Translate

20 декабря, 2020

Воскреснуть к жизни праведной можно только причащаясь Воскресшего. Давно уже только так. С того времени как появилось воскресение, день специальный, именно для этого, воскрешения. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Пасхой зовётся избавление от смерти, противоположности жизни, чем является одиночество вечное. Жизнь везде, но не тюрьма и не насильник, отпускает, расступаясь, если не послушались её и не приобрели сердце, расположенное к тому, чьей жизнью она является. Бесконечной любви, мудростью которой является её воля, а её жизнью является её слово. Такого разума нет? На него похожи и человеческий и ангельский и животный, каждый в свою меру. Первый образ и подобие своего творца, второй по образу своего творца сделан, а третий - по подобию. Все свободны, причём бесконечно, как нетрудно заметить. Что говорит о том, чем является этот всевышний разум. Бесконечно самое главное. Не в углу же создатель бескрайнего. Его дыханию и Его духу и Ему самому не надо было бы принимать в Своё естество материю, делать бытие Своего творения частью Своей жизни, вселенную - частью Самого Себя, если бы Сыну, который даёт жизнь всему, не надо было добывать пищу спасения, воплощаясь, страдая, умирая и воскрешаясь, если бы могло быть по-другому избавление высших разумов от удара истребителя, отлучающего от жизни. Удары жизни это потому что позволяет, а всё налаживается, потому что помогает. Отвергающим эту помощь позволит и в последний раз, когда губитель оборвёт последние остатки связи с ней и заберёт к себе, в вечные мучения, которых не было бы, если бы воспринимали угрызения совести правильно, как помощь с неба, зовущую приобщаться жизни праведной и самого Праведника. Воскресение для того и сделали выходным. Работа одна, спасение души, которой предстоит вечная смерть или вечная жизнь. 6 дней для своего тела, один день для себя. Это пропорция правильной жизни. Такая выберется на простор, станет похожей на жизнь своего творца, который на небе, то есть везде, так как премудрое, красивое и живое невозможны без премудрости, любви и жизни, которые воскресят все тела, отдадут своим владельцам, лишней материи в совершенном не может быть, но не всех воззовут к себе, если могли верить и не верили, соответственно покаяние не приобрели, и помилование не для них. Чтобы смерть прошла мимо, должно быть спасение от смерти на месте.

Воскреснуть к жизни праведной можно только причащаясь Воскресшего. Давно уже только так. С того времени как появилось воскресение, день специальный, именно для этого, воскрешения. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Пасхой зовётся избавление от смерти, противоположности жизни, чем является одиночество вечное. Жизнь везде, но не тюрьма и не насильник, отпускает, расступаясь, если не послушались её и не приобрели сердце, расположенное к тому, чьей жизнью она является. Бесконечной любви, мудростью которой является её воля, а её жизнью является её слово. Такого разума нет? На него похожи и человеческий и ангельский и животный, каждый в свою меру. Первый образ и подобие своего творца, второй по образу своего творца сделан, а третий - по подобию. Все свободны, причём бесконечно, как нетрудно заметить. Что говорит о том, чем является этот всевышний разум. Бесконечно самое главное. Не в углу же создатель бескрайнего. Его дыханию и Его духу и Ему самому не надо было бы принимать в Своё естество материю, делать бытие Своего творения частью Своей жизни, вселенную - частью Самого Себя, если бы Сыну, который даёт жизнь всему, не надо было добывать пищу спасения, воплощаясь, страдая, умирая и воскрешаясь, если бы могло быть по-другому избавление высших разумов от удара истребителя, отлучающего от жизни. Удары жизни это потому что позволяет, а всё налаживается, потому что помогает. Отвергающим эту помощь позволит и в последний раз, когда губитель оборвёт последние остатки связи с ней и заберёт к себе, в вечные мучения, которых не было бы, если бы воспринимали угрызения совести правильно, как помощь с неба, зовущую приобщаться жизни праведной и самого Праведника. Воскресение для того и сделали выходным. Работа одна, спасение души, которой предстоит вечная смерть или вечная жизнь. 6 дней для своего тела, один день для себя. Это пропорция правильной жизни. Такая выберется на простор, станет похожей на жизнь своего творца, который на небе, то есть везде, так как премудрое, красивое и живое невозможны без премудрости, любви и жизни, которые воскресят все тела, отдадут своим владельцам, лишней материи в совершенном не может быть, но не всех воззовут к себе, если могли верить и не верили, соответственно покаяние не приобрели, и помилование не для них. Чтобы смерть прошла мимо, должно быть спасение от смерти на месте.

 Воскреснуть к жизни праведной можно только причащаясь Воскресшего. Давно уже только так. С того времени как появилось воскресение, день специальный, именно для этого, воскрешения. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Пасхой зовётся избавление от смерти, противоположности жизни, чем является одиночество вечное. Жизнь везде, но не тюрьма и не насильник, отпускает, расступаясь, если не послушались её и не приобрели сердце, расположенное к тому, чьей жизнью она является. Бесконечной любви, мудростью которой является её воля, а её жизнью является её слово. Такого разума нет? На него похожи и человеческий и ангельский и животный, каждый в свою меру. Первый образ и подобие своего творца, второй по образу своего творца сделан, а третий - по подобию. Все свободны, причём бесконечно, как нетрудно заметить. Что говорит о том, чем является этот всевышний разум. Бесконечно самое главное. Не в углу же создатель бескрайнего. Его дыханию и Его духу и Ему самому не надо было бы принимать в Своё естество материю, делать бытие Своего творения частью Своей жизни, вселенную - частью Самого Себя, если бы Сыну, который даёт жизнь всему, не надо было добывать пищу спасения, воплощаясь, страдая, умирая и воскрешаясь, если бы могло быть по-другому избавление высших разумов от удара истребителя, отлучающего от жизни. Удары жизни это потому что позволяет, а всё налаживается, потому что помогает. Отвергающим эту помощь позволит и в последний раз, когда губитель оборвёт последние остатки связи с ней и заберёт к себе, в вечные мучения, которых не было бы, если бы воспринимали угрызения совести правильно, как помощь с неба, зовущую приобщаться жизни праведной и самого Праведника. Воскресение для того и сделали выходным. Работа одна, спасение души, которой предстоит вечная смерть или вечная жизнь. 6 дней для своего тела, один день для себя. Это пропорция правильной жизни. Такая выберется на простор, станет похожей на жизнь своего творца, который на небе, то есть везде, так как премудрое, красивое и живое невозможны без премудрости, любви и жизни, которые воскресят все тела, отдадут своим владельцам, лишней материи в совершенном не может быть, но не всех воззовут к себе, если могли верить и не верили, соответственно покаяние не приобрели, и помилование не для них. Чтобы смерть прошла мимо, должно быть спасение от смерти на месте.


1 комментарий:

  1. Воскреснуть к жизни праведной можно только причащаясь Воскресшего. Давно уже только так. С того времени как появилось воскресение, день специальный, именно для этого, воскрешения. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Пасхой зовётся избавление от смерти, противоположности жизни, чем является одиночество вечное. Жизнь везде, но не тюрьма и не насильник, отпускает, расступаясь, если не послушались её и не приобрели сердце, расположенное к тому, чьей жизнью она является. Бесконечной любви, мудростью которой является её воля, а её жизнью является её слово. Такого разума нет? На него похожи и человеческий и ангельский и животный, каждый в свою меру. Первый образ и подобие своего творца, второй по образу своего творца сделан, а третий - по подобию. Все свободны, причём бесконечно, как нетрудно заметить. Что говорит о том, чем является этот всевышний разум. Бесконечно самое главное. Не в углу же создатель бескрайнего. Его дыханию и Его духу и Ему самому не надо было бы принимать в Своё естество материю, делать бытие Своего творения частью Своей жизни, вселенную - частью Самого Себя, если бы Сыну, который даёт жизнь всему, не надо было добывать пищу спасения, воплощаясь, страдая, умирая и воскрешаясь, если бы могло быть по-другому избавление высших разумов от удара истребителя, отлучающего от жизни. Удары жизни это потому что позволяет, а всё налаживается, потому что помогает. Отвергающим эту помощь позволит и в последний раз, когда губитель оборвёт последние остатки связи с ней и заберёт к себе, в вечные мучения, которых не было бы, если бы воспринимали угрызения совести правильно, как помощь с неба, зовущую приобщаться жизни праведной и самого Праведника. Воскресение для того и сделали выходным. Работа одна, спасение души, которой предстоит вечная смерть или вечная жизнь. 6 дней для своего тела, один день для себя. Это пропорция правильной жизни. Такая выберется на простор, станет похожей на жизнь своего творца, который на небе, то есть везде, так как премудрое, красивое и живое невозможны без премудрости, любви и жизни, которые воскресят все тела, отдадут своим владельцам, лишней материи в совершенном не может быть, но не всех воззовут к себе, если могли верить и не верили, соответственно покаяние не приобрели, и помилование не для них. Чтобы смерть прошла мимо, должно быть спасение от смерти на месте.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.