Статьи в газете, которой больше ста лет, это вам не шутки. В "Славе Севастополя" не только о славе Севастополя, потому что севастопольцы и друзья Севастополя знают, что подписка, больше ничего не спасает от неправды, и подписывают себя и других, становятся сопричастными тому, что младше Севастополя всего лишь в 2 раза
https://slavasev.ru/
Одна из легенд Севастополя вашему вниманию. Только такая могла выйти в печать 10 мая 1944 года, на следующий день после освобождения Севастополя от фашистских захватчиков. Не только информационная, но и ежедневная(!), что естественно и для досуга, где все большие статьи - интересные, вот некоторые из последних
1
https://slavasev.ru/2021/01/09/da-svyatitsya-imya-tvoyo-mama/
О семье. И наши мысли по поводу. Малодетные семьи - это с одним-двумя, остальное - семьи. Не существует многодетных, это семьи, остальное - малодетные. Всё поставлено на голову, скатились "христиане", дальше некуда. Далее должно быть с тремя малодетные, если христианское общество станет на путь выздоровления. Нет носителей, нет и религии. Кто перед Богом стрелки переводит! Тысячи дизертиров в сотнях монастырей изображают из себя женихов и невест Христа. Дурдом, заложники артелей религиозных деятелей, которые и довели всё до ручки. Поставили всё на службу карману - вот и все причины, почему главных, глав семей не интересует их религия. На отцов всё должно опираться и в религии, если хочет выжить. Бог никого кроме глав семей не возглавляет на земле.
2
https://slavasev.ru/2021/01/27/leningrad-872-dnya-muzhestva/
Сотрудники Всесоюзного института растениеводства сохранили ценнейшую коллекцию зерновых культур. Зимой 1941-го 28 сотрудников института умерли от голода, но ни один ящик с зерном не тронули - это настоящий массовый героизм! Также известно, что не съели бегемота в Ленинградском зоопарке, сотрудники которого также умирали от голода. В январе 1942 года в блокадном Ленинграде умерло около 100 тысяч, в феврале - более 100 тысяч... Сталинград столько же забрал. Всё как по написанному. Кем Бог наказывает, тех Он также спасёт через страдания. Таким образом, все искупят свои грехи. Не хотели каяться? Жизнь засчитает страдания за покаяние.
3
https://slavasev.ru/2021/01/22/dvazhdyi-millioner-nina-firsova/
Великий учёный, который в советское и укрАинское время был востребован везде, тиражи книг которого составляют больше миллиона экземпляров, оказался невостребованным в российское время в Крыму и Севастополе. "А ведь совсем рядом Департамент сельского хозяйства! Вы обращались туда? Да я за тридцать лет много раз туда обращалась, только они совсем другим заняты, у них один виноград в голове, - сетует ветеран и продолжает: - В прошлом, позапрошлом годах дважды была: один раз оказалось, что я заранее не записалась, в другой раз тоже причина нашлась не поговорить со мной. Так и не смогли найти общий язык! Может быть, подумали, что я жаловаться пришла? Им опыт стариков не нужен… Так уж вышло, что в Севастополе заслуг Нины Матвеевны никто не признал и не оценил".
А
Вчера мы упомянули о деде, Порфирии Антоновиче, которого призвали в Войну, их в первом же бою недалеко от дома разбили румыны (там немцев всю войну не видели), оказались они на оккупированной территории, отправили пленных на работы неподалёку, вскоре наши освободили, отправили всех в дисбат, дед "в сотрудничестве с оккупационным режимом замечен не был" (в открытом доступе обнаружен документ), в боях подорвался на мине, в связи с чем объявлен пропавшим безвести. А другой дед, Яков Никитович был призван на Войну в соседнем районе, числится погибшим под Сталинградом (в открытом доступе документ, недавно обнаружил), но бабушка рассказывала, что их где-то собрали, где-то разбомбили, не успел даже повоевать, и после освобождения оккупированных территорий нашими работал аккумуляторщиком, проводил в сёла свет, ставил столбы и вскоре умер. О нашей Войне или хорошо или ничего. Потому большинство неохотно говорит об этом страшном времени в своей судьбе. Так что деды в нашей судьбе есть только в рассказах в отличие от бабушек Анны и Евдокии, которые были очевидно святые, семеро детей на двоих дали Родине, и ещё дали бы, если бы не стали вдовами. Больше замуж не выходили, хотя могли, замуж - это не грех, не замуж - грех.
Б
https://slavasev.ru/2017/05/25/v-slave-sevastopolya-dusha-mnogih-sevastopoltsev-v-tom-chisle-moego-ottsa/
А это о моём отце Викторе Порфирьевиче, которого не было бы, если бы дед не приходил к жене, которая родила ему ещё до войны двоих. Также и папа с мамой выдали на гора троих, в том числе меня. Бабушка и сёстры папы решили, что на него будут оформлены льготы, положенные "семье погибшего". Для нашей семьи это было большим подспорьем, спасибо советской власти и тем, кто эти льготы, приравненные к льготам ветеранов, не отменял. Семья, живущая без помощи бабушек и дедушек, это героическая семья. Но так как наши бабушки жили в деревнях, то слали нам посылки с тем, чего остальные городские не имели. А папе бабушка рассказывала, что при предыдущей оккупации поляками, многие у них меняли окончания фамилий, чтобы были какие-то льготы. Так её фамилия и оказалась на польский манер Деребчинская. Про укрАинский вопрос от первоисточника
https://yandex.ru/collections/card/5cd6b49dc8ba052d177b466d/
А у другой бабушки девичья - Гуцол, хотя все были коренными на своих землях. У другого деда, отца мамы фамилия Кривой. Если даже Волынь (граница с Польшой) это Русь (там была зимняя резиденция Крестителя Руси Князя Владимира, где сейчас монастырь в селе Зимнее), тем более Виницкая область (соседствует с Киевской) это Русь и живут там русьские. Это боль русского народа, как и Косово боль сербского. Оба православные... А ещё один православный, византийский вообще умер. Православию и его центру, общей молитве христиан требуется избавление от лишнего, не работает, как надо. Хорошо, что уже почти всё сказано, подробности на этой странице во множестве заметок, куплено смирением Митрополита Киевского Владимира (Сабодана), моли Бога о нас!
P.S.
Обо всём пишет "Слава Севастополя", но конечно не так, как мы. Всё-таки Слава, да и власть поддерживает и не может не поддерживать ветерана, который помолодел, когда вышел "на пенсию", стал принадлежать не власти, а коллективу журналистов, то есть тем же севастопольцам. Поэтому священный долг севастопольцев подписываться на севастопольское, если не хотят, чтобы запуталось в коридорах власти, сошло с пути служения им, перестало помогать власти, стало оказывать ей медвежью услугу. Так и написано: "Народный почин", см. по ссылке выше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.