Translate

28 февраля, 2021

До новых встреч, зима! Можно ёлку разбирать, завтра весна. А сегодня день воскресный, малая Пасха, с праздником! Отмечается этот день собранием, если говорится о христианах, чем отмечают субботу и пятницу соответственно иудеи и магометане. Совместно и индивидуально помолиться, пообщаться с Богом вездесущим - это дело людей, животные такого не имеют. Если бы имели возможность задуматься о вечном, сообразили бы, что всё не просто так, начали бы искать, до чего до них дошли в этом вопросе. Ведь каждому предписано настраивать связь (греч.: религию) не только с женой, мужем, детьми, начальником, но и с Богом, как называется самое главное на свете или причина появления всего. Очевидно, есть. И очевидно является начальником начальников, например, семьи, общества, общины (церкви) или другого дела. В помощь любому, естественно через главу. Каждое имеет такое от Него, причём одну. Части дела - вокруг главной, а головные, ведущие - вокруг Него. Идилия. Все дойдут до Него, таким образом. Чтобы была уже гармония гармоний, симфония. А богом с маленькой буквы называется главное на свете, а богами - главное. Расставляем всё по своим местам, естественно перебрав всё в сердце. Ведь пока до чего-то дойдёт человек, там у него окажется немало псевдобогов, вокруг которых не стоит выстраивать свою жизнь, временные обманут вечное бытие, и оно может стать существованием, собственно так и не став жизнью. Для богов, главного естественно сердце. Его центр, престол естественно для самого-самого, всемогущего духа или всевышнего разума, который там оказывается, если с Ним общаются. Кто располагает к себе как бесконечная любовь с её соответствующими жизнью и мудростью? Иное не тянет на звание самого-самого. Не от этой ли Троицы произошло всё? Ведь нужен не только разум, чтобы что-то растить, но и его слово, чтобы что-то появилось, и его воля, чтобы что-то преобразилось. У разума, который Бог, они в виде Его Дыхания и Духа, очевидно. Человеческий разум образ и подобие Его, тоже всё это имеет, только они у него не самостоятельные единицы. А животный разум подобие Его, слОва не имеет. Ангельский же разум образ Его, так как способности творить не имеет. Итак, о высшей степени общения, об общей молитве. В отличие от личной эту сопровождают Таинства, а не таинства. И это понятно: дети, пришедшие к отцу вместе, больше получили, разумными оказались. Кому вообще откажет Отец Небесный? А если придут с Его Сыном? Вообще никого не прогонит из Своей жизни, не расступится. Ведь именно для этого и послал Его воплотиться, стать Богочеловеком. Под Его руководством украшают себя перед Богом не напрасно. То есть своему предоставляют лишь необходимое, лишнее не дают. Одежда, питание, очищение - для тела, а души наряд - дела послушания своему творцу, которые также не без питания и очищения. Исключение женское тело, на котором могут появиться украшения. Тем и отличается от мужского, которое украшено общением с Богом. Жена украшена общением с начальником своим, служителем Божьим. Она служитель мужа, оба - "правая рука". У Бога - в обществе, у мужа - в семье соответственно муж и жена. У здорового на первом месте общение с родителями, почтение их, это вход в общение с Богом. Поэтому и общая молитва в здоровой общине начинается с молитвы об отцах и матерях своих. "Помолимся о них!", - говорит Сын Божий (в священных одеждах и перед престолом Божьим, Слово Божее то же, везде и сейчас), ангелы поют, собравшиеся молятся, присоединяют свои молитвы к молитве, которой Бог точно не откажет. В общении с Богом родители упоминаются в первую очередь, закончился ли земной путь их или не закончился. В общей молитве начальная часть, которая вечером, предпраздничная, подготовка или артподготовка в борьбе с грехами (главное на земле ради главного) помимо всего прочего в целом посвящена некрещёным и тем, чей путь земной закончился. Заканчивается Помазанием, восполнением даров (всего час). В средней части остаются лишь небесные члены общины, земные дома спят. Бывает необходимо врачу, чтобы пациент не мешал. Своего рода наркоз, когда перебирается душа и всё в ней ставится на свои места. Недостающее снова оказывается на своём месте вследствие Таинств, которых всего 7. Заключительная часть, которая утром, с которой собственно праздник начинается, помимо всего прочего в целом посвящена крещёным и тем, чей земной путь продолжается. Заканчивается Причащением, прекращением грехов (всего час). Дело достигло апогея, цели, удовлетворена душа Богом, как и жена мужем при совокуплении, условий к чему также три. К Богу с Богочеловеком крещёный подходит с покаянием, чтением Писания (близкое общение, ежедневное перед еженедельным), участием в общей молитве, ближайшем общении, что перед Причащением, его апогеем, Трапезой страшной. Раны на сердце и на теле открываются. Поцелуй синяк, и тебя простит тот, кого ты ударил, предал, кому изменил в данном случае с грехом, заповедью дьявола. К жене для ближайшего общения и его апогея муж приходит также на соответствующее место, в её комнату на её ложе, и также с прелюдией, близким перед ближайшим, в котором действует началом и основанием своего органа в отношении внутреннего и внешнего краёв верхней части органа её. Когда она поднята ввысь, тогда поднимает себя, действуя окончанием своего органа в середине органа её. К себе возвращается на коне, оставив крепость потрясённой, самолёт - под парами, пусть отдыхает. А почему всё это? А потому что от Бога вышел. У воина комната и его ложе в ней естественно спартанские. Аскет и сам он, страж - что тут говорить? Пастух стада, малой общины, правит путь её, естественно находится в тылу тыла, почти не видно его, вне суеты. В своей комнате своего дома на своём ложе со своим делом, о чём ниже. Выходит из своей комнаты отец и муж - бог семьи являет ей лицо своё. Далее понятно. От Бога же вышел, слушаются бога своего, его слово с силой. Всех сил Господин (ласков.: Господь), слава Тебе! Собственно с этим и вернулся к себе от жены. Расходится община по одному, получив главное, в молчании, через боковую дверь, чтобы, ни с кем не встретившись, пробраться без болтовни домой, и там дать возможность посеянному укорениться, пустить корни, молясь, читая, размышляя, записывая понравившиеся мысли. Последнее грех делать женскому полу, не для того он, не ведущий, а ведомый. Святой женский подражает Богородице, рожает, воспитывает, служит мужу. Не больше Божией Матери, которая ни одного письменного слова после Себя не оставила, все Свои знания и опыт передала ученикам Своего Сына, чем естественно и сейчас занимается, как видите. Ей и слава!

До новых встреч, зима! Можно ёлку разбирать, завтра весна. А сегодня день воскресный, малая Пасха, с праздником! Отмечается этот день собранием, если говорится о христианах, чем отмечают субботу и пятницу соответственно иудеи и магометане. Совместно и индивидуально помолиться, пообщаться с Богом вездесущим - это дело людей, животные такого не имеют. Если бы имели возможность задуматься о вечном, сообразили бы, что всё не просто так, начали бы искать, до чего до них дошли в этом вопросе. Ведь каждому предписано настраивать связь (греч.: религию) не только с женой, мужем, детьми, начальником, но и с Богом, как называется самое главное на свете или причина появления всего. Очевидно, есть. И очевидно является начальником начальников, например, семьи, общества, общины (церкви) или другого дела. В помощь любому, естественно через главу. Каждое имеет такое от Него, причём одну. Части дела - вокруг главной, а головные, ведущие - вокруг Него. Идилия. Все дойдут до Него, таким образом. Чтобы была уже гармония гармоний, симфония. А богом с маленькой буквы называется главное на свете, а богами - главное. Расставляем всё по своим местам, естественно перебрав всё в сердце. Ведь пока до чего-то дойдёт человек, там у него окажется немало псевдобогов, вокруг которых не стоит выстраивать свою жизнь, временные обманут вечное бытие, и оно может стать существованием, собственно так и не став жизнью. Для богов, главного естественно сердце. Его центр, престол естественно для самого-самого, всемогущего духа или всевышнего разума, который там оказывается, если с Ним общаются. Кто располагает к себе как бесконечная любовь с её соответствующими жизнью и мудростью? Иное не тянет на звание самого-самого. Не от этой ли Троицы произошло всё? Ведь нужен не только разум, чтобы что-то растить, но и его слово, чтобы что-то появилось, и его воля, чтобы что-то преобразилось. У разума, который Бог, они в виде Его Дыхания и Духа, очевидно. Человеческий разум образ и подобие Его, тоже всё это имеет, только они у него не самостоятельные единицы. А животный разум подобие Его, слОва не имеет. Ангельский же разум образ Его, так как способности творить не имеет. Итак, о высшей степени общения, об общей молитве. В отличие от личной эту сопровождают Таинства, а не таинства. И это понятно: дети, пришедшие к отцу вместе, больше получили, разумными оказались. Кому вообще откажет Отец Небесный? А если придут с Его Сыном? Вообще никого не прогонит из Своей жизни, не расступится. Ведь именно для этого и послал Его воплотиться, стать Богочеловеком. Под Его руководством украшают себя перед Богом не напрасно. То есть своему предоставляют лишь необходимое, лишнее не дают. Одежда, питание, очищение - для тела, а души наряд - дела послушания своему творцу, которые также не без питания и очищения. Исключение женское тело, на котором могут появиться украшения. Тем и отличается от мужского, которое украшено общением с Богом. Жена украшена общением с начальником своим, служителем Божьим. Она служитель мужа, оба - "правая рука". У Бога - в обществе, у мужа - в семье соответственно муж и жена. У здорового на первом месте общение с родителями, почтение их, это вход в общение с Богом. Поэтому и общая молитва в здоровой общине начинается с молитвы об отцах и матерях своих. "Помолимся о них!", - говорит Сын Божий (в священных одеждах и перед престолом Божьим, Слово Божее то же, везде и сейчас), ангелы поют, собравшиеся молятся, присоединяют свои молитвы к молитве, которой Бог точно не откажет. В общении с Богом родители упоминаются в первую очередь, закончился ли земной путь их или не закончился. В общей молитве начальная часть, которая вечером, предпраздничная, подготовка или артподготовка в борьбе с грехами (главное на земле ради главного) помимо всего прочего в целом посвящена некрещёным и тем, чей путь земной закончился. Заканчивается Помазанием, восполнением даров (всего час). В средней части остаются лишь небесные члены общины, земные дома спят. Бывает необходимо врачу, чтобы пациент не мешал. Своего рода наркоз, когда перебирается душа и всё в ней ставится на свои места. Недостающее снова оказывается на своём месте вследствие Таинств, которых всего 7. Заключительная часть, которая утром, с которой собственно праздник начинается, помимо всего прочего в целом посвящена крещёным и тем, чей земной путь продолжается. Заканчивается Причащением, прекращением грехов (всего час). Дело достигло апогея, цели, удовлетворена душа Богом, как и жена мужем при совокуплении, условий к чему также три. К Богу с Богочеловеком крещёный подходит с покаянием, чтением Писания (близкое общение, ежедневное перед еженедельным), участием в общей молитве, ближайшем общении, что перед Причащением, его апогеем, Трапезой страшной. Раны на сердце и на теле открываются. Поцелуй синяк, и тебя простит тот, кого ты ударил, предал, кому изменил в данном случае с грехом, заповедью дьявола. К жене для ближайшего общения и его апогея муж приходит также на соответствующее место, в её комнату на её ложе, и также с прелюдией, близким перед ближайшим, в котором действует началом и основанием своего органа в отношении внутреннего и внешнего краёв верхней части органа её. Когда она поднята ввысь, тогда поднимает себя, действуя окончанием своего органа в середине органа её. К себе возвращается на коне, оставив крепость потрясённой, самолёт - под парами, пусть отдыхает. А почему всё это? А потому что от Бога вышел. У воина комната и его ложе в ней естественно спартанские. Аскет и сам он, страж - что тут говорить? Пастух стада, малой общины, правит путь её, естественно находится в тылу тыла, почти не видно его, вне суеты. В своей комнате своего дома на своём ложе со своим делом, о чём ниже. Выходит из своей комнаты отец и муж - бог семьи являет ей лицо своё. Далее понятно. От Бога же вышел, слушаются бога своего, его слово с силой. Всех сил Господин (ласков.: Господь), слава Тебе! Собственно с этим и вернулся к себе от жены. Расходится община по одному, получив главное, в молчании, через боковую дверь, чтобы, ни с кем не встретившись, пробраться без болтовни домой, и там дать возможность посеянному укорениться, пустить корни, молясь, читая, размышляя, записывая понравившиеся мысли. Последнее грех делать женскому полу, не для того он, не ведущий, а ведомый. Святой женский подражает Богородице, рожает, воспитывает, служит мужу. Не больше Божией Матери, которая ни одного письменного слова после Себя не оставила, все Свои знания и опыт передала ученикам Своего Сына, чем естественно и сейчас занимается, как видите. Ей и слава!

До новых встреч, зима! Можно ёлку разбирать, завтра весна. А сегодня день воскресный, малая Пасха, с праздником! Отмечается этот день собранием, если говорится о христианах, чем отмечают субботу и пятницу соответственно иудеи и магометане. Совместно и индивидуально помолиться, пообщаться с Богом вездесущим - это дело людей, животные такого не имеют. Если бы имели возможность задуматься о вечном, сообразили бы, что всё не просто так, начали бы искать, до чего до них дошли в этом вопросе. Ведь каждому предписано настраивать связь (греч.: религию) не только с женой, мужем, детьми, начальником, но и с Богом, как называется самое главное на свете или причина появления всего. Очевидно, есть. И очевидно является начальником начальников, например, семьи, общества, общины (церкви) или другого дела. В помощь любому, естественно через главу. Каждое имеет такое от Него, причём одну. Части дела - вокруг главной, а головные, ведущие - вокруг Него. Идилия. Все дойдут до Него, таким образом. Чтобы была уже гармония гармоний, симфония. А богом с маленькой буквы называется главное на свете, а богами - главное.

Расставляем всё по своим местам, естественно перебрав всё в сердце. Ведь пока до чего-то дойдёт человек, там у него окажется немало псевдобогов, вокруг которых не стоит выстраивать свою жизнь, временные обманут вечное бытие, и оно может стать существованием, собственно так и не став жизнью. Для богов, главного естественно сердце. Его центр, престол естественно для самого-самого, всемогущего духа или всевышнего разума, который там оказывается, если с Ним общаются. Кто располагает к себе как бесконечная любовь с её соответствующими жизнью и мудростью? Иное не тянет на звание самого-самого. Не от этой ли Троицы произошло всё? Ведь нужен не только разум, чтобы что-то растить, но и его слово, чтобы что-то появилось, и его воля, чтобы что-то преобразилось. У разума, который Бог, они в виде Его Дыхания и Духа, очевидно. Человеческий разум образ и подобие Его, тоже всё это имеет, только они у него не самостоятельные единицы. А животный разум подобие Его, слОва не имеет. Ангельский же разум образ Его, так как способности творить не имеет.

Итак, о высшей степени общения, об общей молитве. В отличие от личной эту сопровождают Таинства, а не таинства. И это понятно: дети, пришедшие к отцу вместе, больше получили, разумными оказались. Кому вообще откажет Отец Небесный? А если придут с Его Сыном? Вообще никого не прогонит из Своей жизни, не расступится. Ведь именно для этого и послал Его воплотиться, стать Богочеловеком. Под Его руководством украшают себя перед Богом не напрасно. То есть своему предоставляют лишь необходимое, лишнее не дают. Одежда, питание, очищение - для тела, а души наряд - дела послушания своему творцу, которые также не без питания и очищения. Исключение женское тело, на котором могут появиться украшения. Тем и отличается от мужского, которое украшено общением с Богом. Жена украшена общением с начальником своим, служителем Божьим. Она служитель мужа, оба - "правая рука". У Бога - в обществе, у мужа - в семье соответственно муж и жена.

У здорового на первом месте общение с родителями, почтение их, это вход в общение с Богом. Поэтому и общая молитва в здоровой общине начинается с молитвы об отцах и матерях своих. "Помолимся о них!", - говорит Сын Божий (в священных одеждах и перед престолом Божьим, Слово Божее то же, везде и сейчас), ангелы поют, собравшиеся молятся, присоединяют свои молитвы к молитве, которой Бог точно не откажет. В общении с Богом родители упоминаются в первую очередь, закончился ли земной путь их или не закончился. В общей молитве начальная часть, которая вечером, предпраздничная, подготовка или артподготовка в борьбе с грехами (главное на земле ради главного) помимо всего прочего в целом посвящена некрещёным и тем, чей путь земной закончился. Заканчивается Помазанием, восполнением даров (всего час). В средней части остаются лишь небесные члены общины, земные дома спят. Бывает необходимо врачу, чтобы пациент не мешал. Своего рода наркоз, когда перебирается душа и всё в ней ставится на свои места. Недостающее снова оказывается на своём месте вследствие Таинств, которых всего 7. Заключительная часть, которая утром, с которой собственно праздник начинается, помимо всего прочего в целом посвящена крещёным и тем, чей земной путь продолжается. Заканчивается Причащением, прекращением грехов (всего час).

Дело достигло апогея, цели, удовлетворена душа Богом, как и жена мужем при совокуплении, условий к чему также три. К Богу с Богочеловеком крещёный подходит с покаянием, чтением Писания (близкое общение, ежедневное перед еженедельным), участием в общей молитве, ближайшем общении, что перед Причащением, его апогеем, Трапезой страшной. Раны на сердце и на теле открываются. Поцелуй синяк, и тебя простит тот, кого ты ударил, предал, кому изменил в данном случае с грехом, заповедью дьявола. К жене для ближайшего общения и его апогея муж приходит также на соответствующее место, в её комнату на её ложе, и также с прелюдией, близким перед ближайшим, в котором действует началом и основанием своего органа в отношении внутреннего и внешнего краёв верхней части органа её. Когда она поднята ввысь, тогда поднимает себя, действуя окончанием своего органа в середине органа её. К себе возвращается на коне, оставив крепость потрясённой, самолёт - под парами, пусть отдыхает. А почему всё это? А потому что от Бога вышел. У воина комната и его ложе в ней естественно спартанские. Аскет и сам он, страж - что тут говорить? Пастух стада, малой общины, правит путь её, естественно находится в тылу тыла, почти не видно его, вне суеты. В своей комнате своего дома на своём ложе со своим делом, о чём ниже. Выходит из своей комнаты отец и муж - бог семьи являет ей лицо своё. Далее понятно. От Бога же вышел, слушаются бога своего, его слово с силой. Всех сил Господин (ласков.: Господь), слава Тебе! Собственно с этим и вернулся к себе от жены.

Расходится община по одному, получив главное, в молчании, через боковую дверь, чтобы, ни с кем не встретившись, пробраться без болтовни домой, и там дать возможность посеянному укорениться, пустить корни, молясь, читая, размышляя, записывая понравившиеся мысли. Последнее грех делать женскому полу, не для того он, не ведущий, а ведомый. Святой женский подражает Богородице, рожает, воспитывает, служит мужу. Не больше Божией Матери, которая ни одного письменного слова после Себя не оставила, все Свои знания и опыт передала ученикам Своего Сына, чем естественно и сейчас занимается, как видите. Ей и слава!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.