Translate

21 марта, 2021

За что держаться в жизни? За молитву: душой, семьёй, общиной, то есть обычное, близкое, ближайшее общение с Богом, каждое из которых и общее дело и имеет цель. Первое правит Отец Небесный, второе - Сын Божий, третье - Дух Святой. Зенитом первого является чтение Священного Писания, апогеем второго является вкушение Приготовленной Трапезы, кульминацией третьего является причащение Священного Тела. Человек берётся за Священное писание и семья собирается за Обеденным столом - это раз в сутки, а община собирается перед Божьим престолом - это раз в неделю. Первое общение - это самостоятельное, а последние два - это первое совместное и второе совместное. Каждое имеет начальную, среднюю и заключительную части, а также то, что объединяет все три. Начало у каждой: "Благословен Бог отцов наших, Троица Пресвятая слава Тебе!". Перед тем как дело достигнет венца, человек вкусит или люди отведают, в каждом звучит это: "Отец наш небесный! Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого". В средней части молитвы общиною остаются лишь небожители, в это время земные не мешают своим сознанием промышлять над ними, спят дома. В пасхальную ночь средней части нет. Венец начальной её части - это Помазание, то есть восполнение даров. Заключительная часть каждой молитвы начинается словами: "Благословенно царство Отца и Сына и Святого Духа!". Вершина всей молитвы общины - это Причащение, то есть прекращение грехов. Если кто пришёл в молитву общины христиан за остальными её Таинствами: Исповедь (очищение души от последствий существенных грехов; от последствий обычных справляется исповедь во время личной), Венчание (благословение семьи небесами, что по сути благословение главы её, так как всё зависит от руководителя), если кто принёс, привёл своё дитя, чтобы при его посвящении Богу-Троице (Крещение) помолилась община, что больше чем можно представить (здравые крестят иначе лишь в экстренных случаях, окрестить может любой крещёный, достаточно призвать Святого Духа и окропить водою во имя Отца, во имя Сына, во имя Святого Духа), или если нужно вручить какому-либо супругу или монаху права к исполнению священной обязанности (Рукоположение), что возможно лишь там, где священную исполняет старший в этом деле на определённой территории, или если община нуждается в очищении, единении (Соборование), решение о чём принимает глава общины (не имеет указанных прав), но каким бы "святым" ни был её путь, раз в год в жизни общины это должно происходить, как и Исповедь в жизни относительно святого, праведного человека, - то эти Таинства совершаются перед указанными регулярными, а в заключительной части - до того как зазвучит: "Примите: ешьте, это Моё тело, которое предаётся за вас. Примите: пейте, это Моя кровь, которая проливается за вас. Отче, прими Твоё от Твоих, которое приносится Тебе за всех и за всё!". Далее звучит: "Богородицу благодарите за вашу небесную манну, плоть и кровь Сына Её!" и указанная молитва к Отцу Небесному. Это константы дела, которое наполняется в первом случае из сердца человека, во втором случае - из сердца главы семьи или того, кто за него: жены, а если дети сами, то из сердца старшего из них, а в третьем случае - из сердца того, кто исполняет священную обязанность. По длительности оно не должно превышать: в третьем случае - часа, во втором случае - нескольких минут, а в первом случае - на протяжении дня человек молится, главное чтобы добрался до смысла этого дела, сближения, указанного чтения. Без близкого общения нельзя приступать к ближайшему, без обычного - к близкому. Молитва монашеской общины, которая состоит из людей, которые в закрытом изнутри монастыре (тыл религиозной общины общин, живут в монастыре каждый в своей келии, в 4 стенах, это основное дело, а коллективная молитва это одно из средств к успеху в этом), не может по длительности превышать больше чем в два раза молитву общины, которая состоит из семей. Эти общины фронты религиозной общины общин, у которой один тыл, вокруг монастыря собраны. Насколько последняя молитва состоит из молитв глав семей, настолько успехи на передовой. Тыл ничего не может сделать, если отцы не молятся. Но всё исправляется, приходят на условленное место в условленное время (в другое время в храм бесполезно приходить, поэтому он почти всегда закрыт, лишь для одного, в чём не должен фигурировать сбор денег, отцы содержат его), когда тыл оказывается на своём месте, занимается своим делом, главное в чём: молитва о главе семьи с ежедневным Приношением (Проскомидией). В первом случае ежедневное, как еженедельное во втором случае. Итого: канун праздника, ночь, утро праздника. Праздник это сближение с Богом, дело достигает цели, остальное было приготовлением. Вот такие на земле правильные шаги у души, семьи, общины. С Праздниками, Днём воскресным, малой Пасхой и Днём торжества Православия!

За что держаться в жизни? За молитву: душой, семьёй, общиной, то есть обычное, близкое, ближайшее общение с Богом, каждое из которых и общее дело и имеет цель. Первое правит Отец Небесный, второе - Сын Божий, третье - Дух Святой. Зенитом первого является чтение Священного Писания, апогеем второго является вкушение Приготовленной Трапезы, кульминацией третьего является причащение Священного Тела. Человек берётся за Священное писание и семья собирается за Обеденным столом - это раз в сутки, а община собирается перед Божьим престолом - это раз в неделю. Первое общение - это самостоятельное, а последние два - это первое совместное и второе совместное. Каждое имеет начальную, среднюю и заключительную части, а также то, что объединяет все три. Начало у каждой: "Благословен Бог отцов наших, Троица Пресвятая слава Тебе!". Перед тем как дело достигнет венца, человек вкусит или люди отведают, в каждом звучит это: "Отец наш небесный! Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого". В средней части молитвы общиною остаются лишь небожители, в это время земные не мешают своим сознанием промышлять над ними, спят дома. В пасхальную ночь средней части нет. Венец начальной её части - это Помазание, то есть восполнение даров. Заключительная часть каждой молитвы начинается словами: "Благословенно царство Отца и Сына и Святого Духа!". Вершина всей молитвы общины - это Причащение, то есть прекращение грехов. Если кто пришёл в молитву общины христиан за остальными её Таинствами: Исповедь (очищение души от последствий существенных грехов; от последствий обычных справляется исповедь во время личной), Венчание (благословение семьи небесами, что по сути благословение главы её, так как всё зависит от руководителя), если кто принёс, привёл своё дитя, чтобы при его посвящении Богу-Троице (Крещение) помолилась община, что больше чем можно представить (здравые крестят иначе лишь в экстренных случаях, окрестить может любой христианин, достаточно призвать Святого Духа и окропить водою во имя Отца, во имя Сына, во имя Святого Духа), если нужно вручить какому-либо супругу или монаху права к исполнению священной обязанности (Рукоположение), что возможно лишь там, где священную исполняет старший в этом деле на определённой территории, или, если община нуждается в очищении, единении (Соборование), решение о чём принимает глава общины (который не имеет указанных прав), но раз в год в жизни общины, как и Исповедь в жизни человека, это обязательно должно происходить, - то эти Таинства совершаются перед указанными регулярными, а в заключительной части - до того как зазвучит: "Примите: ешьте, это тело Моё, которое предаётся за вас. Примите: пейте, это кровь Моя, которая проливается за вас. Отче, прими Твоё от Твоих, которое приносится Тебе за всех и за всё!". Далее звучит: "Богородицу благодарите за вашу небесную манну, плоть и кровь Сына Её!" и указанная молитва к Отцу Небесному. Это константы дела, которое наполняется в первом случае из сердца человека, во втором случае - из сердца главы семьи или того, кто за него: жены, а если дети сами, то из сердца старшего из них, а в третьем случае - из сердца того, кто исполняет священную обязанность. По длительности оно не должно превышать: в третьем случае - часа, во втором случае - нескольких минут, а в первом случае - на протяжении дня человек молится, главное чтобы добрался до смысла этого дела, сближения. Без близкого общения нельзя приступать к ближайшему, без обычного - к близкому. Молитва монашеской общины, которая состоит из людей, которые в закрытом изнутри монастыре (тыл религиозной общины общин, живут в монастыре каждый в своей келии, в 4 стенах, это основное дело, а коллективная молитва это хотя и основанное, но одно из средств к успеху в этом), не может по длительности превышать больше чем в два молитву общины, которая состоит из семей (фронты религиозной общины общин; насколько эта молитва состоит из молитв глав семей, настолько успехи на  передовой. В первом случае ежедневное, как еженедельное во втором случае. Итого: канун праздника, ночь, утро праздника. Праздник это сближение с Богом, дело достигло цели. Вот такие на земле правильные шаги у души, семьи, общины. С Праздниками, Днём воскресным, малой Пасхой и Днём торжества Православия!

 За что держаться в жизни? За молитву: душой, семьёй, общиной, то есть обычное, близкое, ближайшее общение с Богом, каждое из которых и общее дело и имеет цель. Первое правит Отец Небесный, второе - Сын Божий, третье - Дух Святой. Зенитом первого является чтение Священного Писания, апогеем второго является вкушение Приготовленной Трапезы, кульминацией третьего является причащение Священного Тела. Человек берётся за Священное писание и семья собирается за Обеденным столом - это раз в сутки, а община собирается перед Божьим престолом - это раз в неделю. Первое общение - это самостоятельное, а последние два - это первое совместное и второе совместное. Каждое имеет начальную, среднюю и заключительную части, а также то, что объединяет все три. Начало у каждой: "Благословен Бог отцов наших, Троица Пресвятая слава Тебе!". Перед тем как дело достигнет венца, человек вкусит или люди отведают, в каждом звучит это: "Отец наш небесный! Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого". В средней части молитвы общиною остаются лишь небожители, в это время земные не мешают своим сознанием промышлять над ними, спят дома. В пасхальную ночь средней части нет. Венец начальной её части - это Помазание, то есть восполнение даров. Заключительная часть каждой молитвы начинается словами: "Благословенно царство Отца и Сына и Святого Духа!". Вершина всей молитвы общины - это Причащение, то есть прекращение грехов. Если кто пришёл в молитву общины христиан за остальными её Таинствами: Исповедь (очищение души от последствий существенных грехов; от последствий обычных справляется исповедь во время личной), Венчание (благословение семьи небесами, что по сути благословение главы её, так как всё зависит от руководителя), если кто принёс, привёл своё дитя, чтобы при его посвящении Богу-Троице (Крещение) помолилась община, что больше чем можно представить (здравые крестят иначе лишь в экстренных случаях, окрестить может любой крещёный, достаточно призвать Святого Духа и окропить водою во имя Отца, во имя Сына, во имя Святого Духа), или если нужно вручить какому-либо супругу или монаху права к исполнению священной обязанности (Рукоположение), что возможно лишь там, где священную исполняет старший в этом деле на определённой территории, или если община нуждается в очищении, единении (Соборование), решение о чём принимает глава общины (не имеет указанных прав), но каким бы "святым" ни был её путь, раз в год в жизни общины это должно происходить, как и Исповедь в жизни относительно святого, праведного человека, - то эти Таинства совершаются перед указанными регулярными, а в заключительной части - до того как зазвучит: "Примите: ешьте, это Моё тело, которое предаётся за вас. Примите: пейте, это Моя кровь, которая проливается за вас. Отче, прими Твоё от Твоих, которое приносится Тебе за всех и за всё!". Далее звучит: "Богородицу благодарите за вашу небесную манну, плоть и кровь Сына Её!" и указанная молитва к Отцу Небесному. Это константы дела, которое наполняется в первом случае из сердца человека, во втором случае - из сердца главы семьи или того, кто за него: жены, а если дети сами, то из сердца старшего из них, а в третьем случае - из сердца того, кто исполняет священную обязанность. По длительности оно не должно превышать: в третьем случае - часа, во втором случае - нескольких минут, а в первом случае - на протяжении дня человек молится, главное чтобы добрался до смысла этого дела, сближения, указанного чтения. Без близкого общения нельзя приступать к ближайшему, без обычного - к близкому. Молитва монашеской общины, которая состоит из людей, которые в закрытом изнутри монастыре (тыл религиозной общины общин, живут в монастыре каждый в своей келии, в 4 стенах, это основное дело, а коллективная молитва это одно из средств к успеху в этом), не может по длительности превышать больше чем в два раза молитву общины, которая состоит из семей. Эти общины фронты религиозной общины общин, у которой один тыл, вокруг монастыря собраны. Насколько последняя молитва состоит из молитв глав семей, настолько успехи на  передовой. Тыл ничего не может сделать, если отцы не молятся. Но всё исправляется, приходят на условленное место в условленное время (в другое время в храм бесполезно приходить, поэтому он почти всегда закрыт, лишь для одного, в чём не должен фигурировать сбор денег, отцы содержат его), когда тыл оказывается на своём месте, занимается своим делом, главное в чём: молитва о главе семьи с ежедневным Приношением (Проскомидией). В первом случае ежедневное, как еженедельное во втором случае. Итого: канун праздника, ночь, утро праздника. Праздник это сближение с Богом, дело достигает цели, остальное было приготовлением. Вот такие на земле правильные шаги у души, семьи, общины. С Праздниками, Днём воскресным, малой Пасхой и Днём торжества Православия!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.