Translate

30 августа, 2021

Возле каждого дома должно быть место молитвы общины христиан, другого места таинств с большой буквы не существует, только эта молитва, за исключением молитвы семьи (2) и личной молитвы (1). Всего 10. Перед каждым одно из десяти, Чтение Писания, а в личной оно и есть. В молитве семьи - перед совокуплением и перед трапезой. Тогда с большой буквы таинства. Каждый час вечером в субботу и утром в воскресение происходят начальная и соотв. заключительная части этой молитвы. Всем занимаются отцы, а в средней части и они спят по домам. Помазанием заканчивается её часть, а Причащением заканчивается уже вся сама. Это Таинства регулярные, соотв. в восполнение даров и в прекращение грехов. Перед ними, после Чтения - остальные Таинства, если кому надо. Крещение, Венчание, Рукоположение - раз в жизни, Исповедь, Соборование - по необходимости. Р - в монастыре, где на управление молитвой супруг получает права: тряпичные путы и ярмо и такой же жертвенник, который всегда дома, на нём Приношение (Проскомидия) Богу, частицы, которые берёт с собой вместе с указанной парой, если его черёд. А что делать, покажет планшет с соотв. программой. Оттуда и пение в храме, т.к. пение ангелов, как и слова Христа не слышат люди, надо дублировать, в связи с этим уста и руки у Него на земле, чего в общине должно быть достаточно, чтобы супруг не чаще раза в месяц, а монах в монашеской общине - не чаще раза в неделю. И будет всё хорошо, потому что всё поставлено на рельсы и никаких сборов денег, ассортимент увеличить нельзя в связи с отсутствием их недостаточности. Отцы разбераются, как что содержать, занимаются своим делом, счастливы. Счастливы и семьи, т.к. начальники счастливы. Счастливо и общество, т.к. семьи счастливы. Состоит из счастливых, потому и счастливо. Возглавляются счастивыми, потому и счастливы. Это взято из средней части молитвы общины, когда о нас ангелы и святые молятся, ждёт нас Владыка, потому и молятся, это ближайшее общение тоже должно завершиться удовлетворением, привести к нему должно каждое дело, если не хочет быть брошенным. Как эта жизнь и та жизнь, начало и продолжение, время и вечность, так и молитва общины христиан. Начальная её часть посвящена некрещёным и тем, чей путь земной закончился, а заключительная её часть посвящена крещёным и тем, чем путь земной продолжается. Соотв. читается по порядку из "Книг до" и "Книг после" Рождества Христова написанных, делить, рубить священное, глумиться над ним нельзя, всё слова Христа, заведуют у Бога Его словами и делами Божие Слово и Воля, Его святые Дыхание и Дух. Т.к. Христос Владыка вселенной, то с Ним и Дух Святой, Царь Небесный. Царице Небесной слава! Стараниями главы общины, состоящей из святых, небесной в Общине Христа. Стараниями Начальника ангелов, Иисуса Христа, что означает Спаситель человека Спаситель мира. Имя же Его -жизнь любви, имя Бога - любовь, имя Духа Святого - премудрость, мудрость бесконечной любви. Час и место - до 50-ти человек: отцов, и каждый может взять с собой из своих. Всё по записи. Входят за тем, кого черёд одевать ярмо и путы, быть образом последннего жертвоприношения Богу. За последним закрыл дверь, и начинается. Захватила молитва, отпустила в апогей. Перед иконостасом ничего кроме людей. В необычных одеждах (как и на Престоле 4 элемента) не сходит с возвышения перед небом. Выходят по одному через боковую дверь, получив положенное. Всё просто, всё работает. Как часы. Общество поднимается. Падает, если возгордилось. Свет отходит, отцов к ответу. Шерше ля фам, без вариантов. Поэтому смешиваются с землёй и кровью и храмы. Или они превращаются в пещеры разбойников, что тоже не надолго, у Бога не бесконечное терпение, не бессмысленное. Кто похитит у Бога подчинённого Его, у её счастья никаких шансов. Женское исходит от мужского, а мужское - от Божьего. Счастье не свыше? От общения с вышестоящим, без вариантов. Поэтому каюта капитану это первое что требуется от старпома. Небом требуется и от капитана, чтобы его корабль не был Летучим голандцем, шёл в порт, на небо, поддерживал связь с его Начальником. Иначе его команда составляющая содомского общества, которое уже начало заливаться небом серной кислотой, как видите. Вот что значит отцы без дела своего. Бог не у дел, без вариантов. Кто Ему предложит иметь с другими дела? Не с одним? Прыгать через голову? Это псевдопастырям, бегающим "монахам"ине объяснишь, правой от левой руки не могут отличить, поэтому надо выглядеть дедом морозом и нравиться, сохранять хорошую мину при плохой игре, лукавить, служить и в этом лукавому, т.к. монах и монастырь это соотв. сидящее в келии и закрытое изнутри. Передовая без тыла, и о победах на фронтах не говорится. Не говорилось. Свет, слава Тебе! Просвещение без света?? Не слышали. Огонь, слава Тебе! Не от вездесущего такой? Тепло, слава Тебе! Где дышишь, там и Дыхание Отца Небесного. У ног Твоих, Пресвятая Троица! Богородице, святым и ангелам, а также средствам Общины Христа слава! ... С ПРАЗДНИКОМ, ДНЁМ ВОСКРЕСНЫМ, МАЛОЙ ПАСХОЙ! ... Решили спасаться, убежав от Бога, создавшего каждого к воспроизводству подобных себе, т.к. у Него сейчас дело одно, создание и спасение население вселенной, в котором участвуют рожающие и воспитывающие, и как исключение - назареи (монахи) до или после этого служения, т.к. нужна помощь руководителям семей не только с материальной стороны, очная в виде трудов жён по дому, но и заочная, духовная со стороны письменных трудов монахов и молитва о каждом отце с ежедневным Приношением (Проскомидией). Вернуть всех дезертиров обратно, женив, выдав не отслуживших положенного, "служащих" Богу ангелами, ошибочка вышла, их отцы уже считай в аду, следом "блондины" и "блондинки" такие, не разобравшиеся в элементарном с подачи слуг сатаны, севших на место отцов, сетей, направляющих дурочек и глупых в логово пауков, директоров производств, кажущихся установлениями от Бога. Благими намерениями выстлана дорога в ад. Ходят стайками якобы за Христом, в их понимании пришедшем, чтобы приобрести невест, женихов, мироносиц, мироносиков, сестёр милосердия, братьев милосердия... Что собственно с основным служением? В ад. Богу самому создавать? Просто так сказал "плодитесь и размножайтесь"? Христос и в этом всё поменял? Потому уже Антихристу служите, а не Христу. Конец света. Слазь, кончилась власть твоя, поставившего всё с ног на голову по причине полного уничтожения власти отцов, на которых как стояло всё Божее, так и стоит, т.к. ничто неспособно сохранить на земле правильное, кроме как заповедь отца сыну, которого должен заклясть исполнять, чтобы и своим сыновьям то же передал, о дочерях не говорится, за Богом им не идти, им следовать каждой за мужем своим, для чего и выдаются отцами замуж, тем, кто пришёл за ними, Бог послал, на всё воля Его, в т.ч. позволяет, не только помогает. Нет отцов на своём месте, и монашества на три армии, даже женское там есть. Только всё это к монашеству, назарейству не имеет никакого отношения, снова первого и второго по чести назареев одного прибивают к кресту, а другому отрубают голову, глумятся над правдой, которая исходит опять-таки от распятой истины. Всё это продолжает писаться по дороге в храм, восхождение как говорится, песнь его. Очень много за время средней части молитвы и раньше было написано, в тетрадях, кое-что оттуда отправлялось, а сейчас всё пишется в смартфон. Немало и из храма выносится, когда там то, для чего он. Не зная, что это выносил с начальной и заключительной частей, писал: "с вечерней", "с утренней". Не употреблять и "обедня" (к обеду заканчивалось, ну и дела), 17-м годом всё этого закончилось, а в Византии - смертью её. Для этого это? Первую Россию не убил Бог, а преобразил (ожидая обращения к правде, отворачивания от бабьих басен), 70 лет по-другому называлась эта страна-сторона Земли, Его установление, неба. После заключительной: без неба объединие не бывает, без неба разъединение, распад, отцы перестали чествовать его деяние, не смиряли себя, когда подумывалось, а не разойтись ли, не надругаться ли над трудами неба, собиравшего своих птенцов под одним крылом, выстраивавшего непобедимое (вокруг одного). С заключительной: если бы укрАинство, белорусство были безобидны, они не росли бы, а т.к. поглощают новое и новое, то проказа и бельмо, которые растут, всё больше русьских обдуривается, различия специально усиливают, за деньги заграницы естественно, через иуд, которых всё больше. Где хозяин? Ведь бесхозяйственность, бери не хочу. Если русские "начали" чем-то отличаться друг от друга (никогда не было всё одинаково, т.к. большое, мягко говоря), часть побывала в оккупации, значит, уже не русские? Набрались как собака блох, побывав в другом государстве (пан, пани, цукор и т.д.), значит всё, уже нерусские? Надо придумывать этому название? За деньги запада опять-таки поддержаны эти устремления как ни крути полицаев. Далеко ходить не стали. Кличку свою стали считать своей национальностью русские. Причём специально захватчик употреблял только это по отношению к захваченным. В связи с тем и этим, получилось со своей национальностью расстаться и перестать быть русскими?? Итак, потомки иуд, вразумитесь. Зачем продолжать быть клоунами, позорить своих праотцов, глумиться над своими корнями, Крещением Руси... Для этого это было? Если русские "перестали" быть похожи, то кто себе придумывает новое название? Иваны непомнящие своего родства, что очень похоже на русских (крещены, но не просвещены), и неслучайно именно здесь проявилось это в полноте, изначальные русские, "откуда пошла русская земля", "мать русских городов"... Разве может русский народ спать спокойно после того, как Русь, "ставшая" белой, якобы уже не Русь и живут там якобы уже не русьские, и якобы то белоРусское, и якобы укрАина уже не окраина, а ого-го! За деньги продвигающегося разврата опять-таки. Такие же поддерживают тут иудства его. Перекати поле крещёные, и верти ими как хочешь, у сатаны выходит. Вот что значит "на месте отцов". Самозванцы естественно, и ничего не выходит сделать с тем, что как было вниз по наклонной стадо, так и есть, уже не только 90% крещёных не могут отличить правой руки от левой (как и они, по пастырям и овцы), но и прошли "три братских" и "три", проходим "три небратских". Безобидны эти явления? Вытравить серной кислотой каждое. Из умов. Ничего сложного. Если свет пришёл, то никаких шансов у тьмы. ... "Были схвачены 7 братьев с матерью и принуждаемы царём есть недозволенное свиное мясо, быв терзаемы бичами и жилами. Один из них, приняв на себя ответ, сказал: "О чём ты хочешь спрашивать или что узнать от нас? Мы готовы лучше умереть, нежели преступить отеческие законы". Тогда царь, озлобившись, приказал разжечь сковороды и котлы. Когда они были разожжены, тотчас приказал принявшему на себя ответ отрезать язык и, содрав кожу с него, отсечь члены тела в виду прочих братьев и матери. Лишённого всех членов, но ещё дышащего велел отнести к костру и жечь на сковороде. Когда же от сковороды распространилось сильное испарение, они вместе с матерью увещевали друг друга мужественно претерпеть смерть, говоря: "Господь Бог видит и поистине умилосердится над нами, как Моисей возвестил в своей песни перед лицом народа: "И над рабами Своими умилосердится". Когда умер первый, вывели на поругание второго и, содрав с головы кожу с волосами, спрашивали, будет ли он есть, прежде нежели будут мучить по частям его тело? Он же, отвечая на отечественном языке, сказал: "Нет". Поэтому и он принял мучение таким же образом, как первый. Быв же при последнем издыхании, сказал: "Ты, мучитель, лишаешь нас настоящей жизни, но Царь мира воскресит нас, умерших за Его законы, для жизни вечной". После того третий подвергнут был поруганию и на требование дать язык тотчас выставил его, неустрашимо протянув и руки, и мужественно сказал: "От неба я получил их и за законы Его не жалею их, и от Него надеюсь опять получить их". Сам царь и бывшие с ним изумлены были таким мужеством отрока, как он ни во что вменял страдания. Когда скончался и этот, таким же образом терзали и мучили четвёртого. Будучи близок к смерти, он так говорил: "Умирающему от людей вожделенно возлагать надежду на Бога, что Он опять оживит. Для тебя же не будет воскрешения в жизнь". Затем привели и начали мучить пятого. Он, смотря на царя, сказал: "Имея власть над людьми, ты, сам подверженный тлению, делаешь, что хочешь. Но не думай, чтобы род наш оставлен был Богом. Подожди, и ты увидишь великую силу Его, как Он накажет тебя и семя твоё". После этого привели шестого, который, готовясь на смерть, сказал: "Не заблуждайся напрасно, т.к. мы терпим это за себя, согрешив перед Богом нашим, оттого и произошло достойное удивления. Но не думай остаться безнаказанным ты, дерзнувший противоборствовать Богу". Наиболее же достойна удивления и славной памяти мать, которая, видя, как 7 её сыновей умерщвлены в течение одного дня, благодушно переносила это в надежде на Господа. Исполненная доблестных чувств и укрепляя женское рассуждение мужским духом, она поощряла каждого из них на отечественном языке и говорила им: "Я не знаю, как вы явились во чреве моём, не я дала вам дыхание и жизнь, не мною образовался состав каждого. Итак, Творец мира, Который образовал природу человека и устроил происхождение всех, опять даст вам дыхание и жизнь с милостью, так как вы теперь не щадите самих себя за Его законы". Антиох же, думая, что его презирают, и принимая эту речь за поругание себе, убеждал самого младшего, который ещё оставался, не только словами, но и клятвенными уверениями, что и обогатит и осчастливит его, если он отступит от отеческих законов, что будет иметь его другом и вверит ему почётные должности. Но как юноша нисколько не внимал, то царь, призвав мать, убеждал её посоветовать сыну сберечь себя. После многих его убеждений она согласилась уговаривать сына. Наклонившись же к нему и посмеиваясь жестокому мучителю, она так говорила на отечественном языке: "Сын, сжалься надо мною, которая девять месяцев носила тебя во чреве, три года питала тебя молоком, вскормила и вырастила и воспитала тебя. Умоляю тебя, дитя моё, посмотри на небо и землю и, видя всё, что на них, познай, что всё сотворил Бог из ничего и что так произошёл и род человеческий. Не страшись этого убийцы, но будь достойным братьев твоих и прими смерть, чтобы я по милости Божией опять приобрела тебя с братьями твоими". Когда она ещё продолжала говорить, юноша сказал: "Чего вы ожидаете? Я не слушаю повеления царя, а повинуюсь повелению закона, данного отцам нашим через Моисея. Ты же, изобретатель всех зол для евреев, не избегнешь рук Божиих. Мы страдаем за свои грехи. Если для вразумления и наказания нашего живой Господь и прогневался на нас на малое время, то Он опять умилостивится над рабами Своими. Ты же, нечестивый и преступнейший из всех людей, не возносись напрасно, надмеваясь ложными надеждами, что ты воздвигнешь руку на рабов Его, т.к. ты ещё не ушёл от суда всемогущего и всевидящего Бога. Братья наши, претерпев ныне краткое мучение, по завету Божию получили жизнь вечную, а ты по суду Божию понесёшь праведное наказание за превозношение. Я же, как и братья мои, предаю и душу и тело за отеческие законы, призывая Бога, чтобы Он скоро умилосердился над народом, и чтобы ты с муками и карами исповедал, что Он один есть Бог, и чтобы на мне и на братьях моих окончился гнев Всемогущего, праведно постигший весь род наш". Тогда разгневанный царь поступил с ним ещё жёсточе, нежели с прочими, негодуя на посмеяние. Так и этот кончил жизнь чистым, всецело положившись на Господа. После сыновей скончалась и мать. О жертвах идольских и о необыкновенных муках сказанного довольно". 2Мак7 (В день седьмой у крещёных, т.е. праздничный, воскресный у христиан, у нас на очереди для вставки в эту заметку оказалась цитата о "смерти", 8 раз совпавшей с переходом на небо, а по окончанию времени и тела воскреснут к жизни, а не к смерти, противоположности жизни, которая не мгновение. Отец и мать братьев Маккавеев и братья Маккавеи, молите Бога о нас! Сейчас случайно прочитал окончание 10 тыс. знаков, верхушки текста, которая каждый день становится заметкой. Цитата внизу, как всегда оказалась в тему. Вот что значит близкое и ближайшее общение с Богом, посредством чтения Писания и соотв. молитвы общины христиан. А ведь много раз откладывал вставлял эту цитату, т.к. или заметка вышла бы большая или вчера была из "Книг до" Рождества Христова написанных, стараюсь чередовать с цитатами из "Книг после". Цитаты же с текстом под ними или без текста под ними созданы давно для заметок, да всё не доходила очередь до отправки, т.к. отправлялось с пылу-жару написанное, и до недавнего времени заметки были другого формата, в основном на одну тему. Сейчас выбираем запасы, а Цитаты и мысли по поводу вставляем уже в текст, что пишется, верхушка которого каждый день уходит в мир. Сейчас увидел, что и фото в тему. Планируем заранее, а тут и текст соответствующий, и даже его начало по теме. Очень много таких случаев. Всё состоит из случаев, и ни одной случайности среди этого. Что не в укрепление веры? Начинайте, не будет другого случая верить. Время веры и вечность знания. Всё надо делать вовремя. Если цироз печени, то поздно пить Боржоми. Также и тогда, когда всё узнаем. Без веры не приобретёшь залога сосуществования со своим творцом, придётся отпустить, расступиться. Не коллективный разум причина появления всего? Троица Пресвятая, слава Тебе!).

Возле каждого дома должно быть место молитвы общины христиан, другого места таинств с большой буквы не существует, только эта молитва, за исключением молитвы семьи (2) и личной молитвы (1). Всего 10. Перед каждым одно из десяти, Чтение Писания, а в личной оно и есть. В молитве семьи - перед совокуплением и перед трапезой. Тогда с большой буквы таинства. Каждый час вечером в субботу и утром в воскресение происходят начальная и соотв. заключительная части этой молитвы. Всем занимаются отцы, а в средней части и они спят по домам. Помазанием заканчивается её часть, а Причащением заканчивается уже вся сама. Это Таинства регулярные, соотв. в восполнение даров и в прекращение грехов. Перед ними, после Чтения - остальные Таинства, если кому надо. Крещение, Венчание, Рукоположение - раз в жизни, Исповедь, Соборование - по необходимости. Р - в монастыре, где на управление молитвой супруг получает права: тряпичные путы и ярмо и такой же жертвенник, который всегда дома, на нём Приношение (Проскомидия) Богу, частицы, которые берёт с собой вместе с указанной парой, если его черёд. А что делать, покажет планшет с соотв. программой. Оттуда и пение в храме, т.к. пение ангелов, как и слова Христа не слышат люди, надо дублировать, в связи с этим уста и руки у Него на земле, чего в общине должно быть достаточно, чтобы супруг не чаще раза в месяц, а монах в монашеской общине - не чаще раза в неделю. И будет всё хорошо, потому что всё поставлено на рельсы и никаких сборов денег, ассортимент увеличить нельзя в связи с отсутствием их недостаточности. Отцы разбераются, как что содержать, занимаются своим делом, счастливы. Счастливы и семьи, т.к. начальники счастливы. Счастливо и общество, т.к. семьи счастливы. Состоит из счастливых, потому и счастливо. Возглавляются счастивыми, потому и счастливы. Это взято из средней части молитвы общины, когда о нас ангелы и святые молятся, ждёт нас Владыка, потому и молятся, это ближайшее общение тоже должно завершиться удовлетворением, привести к нему должно каждое дело, если не хочет быть брошенным. Как эта жизнь и та жизнь, начало и продолжение, время и вечность, так и молитва общины христиан. Начальная её часть посвящена некрещёным и тем, чей путь земной закончился, а заключительная её часть посвящена крещёным и тем, чем путь земной продолжается. Соотв. читается по порядку из "Книг до" и "Книг после" Рождества Христова написанных, делить, рубить священное, глумиться над ним нельзя, всё слова Христа, заведуют у Бога Его словами и делами Божие Слово и Воля, Его святые Дыхание и Дух. Т.к. Христос Владыка вселенной, то с Ним и Дух Святой, Царь Небесный. Царице Небесной слава! Стараниями главы общины, состоящей из святых, небесной в Общине Христа. Стараниями Начальника ангелов, Иисуса Христа, что означает Спаситель человека Спаситель мира. Имя же Его -жизнь любви, имя Бога - любовь, имя Духа Святого - премудрость, мудрость бесконечной любви. Час и место - до 50-ти человек: отцов, и каждый может взять с собой из своих. Всё по записи. Входят за тем, кого черёд одевать ярмо и путы, быть образом последннего жертвоприношения Богу. За последним закрыл дверь, и начинается. Захватила молитва, отпустила в апогей. Перед иконостасом ничего кроме людей. В необычных одеждах (как и на Престоле 4 элемента) не сходит с возвышения перед небом. Выходят по одному через боковую дверь, получив положенное. Всё просто, всё работает. Как часы. Общество поднимается. Падает, если возгордилось. Свет отходит, отцов к ответу. Шерше ля фам, без вариантов. Поэтому смешиваются с землёй и кровью и храмы. Или они превращаются в пещеры разбойников, что тоже не надолго, у Бога не бесконечное терпение, не бессмысленное. Кто похитит у Бога подчинённого Его, у её счастья никаких шансов. Женское исходит от мужского, а мужское - от Божьего. Счастье не свыше? От общения с вышестоящим, без вариантов. Поэтому каюта капитану это первое что требуется от старпома. Небом требуется и от капитана, чтобы его корабль не был Летучим голандцем, шёл в порт, на небо, поддерживал связь с его Начальником. Иначе его команда составляющая содомского общества, которое уже начало заливаться небом серной кислотой, как видите. Вот что значит отцы без дела своего. Бог не у дел, без вариантов. Кто Ему предложит иметь с другими дела? Не с одним? Прыгать через голову? Это псевдопастырям, бегающим "монахам"ине объяснишь, правой от левой руки не могут отличить, поэтому надо выглядеть дедом морозом и нравиться, сохранять хорошую мину при плохой игре, лукавить, служить и в этом лукавому, т.к. монах и монастырь это соотв. сидящее в келии и закрытое изнутри. Передовая без тыла, и о победах на фронтах не говорится. Не говорилось. Свет, слава Тебе! Просвещение без света?? Не слышали. Огонь, слава Тебе! Не от вездесущего такой? Тепло, слава Тебе! Где дышишь, там и Дыхание Отца Небесного. У ног Твоих, Пресвятая Троица! Богородице, святым и ангелам, а также средствам Общины Христа слава! ... С ПРАЗДНИКОМ, ДНЁМ ВОСКРЕСНЫМ, МАЛОЙ ПАСХОЙ! ... Решили спасаться, убежав от Бога, создавшего каждого к воспроизводству подобных себе, т.к. у Него сейчас дело одно, создание и спасение население вселенной, в котором участвуют рожающие и воспитывающие, и как исключение - назареи (монахи) до или после этого служения, т.к. нужна помощь руководителям семей не только с материальной стороны, очная в виде трудов жён по дому, но и заочная, духовная со стороны письменных трудов монахов и молитва о каждом отце с ежедневным Приношением (Проскомидией). Вернуть всех дезертиров обратно, женив, выдав не отслуживших положенного, "служащих" Богу ангелами, ошибочка вышла, их отцы уже считай в аду, следом "блондины" и "блондинки" такие, не разобравшиеся в элементарном с подачи слуг сатаны, севших на место отцов, сетей, направляющих дурочек и глупых в логово пауков, директоров производств, кажущихся установлениями от Бога. Благими намерениями выстлана дорога в ад. Ходят стайками якобы за Христом, в их понимании пришедшем, чтобы приобрести невест, женихов, мироносиц, мироносиков, сестёр милосердия, братьев милосердия... Что собственно с основным служением? В ад. Богу самому создавать? Просто так сказал "плодитесь и размножайтесь"? Христос и в этом всё поменял? Потому уже Антихристу служите, а не Христу. Конец света. Слазь, кончилась власть твоя, поставившего всё с ног на голову по причине полного уничтожения власти отцов, на которых как стояло всё Божее, так и стоит, т.к. ничто неспособно сохранить на земле правильное, кроме как заповедь отца сыну, которого должен заклясть исполнять, чтобы и своим сыновьям то же передал, о дочерях не говорится, за Богом им не идти, им следовать каждой за мужем своим, для чего и выдаются отцами замуж, тем, кто пришёл за ними, Бог послал, на всё воля Его, в т.ч. позволяет, не только помогает. Нет отцов на своём месте, и монашества на три армии, даже женское там есть. Только всё это к монашеству, назарейству не имеет никакого отношения, снова первого и второго по чести назареев одного прибивают к кресту, а другому отрубают голову, глумятся над правдой, которая исходит опять-таки от распятой истины. Всё это продолжает писаться по дороге в храм, восхождение как говорится, песнь его. Очень много за время средней части молитвы и раньше было написано, в тетрадях, кое-что оттуда отправлялось, а сейчас всё пишется в смартфон. Немало и из храма выносится, когда там то, для чего он. Не зная, что это выносил с начальной и заключительной частей, писал: "с вечерней", "с утренней". Не употреблять и "обедня" (к обеду заканчивалось, ну и дела), 17-м годом всё этого закончилось, а в Византии - смертью её. Для этого это? Первую Россию не убил Бог, а преобразил (ожидая обращения к правде, отворачивания от бабьих басен), 70 лет по-другому называлась эта страна-сторона Земли, Его установление, неба. После заключительной: без неба объединие не бывает, без неба разъединение, распад, отцы перестали чествовать его деяние, не смиряли себя, когда подумывалось, а не разойтись ли, не надругаться ли над трудами неба, собиравшего своих птенцов под одним крылом, выстраивавшего непобедимое (вокруг одного). С заключительной: если бы укрАинство, белорусство были безобидны, они не росли бы, а т.к. поглощают новое и новое, то проказа и бельмо, которые растут, всё больше русьских обдуривается, различия специально усиливают, за деньги заграницы естественно, через иуд, которых всё больше. Где хозяин? Ведь бесхозяйственность, бери не хочу. Если русские "начали" чем-то отличаться друг от друга (никогда не было всё одинаково, т.к. большое, мягко говоря), часть побывала в оккупации, значит, уже не русские? Набрались как собака блох, побывав в другом государстве (пан, пани, цукор и т.д.), значит всё, уже нерусские? Надо придумывать этому название? За деньги запада опять-таки поддержаны эти устремления как ни крути полицаев. Далеко ходить не стали. Кличку свою стали считать своей национальностью русские. Причём специально захватчик употреблял только это по отношению к захваченным. В связи с тем и этим, получилось со своей национальностью расстаться и перестать быть русскими?? Итак, потомки иуд, вразумитесь. Зачем продолжать быть клоунами, позорить своих праотцов, глумиться над своими корнями, Крещением Руси... Для этого это было? Если русские "перестали" быть похожи, то кто себе придумывает новое название? Иваны непомнящие своего родства, что очень похоже на русских (крещены, но не просвещены), и неслучайно именно здесь проявилось это в полноте, изначальные русские, "откуда пошла русская земля", "мать русских городов"... Разве может русский народ спать спокойно после того, как Русь, "ставшая" белой, якобы уже не Русь и живут там якобы уже не русьские, и якобы то белоРусское, и якобы укрАина уже не окраина, а ого-го! За деньги продвигающегося разврата опять-таки. Такие же поддерживают тут иудства его. Перекати поле крещёные, и верти ими как хочешь, у сатаны выходит. Вот что значит "на месте отцов". Самозванцы естественно, и ничего не выходит сделать с тем, что как было вниз по наклонной стадо, так и есть, уже не только 90% крещёных не могут отличить правой руки от левой (как и они, по пастырям и овцы), но и прошли "три братских" и "три", проходим "три небратских". Безобидны эти явления? Вытравить серной кислотой каждое. Из умов. Ничего сложного. Если свет пришёл, то никаких шансов у тьмы. ... "Были схвачены 7 братьев с матерью и принуждаемы царём есть недозволенное свиное мясо, быв терзаемы бичами и жилами. Один из них, приняв на себя ответ, сказал: "О чём ты хочешь спрашивать или что узнать от нас? Мы готовы лучше умереть, нежели преступить отеческие законы". Тогда царь, озлобившись, приказал разжечь сковороды и котлы. Когда они были разожжены, тотчас приказал принявшему на себя ответ отрезать язык и, содрав кожу с него, отсечь члены тела в виду прочих братьев и матери. Лишённого всех членов, но ещё дышащего велел отнести к костру и жечь на сковороде. Когда же от сковороды распространилось сильное испарение, они вместе с матерью увещевали друг друга мужественно претерпеть смерть, говоря: "Господь Бог видит и поистине умилосердится над нами, как Моисей возвестил в своей песни перед лицом народа: "И над рабами Своими умилосердится". Когда умер первый, вывели на поругание второго и, содрав с головы кожу с волосами, спрашивали, будет ли он есть, прежде нежели будут мучить по частям его тело? Он же, отвечая на отечественном языке, сказал: "Нет". Поэтому и он принял мучение таким же образом, как первый. Быв же при последнем издыхании, сказал: "Ты, мучитель, лишаешь нас настоящей жизни, но Царь мира воскресит нас, умерших за Его законы, для жизни вечной". После того третий подвергнут был поруганию и на требование дать язык тотчас выставил его, неустрашимо протянув и руки, и мужественно сказал: "От неба я получил их и за законы Его не жалею их, и от Него надеюсь опять получить их". Сам царь и бывшие с ним изумлены были таким мужеством отрока, как он ни во что вменял страдания. Когда скончался и этот, таким же образом терзали и мучили четвёртого. Будучи близок к смерти, он так говорил: "Умирающему от людей вожделенно возлагать надежду на Бога, что Он опять оживит. Для тебя же не будет воскрешения в жизнь". Затем привели и начали мучить пятого. Он, смотря на царя, сказал: "Имея власть над людьми, ты, сам подверженный тлению, делаешь, что хочешь. Но не думай, чтобы род наш оставлен был Богом. Подожди, и ты увидишь великую силу Его, как Он накажет тебя и семя твоё". После этого привели шестого, который, готовясь на смерть, сказал: "Не заблуждайся напрасно, т.к. мы терпим это за себя, согрешив перед Богом нашим, оттого и произошло достойное удивления. Но не думай остаться безнаказанным ты, дерзнувший противоборствовать Богу". Наиболее же достойна удивления и славной памяти мать, которая, видя, как 7 её сыновей умерщвлены в течение одного дня, благодушно переносила это в надежде на Господа. Исполненная доблестных чувств и укрепляя женское рассуждение мужским духом, она поощряла каждого из них на отечественном языке и говорила им: "Я не знаю, как вы явились во чреве моём, не я дала вам дыхание и жизнь, не мною образовался состав каждого. Итак, Творец мира, Который образовал природу человека и устроил происхождение всех, опять даст вам дыхание и жизнь с милостью, так как вы теперь не щадите самих себя за Его законы". Антиох же, думая, что его презирают, и принимая эту речь за поругание себе, убеждал самого младшего, который ещё оставался, не только словами, но и клятвенными уверениями, что и обогатит и осчастливит его, если он отступит от отеческих законов, что будет иметь его другом и вверит ему почётные должности. Но как юноша нисколько не внимал, то царь, призвав мать, убеждал её посоветовать сыну сберечь себя. После многих его убеждений она согласилась уговаривать сына. Наклонившись же к нему и посмеиваясь жестокому мучителю, она так говорила на отечественном языке: "Сын, сжалься надо мною, которая девять месяцев носила тебя во чреве, три года питала тебя молоком, вскормила и вырастила и воспитала тебя. Умоляю тебя, дитя моё, посмотри на небо и землю и, видя всё, что на них, познай, что всё сотворил Бог из ничего и что так произошёл и род человеческий. Не страшись этого убийцы, но будь достойным братьев твоих и прими смерть, чтобы я по милости Божией опять приобрела тебя с братьями твоими". Когда она ещё продолжала говорить, юноша сказал: "Чего вы ожидаете? Я не слушаю повеления царя, а повинуюсь повелению закона, данного отцам нашим через Моисея. Ты же, изобретатель всех зол для евреев, не избегнешь рук Божиих. Мы страдаем за свои грехи. Если для вразумления и наказания нашего живой Господь и прогневался на нас на малое время, то Он опять умилостивится над рабами Своими. Ты же, нечестивый и преступнейший из всех людей, не возносись напрасно, надмеваясь ложными надеждами, что ты воздвигнешь руку на рабов Его, т.к. ты ещё не ушёл от суда всемогущего и всевидящего Бога. Братья наши, претерпев ныне краткое мучение, по завету Божию получили жизнь вечную, а ты по суду Божию понесёшь праведное наказание за превозношение. Я же, как и братья мои, предаю и душу и тело за отеческие законы, призывая Бога, чтобы Он скоро умилосердился над народом, и чтобы ты с муками и карами исповедал, что Он один есть Бог, и чтобы на мне и на братьях моих окончился гнев Всемогущего, праведно постигший весь род наш". Тогда разгневанный царь поступил с ним ещё жёсточе, нежели с прочими, негодуя на посмеяние. Так и этот кончил жизнь чистым, всецело положившись на Господа. После сыновей скончалась и мать. О жертвах идольских и о необыкновенных муках сказанного довольно". 2Мак7 (В день седьмой у крещёных, т.е. праздничный, воскресный у христиан, у нас на очереди для вставки в эту заметку оказалась цитата о "смерти", 8 раз совпавшей с переходом на небо, а по окончанию времени и тела воскреснут к жизни, а не к смерти, противоположности жизни, которая не мгновение. Отец и мать братьев Маккавеев и братья Маккавеи, молите Бога о нас! Сейчас случайно прочитал окончание 10 тыс. знаков, верхушки текста, которая каждый день становится заметкой. Цитата внизу, как всегда оказалась в тему. Вот что значит близкое и ближайшее общение с Богом, посредством чтения Писания и соотв. молитвы общины христиан. А ведь много раз откладывал вставлял эту цитату, т.к. или заметка вышла бы большая или вчера была из "Книг до" Рождества Христова написанных, стараюсь чередовать с цитатами из "Книг после". Цитаты же с текстом под ними или без текста под ними созданы давно для заметок, да всё не доходила очередь до отправки, т.к. отправлялось с пылу-жару написанное, и до недавнего времени заметки были другого формата, в основном на одну тему. Сейчас выбираем запасы, а Цитаты и мысли по поводу вставляем уже в текст, что пишется, верхушка которого каждый день уходит в мир. Сейчас увидел, что и фото в тему. Планируем заранее, а тут и текст соответствующий, и даже его начало по теме. Очень много таких случаев. Всё состоит из случаев, и ни одной случайности среди этого. Что не в укрепление веры? Начинайте, не будет другого случая верить. Время веры и вечность знания. Всё надо делать вовремя. Если цироз печени, то поздно пить Боржоми. Также и тогда, когда всё узнаем. Без веры не приобретёшь залога сосуществования со своим творцом, придётся отпустить, расступиться. Не коллективный разум причина появления всего? Троица Пресвятая, слава Тебе!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.