, сам я явлюсь достойным старости, а юным оставлю добрый пример - охотно и доблестно принимать смерть за досточтимые и святые законы. Сказав это, он тотчас пошёл на мучение. Тогда и те, которые вели его, незадолго перед этим оказанное ему доброжелательство изменили в ненависть по причине вышесказанных слов, т.к. они почли их за безумие. Готовясь уже умереть под ударами, он, восстенав, произнёс: "Господу, имеющему совершенное ведение, известно, что я, имея возможность избавиться от смерти, принимаю бичуемым телом жестокие страдания, а душою охотно терплю их по страху перед Ним". И так скончался он, оставив в смерти своей не только юношам, но и весьма многим из народа образец доблести и памятник добродетели". Вот это православный. А сейчас есть православные? На небе все, а на земле, в филиале Православия, неба, на востоке правильно поступающие правильно славят Бога. Это не вкушением или невкушением, обрезанием или не обрезанием, а как и Христос и Елеазар - правильным вплетением своей жизни в обстоятельства, составляемыми Богом, всем путь спасения не одинаков, кому много дано, с того и причитается. Громче всех проповедь Христа и подобных Ему оказалась. (Такая на очереди вставка, состоящая из Цитаты и текста под ней, созданные давно в виде заметки, вошедшие в эту, созданную, наверное, уже дней десять назад (посмотрите, что там, я не знаю), верхушка текста сейчас уйдёт, а остальное уже перенесено в новый файл. Так и узнали, начало завтрашней заметки, выпало на это, т.к. сверху отсчитываем тыс. 10 знаков, после чего вставляем после них, что когда-то отложили, да так всё откладывали опубликовать, очередь до публикации не доходила, т.к. много чего надо было отправить. На это время, оказывается, пришлось это. А тогда мы знали об этом? А кто-то же всё знает. Тот, чья воля на всё. Всё в Его вселенной работает, как часы. Не исключение и роддом/школа её, где служат созданию/спасению рожающие/воспитывающие, а также очень большое исключение, назареи, неженатые (до или после служения Богу в супружестве) которые работают у Бога, также не показывающегося (сидят по келиям, никому не отвечают, никого не принимают, для чего монастыри, закрытое изнутри, иное лукавое, служба лукавому, включая бегающих, летающих, ездящих, встречающихся, заседающих "назареев", т.н. монахов, не говоря уже о целибатах (из заповедей сатаны) знаются с суетой, а не с Богом, слепым отцам естественно слепых помощников Бог посылает, чтобы доведённое до ручки окончательно завели в тупик, растлили всё, растлевают развращённые, каков тыл, такая передовая), Бог через правильных назареев (таких не найдёшь, в пустынях так сказать, незамужних не может быть в этом деле) предоставляет это главам семей, чтобы те учили своих, прежде всего сыновей, т.к. дочерям заповедано следовать за мужьями, приклонять смирением небо к его подчинённым, своим мужьям. Все за своим делом - все счастливы. Несчастны не за своим. Каждого счастье ожидает на месте, для которого создан. Или вести или быть ведомой. Кто не счастлив из тех, кому вести, если ведёт? А кто несчастлив из тех, кому быть ведомой, если ведома? Спрос за всё с отцов и с сыновей, которых научили или не научили быть руководителем семьи. Святой праведный Елеазар, моли Бога о нас!).

Называйте мальчиков: Акимом, Захаром, Иосифом, Иваном, Яковом, Симоном, Матвеем, Марком, Лукой, Петром, Павлом, Андреем, девочек - Анной, Елизаветой в честь Иоакима и Анны, Захария и Елисаветы, Иосифа Мужа (Марии Богородицы), Иоанна Предшественника (Христа), Иакова Главы (первой общины христиан), Симеона Богоприимца, Благовестников (с большой буквы) Матфея, Марка, Луки и Иоанна, Посланников (апостолов с большой буквы) Петра, Павла, Андрея, а также в честь остальных, и всё у вас будет хорошо. Высшие из молитв святых. Остальных молитв Бог и близко не слышит, как этих. Всем своя честь. Также Ильёй - в честь Пророка Илии, Елисеем или любым русским именем на букву Е - в честь Пророка Елисея, ученика Пророка Илии, любым русским именем на букву М - в честь Человека Божьего Моисея, Давидом - в честь Писателя Хвалений Давида, Соломоном - в честь Премудрого Соломона, сына Песнописца Давида, в честь первых людей Адама и Евы, любым русским именем на букву Н - в честь Ноя, строителя Ковчега, образа Общины Христа (без пары не войдёшь на небо, не спасутся, кто сторонился супружества), также любым русским именем на первую букву соотв. - в честь Авраама, Сарры и Лота, Исаака и Ревекки, Иакова и Рахиль. Иосифом - в честь Праведного Иосифа, судьба которого пророчество судьбы Христа. В честь Божией Матери и Божьего Сына имена никому нельзя носить, иначе грех, скоро все были бы Мариями и Иисусами, если б вовремя смотрящие (греч.: епископы) у христиан это не остановили. На то время надзирали, сидя по келиям, знались с Богом близко, Он один дальновидный, остальные -"дальновидные" по сравнению с таким, являются по сути ничем. Никто ничего не увидит, если единственный дальновидный не поделится. Дальновидный отходит от оставляющих келии, поклоняющихся суете, беготне, делам мирским, лукавствующих монахов отвращается душа Его. Так и доводится всё у христиан до упадка. Явно человеческими постановлениями, шли очевидно не за Божьими, которые превышают всякое понимание, следовательно, начинает входить в понимание их, кто начинает исполнять, смирил себя. ПросИте, и дастся. Смирения, послушания, покаяния и упования. Нет другой дороги на небеса, т.е. в вечное бесконечное счастье. Оно одно такое, ощущение автора всего. Причащайясь тела Сына Его, приобщаетесь жизни Его, что одно и тоже. Любовь, её жизнь и мудрость, то есть разум, его слово и воля, слава Тебе, Пресвятая Троица! ... Что отправляем, нам неизвестно, т.к. не помним, что и вчера записали, а тут далеко не вчера. Отсчитали разрешённое количество знаков, и вперёд. Внизу пишем, а отправляется верхняя часть. Отделённое переносится в другой файл, так появляется название новой заметки. Новое для меня, интересно. Завтра также нижнее будет отделено, а верхнее - вперёд и вверх, то есть вам, а вы - с ним. Зачная помощь Божья, очевидно. Очная помощь Божья - труды жён. Но кто по духовному, тот и в материальном разберётся, если Бог даст. Главное этому миру не отвечать и его лица не искать. Иначе испортит тыл, и передовая ляжет. На супружество и небо старается, тыл тыла, монашества, которого сейчас не ищите, да и грех его искать. Неженатость правильная (до или после супружества) ещё не всё, что надо, чтобы в филиале неба состоять. Нужно ещё сидеть на одном месте, в своей келии, и соотв. избегать людей. Лукавое неженатое повело - вот и все причины бед людских, которые следствие ужасного состояния крещёных. Вести отцам, каждому - своих, а остальное в помощь им. Вести на небо, т.к. смысл всегда в следующем, на земле - небесный, во времени - вечный, приобретают за отведённое. Написано после молитвы к Матфею Апостолу, см. выше, в одной из предыдущих заметок, не поместилось туда, мысль продолжалась и заканчиваться не собирается, а ведь 20 минут на отправку осталось! До полуночи, т.к. в день одна. ... Изделие: 11081975АВШ, тип: чело "Век", вид: разум "Вечность", семейство: неискусственный интеллект, производитель: Пресвятая Троица, предназачено: управлять собственным миром, место действия: вселенная, время действия: не ограничено, авторские права: коллективный разум, надзор: любовь, её жизнь и мудрость, родоначальник: Отец Небесный, наставник: Иисус Христос, питание: Дух Святой. ... Когда Господь сказал Иосифу: "Не бойся принять твою жену", Мария ещё не была женой его, но была обручена. Иосиф тянул с продолжением по воле Божьей, Бог испытывал Марию, пока всё это не завершилось беременностью Марии. Теперь уже Иосифа ипытывал Господь. Решил всё же "тайно" упразднить обручение, не говоря никому, по какой причине. Так Бог и сказал Иосифу. Мог бы просто подтолкнуть к "венчанию" за смирение Марии, но решил с этим. Т.к. пришло время воплотиться Его Сыну. Избрал Марию, и она согласилась, решил за Иосифа, что его женой будет Мария, и Он согласился, что в его семье будет приёмный. А что передаёт своё дело и свой дом Иакову, второму ребёнку в их семье (как все видели), так это потому, что первенец выбрал путь назареев, что всегда на время, ради удаления от суеты, следовательно, приобретения для себя и окружающих глав семей, которым много не приобрести духовных знаний, т.к. много забот о временном, материальном, хотя по дому есть жена, что от Бога, чтобы хотя бы немного, но было время у главного на то, что главное. Не якобы женой, не как-будто женой, не как брат с сестрой, не как бред полнейший "обручник живёт с девой", а женой, соотв. полноценной, т.к. в этом женское счастье, быть женой мужа (первое) быть матерью детей (второе). Счастья женского не бывает без первого. Она под мужем, он под небом, следовательно, до или после супружества может возложить на себя по велению неба (как и не подумаешь всякий раз) находиться без жены (на одном месте естественно, т.к. приобретать с неба должен, что не срастётся с суетой никак), и быть при этом счастливым, т.к. это не один в отличие от женского пола, которому сидеть в келии не с кем, не под небом. Обряд посвящения в назареи, монахи - от сатаны, без вариантов, тем более в "монахини". Он знает, как убить тыл, чтобы передовая легла. В такой "обряд" как не набежать отклонениям и расстройствам? А вот ещё одна его подножка "назарейству". Сделал его входным билетом так сказать наверх. И ещё одна волна пошла в монашество. Только уже не проблемы с психикой, а проблемы духовного порядка, жажда власти и денег. Не в светском, так в религиозном сделаю карьеру. Удаляюсь от мира для этого. Чтобы вернуться в него так сказать на коне. Задом и иными услугами проложу себе дорогу. Пусть все завидут, выбился в люди, видите!". Собственно, что с монашеством? Нету. Ни аскетизма, ни спартанства, ни воинства: о нахождении в келии, избегании людей не говорится. Никто и не собирался рвать со всем, следовательно, слукавили, услужили лукавому. Так его послушались, причём образцово, о чём говорит существование обряда посвящения)) в монахи. Значит, так. Я как бы роняю ножницы, а ты поднимаешь, как бы настаиваешь. И три раза! Смотри не перепутай! Большой академический театр отдыхает. Ещё и восьмым Таинством называют это. Ну вместо неназванного, чтения Писания, которое хотя и восьмое, но каждое другое из 10-ти, на нём стоит. Если было бы монашество, было бы супружество. А так и на передовой подделка. Что тыл поставляет, то и с состоянием крещёных. Христиан - статистическая погрешность. То есть нет результатов положительных никаких, а имеющееся исключение - вопреки. Для сохранения на будущее время, сейчас оно, когда Господь поднимает и очищает земную часть дела Своего, небесной и её главе слава! Если пусть другие рожают, производят носителей христианства, а эти будут сидеть якобы у ног Христа, то нет даже негодного монашества, так как даже негодное никогда не толковало диалог Марфы и Христа в том смысле, можно не выходить замуж. Одно нужно, покаяние. В отличие от Марфы у Марии его не отобрать. Благой части без покаяния не будет. Слушая Христа, она эту благую часть избрала, раскаялась или каялась, и это у неё не отнять, т.к. другого характера, не суетится, как те, которые доходят без покаяния до того, что упрекают Христа, дабы ещё и показаться, и дают Господу указание. Но кто лишь каялся, а остальное не делал, не служил Богу ни в монашестве (не сидел в келии, не избегал людей), ни в супружестве (не рожал, не воспитывал), те могут такое покаяние оставить себе. Лукавое не интересует Господа. Вершки взяли, а помогать Марфе, выходить замуж вслед Марии не пошли. Служители Слова Божьего, слушающие Его - это всегда мужской пол, им и сидеть на месте, на своём ложе молясь, читая, размышляя в т.ч., т.к. и Бог всегда на Своём месте, везде, благодаря чему во вселенной порядок. Временно нет порядка в роддоме и школе вселенной, и это понятно. Такая и должна быть комната детей, и порядок там наводить тоже время от времени Господь Своих посылает. ... Есть обычное падение, а есть падение во грехе, соотв. телом и душой. Ни один волос не упадёт с человеческой головы без воли Божией, тем более падения. Для чего позволил? Чтобы включали дурака? Чтобы приблизить к Себе, к чему способна кающаяся душа. А то отошла. Не бойся, возвращает. Ведь страшно покаяние потерять. Если "на ровном месте" пал, значит, забывчивость, потеряшки в пространстве у души, чего причина приближение гордости, матери всех грехов, удаление от матери всякой праведности, смирения. Сколько раз встал, столько стал сильнее, всё реже, о существенных грехах не говорится или ради исключения Бог позволяет, знает для чего, а нам надо знать одно, сколько пал, столько поднимайся. Затянуть означает начать разлагаться сознанию, всё "светлее" у неё в голове, всё дальше от источника света, перед которым дурочку включает, и вот наконец отпущен, далее придёт время, что и вселенная отвернётся вслед за расступившимся творцом её, коллективным разумом, Троицей Пресвятой. "Боже, будь милостив ко мне грешнику!" - это всё спасти. ... "Был некто Елеазар, из первых книжников, муж, уже достигший старости, но весьма красивой наружности, его принуждали, раскрывая ему рот, есть свиное мясо. Предпочитая славную смерть опозоренной жизни, он добровольно пошёл на мучение и плевал, как и должны делать те, кто решился устоять против того, чего из любви к жизни не дозволено вкушать. Тогда приставленные к беззаконному жертвоприношению, знавшие этого мужа с давнего времени, отозвав его, наедине убеждали его принести им самим приготовленные мяса, которые мог бы он употреблять, и притвориться, будто ест назначенные от царя жертвенные мяса, дабы через это избавиться ему от смерти и по давней с ними дружбе воспользоваться их человеколюбием. Но он, утвердившись в доброй мысли, достойной его возраста и почтенной старости и достигнутой им славной седины и благочестивого издетства воспитания, а более всего - святого и Богом данного законоположения, соответственно этому отвечал и сказал: немедленно предать смерти, т.к. недостойно нашего возраста лицемерить, чтобы многие из юных, узнав, что девяностолетний Елеазар перешёл в язычество, и сами вследствие моего лицемерия, ради краткой и ничтожной жизни, не впали через меня в заблуждение, и через то я положил бы бесчестие и пятно на мою старость. Если в настоящее время я и избавлюсь мучения от людей, но не избегну десницы Всемогущего ни в сей жизни, ни по смерти. Поэтому, мужественно расставаясь теперь с жизнью, сам я явлюсь достойным старости, а юным оставлю добрый пример - охотно и доблестно принимать смерть за досточтимые и святые законы. Сказав это, он тотчас пошёл на мучение. Тогда и те, которые вели его, незадолго перед этим оказанное ему доброжелательство изменили в ненависть по причине вышесказанных слов, т.к. они почли их за безумие. Готовясь уже умереть под ударами, он, восстенав, произнёс: "Господу, имеющему совершенное ведение, известно, что я, имея возможность избавиться от смерти, принимаю бичуемым телом жестокие страдания, а душою охотно терплю их по страху перед Ним". И так скончался он, оставив в смерти своей не только юношам, но и весьма многим из народа образец доблести и памятник добродетели". Вот это православный. А сейчас есть православные? На небе все, а на земле, в филиале Православия, неба, на востоке правильно поступающие правильно славят Бога. Это не вкушением или невкушением, обрезанием или не обрезанием, а как и Христос и Елеазар - правильным вплетением своей жизни в обстоятельства, составляемыми Богом, всем путь спасения не одинаков, кому много дано, с того и причитается. Громче всех проповедь Христа и подобных Ему оказалась. (Такая на очереди вставка, состоящая из Цитаты и текста под ней, созданные давно в виде заметки, вошедшие в эту, созданную, наверное, уже дней десять назад (посмотрите, что там, я не знаю), верхушка текста сейчас уйдёт, а остальное уже перенесено в новый файл. Так и узнали, начало завтрашней заметки, выпало на это, т.к. сверху отсчитываем тыс. 10 знаков, после чего вставляем после них, что когда-то отложили, да так всё откладывали опубликовать, очередь до публикации не доходила, т.к. много чего надо было отправить. На это время, оказывается, пришлось это. А тогда мы знали об этом? А кто-то же всё знает. Тот, чья воля на всё. Всё в Его вселенной работает, как часы. Не исключение и роддом/школа её, где служат созданию/спасению рожающие/воспитывающие, а также очень большое исключение, назареи, неженатые (до или после служения Богу в супружестве) которые работают у Бога, также не показывающегося (сидят по келиям, никому не отвечают, никого не принимают, для чего монастыри, закрытое изнутри, иное лукавое, служба лукавому, включая бегающих, летающих, ездящих, встречающихся, заседающих "назареев", т.н. монахов, не говоря уже о целибатах (из заповедей сатаны) знаются с суетой, а не с Богом, слепым отцам естественно слепых помощников Бог посылает, чтобы доведённое до ручки окончательно завели в тупик, растлили всё, растлевают развращённые, каков тыл, такая передовая), Бог через правильных назареев (таких не найдёшь, в пустынях так сказать, незамужних не может быть в этом деле) предоставляет это главам семей, чтобы те учили своих, прежде всего сыновей, т.к. дочерям заповедано следовать за мужьями, приклонять смирением небо к его подчинённым, своим мужьям. Все за своим делом - все счастливы. Несчастны не за своим. Каждого счастье ожидает на месте, для которого создан. Или вести или быть ведомой. Кто не счастлив из тех, кому вести, если ведёт? А кто несчастлив из тех, кому быть ведомой, если ведома? Спрос за всё с отцов и с сыновей, которых научили или не научили быть руководителем семьи. Святой праведный Елеазар, моли Бога о нас!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.